Starfield: Shattered Space — Кого следует усыпить в поединке
Первая новая планета Starfield: Shattered Space — Дазра, столица Дома Ва'руун. Хотя по прибытии вы встретите здесь менее дружелюбно, чем в любом другом городе галактики, вскоре игроки смогут бродить по улицам города и выполнять различные побочные задания, которые им встретятся.
Один из побочных квестов фокусируется на двух братьях, которые спорят, и после нескольких слов, кажется, что они будут драться на дуэли. У этого квеста есть несколько концовок в зависимости от ваших действий; вот все возможные концовки и награды за каждую.
Разговор с братьями и их убеждение в поединке
Прежде чем начнется дуэль, у вас будет время поговорить с Амилой, а затем с его братом Борхалом. Оба разговора можно закончить немедленно, чтобы перейти к дуэли, но вы также можете задать им несколько более личных вопросов, чтобы увидеть, что происходит на самом деле. Оба брата потребуют, чтобы вы убедили их открыться, и это приведет к гораздо более честным ответам. Убеждать братьев и выслушивать их истинные чувства необязательно и не добавляет никакого содержания квесту, кроме влияния на ваш выбор.
Выслушав обоих братьев, Даника даст вам знать вашу истинную цель как Второго, чтобы успокоить обоих братьев, чтобы они не сражались на дуэли. При подготовке Церемониальных Напитков у вас будет выбор, какого брата успокоить, ни одного или обоих.
Кого следует успокоить в поединке
Ваше решение о том, кого усыпить напитками, определит судьбу братьев и окончание квеста. Следующие решения и награды каждого из них:
Успокойте Амилу | Борхал подумает, что Амила пытается обмануть его, и убьет брата в бою, признав, что пожалеет о своих решениях. | |
---|---|---|
Успокоить Борхал | Амила воспользуется преимуществом и убьет Борхала, также сожалея о своих действиях по убийству брата. | |
Успокойте обоих | Оба брата признают, что их вражда не окончена, хотя они не могут продолжить дуэль. Даника надеется, что дополнительное время даст им шанс простить друг друга. | |
Успокаивать Ни то, ни другое | Борхал, имеющий естественное преимущество, убьет своего брата в честном бою, сожалея о своих действиях и оставляя Данику недовольной игроком за бездействие. |
Какой результат лучше?
В целом, в этой вражде нет "хорошего" исхода, хотя лучшим из худших является успокоение обоих братьев. Это дает самые низкие кредиты, но самую высокую награду XP, Даника остается счастливой, а у братьев, по крайней мере, есть шанс помириться. Если вас больше интересуют кредиты, чем что-либо еще, то никаких длительных негативных эффектов до конца этой дуэли нет, поэтому выбор победителя или разрешение им сражаться честно дает больше кредитов, даже несмотря на то, что Даника остается злой на игрока.
Источник: gamerant.com
0 комментариев