WoW: Война Внутри Руководство по боссам Шелкового Двора
В WoW: The War Within Шелковый Двор — это трехфазный бой с двумя боссами: Прядильщиком Такаджем и Ануб'арашем. Это седьмой и предпоследний бой с боссом в Дворце Неруб-ар, первом рейде в первом сезоне дополнения, и он оказался одним из самых сложных боев в рейде для многих групп — даже на уровнях сложности LFR и Normal.
Это руководство представляет собой подробное объяснение боя, включая подробности о каждой способности, как подготовить свой рейд к Silken Court, основы для каждой фазы босса и как правильно следовать каждой механике босса. Бой требует большой координации от всех в вашей группе, и знание механик важнее, чем выкачка высокого DPS.
Обзор Silken Court и подготовка к рейду
Битва с боссом Silken Court состоит из трех фаз с двумя перерывами (после Фазы 1 и Фазы 2). Во всех трех основных фазах присутствуют оба босса, которые делят между собой запас здоровья, но каждый перерыв сосредоточен на каждом боссе по отдельности.
- Фаза первая: Ануб'араш и Скейнспиннер. Заканчивается, когда общий запас HP босса достигает 50% или через две минуты.
- Фаза 1 Перерыв: Только для Skeinspinner. Заканчивается, когда Щит босса уничтожен.
- Фаза вторая: Ануб'араш и Скейнспиннер. Заканчивается, когда общий запас HP босса достигает 25% или через две минуты.
- Фаза 2 Перерыв: только Ануб'араш. Заканчивается, когда Щит босса уничтожен.
- Фаза третья: Ануб'араш и Скейнспиннер используют все встреченные на данный момент механики.
Для этого боя нужно изучить множество механик, и будет хорошей идеей подготовиться заранее, если вы хотите победить Шелковый Двор. Перед тем, как вытащить боссов, назначьте членов вашей группы на эти роли.
- Партнеры по веб-бомбе: выберите до трех пар игроков, которые будут отвечать за использование Binding Webs, чтобы остановить атаку Anub'arash во всех трех основных фазах. Это должны быть классы, которые очень подвижны и оборонительны – большинство классов, носящих ткань, не подходят. Вам нужен один из них в обычном режиме, и два в героическом, с возможным третьим просто для страховки.
- Альтернативные рассеиватели: Хотя целители в первую очередь будут отвечать за своевременное рассеивание дебаффа «Жалящий рой», другие жрецы и классы со способностями рассеивания магии должны помочь, чтобы они могли сосредоточиться на исцелении.
Также неплохой идеей будет сообщить своему бойцу, который может притягивать других игроков к своей локации, чтобы он следил за членами группы, которые не могут выбраться из определенных механик, например, если Заклинатель притягивает рейд к одному из колец Spike Storm босса ближнего боя.
Вам не нужно беспокоиться о создании групп рейда для этого боя, но убедитесь, что вы получите хотя бы одну Связующую паутину на пути рывка Ануб'араша. Если вам назначена эта роль, держитесь поближе к своему партнеру и общайтесь с ним, когда придет время получить Паутину и заблокировать прием Безрассудный рывок.
Руководство по боссам Silken Court TWW – фаза за фазой
Фаза первая
Примечание
В первой фазе есть несколько механик от каждого босса, которым нужно следовать. Не стойте в кругах Poison Bolt друг друга, убивайте Adds, как только они появляются, и правильно используйте механику Web Bomb, чтобы легко пройти эту первую часть.
Прядильщик мотка: Ядовитый болт
- Босс-кастер применяет к танку DoT, который можно развеять, а затем переходит в новое место.
- Просто снимите DoT с танка
Skeinspinner: Веб-бомбы
- Босс-кастер запускает веб-бомбы в случайных игроков, которые оставляют после себя веб-пулы, которые замедляют и связывают игроков.
