Каковы наилучшие настройки производительности для Marvel Rivals?
Marvel Rivals — захватывающий шутер от третьего лица. Это также массовая многопользовательская онлайн-игра. И это красивая игра с очень детализированным художественным стилем, напоминающим о происхождении ее героев из комиксов. Эта игра звучит как звездная комплектация, и это так, но Marvel Rivals также требует некоторой доработки. Как вы можете идеально сбалансировать игровой процесс Rivals, онлайн-соединение и визуальные/аудиальные потребности?
К счастью, у Marvel Rivals есть подробное и доступное меню настроек с опциями, отвечающими всем вашим потребностям. Вам нужно переназначить привязки контроллера в соответствии с вашим стилем игры? Для этого есть вариант. Вам нужна лучшая производительность и меньше визуального таланта? Для этого тоже есть варианты. Какими бы ни были ваши потребности, мы покажем вам, как удовлетворить их с помощью меню настроек Marvel Rivals.
Примечание
Информация, приведенная ниже, основана на нашем опыте участия в закрытом бета-тестировании Marvel Rivals (с 23 июля 2024 г. по 5 августа 2024 г.). Поэтому он может меняться по мере развития игры. Следите за будущими обновлениями!
Как получить лучшие настройки FPS
FPS (кадры в секунду) измеряет количество неподвижных изображений в одной секунде видео или анимации. Частота кадров, возможно, не имела большого значения во времена ЭЛТ и локального игрового процесса. Однако современные видеоигры имеют более высокую графическую точность, а скорость, с которой ваше устройство может отображать кадры, может улучшить или испортить вашу игру, особенно в онлайн-ситуации.
Итак, к какому количеству кадров в секунду вам следует стремиться? По мнению геймеров, частота кадров составляет не менее 60 кадров в секунду для максимально плавного игрового процесса. Когда частота кадров в игре падает ниже этого уровня, это может повлиять на ваше время. В Marvel Rivals потеря времени может существенно помешать прогрессу вашей команды в матче.
Display Settings
Чтобы достичь оптимальной частоты кадров 60 кадров в секунду, вам необходимо обратиться к настройкам дисплея Marvel Rivals. В этом разделе вы можете установить графические параметры, влияющие на частоту кадров. Вот настройки, которые вы найдете:
Примечание
Следующие настройки взяты из версии Marvel Rivals для ПК. Поэтому некоторые из этих настроек могут отсутствовать в консольных версиях игры.
Setting | Definition | Choices |
---|---|---|
~ DISPLAY ~ | ||
Target Display | Этот параметр определяет, на каком дисплее будет отображаться игра при использовании нескольких мониторов. | |
Display Mode | Этот параметр определяет, как Marvel Rivals будет отображаться на вашем ПК. | |
Aspect Ratio | При игре в полноэкранном или оконном режиме этот параметр определяет пропорции вашего экрана. | |
Resolution | Этот параметр определяет разрешение вашего экрана при игре в полноэкранном или оконном режиме. Понижение разрешения игры может облегчить нагрузку на ваш графический процессор. | |
Тип сглаживания и суперразрешения |
Этот параметр определяет режимы сглаживания и сверхвысокого разрешения, используемые в игре. Сглаживание сглаживает неровные кривые и линии. Суперразрешение добавляет недостающие высокочастотные детали для увеличения разрешения игры.
