Baldurs Gate 3: где найти ночную песню
«Найди ночную песню» — это основной побочный квест в Baldur’s Gate 3, охватывающий все три акта игры. Согласно различным подсказкам в игре, Ночная Песня считается могущественной реликвией. Однако его реальная форма и цель остаются неизвестными.
Выполняя квест, вам придется перемещаться по различным локациям, решать сложные головоломки и сражаться с могущественными существами, прежде чем раскрыть истинную личность Ночной Песни. Вы также столкнетесь с важным решением при первой встрече с Ночной Песней, которое может повлиять на основную сюжетную линию. Вот как вы можете найти Ночную Песнь в Baldur’s Gate 3.
Начало квеста по поиску ночной песни в первом акте
Есть несколько способов начать квест по поиску Ночной Песни. Однако самая ранняя возможность появится, когда вы поговорите с Арадином в Изумрудной роще. Поговорив с Арадином, вы сможете узнать и получить контракт на поиск реликвии — Ночной песни!
Вы также узнаете об участии Халсина в поисках Ночной Песни и о том, что он был захвачен гоблинами. Следующий шаг — посетить лагерь гоблинов и найти соответствующие подсказки.
В поисках разгадки в лагере гоблинов в первом акте
Лагерь гоблинов расположен в западной части карты Акта 1, и есть несколько способов проникнуть в него. Вы можете уговорить охрану у входа в лагерь, воспользоваться помощью пленного гоблина по имени Сазза или просто пробиться в лагерь с боем. Однако для проникновения в лагерь рекомендуется использовать дипломатические средства. В лагере есть несколько интересных персонажей и торговцев, и вам не захочется убивать их, не пообщавшись с ними предварительно.
Как только вы доберетесь до места в лагере, где веселятся гоблины, вы должны найти гоблина по имени Следопыт Клагга.
Вы должны поговорить и убедить Клаггу раскрыть разгадку Ночной Песни. Следующий шаг в квесте предполагает обнаружение того, что находится под лагерем гоблинов, что приведет вас в новый регион — Подземье!
Погрузитесь в Подземье в Baldur's Gate 3
Есть несколько способов добраться до Подземья, и рекомендуется изучить все способы добраться до этого места просто ради удовольствия. Однако ради выполнения квеста вы можете найти путь через лагерь гоблинов, который приведет вас в Подземье.
Чтобы добраться до Подземья, вы должны сначала пройти в Оскверненный Храм, в который можно попасть из комнаты Истинной Душевой Кишки. Затем вы должны решить головоломку с каменным диском, чтобы открыть каменную дверь, ведущую в Подземье.
Путешествие в Проклятые Тенью Земли (вход во 2-й акт)
Добравшись до Подземья, вы должны исследовать эту область и добраться до Ветхой Деревни, где вам нужно сесть на лодку Дуэргаров Подземья, чтобы добраться до Гимфордна.
Достигнув Гимфорджа, перемещайтесь по этому региону, направляясь в восточном направлении. В конце концов вы встретите лифт, который доставит вас на другой уровень и одновременно приведет ко второму акту.
Теперь поднимитесь по лестнице и пройдите небольшое расстояние на запад, пока не дойдете до двойных дверей, ведущих в Проклятые Тенью Земли.
Совет
Кроме того, вы можете добраться до Акта 2, пройдя по маршруту Горного перевала. Чтобы не пропустить интересный контент, сначала отправляйтесь к Горному перевалу, завершите эту область, а затем вернитесь в Подземье, чтобы завершить исследование этой области, прежде чем переходить ко второму акту.
Найдите мавзолей Торма во втором акте.
Проклятые Тенью Земли — опасный регион, и чтобы безопасно исследовать его, вам необходимо либо приобрести фонарь, либо благословение. Вам следует рассчитывать на то, что вы проведете немало времени в Проклятых тенями землях, прежде чем доберетесь до мавзолея Торма.
Идеальный маршрут, чтобы добраться до мавзолея Торма, предполагает сначала найти гостиницу «Последний свет», затем отправиться на юго-запад в город Рейтвин, а затем отправиться на север к Дому исцеления.
Как только вы доберетесь до Дома Исцеления, мавзолей Торма окажется к северу от этого сооружения.
Откройте для себя Перчатку Шар
Оказавшись внутри мавзолея Торма, исследуйте этот регион, направляясь в северном направлении. В конце концов вы попадете в комнату с тремя большими картинами и кучей ловушек. При наведении курсора на картины отображаются их названия.
Чтобы разблокировать путь вперед, вы должны взаимодействовать с этими тремя картинами в следующем порядке:
- Башни восхода луны
- Горе
- Общий
Открытый путь ведет к лифту, который доставит вас в Перчатку Шар.
«Перчатка Шар» — это обширное подземелье-головоломка, в котором нужно пройти четыре испытания, чтобы собрать четыре камня Умбрала и Копье Ночи. Как только у игроков появятся эти предметы, они смогут использовать их для телепортации в царство Теней и найти Ночную Песнь. Вы можете обратиться к нашему специальному руководству по Gauntlet of Shar, чтобы пройти испытания и войти в Царство Теней.
Битва с Бальтазаром
Если вы позволите Бальтазару сбежать из Перчатки Шар, вы обнаружите, что он приветствует вас в Царстве Теней.
В Царстве Теней вы также обнаружите, что Ночная Песня — паладин-аасимар и что она служит богине Луны Селунэ. Ночная Песня была взята в плен Бальтазаром из-за ее способностей, поскольку они подпитывают неуязвимость Кетерик Торм. Прежде чем вы сможете взаимодействовать с Nightsong, вы должны убить Бальтазара и его гулей.
Решение судьбы Ночной Песни
Разобравшись с Бальтазаром, теперь вы можете поговорить с Дамой Эйлин, она же. Nightsong и решите, хотите ли вы убить ее или освободить.
Убийство Ночной Песни выполняет стремление Шэдоухарта стать Темным Юстициаром. С другой стороны, если вы отпустите Ночную Песнь , она станет союзником, который поддержит вас в битве против Кетерического Торма. Более того, вы сможете продолжить ее поиски дополнительного контента.
Источник: gamerant.com
0 комментариев