Как исправить якорь отсутствия доступа к разлому в Once Human
Читайте также:Создатели Once Human не борются с читерамиОткрытый мир Once Human привлек внимание игроков. Разработчики работают над серверамиOnce Human: интерес к новой MMO-выживалке превзошёл ожиданияOnce Human привлекает более 120 000 игроков в день запускаИгра на выживание Once Human успешно дебютировала в Steam, несмотря на неоднозначные отзывы
Во время исследования вы встретите несколько якорей разломов, которые по умолчанию отмечены на вашей карте. Вы естественным образом будете взаимодействовать с ними, потому что во многих локациях игры это требуется для полного прохождения области. Однако в определенных сценариях вы не сможете активировать эти якоря разлома, и именно поэтому вы, вероятно, здесь. Мы здесь, чтобы объяснить это вам.
Нет доступа к якорю разлома, объяснение
Вероятно, вы хотя бы раз сталкивались с сообщением «Нет доступа к якорю разлома», исследуя мир Once Human, и задавались вопросом, почему одни разломы можно активировать, а другие — нет. Все это связано с вашим прогрессом в основной истории.
Это верно — вы, вероятно, исследовали дальше, чем предполагалось, поэтому вы не можете активировать эти якоря разлома. Развитие основной истории линейно в зависимости от того, какие якоря разлома вы можете активировать в каждом регионе. на карте.
Эти якоря привязаны к основной истории, и в каждом регионе есть определенное количество якорей разлома, которые вы должны активировать, чтобы разблокировать региональное испытание «Монолит». После того, как вы сразитесь с Монолитом, вы сможете активировать Якоря Разлома в следующем регионе, как указано в основной истории.
Примечание
Вы должны победить босса Монолита, прежде чем сможете перейти к якорям разломов следующего региона.
Вот почему мы рекомендуем следовать основной истории, чтобы получить рекомендуемый порядок якорей разломов, чтобы вы не отклонялись слишком далеко от региона, который вам нужно пройти в первую очередь. Это так просто. Я тоже был виновен в том, что слишком много исследовал.
Источник: thegamer.com
0 комментариев