Honkai: Star Rail — Светлячок или Яшма, кто лучше?

/ ИгрыГайды
Свежее обновление Honkai Star Rail (версия 2.3) выводит на передний план двух долгожданных персонажей: Светлячок и Яшма. Это обновление вызвало значительное волнение и споры в сообществе, поскольку игроки

Игрок — человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр. Игрок (геймер) — человек, играющий в видеоигры. Википедия

пытаются решить, какой персонаж лучше всего подходит для их командного состава и стратегии игры. Хотя оба персонажа могут быть весьма заманчивыми для многих игроков, способности этих персонажей, их влияние на развивающуюся мету, а также их сильные и слабые стороны могут стать решающим фактором при привлечении любого из них.

Для тех, кто не уверен, в какого персонажа вкладываться, эта разбивка призвана внести ясность, подчеркнув сильные стороны и потенциальное использование Светлячка и Яшмы в различных игровых режимах и сценариях, особенно если учесть, что они играют схожую роль с точки зрения как AoE, так и Возможности ДПС. Таким образом, как для игроков-ветеранов, желающих оптимизировать свою команду для эндгейм-контента, так и для новичков, разбирающихся в тонкостях выбора персонажей, понимание нюансов этих новых дополнений получит решающее значение для принятия обоснованного решения и экономии ценных ресурсов.

Светлячок или Яшма в Хонкае: Star Rail

Поскольку игрокам представлены два интригующих персонажа, ориентированных на DPS (Светлячок и Яшма), понимание их уникального набора навыков и способностей становится решающим. Каждый персонаж соответствует разным стилям игры и стратегиям, которые могут существенно повлиять на решение игрока о том, кого выбрать.

Светлячок присоединяется к списку «Огненных Разрушителей». Она предназначена для нанесения огромного урона врагам, эффективно используя механику «Эффект пробития» и «Супер-пробитие». Это делает Светлячка грозной силой на поле боя, способной нанести врагам сокрушительные удары. Учитывая, что она способна прививать врагам Огненный слабости, она способна противостоять любому врагу в особенно сложных эндгейм-контентах, таких как «Память о хаосе». С другой стороны, Яшма — персонаж «Квантовой Эрудиции», и фокусируется на уроне по площади, предоставляет Бонус-атаку с поддержкой либо себе, либо союзнику. В некоторой степени это похоже на Топаз. При этом Яшма хорошо подходит для Чистый вымысел и для игроков, которые предпочитают в команде несколько персонажей DPS (или суб-DPS). При этом, поскольку оба являются персонажами, ориентированными на ДПС, а не так, как во многих предыдущих патчах, когда вводились Саппорт и ДПС, игрокам может быть легче выбирать между этими двумя.

Роли

Светлячок — мощный ДПС в обновлении Honkai Star Rail версии 2.3. Она демонстрирует набор способностей, которые делают ее важным дополнением к списку любого игрока. Ее Сверхспособность, Полное Возгорание, позволяет ей войти в улучшенное состояние, в котором она немедленно начинает действовать, значительно повышает свою Скорость и получает улучшенные атаки. В этом состоянии ее базовая атака наносит значительный Огненный урон одной цели, восстанавливая при этом ее очки здоровья, что делает ее одновременно мощной и устойчивой. Ее улучшенный Навык наносит Огненный урон основной цели и соседним врагам, применяет слабость Огненного и восстанавливает очки здоровья, добавляя как наступательные, так и защитные преимущества. Это весьма полезно, поскольку неулучшенный Навык Светлячок, Воздушная бомбардировка, хотя и наносит существенный Огненный урон, вместо этого истощает ее очки здоровья и вместо этого дает DPS по одной цели. Однако игрокам рекомендуется использовать ее вместо ее Базовой атаки, чтобы восстановить как можно больше Энергии и иметь возможность часто активировать ее Сверхспособность. Это, в сочетании с бонусными способностями, позволяет ей наносить Супер-пробитие урон, а также снижает Прочность даже для врагов, не подверженных слабости от огня. Все это делает Светлячка универсальным самодостаточным персонажем и потенциальным мета-чейнджером, способным решать различные сложные задачи.

