Полное прохождение Stray

ИгрыРазное про игры

Stray – приключенческая игра от третьего лица, действие которой разворачивается на неоновых улочках в мрачных подворотнях гибнущего кибергорода. Посмотрите на мир глазами бродячего кота и взаимодействуйте с окружением самыми причудливыми способами.

В нашем руководстве вы найдете информацию по прохождению, которая поможет вам на 100% завершить игру.

Содержание:

Прохождение Stray — Глава 1: Внутри стен

Прохождение Stray — Глава 2: Мертвый город

Прохождение Stray — Глава 3: Квартира

Прохождение Stray — Глава 4: Трущобы

Прохождение Stray — Глава 5: Крыши

Прохождение Stray — Глава 6: Трущобы – Часть 2

Прохождение Stray — Глава 7: Тупик

Прохождение Stray — Глава 8: Канализация

Прохождение Stray — Глава 9: Робовейник

Прохождение Stray — Глава 10: Мидтаун

Прохождение Stray — Глава 11: Тюрьма

Прохождение Stray — Глава 12: Центр управления


Прохождение Stray — Глава 1: Внутри стен  ↑ 

«Внутри стен» — первая глава в игре Stray. Служит введением в историю и учебным пособием по базовой механике.

  • Поиграйте с несколькими кошками, затем ложитесь рядом с ними на картон. Всегда следуйте за своими кошачьими спутниками.
  • В какой-то момент вам придется пройти через щель между кустами.

  • Следуйте за кошками - по выступам, а затем по трубам. Главный герой упадет в канализацию.
  • После падения кошка потеряет силы и сознание. Очнувшись, идите вдоль канала и заходите под ворота.

Вот и все — начнется следующая глава приключений.

Прохождение Stray — Глава 2: Мертвый город  ↑ 

Мертвый город — вторая глава игры Stray. Кот пытается найти себя в темном мире, в который он только что попал.

  • Идите к мусорному баку, а затем на другую сторону. Идите прямо.

  • Прыгайте на бочки и затем поверните направо.

  • Ваша задача взять любое ведро и бросить его рядом с вентилятором. Это заблокирует его, и вы сможете пройти дальше.

  • Сбросьте банку, как показано на скриншоте ниже. Она разобьет окно, что откроет вам путь.

  • Продолжайте идти по единственно возможному пути и прыгайте в ведро. Пройдите мимо робота, который «умрет» у вас на глазах, затем прыгайте на мусорный контейнер и выше.

  • Время сцены побега. Избегайте маленьких существ и все время бегите вперед. Также обратите внимание на знаки, указывающие правильный путь.
  • После прогулки по крышам взаимодействуйте с доской, чтобы перепрыгнуть на другую сторону.

  • Прыгайте в здание через синее окно.

  • Залезайте в бочку и прокатите её на другую сторону, чтобы прыгнуть выше.

  • Пройдите через перекладину и прыгайте сюда с другой стороны.

  • Как только вы доберетесь до лестницы, пройдите через решетку здесь.

  • Отключите питание от розетки, чтобы остановить вентилятор. Затем прыгайте туда.

Начнется новая глава.

Прохождение Stray — Глава 3: Квартира  ↑ 

Третья глава Stray называется «Квартира». Там вы найдете робота-спутника, которого поможете вернуть к жизни.

  • Перейдите к экрану с надписью «Мне нужна помощь». Ходите котом по клавиатуре, чтобы «отвечать» на сообщения.

  • Вас ждет головоломка с контактами и батарейками. Ваша задача - найти четыре батарейки и воткнуть их в четыре контакта.

  • Первая батарейка находится на шкафу. Вам нужно переместить рычаг (на скриншоте ниже он чуть правее), что заставит компьютер двигаться влево. Второй аккумулятор находится в самом движущемся компьютере.

  • Третья батарея лежит на столе в центре комнаты.

  • Четвертая батарея находится на шкафу. Прыгайте на стул, чтобы попасть туда.

  • Вставьте все батарейки в контакты и пройдите через секретный проход. Сбросьте коробку на полке на землю. Из неё выпадет маленький робот. Берите его.

  • Вернитесь в предыдущую комнату и поставьте робота на платформу. Он будет отремонтирован.

  • После заставки и диалогов откройте дверь ключом.

