Marvel Snap: Руководство по Scream (Колода, Стратегия, Контратака)
Marvel Comics (от англ. marvel — чудо) — американская компания, издающая комиксы, подразделение корпорации «Marvel Entertainment». Получившая среди поклонников комиксов прозвище «Дом идей», «Marvel» наиболее известна такими сериями комиксов, как «Фантастическая четвёрка», «Человек-паук», «Невероятный Халк», «Железный человек», «Сорвиголова», «Серебряный Сёрфер», «Призрачный гонщик», «Доктор Стрэндж», «Тор», «Капитан Америка», «Люди Икс», «Каратель» и «Дэдпул». Большинство персонажей комиксов «Marvel» обитают в одной вымышленной вселенной, получившей название Земля-616. Википедия
Читайте также:Marvel’s Wolverine использует возможности PS5 ProПервый эпизод сериала «Это все Агата» набрал более 9 млн просмотровEA пообещала «новаторские» дизайн и повествование в игре про Чёрную пантеру MarvelКритики пришли в восторг от сериала «Это все Агата» MarvelДжо Локк может снова сыграть Подростка в будущих проектах Marvel
В настоящее время построение колоды вокруг Крика может быть не лучшим выбором, поскольку большинство составов, как правило, средние. Однако, если вы все же хотите включить ее, колода с приемами задиры будет вашим лучшим вариантом. Следующая колода Marvel Snap является одним из примеров такого состава.
Крик (2–2)
Когда вражеская карта перемещается, украдите у нее 2 Силы. (один раз за ход)
Серия: Пять (Сверхредкая)
Season : We Are Venom
Дата выпуска: 1 октября 2024 г.
Лучшая колода для крика
Крик хорошо вписывается в контрольную линейку с Джаггернаутом и Поларис. Вы можете воссоздать такую колоду, включив упомянутые карты (Крик, Джаггернаут, Поларис) со следующими персонажами: Кингпин, Аэро, Стегрон, Кэннонбол, Магнето, Красный Страж, Майлз Моралес, Человек-паук и Шан-Чи.
Карточка | Расходы | Власть |
---|---|---|
Крик | 2 | 2 |
Джаггернаут | 3 | 3 |
Полярис | 3 | 5 |
Аэро | 5 | 10 |
Человек-Паук | 3 | 5 |
Стегрон | 4 | 7 |
Пушечное ядро | 5 | 8 |
Шан-Чи | 4 | 3 |
Магнето | 6 | 12 |
Майлз Моралес | 4 | 6 |
Красный Страж | 3 | 3 |
Кингпин | 1 | 2 |
Синергия колоды Scream
- Масштабируемость Scream зависит от контрольных карт.
- Карты контроля, помогающие перемещать карты врагов: Джаггернаут, Полярис, Аэро, Стегрон, Человек-паук, Пушечное ядро и Мегнето.
- Красный Страж и Шан-Чи — это технические варианты.
- Майл Моралес — это карта-джокер, позволяющая извлечь выгоду из вынужденных движений.
- Кингпин наказывает перемещенные карты противника, накладывая на них отрицательную Силу.
Как эффективно играть в Scream
Крик может быть потенциальной технической картой против колод архетипа движения. Однако, учитывая, что текущая метаигра не благоприятствует картам движения, она будет зависеть от карт поддержки, чтобы помочь ей перемещать карты противника для усиления.
Чтобы максимизировать эффективность Крика на доске, окружите ее так называемыми картами «задиристого хода» — персонажами Marvel Snap, которые заставляют карты противника двигаться. Вы можете усилить эту стратегию, включив карты наказания, такие как Kingpin, которые могут повредить перемещенные карты противника.
Примечание
Как и в приведенном выше списке, колоды, построенные вокруг Крика, не являются гибкими. Она слишком полагается на карты поддержки, что ограничивает ваши возможности.
Как противостоять крику
Идеальными противниками против Крика являются Шан-Чи, Красный Страж, Люк Кейдж и Король Теней.
- Шан-Чи нацелен на все усиленные карты. Колоды Крика, скорее всего, вырастут из нескольких карт, включая сам Крик, в карты с десятью Силами. И это отличная возможность для Шан-Чи, потому что он может уничтожить их всех сразу.
- Красный Страж отлично подходит для блокировки Крика. Поскольку она является картой с двумя Силами, когда выпадает, Красный Страж может эффективно выбрать ее целью, превратив ее в карту с нулевой Силой и без способностей.
- Shadow King отменяет усиления Scream. Он может отобрать все ее усиления и ослабить другие карты на ее линии.
- Люк Кейдж превращает «кражи» Крика в «усиления ». Когда он на доске, Крик получает +2 к Силе за ваши перемещенные карты, но это увеличение не повлияет на статистику на вашей стороне.
Стоит ли «Крик» того?
Крик — пропускаемая карта в текущем META. Marvel Snap попытались оживить архетип движения с релизами из Amazing Spider-Season — Madame Web, Scarlet Spider и Arana — которые могут превратить Крик в смертельную техническую карту. Однако, поскольку метаигра по-прежнему сосредоточена на Хеле, Крик вряд ли станет переломным моментом в ваших колодах. Лучше избегать вложений в нее, если у вас нет определенной роли для нее в вашей линейке.
Scream — в переводе с английского языка означает крик. Википедия
Читайте также:«Крик 6»: новую часть франшизы ждет много изменений
Источник: gamerant.com
0 комментариев