Dark and Darker: расположение казарм Воющих склепов (квест на пропавшую карту)
Пропавшая карта — это квест в Dark and Darker, который предлагает Хозяин таверны, торговец, продающий различные предметы. Чтобы выполнить этот квест, игроки должны исследовать казармы в Воющих склепах, хотя они могут быть сбиты с толку точным расположением этого места. Это руководство предназначено для того, чтобы облегчить эту путаницу, и оно поможет найти казармы и выполнить квест «Пропавшая карта».
Примечание
Это руководство было написано в период раннего доступа Dark and Darker. Хотя маловероятно, что метод поиска казарм кардинально изменится в полной версии игры, возможно, потребуется некоторое обновление.
Dark and Darker: Расположение казарм
Игрокам, которые ищут казармы, следует сосредоточиться на прохождении приключений, происходящих в руинах забытого замка. Действительно, присоединение к матчу, когда эта карта активна, предоставит любителям подземелий доступ к подземелью «Воющие склепы», и внутри него можно найти локацию «Казармы».
Тем не менее, существует шесть итераций подземелья «Воющие склепы», а локация «Казармы» появляется только в четырех из них. Следующие ссылки ведут к изображениям макетов, содержащих казармы, и игроки могут использовать их, чтобы подтвердить, что они находятся в подземелье, которое может облегчить выполнение квеста «Пропавшие карты»:
Как только игрок подтвердит, что находится в подходящей версии Воющих склепов, он должен сосредоточиться на достижении пары комнат, показанных на изображении ниже. Для полной ясности эти комнаты показаны в левом нижнем квадранте Воющих склепов 1 и 2, правом нижнем квадранте Воющих склепов 3 и правом верхнем квадранте Воющих склепов 4.
Чтобы «исследовать» Казармы необходимо просто сделать несколько шагов в пределах указанных комнат, при этом рекомендуется уделить время посещению обеих из них. Действительно, хотя кажется, что входа только в одну из комнат достаточно, чтобы выполнить требование квеста «Пропавшая карта», посещение обеих комнат гарантирует выполнение этого требования.
Пройдя через обе комнаты казарм, игроки должны использовать одну из точек эвакуации Dark and Darker, чтобы выбраться из Воющих склепов и, наконец, завершить Пропавшую карту. К счастью, в более угловой из двух комнат всегда появляется выход по лестнице, что позволяет легко и безопасно выбраться.
0 комментариев