Frostpunk 2: Глава 1 - Прохождение

/ ИгрыГайды
Поздравляем с выживанием в Буран в Прологе и прохождением в первую полноценную главу Frostpunk

Thumbnail: FrostpunkFrostpunk — игра в жанре градостроительного симулятора и симулятор выживания разработанная компанией 11 bit studios. Игра включает в себя элементы стимпанка и альтернативной истории. Название игры является неологизмом, придуманным её создателями, и получено путём объединения слов frost (англ. «мороз») и steampunk (стимпанк). Википедия

Читайте также:Оценки Frostpunk 2 оказались ненамного выше первой частиРазработчики Frostpunk 2 сообщили, когда игра станет доступна в расширенном доступеСтратегия выживания Frostpunk 2: главные факты от разработчиковРазработчики Frostpunk 2 представили кинематографическое интро игрыВ новом трейлере Frostpunk 2 представили 11 ключевых фактов об игре

2! Первая глава представляет новые испытания и значительно расширяет игровой процесс, вводя новые здания, идеи и социальные элементы, а также требует от вас управления большим городом и его растущим населением. Предпосылка первой главы — обеспечить альтернативный источник топлива для питания генератора.

Однако это непростая задача, и для ее выполнения требуется выполнить ряд более мелких задач. Если вам сложно ориентироваться в целях в этой главе, следующее руководство должно помочь вам понять каждую из них и успешно их выполнить.

Обеспечьте добычу угля и расширьте убежище

Первая цель в первой главе Frostpunk 2 — построить Добывающие районы на угольных пластах, чтобы питать генератор. Затем вам нужно будет построить два Жилых района, чтобы обеспечить убежище для ваших граждан.

Рубка льда позволит достичь неглубокого угольного пласта и построить участок добычи

Прежде чем приступить к рубке льда, удерживайте левую клавишу "ALT", чтобы открыть экономическую накладку и обнаружить неглубокие угольные пласты. Извлекаемые ресурсы в Frostpunk 2 имеют особый символ, а при наведении на них отображается их название. Ознакомьтесь с изображением выше, чтобы узнать, как в игре отображаются значки неглубоких угольных пластов.

После того, как вы определили неглубокий угольный пласт, нажмите «X», чтобы начать рубку льда и сделать угольные пласты доступными для районов добычи.

Совет
При прорубании льда, стремитесь к плиткам, которые содержат ресурсы, а не к пустым. Рубка льда потребляет Тепломарки, поэтому вы должны быть максимально эффективны, когда используете его для расчистки земли.

Когда вам станут доступны неглубокие угольные пласты, нажмите «B», чтобы открыть меню строительства района, и выберите район добычи. Теперь постройте район добычи над неглубокими угольными пластами, которые вы обнаружили. Для строительства района добычи требуется шесть плиток, и в этом случае попробуйте выбрать плитки, которые обеспечивают доступ к неглубоким угольным пластам (чем больше плиток угля попадет в застройку, тем дольше прослужит район).

Включить генератор

Как только будет построен добывающий район и уголь начнет питать генератор, вы сможете включить его, нажав на генератор в центре города и щелкнув переключателем, чтобы включить все. Генератор обеспечивает теплом весь город, и крайне важно, чтобы он работал постоянно.

Построить новый жилой район для решения проблемы нехватки жилья

Обеспечив топливо и тепло, пора заняться проблемой жилья. Жилые кварталы строятся на плитках, из которых не извлекаются ресурсы. Однако вам все равно придется пройти через мороз, чтобы получить доступ к этим плиткам. При выборе места для строительства жилых кварталов ищите те, которые выделены синим цветом, так как они защищены факторами окружающей среды и обеспечивают дополнительное тепло. Однако не обязательно всегда отдавать приоритет этим экологически чистым местам.

Совет
Строительство двух жилых кварталов рядом друг с другом активирует пассивную способность взаимного отопления. Строительство в низинах также экономит тепло.

Продолжаем застройку

После выполнения первой задачи настало время заняться следующим набором задач, одна из которых посвящена способности исследовать новые идеи.

Расширить существующий жилой район

После того, как Жилищные районы построены, вашей следующей задачей является расширение существующего. Для этого щелкните по готовому Жилищному району, чтобы открыть его панель управления. Затем кликните значок расширения района.

Щелкните по расширению и выберите три смежных пустых плитки, чтобы завершить расширение. Расширение Жилищного района предоставляет ему слот для строительства здания, который используется для оснащения этих районов технологическими улучшениями. Рассмотрите возможность расширения обоих построенных вами Жилищных районов.

Жилые районы можно расширять дважды, при условии, что для каждого расширения есть три свободных смежных плитки. Расширение дважды увеличивает вместимость района и предоставляет ему два слота для строительства здания.

Примечание
Помните, что у жилых районов нет слота для строительства здания при первоначальной постройке. Чтобы разблокировать слоты для строительства, их нужно расширить. Хорошей идеей будет расширить как можно больше жилых районов, так как в этом нет никаких недостатков.

