Убить принцессу: Долго и счастливо Путеводитель по маршруту
Slay the Princess (с англ. — «Убей принцессу») — приключенческая компьютерная игра в жанре визуальной новеллы, вышедшая 23 октября 2023 года для персональных компьютеров. Концептуально она основана на архетипичном образе «девы в беде», однако вместо того, чтобы спасти принцессу, цель состоит в её убийстве. Игра была разработана и издана независимой канадской студией Black Tabby Games, основанной супругами Тони Говардом-Ариасом и Эбби Говард. Slay the Princess стала их вторым проектом, призванным привлечь больше финансов для разработки эпизодической новеллы Scarlet Hollow, первой игры пары. Википедия
Примечание
Хотя варианты диалогов, подробно описанные в этом руководстве, приведут игроков к пути «Жили они долго и счастливо», они, безусловно, не единственные пути, которые могут использовать пользователи игр с богатым сюжетом, чтобы достичь его.
Убей принцессу: Долго и счастливо. Прохождение маршрута
Получить девицу
Первым шагом к доступу к маршруту «Долго и счастливо» является получение Девы в Главе 2. Чтобы добраться до Девы, игроки должны спасти Принцессу в Главе 1, и вот варианты диалога, которые приведут пользователей визуальных новелл к этому результату:
- [Молча продолжайте идти к каюте.]
- [Идите в каюту.]
- [Войдите в подвал.]
- Продолжайте спускаться по лестнице.
- «Посмотрю, что можно сделать». [Осмотрите цепи.]
- «А если ключа нет... есть ли у вас какие-нибудь другие идеи?»
- [Вернитесь к подножию лестницы.]
- [Спасите принцессу.]
- [Подойдите к запертой двери.]
- [Предупреди ее.]
- [Сопротивляться.]
Примечание
Игроки, которые уже достигли Девы во время своего текущего прохождения, возможно, не смогут выбрать некоторые из вышеупомянутых вариантов диалога. Пользователи игр ужасов, которые оказались в такой ситуации, должны начать новую игру, если они надеются получить доступ к маршруту Happily Ever After.
Спасите девицу
Достигнув Девицы в Главе 2, игроки Slay the Princess должны нацелиться на ее освобождение. Вот варианты диалога, которые ведут к освобождению Принцессы:
- [Пройдите в каюту.]
- [Идите в каюту.]
- [Войдите в подвал.]
- [Спасите принцессу.]
Оставайтесь в каюте
Поклонники инди-игр теперь должны убедить Принцессу остаться с ними в каюте, и есть два пути, которые ведут к этому результату. Хотя путь, который игрок использует для достижения маршрута Happily Ever After, не оказывает существенного влияния на события, происходящие во время маршрута, он определяет, какой Голос будет добавлен к нему. А именно, один путь добавляет Голос Оппортуниста, а другой путь добавляет Голос Параноика. Вот варианты диалогов для обоих этих путей:
Голос оппортуниста
- «Мы уходим. И потом у нас есть вся жизнь, чтобы решить, что мы хотим делать дальше».
- (Исследование) «Как думаешь, сможешь ли ты его открыть?»
- «Да. Я думаю, ты это понимаешь».
- [Вы этого не делаете.]
- «Все, что нам нужно для счастья, — это друг друга. А что, если мы просто останемся здесь и построим жизнь вместе?»
- «Поверь мне. Для нас обоих будет лучше, если мы останемся. Мы можем быть счастливы здесь. Нам просто нужно этого захотеть».
Голос параноика
- (Исследование) «Что вы хотите сделать?»
- (Исследование) «Я хочу, чтобы ты сказал мне, чего ты хочешь».
- (Исследовать) «Должно быть что-то, чего ты хочешь!»
- (Исследовать) «Но что сделало бы вас счастливым?»
- «Ладно. Очевидно, что-то здесь происходит, и мне очень страшно. А что, если мы просто... ничего не будем делать? А что, если мы просто останемся здесь? Никто не пострадает, и мы просто найдем способ быть счастливыми вместе».
Долго и счастливо
Игроки теперь достигли маршрута Happily Ever After, и есть несколько способов, которыми он может прийти к завершению. Хотя пользователям игр, где выбор имеет значение, рекомендуется сохраняться в начале главы и самостоятельно изучать различные варианты диалога, вот несколько советов, которые должны подтолкнуть их к различным концовкам маршрута:
- Когда останется только один факел, выберите «Мы не должны его погасить».
- Когда останется только один факел, выберите «Не беспокойтесь о том, что произойдет. Если бы вы могли сделать что угодно в мире, что бы это было? Что бы вы выбрали?»
- Когда останется только один факел, [Ничего не говори.] и затем [Убей принцессу.].
Источник: gamerant.com
0 комментариев