  • Чтобы открыть другую дверь с помощью кода, идите в комнату справа и бросьте банку с краской. Код 3748.

  • Спуститесь вниз, продолжайте движение. А затем снова бегите от противников.

После входа в переулок начнется следующая глава.

Прохождение Stray — Глава 4: Трущобы  ↑ 

В главе «Трущобы» в Stray вы впервые посещаете квартал роботов. У вас есть возможность познакомиться со многими интересными персонажами, а главное с Момо, который поможет вам выбраться отсюда.

Примечание. Некоторые задачи города можно выполнять в любом порядке. Порядок, который мы выбрали, представлен ниже.

  • Встреча с Момо, здание с оранжевой вывеской
  • Записная книжка Клементины
  • Записная книжка Дока
  • Записная книжка Збалтазара

Встреча с Момо, здание с оранжевой вывеской  ↑ 

  • Следуйте по единственно возможному пути, пока не начнется кат-сцена. Поговорите с Хранителем. Теперь вы можете исследовать трущобы.
  • Идите к зданию с оранжевой неоновой вывеской. Вы можете попасть туда через окно.

  • Покажите Момо картину внешнего мира. Это первый предмет в вашем инвентаре.
  • Теперь ваша задача — найти три оставшихся записных книжки незнакомцев. Вы найдете их расположение ниже.

Записная книжка Клементины  ↑ 

  • Идите к этому зданию с символом незнакомцев. Пройдите через окно, а затем пройдите через квадратную решетку.

  • Рядом с компьютером вы найдете блокнот Клементины 4/4. Заберите его.

Записная книжка Дока  ↑ 

  • Теперь идите в библиотеку, отмеченную тем же символом. Вход находится у двери. Сама библиотека находится за диваном с пультом и телевизором, на уровне крыш.

  • Пройдите через библиотеку, и вы найдете ключ от сейфа в задней комнате.

  • Сейф здесь же, в библиотеке. Вы должны опрокинуть кучи книг (сначала запрыгивайте на стопки книжек), чтобы раскрыть его. Внутри записная книжка Дока 3/4.

Записная книжка Збалтазара  ↑ 

  • Заберитесь на крышу этого здания со знакомым символом. Это недалеко от того места, где два робота бросают банки с краской.

  • На крыше вы найдете вентилятор. Удалите батарею, чтобы остановить его, и прыгайте в комнату.

  • Записная книжка Збалтазара 2/4 лежит на полу, внутри картонного ящика.

  • Теперь вернитесь к Момо (в знакомое здание с оранжевым знаком) и отдайте ему все записные книжки, которые вы собрали. Послушайте робота и пройдите в открытое окно, у которого он стоит.

После спуска с помощью ведра начнется новая глава.

Прохождение Stray — Глава 5: Крыши  ↑ 

«Крыши» — следующая глава приключения Stray. Приготовьтесь к множеству встреч с утками, а также к выполнению важной задачи в миссии по выходу во внешний мир.

  • В начале главы вы узнаете новый трюк. Вы можете мяукать, чтобы приманивать зурков, а затем обходить их, используя окрестности. Благодаря этому вы можете заставить зурков бежать сюда (1), чтобы можно было безопасно перебраться на другую сторону с помощью балки (2).

  • Здесь вы должны использовать качающуюся балку, чтобы двигаться дальше.

  • Запрыгните на нее, а затем на козырек крыши над окном. Затем отсюда снова на балку, чтобы она дошла до крыши здания. Здесь катим бочку к балкам, и по ним перебираемся дальше. Вы окажетесь в области, покрытой странной органической тканью.
  • Взломайте дверь, чтобы зурки прошли внутрь клетки. Затем снова взломайте дверь, но сразу же прыгайте через ограждение на другую сторону. Зурки будут в ловушке.

  • Катите бочку влево, чтобы подняться выше. Запрыгивайте на леса и толкайте доску, чтобы попасть в вентиляцию.

  • Следующая «комната» может немного сбить с толку. Вы должны пробежать через зурков и добраться до строительных лесов справа.

  • Цель в соседней «комнате» — снова строительные леса.

  • На верхнем этаже откройте клетку с зурками и тут же сбегите сюда. Спрыгните вниз и закройте дверь. Подождите, пока зурки не взорвутся, а затем откройте дверь и толкайте бочку к балке. Запрыгивайте наверх.

