Что нового в обновлении No Man’s Sky’s Worlds Part 1

/ ИгрыГайды

No Man’s Sky получила множество обновлений с момента своего непростого первоначального запуска. Эти обновления в совокупности значительно улучшили игровой процесс, превратив игру в огромную эпопею по исследованию космоса, как она изначально рекламировалась. Разработчики продолжают регулярно выпускать новые обновления, внедряя новые функции и совершенствуя существующие системы, чтобы исследование вселенной стало еще интереснее.

С обновлением «Worlds Part 1» No Man's Sky, похоже, сосредоточилась на том, чтобы сделать процесс исследования планет более захватывающим. Благодаря переработке генерации планет, открытию новых местных видов и бесчисленным улучшениям визуального оформления и игрового процесса нам определенно есть о чем рассказать. Вот полная разбивка.

Graphical Updates

Одним из основных направлений этого обновления было улучшение визуального оформления мира. Основные изменения заключаются в следующем: объемные облака, вода высокого разрешения, динамическая вода, детальные тени, новые цвета неба, драматические штормы и имитация полного ветра.

Вода высокого разрешения и динамическая вода работают вместе, чтобы сделать водоемы (и особенно океанские планеты) более визуально впечатляющими за счет имитации волн и образования пены. Водоемы теперь будут соответствующим образом реагировать на погоду: сильные штормы вызывают бурные и сильные волны. Вода теперь представлена в более широком диапазоне цветов, чем когда-либо прежде, что придает воде планеты больше характера. Моделирование полного ветра, добавленное в этом обновлении, в свою очередь, включает в себя динамический шелест и покачивание растений и другой листвы. Ветер также может влиять на существующие погодные условия, поднимая облака пыли и изменяя ход дождя и снега, например, наряду с вышеупомянутым воздействием на водоемы.

Большинство объектов, включая Путешественников, их корабли, строения и дикую природу, теперь будут генерировать точные тени, правильно отражающие воздействие солнечного света. Это касается и облаков, поэтому поговорим и об объемных облаках. Новые объемные облака представляют собой полную переработку существующей в игре системы генерации облаков и включают в себя множество различных деталей облаков, таких как тонкие перистые облака и более темные, пропитанные дождем, нимбические облака. В сочетании с измененным разнообразием и плотностью облачного покрова, которые варьируются от планеты к планете, небо каждого мира становится визуально более интересным.

Штормы и ненастная погода были улучшены за счет атмосферного тумана, эффектов частиц, реагирующих на ветер, и новых эффектов окружающей среды. Бегство в поисках укрытия еще никогда не выглядело так хорошо. Глядя в небо, вы также увидите широкий спектр новых цветов неба, а разработчики намекают на некоторые редкие оттенки, которые могут найти преданные исследователи. Атмосферные эффекты, такие как пепел или снег, также были визуально улучшены для большего разнообразия.

Изменения мира и открытий

Теперь игроки могут переименовывать свои открытия в любое время, даже после того, как они загрузили свои открытия и получили за это награду. Это, без сомнения, будет интересно игрокам, которые сожалеют о принятом ими в прошлом решении о присвоении названия. Это сопровождается многочисленными изменениями окружающей среды и появлением новых существ, которых можно обнаружить. Существ, гибридизовавшихся с флорой, теперь можно обнаружить при исследовании планет, а также множество новых видов инсектоидов. Хотя большинство из них мирные, есть также новые смертоносные враги «Мать выводка», которых можно встретить в некоторых мирах. Ходячие здания также были замечены в мирах с особенно мощными показаниями аномалий, шагая по ландшафту как разумные конструкции.

В некоторых пышных тропических мирах возникли гравитационные аномалии в виде плавучих островов. Эти новые геологические изменения требуют правильного использования реактивного ранца или осторожной посадки на корабль для исследования. Естественно, эти острова сочетаются с динамичной водой, образуя потрясающие водопады, и вы можете строить на них сооружения, если хотите жить в небе.

