Лучшая сборка Vanguard в WH40K: Space Marine 2

/ ИгрыГайды

Авангард — один из шести игровых классов в многопользовательском режиме Warhammer 40,000: Space Marine 2. Этот класс представляет собой гибрид между классами Assault и Tactical, предоставляя игрокам набор оружия ближнего боя и крюк-кошку, чтобы нырнуть головой вперед на территорию противника. Они наносят огромный взрывной урон, обладают превосходной мобильностью, но, возможно, являются одним из самых хрупких классов в игре. Одна маленькая ошибка может обернуться катастрофой.

Но хороший Авангард с правильной сборкой может стать настоящим кошмаром. Если схватка между отрядами и уничтожение их дробовиком звучит как раз по вашему вкусу, то читайте дальше, чтобы узнать, как работает Авангард, каковы его лучшие перки и как его создать для успеха в финальном PvE-контенте.

Как играть в Авангарде

Авангард — это застрельщик ближнего боя, который использует мощные, взрывные DPS-основы, чтобы расплавить противника, прежде чем у него появится шанс среагировать. Их фирменная способность, Grapnel Launcher, представляет собой крюк-кошку, который запускает вашего Астартес в вашу зацепленную цель. Его можно прикрепить только к вражеским отрядам в операциях PvE, но за успешным захватом обычно следует ныряющий удар — удар ближнего боя по области, наносящий умеренный урон.

Большинство игроков Vanguard захотят объединить свой Grapnel Launcher с могучим Melta Gun. Этот дробовик ближнего боя уничтожает врагов уровня Minoris и наносит большой урон целям Majoris, что позволяет легко зачищать более слабых врагов с помощью вашего Combat Knife или Bolt Pistol. У вас всего два очка брони с этим классом, поэтому вам нужно будет тщательно рассчитать время для своих агрессивных рывков. Слишком долгая игра на передовой приведет к вашей гибели на более высоких уровнях сложности.

Преимущества и оборудование

Дерево перков Авангарда

Примечание
Вы можете выбрать только один бонус в каждом столбце. Таблица ниже перевернута, поэтому варианты столбцов указаны в виде строк.
Core
Выберите один в каждом ряду.
Moving Target
Каждая атака ближнего боя уменьшает получаемый вами урон от дальнего боя на 1% (до 15%). Если вы не наносите атаку ближнего боя в течение 3 секунд, эффект заканчивается.
Melee Mastery
Урон в ближнем бою против врагов уровня Майорис и выше увеличен на 10%.
Upper Hand
После идеально рассчитанного парирования или уклонения вас нельзя сбить с ног или ошеломить в течение 5 секунд.
Duelist
Окно идеального парирования увеличивается на 50%.
Фокус на ближнем бою
Вы получаете на 20% меньше урона в ближнем бою, но на 10% больше урона в дальнем бою.
Conviction
Когда ваша броня ломается, вы получаете на 15% меньше урона по здоровью в течение 10 секунд.
Retribution
После того, как вас ошеломили или сбили с ног, вы наносите на 20% больше урона в ближнем бою в течение 10 секунд.
Consecutive Execution
Быстрое убийство 10 врагов восстанавливает заряд гранаты. Время восстановления — 180 с.
Honed Reactions
Если у вас менее 50% здоровья, ваше идеальное окно уклонения увеличивается вдвое.
Passives
Pick one
Melee Champion
Ваш отряд наносит на 15% больше урона в ближнем бою.
Unmatched Zeal
Добивающие приемы ближнего боя против врагов класса Экстремис восстанавливают небольшое количество HP.
Inner Fire
Завершающие удары восстанавливают 15% заряда способностей вашего отряда.
Gear
Выберите один в каждом ряду.
Restless Fortitude
После атаки «Прыжок» вы получаете на 10% меньше урона от дальнего боя в течение 10 секунд.
Shock Wave
Удар с прыжка наносит урон в радиусе 5 метров.
Collateral Damage
Удары ногами в прыжке также наносят небольшой урон врагам на вашем пути во время захвата.
Зона воздействия
Выполнение завершающего удара с помощью пусковой установки «Крюк» наносит небольшой урон ближайшим врагам.
Tenacity
После быстрого убийства 10 врагов урон от «Прыжока» увеличивается на 25% на 10 секунд. Время восстановления — 30 секунд.
Наконечник копья
Враги, пораженные «Прыжком», получают на 15% больше урона от дальнего боя в течение 10 секунд.
Азарт битвы
После идеально рассчитанного парирования или уклонения вы получаете на 15% меньше урона по здоровью в течение 3 с.
Grim Determination
Пока ваша классовая способность находится на перезарядке, наносите на 10% больше урона от оружия.
Combat Readiness
Пусковая установка «Крюк» перезаряжается на 20% быстрее.
Signature
Pick one
Tactical Prowess
Выполнение завершающего удара с помощью пусковой установки «Крюк» восстанавливает ее заряд.
Благословение императора
Если вы умрете, вместо этого восстановите всю броню. Время восстановления — 180 с.
Adrenaline Rush
Убийства в ближнем бою отрядов Majoris+ восстанавливают 1% HP.

Дерево перков Vanguard изменяет поведение вашего Grapnel Launcher и дает классу новые инструменты для повышения его выживаемости. Перк Duelist в сочетании с оружием ближнего боя Fencing делает парирование тривиальным делом. Если вы вообще находитесь в анимации блока, вы выполните идеальное парирование. Это прекрасно сочетается с иммунитетом к ошеломлению Upper Hand и умеренным бонусом снижения урона Thrill of the Fight.

