World of Warcraft: TWW — Все таланты героев-охотников
Таланты героя-охотника задействуют уникальные классовые фантазии, вводя новые способности и пассивы, которые дополняют игровой опыт в The War Within. Эти таланты героя становятся доступны на 71-м уровне, а все узлы полностью доступны к 80-му уровню.
Охотникам доступны три таланта героя: Темный следопыт, Вожак стаи и Страж. Каждая специализация имеет доступ к двум из этих талантов героя, предлагая игрокам два уникальных стиля игры на выбор. Вот краткий обзор трех талантов героя-охотника в World of Warcraft: The War Within.
Талант героя-охотника: Темный следопыт
Блэк эрроу (англ. Black Arrow — Чёрная стрела) — первая и единственная британская 3-ступенчатая ракета-носитель. Разработана фирмой Bristol Siddeley Engines.
Ракета предназначена для выведения полезной нагрузки массой порядка 100 кг на полярную околоземную орбиту высотой 500 км. Википедия
Использование Black Arrow вне кулдауна необходимо, так как оно запускает ключевые проки и эффекты, такие как Shadow Hounds, Death Shade и Withering Fire, чтобы охотники могли играть. Такие таланты, как Shadow Lash, еще больше усиливают Black Arrow, создавая мощные окна для одиночных целей во время этих проков.
В то время как Dark Ranger преуспевает в уроне по одной цели, он испытывает трудности в ситуациях AoE и неэффективен при переключении целей. Однако он обладает очень сильным защитным узлом в Smoke Screen, который очень ценен для выживания при значительных скачках урона, особенно в контенте Mythic+.
Темный Рейнджер | |
---|---|
Узел Keystone | |
Черная стрела [перезарядка 30 сек.] | Выстрелите в цель Черной стрелой, нанося (720% от силы атаки) урона от тьмы в течение 18 сек. Каждый раз, когда Черная стрела наносит урон, у вас есть 10% шанс сгенерировать заряд [Стрельба: Прицельный выстрел / Повелитель зверей: Колючий выстрел] и сократить время его (Прицельного выстрела) произнесения на 50%. |
Первый ряд | |
Затмить | [Стрельба] Прицельный выстрел и Быстрая стрельба наносят на 20% больше урона. [Повелитель зверей] Разрывающий выстрел и Команда «Убить» наносят на 20% больше урона. |
Гончие Тени | Каждый раз, когда Черная стрела наносит урон, у вас есть 10% шанс вызвать Темную гончую, которая бросится к вашей цели и нанесет урон от Тени. |
Тень Смерти | Применяя Черную стрелу к цели, вы получаете эффект [Стрельба: Смертельный удар / Повелитель зверей: Добыча охотника]. |
Второй ряд | |
[Узел выбора] Темное усиление | [Выбор узла] Могильный жнец |
Когда Черная стрела сбрасывает время восстановления способности, вы получаете 15 единиц концентрации. | Когда цель, пораженная Черной стрелой, умирает, время восстановления Черной стрелы сокращается на 12 сек. |
[Выбор узла] Примите тени | [Выбор узла] Дымовая завеса |
Вы исцеляетесь на 15% от всего урона от темной магии, нанесенного вами или вашими питомцами. | Exhilaration дает вам 3 сек. Survival of the Fittest. Survival of the Fittest активирует Exhilaration с эффективностью 50%. |
Темные Цепи | «Отключение» приковывает ближайшую цель к земле, заставляя ее двигаться на 40% медленнее, пока она не отдалится на 8 ярдов. |
Третий ряд | |
Теневые ресницы | Когда активна способность [Стрельба: Меткий выстрел / Повелитель зверей: Зов дикой природы], Черная стрела наносит урон на 50% быстрее. |
Теневой всплеск | Когда Multi-Shot поражает цель, на которую действует Black Arrow, вырывается взрыв энергии Тени, наносящий умеренный урон Тенью всем врагам рядом с целью. Это может произойти только один раз в 6 сек. |
[Узел выбора] Тьма зовет | [Узел выбора] Стирание тени |
Весь урон от темной магии, наносимый вами и вашими питомцами, увеличивается на 10%. | У «Смертельного выстрела» есть 15% шанс сгенерировать заряд [Стрельба: Прицельный выстрел / Повелитель зверей: Разящий выстрел] при использовании на цели, пораженной Черной стрелой. |
Узел Capstone | |
Ужасающий огонь | Когда Черная стрела сбрасывает время восстановления [Стрельба: Прицельный выстрел / Повелитель зверей: Разящий выстрел], поток темных стрел поразит вашу цель, нанося урон от темной магии и увеличивая урон, наносимый вами и вашими питомцами, на 10% в течение 6 сек. |
Талант героя-охотника: Лидер стаи
Прави́тель, Прави́тельница — лицо, которое правит по своему усмотрению государством. Слово «правитель» используется чаще для обозначения «монарха», а не главы государства любого политического устройства, формы правления, поскольку в республиках нет «правителей» с неограниченной властью, а могут быть только «главы государств», управляющие наряду с парламентом, судебными органами и так далее. Также этим словом можно называть регентов и узурпаторов, но отождествляется именно с «монархом», если его выбрал сам народ или при съезде старейшин, или палаты правительства, или парламентом, или святейшим синодом, или сенатом (То есть министерством которое управляло государством или страной в отсутствие монарха, на, что выдается необходимый заверенный документ). Является абсолютно законным монархом, на данной территории, если до этого в этом государстве или стране не было централизованной власти (правительства которое подчиняется монарху, правителю). Википедия
Хотя многие взаимодействия пассивны, базовые атаки питомцев Охотника являются неотъемлемой частью игрового процесса Лидера стаи, вызывая срабатывания и усиления, такие как Вой стаи, Дикие атаки и Неистовая слеза. Эти способности не только увеличивают урон питомцев, но и усиливают критический урон Охотника и увеличивают доступность Команды «Убить».