В этом обновлении Frozen Worlds также получили некоторую любовь: в нем появились ледяные деревья, ледниковые камни и множество новых типов флоры и минеральных образований. Это делает поселение на ледяном мире (как это сделал я) еще более привлекательным, несмотря на опасно низкие температуры. Пустынные миры также были улучшены: в них появились новые растения с перьями. Точно так же поразительные улучшения были внесены в облученные, токсичные и выжженные миры.

Изменения в строительстве кораблей и баз

Игроки, которым нравится строить собственные корабли, будут рады услышать, что звездолеты солнечного класса теперь можно собирать из деталей по индивидуальному заказу с помощью системы судостроения. Что касается строительства базы, теперь вы можете построить световые люки, чтобы пропустить часть прекрасного солнечного света на вашу базу и насладиться улучшенным небом.

Экспедиция Ликвидатора

Эта новая экспедиция будет длиться шесть недель, начиная вскоре после выхода обновления. В этой экспедиции, вдохновленной Звездным десантом, игроки сражаются с ордами жуков и других мерзостей вместе с Авангардом Ликвидаторов, путешествуя по нескольким планетам и демонстрируя при этом улучшения нового поколения мира.

Участие в событии дает несколько наград, в том числе полный комплект хитиновой брони и соответствующий реактивный ранец, вдохновленный новыми врагами-инсектоидами, с которыми вы столкнетесь. Вы также сможете приобрести разнообразные призы и плакаты. Тем не менее, самой большой наградой, безусловно, является Механическая броня Ликвидатора, огнемет ближнего действия для Минотавра, который идеально подходит для прорываясь сквозь полчища жуков. Его можно заработать по частям, сражаясь с мерзким выводком.

Рецепты питательных процессоров

Одним из основных изменений игрового процесса является добавление более 40 новых рецептов в процессор питательных веществ, позволяющих игрокам готовить всевозможные съедобные блюда из любых ингредиентов, которые могут оказаться под рукой. Ингредиенты новых инсектоидных существ можно использовать во многих из этих рецептов, создавая вкусные, но тревожные новые блюда.

Качество жизни и изменения пользовательского интерфейса

В пользовательский интерфейс было внесено несколько изменений, а также некоторые небольшие изменения, улучшающие качество жизни. Например, в сражениях с Sentinel Walker теперь появилась шкала здоровья босса, аналогичная той, что используется в сражениях с Sentinel Capital Ship, что упрощает отслеживание урона противника. Кроме того, метки взаимодействия были скорректированы, чтобы было легче увидеть, с каким объектом вам предлагается взаимодействовать, а текст был скорректирован по всем направлениям для лучшей читаемости в любых условиях.

Точно так же теперь стало возможным быстро заполнять слоты рафинера целым набором ресурсов в качестве альтернативы уже существующему более точному методу перетаскивания. Аналогичное улучшение: поврежденную систему жизнеобеспечения теперь можно отремонтировать из быстрого меню, что означает меньше времени, проводимого в меню, когда у вас есть все необходимые компоненты. Также есть бесчисленное множество мелких изменений и исправлений ошибок.

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

А что делать если у меня выполнены все условия,но нету задания на повышение?
  • Анон
Афтар, ты законченный дебил!!!!
  • Анон
Как получить волю вооружение ???
  • Анон
10564965758. Пожалуйста. Кидайче. 1500алмаз. Пжжжжж
  • Анон
а если умереть после нажатия кнопок,их надо будет повторно нажимать?
  • Анон
не понимаю как отдать эти кости. стою в руках держу тупо в могилу сую ничего не помогает
  • Анон
5-й этап Янаги - семейство Карлсов Пайпер - лучшая цена Раздраженный - 7710 и его кошка Озодаченная - 7710 и его кошка Чабар - маленькое тело большие проблемы Рина - семейство...
  • Анон
Скинье видео как можно его коктейлем Молотова убить
  • Анон
молодцы, выложили ❤❤❤❤-перевод
  • Анон

Смотреть все