Все главы 1 Секреты в Черном Мифе: Укун

/ ИгрыГайды

Если вы сосредоточитесь только на основной сюжетной линии в Black Myth: Wukong, вы упустите много контента, тщательно спрятанного на протяжении всей игры. Мир полон секретов, включая множество секретных боссов, скрытых областей и даже NPC со сложными побочными квестами. Для любителей пройти игру до конца, которые хотят раскрыть скрытые знания и получить ценные предметы с самого начала, это руководство охватывает все секреты в Главе 1 Black Myth: Wukong.

Секретные локации в главе 1 Black Myth: Wukong

Глава 1 содержит скрытую область, которую можно открыть, только позвонив в три специальных колокольчика. Если вы тщательно исследовали Главу 1, вы, вероятно, наткнетесь на два колокольчика, прежде чем даже услышите о них.

После того, как вы победите Белокожего Дворянина, он скажет, что вы можете позвонить в эти колокола, чтобы открыть секретную область. Вот где вы можете найти три колокола:

  • Внутри арены босса Гуанчжи (За пределами леса, Лес волков)
  • Вверх по лестнице от арены босса Гуанмоу (Змеиная тропа, Бамбуковая роща)
  • На левом пути от арены босса Белоснежный Дворянин (Болото Белого Тумана, Бамбуковая Роща)

Вы можете звонить в три колокола в любом порядке. Звон в третий колокол мгновенно перенесет вас в новую секретную область, называемую Древним храмом Гуаньинь. Это секретное место — проблеск прошлого храма Гуаньинь. Здесь вы можете сразиться с боссом Старейшиной Цзиньчи.

Секретные боссы в главе 1 Black Myth: Wukong

В первой главе Black Myth есть два секретных босса: Укун.

Старейшина Джинчи

Старейшина Джинчи Яогуай Кинг — секретный босс, обитающий в скрытой области Главы 1. Чтобы разблокировать эту область, вам нужно найти и позвонить во все три колокола, разбросанные по трем регионам Главы 1. Наградой за победу над Старейшиной Джинчи являются Огнеупорная мантия и 2000 единиц воли.

Старейшина Джинчи чем-то похож на Блуждающего Упыря в Black Myth: Wukong и разделяет некоторые из его приемов. Однако он бьет сильнее и может поглощать своих зомбиподобных приспешников, чтобы исцелить себя. Обязательно уклоняйтесь от его атак и цельтесь в окружающие трупы, чтобы восстановить часть своего здоровья.

Примечание
После победы над этим секретным боссом вы вернетесь к колоколу возле Белоснежного дворянина в Болоте Белого тумана.

Красный Лунг

Красный Лунг — еще один секретный босс, которого можно найти в Главе 1, спрятанный за водопадом около Внешнего Лесного святилища в Лесу Волков. Босс изначально недоступен, пока вы не получите особый предмет под названием Чешуя Лунга, который вы найдете в Главе 2, исследуя хребет Желтого Ветра.

Как только вы получите Лунгские чешуйки, вернитесь в святилище и используйте их, чтобы войти в водопад. Это откроет вам скрытую арену, где вы сможете сразиться с Красным Лунгом. Красный Лунг — один из четырех драконов Лунгов и он сильнее любого другого босса в Горе Черного Ветра. Вы можете получить Лунгскую жемчужину, Громовой хвост и Бошанскую курильницу, победив этого секретного босса.

Пропускаемые предметы в главе 1 Black Myth: Wukong

Дух странствующего упыря

Хотя босс Wandering Wight на самом деле не является секретом, его Дух легко пропустить. Вы найдете это существо с большой головой, патрулирующее поляну около святилища «За пределами леса» в Лесу Волков. Поскольку это необязательный босс, может возникнуть соблазн просто пропустить бой и перейти к следующей части Главы 1: Черное облако, Красный огонь, но тогда вы упустите одного из лучших Духов в игре.

Поэтому убедитесь, что вы Победите Wandering Wight, прежде чем звонить в колокола и собирать его дух. Несмотря на то, что вы не сможете использовать Wandering Wight Spirit, пока не получите Gourd позже в этой главе, полное отсутствие этого босса не позволит вам когда-либо получить его ценный дух.

Огнестойкий кожух

Подобно Духу Блуждающего Умертвия, Огнеупорный Мантийный Сосуд — это предмет, который вы получаете после победы

Победа — успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. Википедия

над Старейшиной Джинчи. После победы над этим боссом взаимодействуйте с волком, который висит на ближайшем дереве, чтобы получить Огнеупорный Мантий. Вы можете легко пропустить этот предмет, если решите проигнорировать три колокола и перейти к следующей главе.

Огнеупорный сосуд-мантия — невероятно полезный предмет. При экипировке он значительно увеличивает сопротивление носителя урону от огня, то есть он будет получать меньше урона от огненных атак или окружения. Кроме того, этот сосуд дает полную невосприимчивость к урону от огня от лавы, покрытой местностью.

Места для медитации

Хотя они не совсем секретны, вы можете пропустить несколько мест для медитации, если торопитесь пройти Главу 1. В Главе 1 есть три места для медитации, где вы можете отдохнуть, подлечиться и получить дополнительные Искры. Вот где вы можете их найти.

  • Уничтожьте Буллгарда и следуйте по тропе, пока не дойдете до деревянного святилища, где вы найдете первое место для медитации.
  • Победите Линсюйцзы и войдите в пещеру с NPC-кабанами, чтобы найти второе место для медитации.
  • Победите Белоснежного Дворянина и исследуйте деревянную платформу для третьего Место для медитации.

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

В смысле началось ДЕНОВО что обрело сознание и решило забанить человечество?
  • Анон
v 4.1.1.6072089 если кинжал метнуть в живое существо он исчезнет, наверное баг
  • Анон
Шедевр стендовщик
  • Анон
Сказали же что истекли коды
  • Анон
В багаж семьи зайди
  • Анон
А как выглядит канола в игре?
  • Анон
На текущий момент первая книга лежит возле каюты, а не в каюте.
  • Анон
8yy
  • Анон
отлично
  • Анон

Смотреть все