В отличие от Dark Ranger, Pack Leader процветает в ситуациях AoE, что делает его идеальным для столкновений с несколькими целями. Однако он испытывает трудности в сценариях с одной целью и не имеет сильных защитных узлов, что делает Охотников более уязвимыми к высоким всплескам урона.
Вожак стаи | |
---|---|
Узел Keystone | |
Жестокая охота | Команда «Убить» готовит вас к яростной атаке совместно с вашим питомцем, нанося дополнительный (200% от силы атаки) физический урон вашей следующей командой «Убить». |
Первый ряд | |
Координация стаи | Атака с помощью Vicious Hunt заставляет вашего питомца наносить удары своей базовой атакой одновременно с вашей следующей атакой [Beast Mastering: Barbed Shot / Survival: Raptor Strike]. |
Вой стаи | Критические удары базовой атаки вашего питомца увеличивают урон от вашего критического удара на 5% на 8 секунд, суммируясь до 3 раз. |
Дикие атаки | Каждая третья базовая атака питомца — это гарантированный критический удар, урон от которого дополнительно увеличивается за счет вероятности критического удара. |
Второй ряд | |
Восстановление логова | «Аспект черепахи», «Выживание сильнейших» и «Починка питомца» лечат цель на 20% от максимального здоровья в течение 4 сек. Длительность увеличивается на 1 сек. при лечении цели с уровнем здоровья ниже 50% от максимального. |
[Выбор узла] Неутомимая охота | [Узел выбора] Загнанная в угол добыча |
Аспект Гепарда теперь увеличивает скорость передвижения на 15% еще на 8 сек. | Отрыв увеличивает дальность всех ваших атак на 5 ярдов на 5 сек. |
Бешеная Слеза | Базовая атака вашего питомца имеет 20%-ный шанс сбросить время восстановления и заставить «Команду убить» нанести второй удар, нанося 30% от обычного урона. |
Третий ряд | |
[Узел выбора] Разбросанная добыча | [Выбор узла] Прикрывающий огонь |
[Повелитель зверей: Множественный выстрел / Выживание: Мясничество] увеличивает урон от вашего следующего [Повелитель зверей: Множественный выстрел / Выживание: Мясничество] на 25%. | [Beast Mastery] Команда «Убить» увеличивает длительность Beast Cleave на 1 сек. [Survival] Огненная бомба сокращает время восстановления Butchery на 2 сек. |
Выбраковать стадо | Убийственный выстрел наносит дополнительный урон [Повелитель зверей: 30% / Выживание: 60%] в течение 6 сек. и увеличивает урон от кровотечения, который вы и ваш питомец наносите цели, на 25%. |
[Выбор узла] Яростное нападение | [Узел выбора] Зверь возможностей |
При использовании Слезы бешенства есть 50% шанс [Повелитель зверей: сбросить время восстановления Разрывающего выстрела / Выживание: снизить стоимость следующего Удара ящера на 100%] и нанести на 30% больше урона. | [Повелитель зверей: Звериный гнев / Выживание: Скоординированное нападение] призывает стаю, призывая питомца из вашей конюшни на 6 сек. |
Узел Capstone | |
Нападение стаи | «Яростная охота» и «Координация стаи» теперь складываются и применяются дважды, а также всегда активны во время [Повелитель зверей: Зов дикой природы / Выживание: Скоординированное нападение]. |
Талант героя-охотника: Страж
Талант героя Sentinel использует силу природы, чтобы наносить урон от Arcane и призывать мистических сов на поле боя. Это дерево талантов героя доступно для охотников Survival и Marksmanship, фокусируясь на применении дебаффа Sentinel из его ключевого узла, который наносит урон от Arcane.