Каждый режим имеет различные дополнительные параметры, касающиеся сглаживания, суперразрешения и рендеринга. |
|
NVIDIA Reflex | Этот параметр позволяет включить NVIDIA Reflex, чтобы уменьшить задержку в игре и сделать игровой процесс более плавным. (требуется видеокарта NVIDIA GeForce GTX 900 или выше) | ON/OFF |
Limit FPS | Включение этого параметра ограничит максимальную частоту кадров в игре. |
ON/OFF |
Show FPS | Включение этого параметра будет отображать текущую частоту кадров на экране. | ON/OFF |
Network Stats | Включение этого параметра будет отображать задержку и потерю пакетов в игре. | ON/OFF |
V-Sync | Включение V-Sync предотвратит разрывы экрана. | ON/OFF |
Game Language | Эта настройка меняет язык игры. | |
~GRAPHICS~ | ||
Optimized Settings | Оптимизированные настройки автоматически настраивают параметры графики в зависимости от характеристик вашего устройства. | |
Graphics Quality | Этот параметр настраивает все следующие параметры графики до заданного качества. | |
Global Illumination | Этот параметр регулирует глобальное освещение. Более высокие настройки приводят к более детализированному/реалистичному освещению, но при этом ухудшается производительность. | |
Reflection Quality | Этот параметр определяет метод отражения, используемый в игре. Screen Space Reflections использует данные из игровых кадров для создания отражений. Lumen Reflections создает отражения, имитируя свет в игре. | |
Model Detail | Этот параметр регулирует степень детализации моделей игровых сцен. | |
Post-Processing | Этот параметр регулирует объем постобработки визуальных эффектов Marvel Rivals. Более высокие настройки обеспечивают впечатляющие визуальные эффекты. | |
Shadow Detail | Этот параметр регулирует качество теней. При более высоких настройках тени будут выглядеть четкими и реалистичными, но за счет производительности. | |
Texture Detail | Этот параметр регулирует качество текстур игровых объектов. | |
Effects Detail | Этот параметр регулирует качество эффекта. Более высокая детализация эффектов улучшит визуальные эффекты окружающей среды и способностей за счет производительности. | |
Foliage Quality | Этот параметр регулирует качество листвы (т. е. растений, деревьев, травы и т. д.). |
Объяснение лучших настроек FPS
Как видите, настроек, которые нужно перебрать в поисках оптимального FPS, множество. Каков главный вывод?
По нашему опыту, снижение качества графики — самый быстрый способ повысить FPS. У нас была самая высокая частота кадров при игре с предустановкой «Низкое качество графики». Еще одной важной настройкой, касающейся частоты кадров, были используемые типы сглаживания и суперразрешения.
Мы обнаружили, что TAAU и NVIDIA DLSS обеспечивают лучшую графику при периодических падениях частоты кадров. Epic TSR, Intel XeSS и AMD FSR имели более размытые модели, но более стабильную частоту кадров — 60 кадров в секунду или выше (по какой-то причине исключая анимацию MVP).
Ни одна из этих технологий искусственного интеллекта не показала себя плохо, особенно в настройках ультрапроизводительности. Таким образом, мы приходим к выводу, что TAAU и NVIDIA DLSS — лучшие варианты, если вам нужна лучшая графика и производительность. Epic TSR, AMD FSR и Intel XeSS обеспечат исключительную производительность, но значительно низкую четкость изображения.
Каждое устройство отличается. Итак, мы рекомендуем повозиться с этими настройками самостоятельно, чтобы найти то, что подойдет именно вам. Параметр «Показать FPS» — отличный ресурс, позволяющий увидеть, как текущие настройки дисплея влияют на вашу игру.
Что такое оптимизированные настройки?
Мы не виним вас, если вы только что прочитали последний раздел и почувствовали еще большее замешательство, чем раньше. Это много технических знаний, которые нужно переварить. К счастью, Marvel Rivals предлагает функцию «Оптимизированные настройки» в меню «Настройки дисплея».
Функция «Оптимизированные настройки» выбирает набор настроек графики на основе характеристик вашей системы. Полученные настройки обеспечивают баланс между графикой и производительностью. Другими словами, вы получите максимально возможную графическую точность без существенного влияния на производительность.
В меню «Настройки дисплея» есть оптимизированные настройки под заголовком «ГРАФИКА». Нажмите кнопку «SET» в той же строке, чтобы активировать предустановку «Оптимизированные настройки».
Лучший игровой процесс и настройки специальных возможностей
Изменение дисплея и графики — не единственный способ сделать Marvel Rivals более увлекательной. Несколько опций позволяют адаптировать игру к вашим индивидуальным потребностям игрового процесса, делая ее более доступной. Вот некоторые из наших любимых настроек игрового процесса и специальных возможностей, что они делают и где их найти.
Voiceover Subtitles
- Где мне найти эту настройку?
- Настройки > вкладка «Аудио» > подвкладка «Аудио» > под заголовком «Закадровый голос».
- Что делает эта настройка?
- Этот параметр позволяет отображать субтитры разговорного диалога над полосой здоровья.
- Какой выбор предлагает эта настройка?
- Переключить ВКЛ/ВЫКЛ
Миксовать пресеты
- Где мне найти эту настройку?
- Настройки > вкладка «Аудио» > подвкладка «Микшированные настройки»
- Что делает эта настройка?
- Этот параметр позволяет изменять уровни громкости, чтобы выделить одни звуки среди других.
- Какой выбор предлагает эта настройка?
- Микс по умолчанию: сбалансированный стиль микширования. Вы также можете включить параметры пользовательского выравнивания в этом пресете. Для получения дополнительной информации просмотрите параметры под заголовком «Пользовательский».