Построить исследовательский институт

Расширив дома, следующей целью является строительство Исследовательского института, который позволяет вам исследовать новые идеи, разделяемые различными фракциями, живущими в вашем городе. Исследовательский институт не может быть построен отдельно и требует расширенного Жилого района с одним доступным строительным слотом, как описано чуть выше.

Для строительства Исследовательского института требуется 400 рабочих, 100 тепломаорк и 50 модулей. Убедитесь, что у вас есть эти ресурсы, затем нажмите «N», чтобы открыть меню «Здания», и выберите Исследовательский институт. Вы увидите возможность построить его в одном из расширенных жилых районов. Завершите строительство, прежде чем перейти к исследованию своей первой идеи.

Совет
На этом этапе вам, возможно, придется построить дополнительные участки добычи на неглубоких угольных пластах, чтобы удовлетворить растущий спрос на тепло по мере приближения холодного сезона.

Изучите идею для новых угольных шахт

После постройки исследовательского института у вас появится доступ к Дереву идей, которое можно открыть, нажав «R». Ваша следующая задача — исследовать новую идею добычи угля, чтобы увеличить добычу угля из неглубоких угольных пластов. Дерево идей состоит из шести категорий, каждая из которых отвечает различным потребностям вашего города. Вы можете изучить эти категории, перемещаясь по соответствующим вкладкам в верхней части экрана.

Исследования, относящиеся к заданиям или обещаниям, которые вы даете своим фракциям, обозначены восклицательным знаком. Чтобы исследовать добычу угля, щелкните категорию «Отопление», затем «Угольные шахты». Чтобы исследовать добычу угля, щелкните категорию «Отопление», затем выберите «Угольные шахты». Теперь вы увидите три идеи по добыче угля, предложенные разными фракциями. Давайте подробнее рассмотрим, чем эти идеи отличаются друг от друга:

  • Пыльная угольная шахта: предложенная Морозоборцами шахта производит 150 угля, используя всего 20 материалов. Однако она также увеличивает риск заболеваний среди ваших граждан.
  • Подрывная угольная шахта: Эту идею разделяют как Нью-лондонцы, так и Поборники. Исследование даст 180 угля, но за 60 материалов. Подрывная угольная шахта предотвращает болезни среди рабочих, но увеличивает разруху, что в конечном итоге может привести к болезни и сбоям в работе, если не принять меры.
Совет
Рекомендуется изучить технологию «Подрывная угольная шахта» вместо «Пыльная угольная шахта», чтобы обеспечить стабильный поток угля и свести к минимуму риски для здоровья ваших рабочих.

Построить новое исследованное здание в районе добычи

В зависимости от того, исследовали ли вы «Подрывная угольная шахта» или «Пыльная угольная шахта», выберите соответствующую структуру в меню зданий, нажав «N» и перейдя на вкладку Добыча. Наведите курсор на структуру, чтобы увидеть, где ее можно построить в районе добычи. Продолжайте строительство и дождитесь его завершения.

Место для урегулирования разногласий

Теперь, когда вы выбрали одну из предложенных идей, одна из фракций не слишком вами довольна. Чтобы устранить недовольство, вам нужно продолжить создание Совета и выиграть Вотум доверия.

Построить зал совета

Чтобы урегулировать споры между фракциями, вы должны построить Зал Совета, что можно сделать, нажав «N» и перейдя на вкладку «Центр». Для строительства Зала Совета требуется 200 рабочих, 80 тепломарок и 40 модулей. Наведите курсор на Зал Совета, чтобы увидеть, где его можно разместить в вашем городе. Зал Совета — это место, где вы будете принимать законы для оптимизации управления городом.

Пройти вотум доверия

После того, как Зал Совета построен, пришло время провести вотум доверия, где члены совета решат, останетесь ли вы у власти. Вы можете заметить, что несколько членов совета твердо выступают за вас, несколько — против вас, а большинство колеблется.

Однако вы можете склонить чашу весов в свою пользу, проведя переговоры с фракциями. Нажатие «Переговоры» перенесет вас на экран переговоров, где вы выбираете одну из сделок, предложенных каждой из трех фракций, и заключаете сделку. Эти сделки могут включать исследование новых идей, строительство структур или принятие определенных законов. Успешные переговоры могут склонить фракции проголосовать за или против закона. В этом сценарии рассмотрите возможность заключения сделки с каждой фракцией, чтобы увеличить свои шансы остаться у власти.

Предупреждение
Невыполнение достигнутых договоренностей приведет к потере доверия со стороны фракций, и вам придется искать альтернативные способы вернуть их поддержку.

Найдите новый источник топлива

Идея, которую вы исследовали, была лишь временным решением для эксплуатации угольных запасов, и совет понимает, что город не может зависеть от угля для питания генератора. Теперь вы должны найти новый источник топлива, чтобы генератор не отключился.

Примечание
Если вы вели переговоры с фракциями до принятия вотума доверия, теперь вам нужно будет выполнить эти сделки. Обещания, данные фракциям, можно просмотреть в разделе ваших целей, и они сопровождаются таймером, до которого они должны быть выполнены.