  • Используйте «мост» из четырех балок, чтобы перехитрить зурков. Когда вы уклоняетесь, все они должны через некоторое время упасть.
  • На верхнем этаже активируйте рычаг и дождитесь прибытия лифта. Шум вызовет волну зурков, поэтому вам нужно избегать их атак. Оставайтесь в движении.
  • Когда лифт опустится, прыгайте на камень, а затем внутрь лифта.

  • На верхнем этаже поставьте реле в указанное место и посмотрите кат-сцену.

Прыгните в ведро, и глава закончится.

Прохождение Stray — Глава 6: Трущобы – Часть 2  ↑ 

Шестая глава Stray посвящена повторному посещению трущоб. Ваша конечная цель — отремонтировать передатчик, что, однако, потребует от вас множества других действий.

Шеймус, код в квартире и секретная комната Дока  ↑ 

  • В начале главы кот оказывается в квартире Момо. Прочитайте записку, которую он оставил коту. Оказывается, Момо ждет в баре.

  • Бар находится прямо на главной площади трущоб — рядом с Хранителем.

  • Следуйте за Момо и смотрите кат-сцену. Когда он выйдет из бара, снова следуйте за ним. Войдите в квартиру Шеймуса через дыру и покажите ему блокнот Дока, который вы только что получили.
  • Сбросьте картину на стене, чтобы найти кодовую панель.

  • Пройдите вдоль шкафа, чтобы найти подсказку о коде за последней картиной: «Время покажет». Код панели — 2511. Вы узнаете его, взглянув на часы на стене.

  • В потайной комнате заберитесь на шкаф слева и сбросьте коробку. Внутри будет сломанный трекер. Ваша задача отремонтировать его.

Ремонт передатчика, кабели, супермоющее средство, пончо  ↑ 

Примечание: следующую «задачу» можно выполнить почти полностью в главе 4, то есть в части I «Трущоб».

Единственный робот, который может починить передатчик, это Эллиот. Тем не менее, есть ряд других шагов, которые вам нужно сделать.

  • На крышах, недалеко от того места, где вы начали исследовать Трущобы, вы найдете двух роботов, передающих друг другу банки с краской.

  • Подойдите к тому, что ниже, и отвлеките его мяуканьем, когда представится возможность. Робот уронит краску, которая устроит беспорядок внизу.

  • Теперь спускайтесь туда, где внизу разлилась краска. Пройдите мимо робота-уборщика и войдите в прачечную.

  • Прямо у входа вы найдете супермоющее средство Spirit. Заберите его.

  • Идите к торговцу — он справа от Хранителя (тем, где вы впервые попали в Трущобы). Приобретите у него электрические кабели в обмен на супермоющее средство.

  • Идите к бабушке — она находится рядом со знаком, показывающим бабушку (если у вас возникли проблемы с поиском этого места, следуйте указателям). Дайте бабушке электрические кабели, и она сделает из них пончо.

  • Теперь войдите в здание возле бабушки — через дверь со схемой. Поцарапайте его когтями, затем войдите внутрь, когда робот откроет его.

  • Поднимитесь наверх, чтобы найти робота по имени Эллиот. Дайте ему пончо от бабушки.
  • Теперь передайте сломанный передатчик Эллиоту. Робот починит предмет.
  • Вернитесь в квартиру Шеймуса и отдайте ему передатчик. Затем следуйте за ним и, когда он откроет дверь, пройдите через нее.

Через некоторое время начнется следующая глава приключения.

Прохождение Stray — Глава 7: Тупик  ↑ 

Тупик — это довольно короткая глава в Stray, в которой вы встретите Дока и получите от него дефлюксор. Это мощное устройство, свет которого убивает зурков.

  • В начале уровня вы встретите зурков. Бегите прямо и не останавливайтесь, пока не окажетесь в безопасности.
  • Вам предстоит прыгнуть на этом движущемся стержне трижды с разных сторон.

  • Когда доберетесь до новой локации, перепрыгивайте через стальной мост и идите налево.

  • Войдите в здание через окно.

  • Спуститесь вниз и поговорите с Доком. Запрыгните на стол в задней части квартиры и коснитесь дефлюксора. Это запустит кат-сцену.

  • Когда Док выпустит вас, идите туда, откуда пришли недавно — следуйте по желтому кабелю. Подсоедините предохранитель к генератору.