Яшма, с другой стороны, предназначена для нанесения значительного урона, одновременно обеспечивая стратегические преимущества для своей команды, что делает ее смесью суб-ДПС и ДПС в зависимости от того, что предпочитают игроки. В первую очередь она полагается на свою механику «Сборщика долгов» и способность стакать ее, чтобы нанести последующий урон с помощью своего таланта. Кроме того, ее Талант позволяет ей получить еще один тип стака, называемого «Заложенные активы», что позволяет Яшме увеличить свой Крит. Урон до 150%, когда игроки накапливают 50 стаков. Учитывая, что это может занять некоторое время, она будет лучше справляться с волнами более слабых врагов, таких как Чистый вымысел. С помощью Навыка Яшма может усиливать себя или союзника, повышая их Скорость за счет части своего здоровья. Однако, если Яшма использует Навык на себе, она не получит выгоды от улучшения Скорости и не будет расходовать HP, но она все равно будет создавать стеки Сборщика долгов самостоятельно. Поэтому, если у игроков нет таких персонажей, как Цзин Юань, которые могли бы наносить урон по площади, одновременно получая выгоду от последующих атак, возможно, было бы лучше, чтобы Яшма использовала Навык на себе. Сверхспособность Яшмы «Клятва глубин», атакует всех врагов и еще больше усиливает ее последующие атаки, что делает ее важной частью ее набора для эффективной борьбы с группами врагов.

Учитывая свои роли, игроки должны взвесить текущий состав команды и конкретные потребности при выборе между Светлячком и Яшмой. Для тех, у кого есть всесторонний список персонажей Гармонии, Яшма и Светлячок могут быть подходящим вариантом. С другой стороны, если вместо этого игрокам нужны персонажи поддержки, можно пропустить Яшму или Светлячка и вместо этого вытащить Жуань Мэй во время действия баннера Светлячок. Тем не менее, Светлячок и Жуань Мэй также обладают синергией друг с другом, так что сейчас, возможно, самое время использовать обоих. С другой стороны, игроки, у которых есть доступ к таким персонажам, как Зарянка и Топаз, и которым нравится дуэт-керри, могут счесть Яшму лучшим выбором. В конечном счете, решение о выборе Светлячка или Яшмы должно учитывать такие факторы, как существующие составы команд, конкретный контент, на котором сосредоточены игроки, а также личные предпочтения относительно дизайна персонажей и стиля игры. Стоит отметить, что, будучи юнитами ДПС, оба могут быть менее перспективными по сравнению с юнитами поддержки, но их непосредственное влияние на мету как персонажей ДПС нельзя недооценивать.

Билды

Как юнит ДПС, Светлячок, безусловно, требует большей оптимизации по сравнению с персонажем поддержки. Однако, поскольку она в первую очередь сосредотачивается на Эффекте пробития и Суперпробитии, которые не получают пользы от критов, игрокам может показаться, что оптимизировать ее сборку относительно проще, особенно если они сосредоточатся на Скорость и Эффект пробития. Что затрудняет оптимизацию Светлячка на раннем этапе, так это тот факт, что ее лучший комплект Реликвии, Железная кавалерия против Плети, который увеличивает ее Эффект пробития и игнорирует Защиту, а также ее лучшее Планарное украшение, Кузница Фонаря Калпаньи, увеличивающее ее Скорость и Эффект пробития, оба становятся доступными с обновлением версии 2.3, а это означает, что игроки не могут предварительно фармить их. Тем не менее, можно смешивать и сочетать наборы, пока игроки не смогут собрать Светлячок из оптимальных частей из вышеупомянутых наборов.

Также стоит отметить, что Светлячок, как и некоторые другие персонажи, такие как Бутхилл или Ахерон, весьма полагается на свой Световой конус, Куда возвращаются сны. Однако «О падении Эона» или 4-звездочная гача «Световой конус Хранящееся в сердце обещание» все равно может сработать для нее весьма неплохо. Учитывая все эти факторы, для тех, кто не может тратить много ресурсов в игре, но все же хочет оптимизировать Светлячка, это может стать серьезным препятствием.

Яшма больше похожа на стандартного персонажа ДПС с упором на Крит. Шанс, Скорость, Сила удара и Крит. урон, что дает ей больше характеристик для оптимизации. Однако, поскольку она может накапливать Крит. урон самостоятельно через Талант, игроки могут эффективно развивать ее без необходимости минимизировать и максимизировать Крит. урон, как и у Лун, поскольку они обеспечивают хороший баланс других характеристик. Ее телосложение похоже на таких персонажей, как Зеле или Цинцюэ, поскольку она получает преимущества от таких наборов, как «Гений блестящих звезд» и «Инертный Салсотто». Это означает, что игроки могут даже менять наборы этих персонажей, если они не используют их в одной команде. По сравнению со Светлячком, предварительный фарм лучших реликвий Яшмы возможен, хотя она требует большей оптимизации.

