Starfield: Shattered Space - Стоит ли выбирать другой блок в Exhuming The Past

/ ИгрыГайды
В Starfield: Shattered Space игроки помогают различным фракциям в Доме Ва'руун, позволяя вам выбрать, какой из них вы поможете в первую очередь. Из-за этого Exhuming The Past может быть одной из первых или последних миссий в DLC

DLC (англ. Data Link Control) — высокоуровневый протокол канала передачи данных в иерархии информационной модели OSI, немаршрутизируемый протокол. DLC (англ. Downloadable content — загружаемый контент) — форма и концепция цифровой дистрибуции. Википедия

Читайте также:Bethesda вдохновлялась Morrowind и Star Trek при создании Shattered Space для StarfieldВ Stellar Blade улучшили физику груди и подняли юбки героинь ветромВ тизере третьего DLC для Atomic Heart показали одну из локаций и роботаStar Wars Outlaws получает новую дорожную карту до выхода первого DLCАвторы Stellar Blade продемонстрировали фоторежим и объявили о выпуске DLC по Nier: Automata

, хотя она дает отличное представление об истоках того, о чем DLC.

Хотя большая часть этого квеста проста, он заканчивается решением, которое, кажется, имеет некоторый вес в зависимости от того, насколько вы заботитесь о людях Дома Ва'руун. Вот как завершить квест, а также результаты обоих решений в конце квеста.

Как завершить эксгумацию прошлого в разрушенном космосе

Официально квест начинается, когда вы отправляетесь в плотину Ма'Лин, которая находится к юго-востоку от Дазры. После того, как вы доберетесь до плотины и пообщаетесь со считывателем удостоверений личности, вы не сможете попасть на плотину, пока не получите ключ-карту. Комрак Аббас, парень из соседнего города, будет поблизости и укажет вам направление к тому в городе, кто может дать вам ключ-карту, если вы сможете убедить его.

Оказавшись внутри плотины, врагов не будет, а маркер поможет сделать линейный путь простым для навигации. Как только вы доберетесь до компьютера Sub Pump Control, вы найдете повторяющуюся головоломку плотины. Чтобы включить Sub Pump Control, выйдите из комнаты обратно на платформу, с которой вы пришли, и посмотрите вдоль западной стены, чтобы увидеть силовой модуль, в который нужно выстрелить и уничтожить, чтобы активировать элементы управления и продвинуться дальше.

В следующих нескольких комнатах вы продолжите говорить с Фантомом Вихря по имени Кариджа Ма'лин, которая дважды попросит вас повернуть назад, прежде чем напасть на вас в третий раз. Рекомендуется использовать оружие дальнего боя, так как Кариджа будет много телепортироваться по комнате и у нее много здоровья, а игроки ближнего боя будут тратить много времени на погоню за Фантомом.

Предупреждение
Кариджу не убьют ни здесь, ни в следующих нескольких боях, так что нет нужды искать тело для ограбления.

Эксгумация прошлого компьютерного кода

Следующая комната будет экспериментом по телепортации, в котором есть код рядом с компьютером, который нужно установить на правильный уровень мощности. Просматривая заметки из предыдущих тестов, вы увидите, что мощность 235 была на 100 меньше, что означает, что правильный код 335. Завершите эксперимент по телепортации, чтобы перейти в следующую комнату, где Кариджа, а теперь и Ведраса будут атаковать вас.

Получение блокировки

Чтобы включить блокировку и снять ее, вам нужно будет найти другой силовой модуль и уничтожить его. В следующей комнате с ящиками посмотрите вверх и направо, чтобы увидеть красную аварийную стену, которую можно разрезать. Четыре штифта в углу можно разрезать с помощью оружия ближнего боя или горного бура, и это откроет дверь и приведет в комнату с силовым модулем, который будет вдоль дальней стены. Три Vortex Phantoms также появятся в комнате с вами, и с ними нужно будет разобраться.

Уничтожив силовой модуль, вернитесь к Интерлоку, где его можно будет снять, хотя Кариджа скажет вам, что снятие второго Интерлока затопит деревню, которую вы только что посетили в начале миссии.

Стоит ли вам выбрать другой блокировочный механизм или оставить его?

Выбор другого Интерлока не влияет на награды за выполнение этого квеста. Самым большим изменением станет то, как вы сбежите с плотины: выбор Интерлока ведет к легкому пути наружу, в то время как невыбор дополнительного Интерлока заставит вас пройти обратно через всю плотину, сражаясь с Вихревыми Фантомами на всем пути. Независимо от того, какое решение вы выберете, возвращение Интерлока(ов) Экрису обратно в Дазру вознаградит игрока:

  • 12 000 кредитов
  • Уничтожитель Модифицированный Ва'Руун Пенумбра
  • 4 20-мм ракеты-носителя
  • 350 опыта

Выбор другого Интерлока потребует от игроков открыть защитную дверь слева от первого Интерлока, чтобы уничтожить силовой модуль и получить доступ ко второму модулю. Выбор второго Интерлока добавит дополнительную цель квеста — посетить деревню и увидеть, как их жизни рушатся из-за ваших действий, но это не меняет ничего, кроме того, как вы относитесь к своему решению, и его можно пропустить. В целом, выбор сводится к тому, как вы хотите, чтобы действовал ваш персонаж, поскольку нет никаких долгосрочных последствий.

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Средненькая игра, с глуповатыми причинно-следственными связями в перипетиях, и через пять - шесть часов начинает тошнить от однообразных коридоров и комнат, где шарахаешься постоянно в полумраке. И...
  • Анон
xnj [pf fb utythbhjdfyyfz cnfnmz
  • Анон
Согласен!
  • Анон
КОГДА ВЫЙДЕТ СУПРАВОРЛ
  • Анон
КЛАСС
  • Анон
Автор ❤❤❤❤ конченая, гайд мудацкий, магазин в совершенно другом месте даже рядом не там и добывается по другому, мудачелла ❤❤❤❤ская
  • Анон
Такое предвзятое вступление... Сразу понятно, автор - конченый ❤❤❤❤ла...
  • Анон
Прошу прощения, ошибся, пожалуйста, удалите комент
  • Анон
У лиззи можно получить культовую шмотку.
  • Анон
>>Джеймс сделает несколько уникальных анимаций, орудуя бензопилой И в оригинальном SH2, и в ремейке эта анимация - отсылка к Эшу из серии фильмов Сэма Рэйми "зловещие мертвецы"
  • Анон

Смотреть все