  • Появится много зурков. Оставайтесь в свете дефлюксора, который освещает Док. После этого возвращайтесь в его дом и следите за врагами.
  • Выйдя из квартиры, расставьте бочки так, чтобы одна из них позволяла добраться до вентиляции. Активируйте рычаг на другой стороне. Будьте осторожны, потому что появятся зурки.

  • Все, что вам нужно сделать сейчас, это пойти с Доком и защитить его от зурков.

Примечание: теперь вы можете перейти к следующей локации и главе, но не сможете вернуться в Трущобы. Если у вас есть какие-то незаконченные дела, позаботьтесь о них сейчас.

  • Когда будете готовы покинуть трущобы, отправляйтесь сюда.

Садитесь в лодку, и Момо отвезет вас в канализацию.

Прохождение Stray — Глава 8: Канализация  ↑ 

Покинув трущобы в Stray, кот вместе с Момо отправляется в опасную канализацию. Робот, однако, будет с вами лишь некоторое время, а остаток пути вы проделаете в одиночку — не считая B-12.

  • Когда плот остановится, пройдите через решетку. Вам нужно активировать рычаг. На пути попадаются коконы с зурками, так что избавьтесь от всех врагов.

  • Садитесь в лодку и продолжайте путь. Вскоре Момо пропустит вас в туннель.
  • Вы должны идти сюда, по трубам.

  • Вы окажетесь в большой комнате с множеством коконов. Можете уничтожить их все и избавиться от всех зурков или просто убегать.
  • Вам нужно активировать рычаг возле ворот. Осторожно, будет много зурков.

  • Пройдите через ворота, и на металлическом мосту вы снова встретите зурков. Вы окажетесь в комнате с глазами, где вам придется то и дело сражаться/сбегать от зурков.

  • В конце концов, вы окажетесь перед большими воротами. Ваша задача активировать панели с обеих сторон. После активации первой панели вам придется иметь дело с волнами зурков.

  • Вскоре вы увидите кат-сцену, после чего начнется побег. Как обычно, не останавливайтесь и избегайте групп зурков.
  • Взломайте систему вентиляции и пройдите через вентилятор, а затем через дыру в баррикаде.

После короткого разговора с роботом вы попадете в новую локацию и начнется следующая глава.

Прохождение Stray — Глава 9: Робовейник  ↑ 

Девятая глава Stray позволяет вам посетить Робовейник. Это довольно небольшое место, но открытое для исследования, которое является временной остановкой на вашем пути в Мидтаун.

Где находится Збалтазар  ↑ 

  • После короткой заставки B-12 некоторое время будет недоступен, поэтому вы не сможете разговаривать с роботами или собирать предметы. Чтобы продолжить, вы должны добраться до Збалтазара.
  • Чтобы добраться до него, идите к лестнице за домино.

  • Затем поднимитесь выше благодаря устройствам на стене. Там вы найдете Збалтазара, так что поговорите с ним. Он даст вам адрес дома Клементины.

Примечание: в этот момент вы можете перейти в следующую локацию и главу (подсказки ниже) но вы также можете остаться в Робовейник, чтобы, например, поговорить с жителями и выполнить цветочный квест.

Выход из Робовейника  ↑ 

  • Идите направо от Збалтазара, и вы найдете бар.

  • Рядом с ведром есть лестница. Поднимитесь по ней выше.

  • Теперь используйте желтые трубы, чтобы подняться выше. Там вы найдете флориста Мало, которой вы можете принести цветки трех цветов.

  • Идите к ящикам, а затем используйте трубы и устройства на стене, чтобы подняться еще выше.

  • Все, что вам нужно сделать, чтобы завершить уровень, это войти в туннель.

  • Пересеките метро, ??затем идите к лестнице.

Вы попадете в Мидтаун, и начнется новая глава.

Прохождение Stray — Глава 10: Мидтаун  ↑ 

Мидтаун в Stray — еще одна полуоткрытая локация, а также довольно длинная глава приключения. В ней вы посетите квартиру Клементины, завод и ночной клуб.

Квартира Клементины  ↑ 

  • Вам нужно добраться до квартиры Клементины. Пройдите по главному проспекту города и поверните направо у голограммы.

  • Пройдите мимо рэперов и идите к лестнице.

