World Of Warcraft: Cataclysm Classic — новые зоны и как их разблокировать
Warcraft: Orcs & Humans (в переводе с англ. — «Варкрафт: Орки и Люди») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment; первая игра в серии Warcraft — впоследствии одной из самых успешных франшиз в истории индустрии. Впервые выпущена самостоятельно в Северной Америке 23 ноября 1994 года для DOS; в 1995 году игра была выпущена в Европе компаниями Interplay и Ubisoft; версия проекта для Macintosh была выпущена в начале 1996 года. Хотя Warcraft: Orcs & Humans не была первой RTS, предлагавшей возможность многопользовательской игры, именно с ней Blizzard смогли убедить аудиторию в важности многопользовательской составляющей при создании будущих проектов; были внесены инновации в дизайн миссий и элементы геймплея, позднее принятые другими разработчиками. Разошедшись относительно большим тиражом, игра была хорошо принята в профильной прессе; наряду с вышедшим в 1995 году продолжением — Warcraft II: Tides of Darkness — и разработанной Westwood Studios Command & Conquer — Warcraft: Orcs & Humans существенно способствовала популярности жанра. Википедия
Читайте также:Разработчики World of Warcraft добавят «сюжетный режим» для всех рейдовБесплатный приквел культовой стратегической игры Warcraft 3 уже доступен. Lord of the Clans позволяет вам узнать историю Тралла.Генеральный директор франшизы Warcraft Джон Хайт покидает BlizzardBlizzard поделилась информацией о мировых боссах и доступности рейдов в Cataclysm ClassicГлава компании Blizzard похвалила Microsoft за свободу творчества
Уровень: Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха. Википедия
Новые зоны, включающие PvP-зоны и несколько новых подземелий, расположены в Старом Азероте, а также новые области под земной корой и глубоко в океане. Это всего лишь вопрос повышения уровня и посещения новой доски объявлений, которую можно найти в главном городе каждой фракции. Ищите команду вождя! для Орды или квест Альянса «Зов героя!» чтобы разблокировать линии квестов.
Предупреждение
Персонажи могут посетить некоторые из этих новых локаций, прежде чем достигнут оптимального уровня и разблокируют квесты, но игрокам следует помнить, что они больше не находятся на максимальном уровне. Будьте осторожны и соблюдайте осторожность, если планируете заниматься фармом или гриндом в зоне высокого уровня.
Доска объявлений
Получайте новые квесты в одном центральном месте
- Здесь вы найдете новые квесты по мере развития вашего персонажа.
Новое дополнение к столицам Штормграда и Оргриммара. Это простой способ начать исследовать новые зоны. Взаимодействуйте с доской и выберите, какую зону вы хотите посетить в первую очередь, и вы получите квест, который направит вас к NPC, который доставит вас туда.
Первое посещение зоны часто является частью более крупной сюжетной линии и запускает серию квестов, которые дают игроку возможность исследовать всю зону. Есть достижения, доступные для тщательного исследования зоны и выполнения квоты квестов в каждой зоне, поэтому стоит изучить каждую из них. Однако у этого безумия есть своя причина: некоторые зоны разблокировать труднее, чем другие.
Примечание
Большинство этих локаций доступны только для осмотра достопримечательностей или добычи ресурсов, независимо от уровня персонажа, но квесты и сюжетные линии пока недоступны. Как только ваш персонаж завершит первые несколько квестов в этой зоне, в качестве транспорта станут доступны траектории полета и порталы.
Гора Хиджал
Наконец-то раскрыта загадочная центральная зона
- Как разблокировать: достигните 80-го уровня или выше и возьмите квест «Зов героя / Приказ вождя: гора Хиджал!»
- Фракция: Стражи Хиджала
- Новый инстанс: Пещеры Черной горы
Когда игроки 80-го уровня впервые посетят новую доску объявлений в своем крупном городе, у них будет выбор из двух мест: гора Хиджал или Вайш'ир. Для тех, кто играет заклинателем, в Guardians of Hyjal Provisioner есть Arcanum of Hyjal, а также другие важные предметы, что побуждает их выбирать в первую очередь.
Путешествие начинается с поездки на Лунную поляну, а затем продолжается до горы Хиджал, того же места, где Архимонд пытался уничтожить Мировое Древо. Те же силы, что победили его, снова станут вашими союзниками, а цепочка квестов содержит множество древних знаний, восходящих к самым ранним историям Азерота.