- Focus Mix: этот микс усиливает вашу звуковую обратную связь, выделяя при этом наиболее заметные угрозы.
- Immersion Mix: этот микс усиливает звуки врагов, разрушений и взрывов, делая бой более глубоким.
Сопоставление кнопок
- Где мне найти эту настройку?
- Сопоставление клавиатуры: Настройки > вкладка «Клавиатура».
- Сопоставление контроллеров: Настройки > вкладка «Контроллер».
- Что делает эта настройка?
- Эти настройки позволяют вам изменить назначение кнопок на клавиатуре и контроллере.
- Какой выбор предлагает эта настройка?
- Существует множество вариантов сопоставления кнопок. Параметры сопоставления кнопок находятся на вкладках «Бой», «Интерфейс» и «Наблюдение» в меню «Клавиатура» и «Контроллер».
Настройки сетки
- Где мне найти эту настройку?
- Прицел на клавиатуре: Настройки > вкладка «Клавиатура» > вкладка «Бой» > под заголовком «МЕТКА».
- Контроллер Recticle: Настройки > вкладка «Контроллер» > подвкладка «Бой» > под заголовком «МЕТКА».
- Что делает эта настройка?
- Этот параметр позволяет настроить внешний вид прицела. Вы можете установить отдельные настройки прицела для раскладки клавиатуры и контроллера.
- Какой выбор предлагает эта настройка?
- Тип сетки:
- По умолчанию
- Круг
- Перекрестие
- Точка
- Круг и перекрестие
- Расширенные настройки:
- Анимация прицела: ВКЛ/ВЫКЛ
- Ширина: Масштаб (0–10)
- Непрозрачность сетки: масштаб (0–10).
- Непрозрачность контура: масштаб (0–10).
- Длина перекрестия: Масштаб (0-40)
- Центральный зазор: масштаб (0–10) [доступно только при отключенной анимации прямоугольника]
- Размытие: Масштаб (2-10)
- Размер точки: Масштаб (0-10)
- Непрозрачность точки: Масштаб (0–10).
- Цвет: белый, красный, желтый, зеленый или синий.
- Тип сетки:
Помощь при прицеливании
- Где мне найти эту настройку?
- Настройки > вкладка «Контроллер» > подвкладка «Бой» > под заголовком AIM ASSIST.
- Что делает эта настройка?
- Этот параметр позволяет настроить функцию Aim Assist для управления джойстиком, обеспечивая идеальное прицеливание в любой ситуации.
- Какой выбор предлагает эта настройка?
- Размер окна помощи при прицеливании: масштаб (0–100)
- Сила помощи при прицеливании: масштаб (0-100).
- Помощь в прицеливании:
- Projectile Heroes Aim Assist Ease In: Масштаб (0-100)
- Hitscan Heroes Aim Assist Ease In: Масштаб (0-100)
- Помощь в прицеливании героев ближнего боя: масштаб (0–100)
- Отключить помощь при прицеливании в максимальной мертвой зоне: включить/выключить переключатель.
Пинг-коммуникация
- Где мне найти эту настройку?
- Клавиатура: Настройки > вкладка «Клавиатура» > подвкладка «Связь» > под заголовком «СВЯЗЬ PING».
- Контроллер: Настройки > вкладка «Контроллер» > подвкладка «Связь» > под заголовком «СВЯЗЬ PING».
- Что делает эта настройка?
- Этот параметр позволяет настроить быструю отправку сообщений вашим товарищам по команде без использования голосового чата.
- Какой выбор предлагает эта настройка?
- Клавиша Ping: назначение кнопок
- Сигнал способности объединения в команду: включение/выключение
- Количество секций колеса:
- Четырехсекционное колесо
- Восьмисекционное колесо
- Сообщения, которые вы можете назначить на Wheel:
- Атака здесь
- Группировать вверх
- Окончательный статус
- Защити здесь
- Отступление
- Нужна помощь
- Нужно исцеление
- Внимание здесь
- Привет
- Сознавать
- Положение дел
- Спасибо
- Расширенные настройки:
- Чувствительность сигнала союзника: шкала (0-100)
- Чувствительность к сигналу противника: масштаб (0-100).
- Чувствительность объективного сигнала: шкала (0–100)
- Чувствительность отклика сигнала: шкала (0–100)
- Скорость двойного щелчка: масштаб (0–100)
- Задержка Ping Wheel: масштаб (0-100)
Источник: thegamer.com
0 комментариев