  • Клементина живет на третьем этаже в квартире номер 5. Это адрес на фотографии Клементины. Доберитесь туда, ища соответствующий символ на двери. Войти нужно через дыру.

  • После короткой заставки покажите Клементине её фотографию. Вы получите листовку с сообщением от нее.

Робот в кожаной куртке и с золотой цепью  ↑ 

  • Контакт Клементины — робот в кожаной куртке. Вы найдете его в переулке за магазином одежды. Покажите роботу записку от Клементины.

Рабочая куртка и каска  ↑ 

  • Ваша задача — найти куртку и каску, чтобы Блейзер переоделся сотрудником и проник на завод.
  • Начнем с каски. Идите в бар с бильярдным столом. Вы найдете его справа от большой голограммы, перед жилым районом.

  • Идите к задней части бара, где лежит «пьяный» робот-рабочий. Чтобы разбудить его, бросьте ему на голову коробку. Для этого заберитесь на полку, используя табурет.

  • Следуйте за роботом. Когда у вас есть возможность, прыгайте в ящик коробку двумя роботами. Благодаря этому вы проникните внутрь магазина незамеченным.

  • Возьмите у окна рабочую каску. Затем выйдите через главную дверь или через отверстие слева.

  • Чтобы получить куртку, мы должны пойти к роботам-рэперам на лестничной клетке. Поговорите с ними, и они попросят вас уничтожить три камеры.
  • Поднимитесь на первый этаж и спрыгните на первую камеру, чтобы уничтожить её.

  • Вторая камера перед вами. Вы прыгаете на неё с кондиционеров.

  • Третья камера тоже на первом этаже. Прыгайте на коробку и полку, чтобы добраться до нее.

  • Вернитесь к роботам-рэперам и поговорите с сидящим, и он даст вам кассету. Теперь идите в магазин одежды.

  • Идите в заднюю часть магазина. Используйте кассету на магнитофоне, чтобы включить громкую музыку.

  • Как только продавец выключит музыку, украдите розовую куртку. Теперь вы можете вернуться к Блейзеру, который все еще стоит за магазином одежды. Дайте ему каску и куртку.

На заводе  ↑ 

  • Робот доставит вас на завод. Внутри выпрыгните из коробки и следуйте по единственно возможному пути, следя за светом дронов. Помните, что вы можете прятаться в ящиках, даже когда за вами гонятся роботы.
  • В какой-то момент вам нужно прыгнуть сюда, чтобы активировать переключатель и открыть ворота с левой стороны.

  • В следующем разделе используйте тени от ящиков, чтобы избежать лазеров дронов. Войдите в бочку, чтобы прокатиться через лазеры.

Панели на полу  ↑ 

  • Чтобы решить головоломку, поместите первый ящик под сетку слева. Прыгните туда и активируйте рычаг, благодаря которому вы получите второго робота-ящик.

  • Поместите роботов на панели и перекатите бочку к панели впереди.

Второй визит к Клементине, поиск предметов  ↑ 

  • Возьмите батарею из комнаты. Выйдите из завода, воспользовавшись канатной дорогой. Идите в дом Клементины.
  • Лестницу окружили полицейские и разведывательные дроны. Избегайте их (помните о ящиках, в которых можно спрятаться) и войдите в квартиру Клементины через дыру, как и в прошлый раз.
  • Войдите в комнату с компьютером и посмотрите на доску.

  • Вам нужно найти четыре предмета. Сначала заберитесь сюда (вам нужно вытащить ящик, потянув за полотенце когтями).

  • Там вы найдете первый предмет.

  • Второй предмет находится внизу, на столе.

  • Третий предмет находится на кухне, на полке.

  • За четвертым предметом идите в ванную и посмотрите на манекен.

  • Теперь вам нужно пойти в ночной клуб.
Ночной клуб  ↑ 
  • Вам нужно выбраться из квартиры Клементины и попасть в город. Дом еще охраняют дроны. Используйте перила и кондиционеры, чтобы быстро спуститься.
  • Клуб находится в здании с большой очередью и вышибалой перед ним. Однако вы не войдете в клуб через дверь.

  • Поверните в переулок справа от входа в клуб. Следуйте по пути, указанному ниже, и войдите в клуб через окно.

  • Возьмите напиток с прилавка.

