Как разблокировать и решить каждую головоломку в домене Perspective Bender в Wuthering Waves
Wuthering Waves (кит. 鳴潮 — Мингчао, рус. Грозовые волны) — это ролевая игра в жанре free-to-play, разработанная и изданная компанией Kuro Games. Игра была выпущена 23 мая 2024 года. Википедия
Читайте также:Wuthering Waves скачали 30 миллионов разWuthering Waves в стиле Genshin Impact собрала около 10 млн долларов
Некоторые головоломки можно найти только в таких доменах, как «Сгибатель перспективы», и даже требуют от вас выполнения определенных побочных квестов, прежде чем вы сможете войти в них. В этом Домене, в частности, есть сложная финальная головоломка, которую может быть трудно решить. Ниже мы рассмотрим, как разблокировать этот Домен и как решить все его головоломки.
Как разблокировать домен Перспективного Бендера
Прежде чем вы сможете бросить вызов домену Perspective Bender, вам необходимо его разблокировать. Чтобы разблокировать этот Домен, найдите квест «Перезапустить радар» на Базе арьергарда в регионе Нагорье Десорок, в северной части Хуанлуна. Рядом есть резонансный маяк, с помощью которого можно быстро добраться сюда.
В этом квесте вам придется отремонтировать три станции наблюдения в этом районе, чтобы в конечном итоге перезапустить радар. Цели этого квеста довольно просты и требуют лишь решения очень простых головоломок. Выполнение этого квеста откроет Домен Перспективного Бендера.
Как завершить домен Перспективного Бендера
Как только Домен будет разблокирован в ходе квеста «Перезапустить радар», вы сможете быстро переместиться прямо туда. Этот домен включает в себя решение серии все более сложных головоломок за награды.
Puzzle One
Первые головоломки служат руководством по решению остальных головоломок в этом Домене. В каждой головоломке вам придется менять цвета на панелях так, чтобы они совпадали с рисунком в другом месте комнаты. Вы можете поменять цвет панели, используя атаку погружением.
Для этой первой головоломки просто замените белый шестиугольник в центре на черный, чтобы он соответствовал рисунку на двери. Это откроет дверь и позволит вам продолжить путь.
Puzzle Two
Во второй головоломке вам нужно будет использовать устройство, чтобы повернуть всю комнату так, чтобы панели оказались на земле.
Поверните против часовой стрелки один раз, чтобы разместить узор на полу, затем поменяйте местами три шестиугольные плитки на белые, чтобы они соответствовали узору на двери.
Это откроет дверь, но вы также можете снова повернуть комнату против часовой стрелки, чтобы добраться до основного сундука. Просто поверните ее по часовой стрелке еще раз, чтобы дверь снова оказалась на полу.
Теперь используйте прыгающий гриб, чтобы прыгнуть в следующую комнату.
Puzzle Three
Эта головоломка работает аналогично предыдущей. Сначала поверните комнату против часовой стрелки один раз, чтобы отверстие оказалось в левой части комнаты.
Затем войдите в эту комнату и отбейтесь от группы TD, чтобы забрать Приливное наследие. Теперь выйдите обратно и поверните против часовой стрелки еще два раза, чтобы отверстие оказалось в правой части комнаты.
В этой комнате находятся панели, которые вам нужно будет поменять местами. Посмотрите в отверстие, чтобы увидеть узор, которому вам нужно сопоставить. В этом случае просто замените средний шестиугольник на черный.
Теперь у вас будет два промежутка друг напротив друга. Вернитесь к основному устройству и поверните его один раз в любом направлении, чтобы образовать пробелы сверху и снизу комнаты. Наконец, используйте прыгающий гриб внизу комнаты, чтобы прыгнуть наверх.
Уничтожьте еще одну группу TD, и вы сможете пройти в последнюю комнату.
Головоломка четвертая: Последняя загадка
В этой последней комнате сначала осмотрите каменную табличку, чтобы получить подсказку. Он предложит понаблюдать за узорами на стене, и когда они все сойдутся воедино, вы получите ответ.
По сути, вам нужно выстроить все три шаблона в ряд, а затем объединить их, чтобы получить решение.
Для этого поверните два раза по часовой стрелке, чтобы были видны все три узора. Теперь вам нужно объединить только белые части всех трех узоров. Это означает, что любую из панелей, которые являются белыми в любом из трех шаблонов, необходимо будет заменить на белые на нижних панелях.
Поменяйте местами верхний левый шестиугольник и треугольники, а также верхний правый шестиугольник и треугольники на белый цвет, чтобы верхняя половина головоломки была полностью белой, а нижняя центральная линия тоже была белой.
Это завершит головоломку и Домен. Обязательно откройте сундук, который появится после решения этой головоломки, чтобы получить все награды этого Домена, прежде чем уйти!
Источник: thegamer.com
0 комментариев