Вайш'ир
Подводный уровень World of Warcraft
- Как разблокировать: достигните 80-го уровня или выше и возьмите квест «Зов героя / Приказ вождя: Васж'ир!»
- Фракция: Служители Земли
- Новый инстанс: Трон Приливов
Нравится ли вам «подводный уровень» Cataclysm или нет, это отличное место, чтобы начать прокачиваться до 85 не только ради очков опыта, но и для профессий. Выкашивайте различных гуманоидных врагов, чтобы получить желанный угольный шелк, находите различные редкие травы, собирайте различные виды рыбы для приготовления пищи и многое другое.
Нептулон, повелитель воды, угрожает обитателям соленых глубин и их союзникам, и игрок должен остановить его. Первое путешествие в эту зону представляет собой драматическую историю, связанную с кораблекрушением, и основной темой ваших приключений здесь является помощь другим выжившим, но после этого портал становится гораздо более простым способом путешествовать.
Подземье
Незаменимый измельчитель для майнеров
- Как разблокировать: Достигните 83-го уровня и возьмите квест «Зов героя / Приказ вождя: Подземье!»
- Фракция: Служители Земли, Теразан.
- Новый инстанс: Каменное ядро
Начните эту цепочку квестов с «Личного вызова», который включает в себя драматическую сцену с Траллом, бывшим вождем Орды, который использует свои шаманские силы для общения со стихиями. Этот квест доступен на 82 уровне, но квесты для самой зоны доступны только на 83 уровне.
Это открывает портал, который ведет прямо к Храму Земли в Подземье, и, в отличие от других зон, здесь нет траектории полета или открытого неба, которые можно было бы использовать в качестве альтернативы. Подземье имеет форму круга, и квесты в этой зоне выполняются по часовой стрелке, начиная с восточной стороны и заканчивая на севере у Трона Теразан.
Ульдум
Дом квестов Харрисона Джонса
- Как разблокировать: Достигните уровня 83 или выше и возьмите квест «Зов героя / Приказ вождя: Ульдум!»
- Фракция: Ульдумское соглашение
- Новые инстансы: Затерянный город Тол'вир, Залы Созидания и Вершина Вихря.
Для членов Орды контактным лицом является Беллок Яркий Клинок, эльф крови из крепости вождя в Оргриммаре, а игроки Альянса могут поговорить с Харрисоном Джонсом в крепости Штормграда. Их миссия — сопровождать караван через опасные пустыни Ульдума, сражаясь с гигантскими насекомыми и древними призраками, пока они не достигнут места назначения.
Конечно, путешествие идет наперекосяк, и весь караван попадает в плен и удерживается в части затерянного города Тол'Вир. Харрисон Джонс также встречает здесь игрока, независимо от его фракции, и выполнение его квестовой линии — интересный способ исследовать зону.
Сумеречное нагорье
Штаб врага
- Как разблокировать: достигните 84-го уровня и либо посетите доску объявлений, либо выполните квесты из других зон.
- Фракции: Орки Драконьей Пасти, Гномы Вилидхаммера и Красные драконы.
- Новый инстанс: Грим Батол и Сумеречный бастион.
После преследования Сумеречного Молота через несколько других зон, наконец, пришло время поразить их там, где они живут. Вводные квесты в Сумеречном нагорье фактически начинаются в родном городе вашей фракции и в конечном итоге перерастают в полноценное вторжение в эту зону.
Культисты проникли в определенные части города, и игроку приходится искать в темных переулках и среди рабочих, чтобы остановить их. Как только они это сделают, пришло время отправиться на восточное побережье Восточных Королевств, где находится Сумеречное нагорье. Игроки Альянса приземляются в Высоком берегу, а игроки Орды начинают с защиты порта Драконьей Пасти.
Тол Барад
Новая PvP-зона
- Как разблокировать: достигните уровня 80–85.
- Фракция: Стражи Барадина
- Новый инстанс: Крепость Барадин
Остров Тол Барад, созданный и организованный аналогично Зимним Ключам, доступен через портал в Штормграде или Оргриммаре для любого игрока 80-го уровня и выше. Холд Барадин — это внутренний рейд, который открыт только для той фракции, которая в данный момент владеет этой зоной.
В рейд легко попасть через портал, и он находится в том же месте, что и другие, ведущие в новые открытые зоны. Малоизвестная фракция, которая берет на себя ответственность за крепость, «Стражи Барадина», предлагает двух эпических маунтов, как только игрок достигает превознесения, поэтому не упускайте из виду этот рейд только потому, что он находится за стеной PvP.
Источник: gamerant.com
0 комментариев