  • Дайте выпить Фриппу, которого можно найти справа от диджейского пульта. Вы получите от него рычаг.

  • Возьмите пластинку с одного из столов в баре и вставьте его в пульт ди-джея.

  • Вставьте рычаг слева от диджейской консоли и потяните за него.

  • Запрыгните на платформу и поднимитесь в диспетчерскую. Нажимайте кнопки по порядку (1, 2, 3, 1, 2, 3 ...), пока не получится опустить платформы так, чтобы по ним можно было перейти на другую сторону.

  • После просмотра кат-сцены раскачайте клетку, и кот выберется.

Прыгайте выше, чтобы перейти к следующей главе.

Прохождение Stray — Глава 11: Тюрьма  ↑ 

«Тюрьма» в Stray — это предпоследняя глава приключения. В ней кот освобождает Клементину из камеры и вместе они сбегают из тюрьмы.

Цели Клементины и освобождение  ↑ 

  • После начала главы вам нужно с помощью балок спрыгнуть на клетку, затем на бочку и выйти через дверь.
  • В коридоре прыгайте на кондиционеры, потом на трубу и идите дальше.

  • Вы не можете пройти мимо дрона, стоящего на вашем пути, поэтому бегите к ящику на нижнем этаже.

  • Поднимитесь выше благодаря ящикам и мусорному баку рядом с вышеупомянутым ящиком.

  • Вы встретите Клементину. Идите в комнату напротив, пройдитесь и возьмите ключ, затем положите его в камеру Клементины.

  • Перепрыгивайте через лазеры, используя предметы, подвешенные к потолку.

  • Преодолейте больше препятствий.

  • Потяните за рычаг в этой комнате и украдите робота с платформы.

  • Вернитесь точно так же, как пришли сюда, то есть к Клементине.
  • Бросьте кирпичи с мусорного бака, чтобы привлечь внимание Клементины. Перейдите на другую сторону и потяните за рычаг, чтобы открыть дверь.

Как очистить проход от сторожевых дронов  ↑ 

  • Вы должны заманить дрона в комнату. Затем быстро выбраться и закрыть дверь. Используйте препятствие, чтобы дрон не видел вас, когда он вас ищет.

  • Теперь вам предстоит повторить трюк, но уже с двумя дронами. Выманите их обоих, забегите в комнату, а когда роботы будут внутри, закройте оба входа снаружи.
  • Когда Клементина не сможет открыть дверь, пройдите через дыру и потяните рычаг с другой стороны.

  • Поцарапайте дверь автомобиля, чтобы Клементина узнала об этом.

  • Активируйте рычаг на другой стороне. Начнется сцена погони, и ваша задача — догнать автомобиль.
  • После кат-сцены пройдите через дыру в сетке, а затем спуститесь в метро. Взаимодействуйте с панелью.

  • Следуйте по зеленому кабелю и войдите в кабину водителя.

После короткой заставки начнется финальная глава игры.

Прохождение Stray — Глава 12: Центр управления  ↑ 

Центр управления в Stray — последняя глава игры. На этом сюжетная линия заканчивается.

  • Выйдите из вагона и идите к лестнице. При входе в комнату вы должны сначала взломать устройство справа, а затем взаимодействовать с ящиком слева. Вы можете добраться до ящика слева, поместив под него робота.

  • Осмотрите консоль в конце комнаты.

После монолога B-12 вы должны заставить загореться все экраны на всех длинных столах. Вы включаете или выключаете экран, идя по клавиатуре под ним. Если вы допустили ошибку и выключили экран, вы можете легко включить его снова.

  • Вы должны «нанести некоторый урон», поэтому уничтожьте три устройства.
  • Первое устройство находится слева от главной консоли в конце комнаты. Бросьте диск и взаимодействуйте с устройством. Затем взломайте их с помощью робота.

  • Второе устройство находится рядом с окнами. Снова снимите пластину, уничтожьте устройство, затем взломайте его.

  • Третье устройство находится справа от консоли. Вы должны прыгнуть сюда, чтобы снять крышку и нанести некоторый урон. Не забудьте взломать.

  • Возьмите B-12 и отнесите его на рабочую станцию.

  • Посмотрите, как откроется купол, затем спуститесь вниз и выйдите через красные ворота.

Это все. Вы успешно завершили Stray.

Подписаться на обновления Разное про игры

Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий