Как включить режим арахнофобии в World of Warcraft
Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а теперь является подразделением издательства Activision Blizzard. Штаб-квартира Blizzard Entertainment расположена в городе Ирвайн штат Калифорния. Википедия
Читайте также:Blizzard представила официальный синематик World of Warcraft: The War WithinBlizzard организует в Overwatch 2 мероприятия для тестирования формата 6v6В Overwatch 2 вернут бои 6 на 6Как в Blizzard создавали класс «Наследник духов» в Diablo 4Blizzard представила новый класс «Наследники духов» в Diablo 4
Warcraft: Orcs & Humans (в переводе с англ. — «Варкрафт: Орки и Люди») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment; первая игра в серии Warcraft — впоследствии одной из самых успешных франшиз в истории индустрии. Впервые выпущена самостоятельно в Северной Америке 23 ноября 1994 года для DOS; в 1995 году игра была выпущена в Европе компаниями Interplay и Ubisoft; версия проекта для Macintosh была выпущена в начале 1996 года. Хотя Warcraft: Orcs & Humans не была первой RTS, предлагавшей возможность многопользовательской игры, именно с ней Blizzard смогли убедить аудиторию в важности многопользовательской составляющей при создании будущих проектов; были внесены инновации в дизайн миссий и элементы геймплея, позднее принятые другими разработчиками. Разошедшись относительно большим тиражом, игра была хорошо принята в профильной прессе; наряду с вышедшим в 1995 году продолжением — Warcraft II: Tides of Darkness — и разработанной Westwood Studios Command & Conquer — Warcraft: Orcs & Humans существенно способствовала популярности жанра. Википедия
Читайте также:Blizzard представила официальный синематик World of Warcraft: The War WithinРазработчики World of Warcraft создали союзHelldivers 2 и ветераны World of Warcraft создают новую студию под названием Blue ScarabBlizzard учтет пожелания игроков в World of WarcraftКитай возродил игровую достопримечательность — огромный топор из WoW
World of Warcraft (WoW; англ.; world — мир, warcraft — военное ремесло; целое название можно перевести как «Мир военного ремесла») — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 миллионов человек по всему миру. В 2008 году Книга рекордов Гиннесса назвала World of Warcraft самой популярной MMORPG в мире с числом подписчиков свыше 10 миллионов человек. Википедия
Читайте также:Разработчики World of Warcraft создали союзHelldivers 2 и ветераны World of Warcraft создают новую студию под названием Blue ScarabBlizzard учтет пожелания игроков в World of WarcraftКитай возродил игровую достопримечательность — огромный топор из WoWВ новом режиме World of Warcraft можно встретить крабов — альтернативу паукам для арахнофобов
Как включить режим арахнофобии в WoW
Игроки могут найти режим «Арахнофобия» в меню «Параметры игры» на вкладке «Общие» раздела «Доступность». Включив режим арахнофобии, игроки могут заменить модели пауков, таких как враги, скакуны и боевые питомцы, на ракообразных. Режим арахнофобии действует динамично, мгновенно меняя модели при переключении, без необходимости перезагрузки или перезапуска игры.
Этот сеттинг может изменить правила игры для многих игроков, отправляющихся в The War Within, расширение, в котором в значительной степени будут представлены нерубианцы, разумная раса паукообразных и инсектоидов. К счастью, эта ситуация распространяется и на остальную часть Азерота, включая старые рейды, такие как Наксрамас, известный своим Кварталом паукообразных.
Хотя режим арахнофобии, безусловно, является очень полезной опцией, Blizzard предупреждает, что в настоящее время этот режим распространяется не на все аспекты игры. Такие функции, как видеоролики, изображения экрана загрузки, значки и записи в журнале подземелий, по-прежнему сохранят пауков и других паукообразных. Кроме того, этот режим не распространяется на некоторые модели, содержащие функции, похожие на пауков или ошибок. Некоторые примеры включают нерубских жрецов, нерубских роевиков, повелителей склепов, королеву Ансурек и мастера полетов Руста. Хотя это и прискорбно, Blizzard заявляет, что работа над этим еще ведется и что в будущем она может продолжить корректировку дополнительных моделей. Будем надеяться, что Blizzard приготовила для игроков больше, включая дальнейшие улучшения игрового опыта и доступности.
Источник: gamerant.com
0 комментариев