- Расположите дальнобойных бойцов и заклинателей в стороне от комнаты, чтобы выманить места расположения веб-бомбы из центрального кольца. Это облегчит формирование Связывающей паутины для блокировки босса ближнего боя позже
- Если вы были отмечены для одной из групповых пар паутины, пройдите по паутине вместе со своим партнером, чтобы привязаться к ним, когда босс ближнего боя достигнет 90% энергии. Этого времени будет достаточно, чтобы сформировать паутину, не получив слишком много урона от DoT, создаваемого паутиной
Прядильщик мотка: Ядовитый дождь
- Босс-кастер выделяет область вокруг всех игроков и сбрасывает на них ядовитую бомбу, нанося урон и накладывая DoT
- Не паникуйте, просто убедитесь, что вы не стоите прямо в чьем-либо круге. Это нормально, если сами круги перекрываются, модель вашего персонажа не может
Ануб'араш: Пронзающие Удары
- Босс ближнего боя наносит большой урон танку и удваивает урон от пронзающих ударов на 30 секунд
- Танки должны меняться местами каждый раз, когда это применяется, так как это может убить вас одним ударом с одним активным стеком.
Ануб'араш: Зов Роя
- Босс ближнего боя призывает по комнате несколько скарабеев, которые нападают на случайных игроков и накладывают на них суммирующийся урон.
- Игроки DPS, особенно дальнего боя, должны переключаться на этих дополнений сразу после их появления.
- Если вас выбрали целью, направляйте Скарабея к боссам, чтобы можно было уничтожить их с помощью AoE, или используйте способности контроля вашего класса, чтобы не дать им нанести вам урон.
Ануб'араш: Пронзающее Извержение
- Босс ближнего боя создает огромный конус над частью арены, который пронзает и наносит урон игрокам, попавшим под удар, которых затем нужно освободить.
- Сохраните свои способности передвижения, чтобы уйти с пути этой способности, когда она появится.
Ануб'араш: Безрассудный рывок
- Босс ближнего боя закопается под землю и появится на одной стороне арены с большой полосой заряда перед собой. Примерно через пять секунд он бросится вперед, нанося огромный, смертельный урон всем в группе, если заряд не будет прерван.
- Пары должны начать Тетеринг вместе примерно на 90% энергии, затем дойти до центра комнаты, прежде чем Charge будет настроен. Не уходите слишком далеко от партнера, иначе привязь порвется.
- Каждый член Web Pair должен стоять по обе стороны от пути рывка босса ближнего боя, так, чтобы он врезался в паутину, которая вас соединяет. Вы не должны стоять прямо на пути.
- В случае успеха босс немедленно остановится после попадания в паутину и будет оглушен примерно на 10 секунд.
- На героическом уровне сложности единственное существенное изменение в этой схватке заключается в том, что вам нужно две пары привязанных игроков, чтобы сломать рывок, а не один. Убедитесь, что у двух пар игроков активны привязки веб-бомбы, когда Абун'араш идет на рывок.
Фаза 1, перерыв: только прядильщик мотка
Примечание
В этой фазе Ануб'араш зарывается под землю, в то время как Скейнспиннер занимает центральное место. Перерыв P1 заканчивается, когда Щит босса уничтожается.
Skeinspinner: Разрушить существование
- Босс-кастер получит щит и начнет направлять заклинание, нанося огромный урон конусам по всей комнате в определенном порядке и увеличивая свой урон по мере того, как ее щит остается активным.
- Чтобы избежать поражения этими взрывами, встаньте рядом с первым появившимся куском, а затем идите в него, как только он взорвется.
- Используйте кулдауны DPS, чтобы значительно быстрее очистить ее щит и перейти ко второй фазе.
Фаза вторая
Примечание
Фаза 2 во многом такая же, как и Фаза 1, но теперь босс ближнего боя не будет использовать Reckless Charge. Вам не нужно беспокоиться о механике Binding Web для этой фазы – вместо этого вам придется иметь дело с тремя новыми способностями Skeinspinner, а также со всем остальным в P1.
Ануб'араш: Жалящий Рой
- Босс ближнего боя применит «Жалящий рой» к трем случайным игрокам, накладывая постоянный DoT, который можно развеять, но он перейдет либо к ближайшему игроку, либо к боссу-заклинателю и нанесет большой урон всему рейду.
- Игроки с «Жалящим роем» должны немедленно подбежать к боссу-заклинателю в центре комнаты и выкрикнуть имя своего персонажа и «Рассеять» или привлечь к себе внимание каким-либо другим способом.
- Жрецы с «Массовым рассеиванием» здесь полезны, потому что, как только все три игрока объединятся, они смогут передать «Жалящий рой» за один раз, но это может сделать любой класс с «Рассеиванием».