Что касается ее лучших Световых Конусов, Яшма больше всего выигрывает от своего фирменного Светового конуса, Но надежда бесценна, но она также может использовать множество других Световых Конусов Эрудиции, которые увеличивают ее урон или фокусируются на вышеуказанных характеристиках. Если игроки планируют использовать ее в качестве дополнительного ДПС вместо основного керри, зависимость от ее фирменного Светового конуса снижается, хотя он остается мощным вариантом, который стоит рассмотреть тем, у кого есть дополнительные ресурсы.

Сильные и слабые стороны

Хотя и Светлячок, и Яшма предлагают хорошие комплекты, ориентированные на DPS, они все же не лишены своих сильных и слабых сторон, которые могут помочь игрокам сделать лучший выбор между любым из них, особенно если они ориентированы на F2P.

Сильные и слабые стороны Светлячка:

Сильные стороны Недостатки
  • Исключительно сильный юнит Разрушения, который может хорошо работать в MoC, SU или Чистом вымыселе.
  • Универсальна с точки зрения содержания, поскольку может снизить уязвимость независимо от слабости врага.
  • Сосредоточив внимание на Супер-пробитие, имеет уникальную синергию с Гармонией MC или даже с Галлахером, позволяя игрокам не зависеть от слишком большого количества других 5-звездочных гача персонажей для хорошей работы.
  • Оптимизировать ее сборку относительно легко, несмотря на то, что ее нельзя предварительно фармить.
  • Командные составы не настолько универсальны, поскольку в идеале для оптимальной работы требуется вложенный Жуань Мэй и Гармония MC.
  • Полностью полагается на свой сигнатурный Световой конус, поскольку не так уж много других вариантов предлагают Эффект пробития.
  • Без ее Е2 у нее может не хватить ходов в состоянии Сверхспособности, чтобы нанести оптимальный урон.

Сильные и слабые стороны Яшмы:

Сильные стороны Недостатки
  • Может работать как основной ДПС или как вспомогательный ДПС для дуэта керри.
  • Имеет некоторые функции поддержки.
  • Может самостоятельно усилить свой Крит. урон, что упрощает оптимизацию ее сборки.
  • Универсальные командные навыки.
  • Будучи персонажем, ориентированным на AoE, отлично подходит для такого контента, как Чистый вымысел.
  • Полезно в контенте, который извлекает выгоду из последующих атак.
  • Потенциально не так перспективна, как ДПС, поскольку у нее нет особых полезных функций.
  • Невозможно самостоятельно усилить значение Скорости с помощью Навыка.
  • Требует серьезного мин-максинга для реликвий с несколькими характеристиками.

Вердикт: Светлячок против Яшмы

В конечном счете, решение о выборе Светлячка или Яшмы или других персонажей в будущем или во время действия их баннера зависит от большего количества факторов, чем просто их сильные или слабые стороны, поскольку оно все еще во многом зависит от личных предпочтений, а также от предпочтений игроков? доступ к другим персонажам и какой персонаж может принести им конкретную пользу. В этом случае игроки могут решить, какой из них будет более выгодным для выбора, а следующие факторы также могут повлиять на них:

Игрокам следует претендовать на Светлячка, если:

  • Они хотят продолжить изучение механики Супер-пробитие, работая совместно с Гармонией MC.
  • Вложились в персонажей вроде Жуань Мэй и Галлахер.
  • Смогут и дальше инвестировать в ее Световой конус.

Игрокам следует претендовать на Яшму, если:

  • Есть такие персонажи, как Топаз или Зарянка, которые могут дополнить ее стиль игры.
  • Чтобы легко справиться с Чистым вымыслом, нужен чистый AoE-персонаж.
Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Чтобы построить Бур глубокого плавления , сначала нужно исследовать первое улучшение генератора, а затем Плавление глубоких залежей в Дереве идей. В сюжетном режиме это нельзя сделать, пока не...
  • Quba
Даже ещё проще можно сундук забрать, просто после первого святилища идёшь по тропинку, там будут ворота, по ним проходишь и справа сундук, всё
  • Анон
Конечно не потянет, керпич он у тебя
  • Анон
99% гуглящих искали этот вопрос Ровно как и я
  • Анон
А как быстро копить?
  • Анон
Так как найти хевен не понимаю
  • Анон
Теперь всё ясно о каких червяках была речь)) спасибо.
  • Анон
Заказал делюкс скачал сегодня игру - артбук есть 2 саундтрека есть а вот всего остального нет! Где доп предметы?)
  • Анон
лучший ахахахахах
  • Анон

Смотреть все