Построить логистический район на старой промежуточной станции

Перед тем, как построить логистический район, вы должны сначала идентифицировать и получить доступ к Старой времянке. Эти станции обозначены символом компаса и, как и Неглубокий угольный слой, вы можете легко идентифицировать их вместе с их названиями, удерживая клавишу «R». Проложите путь к одной из таких станций и нажмите «R», чтобы выбрать логистический район и построить над Старой времянкой.

Завершение строительства логистического района открывает доступ к экспедициям, позволяющим исследовать регионы, окружающие Нью-Лондон.

Найдите постоянный источник топлива за пределами города

С помощью Экспедиций вы теперь можете исследовать все территории, отмеченные как безопасные. Исследование этих территорий вознаградит вас материалами, паровыми ядрами и новыми людьми, желающими присоединиться к вашему городу. Рассмотрите возможность исследования всех регионов, отмеченных восклицательным знаком, и, в конечном итоге, Пустынного побережья, где вы обнаружите нефть.

Нефть поступает из Старого Дредноута, той же конструкции, которая использовалась в качестве генератора в прологе. Перед использованием нефти вы сталкиваетесь с выбором: убрать тела из баков или проявить уважение к мертвым. Выбор уважения к мертвым запирает один из баков, хотя и не навсегда — вы можете получить к нему доступ позже.

Черное золото

Теперь, когда вы нашли нефть в качестве альтернативного топлива, пришло время поселить небольшую группу Морозоборцев возле Старого Дредноута и начать процесс добычи нефти.

Основать небольшую колонию у старого дредноута

Прежде чем отправлять колонистов в Старый Дредноут, вам следует построить тропу, которая соединит Нью-Лондон

Thumbnail: ЛондонЛо́ндон (англ. London [ˈlʌndən] слушать) — столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Административно образует регион Англии Большой Лондон, разделённый на 33 самоуправляемых территории. Население составляет 8,6 млн человек (2015 год) — это третий по величине город Европы. Википедия

Читайте также:Первые кадры сериала «Тысяча ударов» Стивена НайтаFallout London: после релиза игра не будет совместима с Fallout 4 в Epic Games StoreЛондон занял последнее место среди 10 крупных европейских городов по скорости сети 5GИнтим. Отзыв о фильме

с Дредноутом. Чем уже тропа, тем меньше недель потребуется для перемещения ресурсов туда и обратно между двумя локациями. Вы можете создать тропу, нажав на опцию «Мы нашли нефть», а затем продолжить соединять небольшие маркеры, соединяющие Нью-Лондон и Старый Дредноут.

После того, как тропа будет установлена, вы можете отправить команду из 3000 колонистов, чтобы колонизировать Старый Дредноут и начать добычу нефти. Добыча нефти похожа на добычу угля. Вы начинаете с того, что прокладываете себе путь к нефтяным резервуарам, а затем стройте Добывающий район над нефтяным резервуаром. Поскольку вы также отправили колонистов в Старый Дредноут, вам также нужно построить необходимые Жилые районы и удовлетворить их основные потребности. Вот где вступает в игру Перевозка ресурсов — подробнее об этом в следующем разделе.

Перевести не менее 75% добычи нефти в Нью-Лондон

Теперь, когда нефть обнаружена и добыта, пришло время отправить ее в Нью-Лондон со Старого Дредноута. Чтобы переправить нефть, щелкните значок бочки с нефтью в правом верхнем углу экрана, затем выберите опцию «Перевозка ресурсов». Это откроет панель передачи ресурсов, позволяющую вам пересылать все основные ресурсы, включая нефть, материалы, еду и товары, между двумя локациями.

Чтобы ускорить добычу нефти, рассмотрите возможность строительства добывающих районов на имеющихся нефтяных резервуарах. Как только вы накопите достаточно нефти, вы переместите ее в Нью-Лондон через Перевозку ресурсов. После отправки 75 единиц нефти Глава 1 Frostpunk 2 автоматически завершится, и начнется Глава 2!

Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

А как Августину застрелить?
  • Анон
Верно не тот дом в Коверсайде!
  • Анон
нот 8, а не семь, см. картинку внимательнее.
  • Анон
игра по сути без механики стрельбы. а космический дальнобойщик внезапно оказался мощным боксером, который уворачивается от монстров как мохамед али.
  • Анон
ЧО ЗА БРЕТ У МЕНЯ БЫЛА 1000 МАНИ А СТАЛО 300 ЧО ЗА БРЕД?!
  • Анон
Перед началом главы игра делает отдельный автосейв типа chaptersave_1, загрузи его
  • Quba
Это не машинный перевод. Можешь написать авторский гайд по этой теме?
  • Quba
Новый мир создай и у тебя будет она при спавне и поговори с ней, ты кстати нашел голову ламы?
  • Анон
Х#й этим жадным и обнаглевшим сYкам из СА и Сеги, а не мои шекели. Могу купить игру, но из принципа не буду делать этого, буду дальше ждать взлома, хоть ещё 3 года!
  • Анон
Чтобы построить Бур глубокого плавления , сначала нужно исследовать первое улучшение генератора, а затем Плавление глубоких залежей в Дереве идей. В сюжетном режиме это нельзя сделать, пока не...
  • Quba

Смотреть все