- Если у вас нет Stinging Swarm, отойдите от босса-заклинателя, чтобы он случайно не прыгнул на вас при использовании Dispel.
Прядильщик мотка: Катастрофическая энтропия
- Босс-кастер телепортируется в центр арены и начинает создавать взрыв, убивающий рейд.
- Единственный способ прервать этот каст — рассеять трех игроков с дебаффом Stinging Swarm, пока они стоят прямо рядом с ней. Этот дебафф переходит к ближайшему игроку или Skeinspinner.
- Резервные диспеллеры должны быть готовы помочь целителям правильно перенести Stinging Swarm на босса-кастера.
Прядильщик мотка: Нити реальности
- Босс-кастер создает большой конус по всей комнате, отбрасывая игроков назад и нанося огромный урон
- Как и в случае с конусной атакой босса ближнего боя, приберегите свои способности передвижения, чтобы быстро уйти с пути этого AoE-удара.
Прядильщик мотка: Web Vortex
- Босс-кастер притягивает всех игроков к себе, связывая и замедляя их, одновременно создавая взрыв, от которого игрокам нужно быстро убежать.
- Этого нельзя избежать, но вы можете выйти из области действия с большим запасом времени, даже если вас замедлили.
- Разорвите свою Привязь как можно скорее, чтобы избежать получения ненужного урона. В Фазе 2 нет Заряда, поэтому никому не нужно оставаться Привязанным.
Фаза 2. Перерыв
Примечание
В этой фазе Skeinspinner лучится прочь, пока Рейд фокусируется на Ануб'араше. Как и в P1, перерыв P2 заканчивается, когда Щит босса уничтожен.
Ануб'араш: Шторм Шипов
- Босс ближнего боя окружит комнату огромным роем и создаст вокруг арены огромные Кольца, которые наносят огромный урон и пронзают всех, кто находится внутри области, когда они срабатывают.
- На этом этапе важнее уклоняться от колец с шипами, чем наносить урон боссу — пронзенный означает, что вы потеряете два DPS от снижения его щита, поскольку кому-то придется отступать, чтобы освободить вас.
- Пока щит не сломается, босс будет наносить урон по всему рейду, интенсивность которого будет нарастать, и который придется лечить.
Фаза третья
Примечание
Фаза три заимствует механику из всех других фаз, включая Безрассудный рывок первой фазы, но не Веб-бомб. Вместо этого, когда босс-заклинатель притягивает всех и связывает их вместе паутиной, крайне важно, чтобы хотя бы одна Привязь оставалась неразорванной. Вы не получаете другого источника паутины в этой фазе, и вы будете случайным образом объединены в пару с кем-то еще, поэтому придерживайтесь своего случайного партнера, если ваша группа рейда скажет вам сохранить свою Привязь или нет. Имейте в виду, что на героическом уровне сложности вам все еще нужно две привязи, а не одна, чтобы сломать рывок Ануб'араша в Фазе 3. Помимо этого, просто избегайте вихревых и конусных атак, рассеивайте дебаффы Жалящего роя, когда затронутые игроки находятся рядом с боссом-заклинателем, меняйтесь танками с каждым Пронзительным ударом, и вы победите Шелковый суд.
Фаза три заимствует механику из всех других фаз, включая Безрассудный рывок первой фазы, но не Веб-бомб. Вместо этого, когда босс-заклинатель притягивает всех и связывает их вместе паутиной, крайне важно, чтобы хотя бы одна Привязь оставалась неразорванной. Вы не получаете другого источника паутины в этой фазе, и вы будете случайным образом объединены в пару с кем-то еще, поэтому придерживайтесь своего случайного партнера, если ваша группа рейда скажет вам сохранить свою Привязь или нет. Имейте в виду, что на героическом уровне сложности вам все еще нужно две привязи, а не одна, чтобы сломать рывок Ануб'араша в Фазе 3. Помимо этого, просто избегайте вихревых и конусных атак, рассеивайте дебаффы Жалящего роя, когда затронутые игроки находятся рядом с боссом-заклинателем, меняйтесь танками с каждым Пронзительным ударом, и вы победите Шелковый суд.
Источник: gamerant.com
0 комментариев