Дебафф Sentinel применяется случайно через атаки, а частота применения увеличивается такими талантами, как Extrapolated Shots и Release and Reload. Дебафф также позволяет Охотникам наносить большой урон AoE с помощью Symphonic Arsenal и Lunar Storm. Игрокам важно обращать внимание на использование Wildfire (Survival) или Rapid Fire (Marksmanship), чтобы Lunar Storm не приземлился, пока цель уходит, что приводит к огромной потере урона.
В отличие от двух других талантов героя, Sentinel отлично работает как в ситуациях с одной целью, так и в ситуациях с AoE, извлекая выгоду из взаимодействия с его дебаффом. Кроме того, он обеспечивает очень сильный защитный узел с Don't Look Back, предоставляя поглощающий щит, который может достигать до 10% от максимального здоровья охотника.
Страж | |
---|---|
Узел Keystone | |
Страж | Ваши атаки имеют шанс применить Sentinel к цели, суммируясь до 10 раз. Хотя стеки Sentinel выше 3, применение Sentinel имеет шанс вызвать взрыв, в результате чего стек будет поглощаться целью каждую секунду, нанося (78,3% от силы атаки) урон от тайной магии. |
Первый ряд | |
Не оглядывайся назад | Каждый раз, когда Сентинель наносит урон врагу, вы получаете поглощающий щит, равный 1% от вашего максимального здоровья, но не более 10%. |
Экстраполированные снимки | Когда вы применяете Sentinel к цели, на которую Sentinel не действует, вы применяете 1 дополнительный стек. |
Точность часового | [Выживание] Урон от способностей «Удар ящера», «Укус мангуста» и «Огненная бомба» увеличен на 10%. Урон от способностей «Прицельный выстрел» и «Быстрая стрельба» увеличен на 5%. |
Второй ряд | |
Выпуск и перезагрузка | Когда вы применяете Sentinel к цели, у вас есть 15% шанс применить второй стек. |
[Узел выбора] Выловить | [Узел выбора] Боковая линия |
Когда цель, находящаяся под воздействием Sentinel, наносит вам урон, она обездвиживается на 3 сек. Может происходить только раз в 1 мин для каждой цели. | Когда Сентинель начинает наносить урон, цель оказывается парализованной на 40% на 3 сек. |
Бодрящий пульс | Каждый раз, когда Sentinel наносит урон врагу, у него есть 15% шанс сгенерировать 5 фокуса. Шансы уменьшаются с каждым дополнительным Sentinel, который в данный момент имплозируется, примененным к врагам. |
Третий ряд | |
[Выбор узла] Дозор Sentinel | [Узел выбора] Глаза закрыты |
Каждый раз, когда Страж наносит урон, время восстановления [Выживание: Скоординированное нападение / Стрельба: Меткий выстрел] сокращается на 1 сек., вплоть до 15 сек. | В течение 8 сек. после активации [Выживание: Скоординированное нападение / Стрельба: Меткий выстрел] все способности гарантированно накладывают эффект Стража. |
Симфонический Арсенал | «Мультишот» и «Битва» (выживание) высвобождают магическую энергию из всех целей, пораженных вашим Стражами, нанося X урона магией до 5 целям в радиусе 8 ярдов от целей вашего Стража. |
[Выбор узла] Overwatch | [Выбор узла] Полумесяц Сталь |
Все ослабления Стража срабатывают, когда здоровье цели, на которую воздействует более 3 зарядов вашего Стража, падает ниже 20%. | Цели, у которых при нанесении урона уровень здоровья ниже 20%, получают заряд Стража каждые 3 секунды. |
Узел Capstone | |
Лунный Шторм | Каждые 15 секунд ваш следующий [Выживание: Бомба Wildfire / Стрельба: Быстрая стрельба] призывает небесную сову, которая вызывает Лунный шторм радиусом 10 ярдов в месте нахождения цели на 8 секунд. Случайный враг, пораженный Sentinel в пределах вашего Лунного шторма, получает урон от тайной магии (75% от силы атаки) каждые 0,4 секунды. Любая цель, пораженная этим эффектом, получает на 10% больше урона от вас и вашего питомца в течение 8 секунд. |
Источник: gamerant.com
0 комментариев