Dive Kicks можно усилить несколькими способами. Shock Wave — это то, что мы обычно рекомендуем для большинства сборок, заставляя вашу атаку Dive Kick наносить урон всем врагам в радиусе пяти метров. Это полезный инструмент контроля толпы, который делает Grapnel Launcher гораздо безопаснее для использования на более высоких уровнях сложности. Затем вы можете использовать Tip of the Spear, чтобы ослабить цель после попадания, сделав ее более восприимчивой к разрывающим плоть тепловым выстрелам вашего Melta Gun.

Примечание
Добивающие приемы Grapnel Launcher Если вы схватитесь за критически раненого противника, вы автоматически выполните казнь примерно через полсекунды после приземления. Не нажимайте ничего, чтобы казнь разыгралась. Помните об этом, если планируете использовать пассивные навыки Zone of Impact или Tactical Prowess.

Авангардное оборудование

Начальный
  • Карабин болтовой Instigator
  • Карабин Occulus Bolt
  • Мельта Винтовка
  • Вторичный
  • Пистолет с болтовым затвором
  • Ближний бой
  • Боевой нож
  • Цепной меч
  • Авангарды имеют доступ к выбору огнестрельного оружия ближнего боя и оружия ближнего боя. Мельта-винтовка, несомненно, является самым сильным оружием, доступным для этого класса на стартовой версии Space Marine 2, поскольку она может уничтожить целые орды отрядов Minoris одним выстрелом. Более крепкие отряды могут выдержать несколько выстрелов, но это не является существенным недостатком, поскольку у этого оружия большой магазин на пять патронов, который можно дополнительно расширить с помощью перков и модификаций.

    Если вам нужно сражаться с чем-то издалека, вы можете положиться либо на Instigator Bolt Carbine, болтер с очередями и увеличительным прицелом, либо на ваш верный вторичный Bolt Pistol. Когда ваши боеприпасы заканчиваются, а орда уже у вашего порога, вы можете выбрать между скромным Combat Knife или культовым Chainsword. Мы обычно считаем Combat Knife более универсальным в повседневном бою, но строевая атака Chainsword может пригодиться против орд.

    Лучший PvE-билд Vanguard

    Оружие
  • Мельта-пистолет
  • Пистолет с болтовым затвором
  • Боевой нож
  • Перки оружия
  • Мельта-ган: верхний ряд
  • Пистолет с болтовым затвором: верхний ряд
  • Боевой нож: Предпочтение
  • Классные льготы
  • Верхняя рука
  • Дуэлянт
  • Последовательное исполнение
  • Внутренний огонь
  • Ударная волна
  • Наконечник копья
  • Азарт битвы
  • Тактическое мастерство
  • Наша сборка ориентирована на идеальные парирования и ближний бой. Мы настоятельно рекомендуем использовать любое фехтовальное оружие ближнего боя с Авангардом, чтобы обеспечить себе максимально широкие окна парирования. Даже если вы не являетесь экспертом по парированию в экшн-играх, фехтовальное оружие в паре с перком Дуэлянт делает идеальное парирование тривиально простым. Это позволяет легко срабатывать иммунитет к ошеломлению от Upper Hand и 15% DR бафф от Thrill of the Fight.

    Совет
    Мгновенное здоровье Если у вас есть оспариваемое HP, выстрелите из своей Мельта-винтовки в толпу врагов. Вы нанесете столько урона, что перелечите свое оспариваемое HP, обычно восстанавливая свое HP до полного. Пока этот баг не исправят, используйте его.

    Вам понадобится это прощение парирования, потому что мы идем ва-банк на CQC. Мельта-винтовка — это окончательный основной вариант для операций, уничтожающий более мелкие отряды и уничтожающий отряды уровня Majoris. Мы рекомендуем вариант с дальним радиусом действия со всеми улучшениями верхнего ряда — перками, которые обеспечивают скорострельность и размер магазина. Используйте вариант с уроном из болт-пистолета и любое оружие ближнего боя для фехтования (мы используем боевой нож).

    Что касается Grapnel Launcher, мы используем Shock Wave, чтобы ошеломить ближайших врагов с помощью Dive Kick и Tip of the Spear для умеренного усиления урона на 15%. Казните врага с помощью Grapnel Launcher, чтобы восстановить заряд с помощью Tactical Prowess и даже восстановить немного запасной энергии с помощью вашей командной способности Inner Fire.

    Источник: thegamer.com

    Подписаться на обновления Гайды

    0 комментариев

    Оставить комментарий


    Новые комментарии

    Как в ❤❤❤❤у амулет если это оберег, амулет на шее
    • Анон
    Убили фпс со своим локальным сервером
    • Анон
    Там если последнюю в низ то там будет пусто
    • Анон
    Что такое "Игроки в области безумны"? Игра нихрена не объясняет что это значит
    • Анон
    hidemega скачать приложение Tanks
    • Анон
    Искал тут как решить баг с порталами которые не хотят принимать кровь, прочитал кучу текста и не нашел нужной инфы :(
    • Анон
    Почему арена закрыта после прохождения квеста кульрут??
    • Анон
    приложение hidemega Спасибо!
    • Анон
    Не работают>:(
    • Анон
    как удалить старый ящик ?
    • Анон

    Смотреть все