Silent Hill 2 Remake: как выключить радио
Silent Hill 2 — компьютерная игра в жанрах психологического survival horror и action-adventure, разработанная японской командой Team Silent и изданная Konami. Silent Hill 2 был выпущен на PlayStation 2 в США 24 сентября 2001 года, спустя три дня — в Японии, а 23 ноября того же года — в Европе. После игра была портирована на ПК и Xbox. HD-ремастеринг Silent Hill 2, разработанный Hijinx Studios, появился 20 марта 2012 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. Википедия
Читайте также:В модах для ремейка Silent Hill 2 — без тумана и с Леоном из Resident EvilПатч для переиздания Silent Hill 2 устранил проблему со спойлерами в начале игрыРемейк Silent Hill 2 без тумана. Создатели мода раскрывают секреты игры [предупреждение, спойлеры]Ремейк Silent Hill 2 показал один из самых высоких онлайн-результатов в Steam среди игр Konami и Bloober TeamNVIDIA DLSS приходит в FragPunk, Silent Hill 2 и другие игры
Тем, кто хочет получить трофей «Радио тишина» в Silent Hill 2, придется внести одно небольшое изменение, но последствия этого действия по спецификации могут мучить их в будущем, поскольку они не смогут узнать, какие монстры скрываются в темноте, пока они не выскочат и не напугают Джеймса.
Как выключить радио в Silent Hill 2
Чтобы получить трофей Radio Silence, игроки должны выключить радио. Радио впервые подбирается после того, как игрок следует за странной фигурой в тумане по городу Сайлент Хилл. Как только игрок подбирает радио, ему нужно нажать Options/Tab, чтобы войти в экран инвентаря, где он должен прокрутить до своего снаряжения и немедленно выбрать X/E, чтобы выключить радио. Если игрок не выключит радио до встречи с первым врагом, он не выполнит требования для трофея, и ему придется либо начать игру заново, либо повторить попытку в New Game Plus.
Прохождение игры без Радио — непростая задача, так как Радио будет издавать статический звук, когда монстры будут поблизости. При выключенном радио игрокам придется полагаться на свои глаза и уши без статического звука радио, чтобы ориентироваться, если монстр затаился поблизости. Это не делает игру такой же сложной, как игра без оружия дальнего боя, но будет гораздо проще испугаться прячущихся врагов, таких как Манекены.
Источник: gamerant.com
0 комментариев