Syberia: The World Before | Убежище Зильбершпигель (Часть 2)

ИгрыРазное про игры

Второстепенная задача: Осмотреть общую комнату.

Войдя в убежище, в общей комнате нужно осмотреть две вещи:

Задача: найти замороженные тела.

Выйдя из убежища, вы обнаружите, что рядом стоит вот такая палатка:

Цель: Починить генератор.

Генератор рядом с вами. Осмотрев его, вы обнаружите, что в нем нет газа. Вы найдете канистру с бензином на другой стороне террасы, здесь:

Взяв с собой канистру , вернитесь к генератору и заполните ее.

Осмотрев генератор, вы обнаружите, что вам нужен ключ, чтобы открыть ящик для хранения на нем. Пройдите в убежище, чтобы найти ключ.

Вы найдете Ключ здесь, на прилавке:

Вернувшись к генератору, используйте Ключ , чтобы открыть ящик для хранения. Внутри вы найдете Крэнка .

Используйте рукоятку на передней части генератора:

Затем нажмите переключатель «вкл.», Здесь:

Наконец, поверните рукоятку и запустите его!

Цель: Опознать тела.

Войдите в палатку.

Два тела застегнуты в мешки для трупов. Третий открыт...

Цель: Противостоять Лени.

Вернитесь в Убежище и поднимитесь наверх.

Пробираясь в конец зала, включите свет.

Второстепенное задание: Осмотреть комнату Людвига.

Прежде чем войти, чтобы проверить Лени, осмотрите комнату. Рядом с кроватью вы найдете детонирующую проволоку и несколько картин на стене.

Один из них — плакат; взглянув на него, вы получите трофей/достижение Super Resistant Trophy/Achievement.

Там также куча оружия рядом с несколькими летунами. Их осмотр завершит второстепенную задачу.

С этим идите в комнату Лени.

Второстепенная цель: Поговорите со своими союзниками, прежде чем использовать радио.
Рядом с вами на стене висит картина, которую вы выбрали много лет назад. Глядя на это с Даной, вы получите трофей/достижение искусствовед.

Спустившись вниз в гостиную, вы найдете Людвига. Поговорите с ним, затем выходите наружу. Здесь вы найдете пять других, но вы можете поговорить только с тремя из них:

Поговорив со всеми четырьмя (включая Людвига), вы выполните эту второстепенную задачу.

Цель: Установить радио.

Вы найдете радио в общей комнате внизу. Но сначала вам понадобятся дополнительные детали. Идите на чердак, и вы найдете на столе другой радиопередатчик. Осмотрев его, вы получите Антенну Форальберга .

Взаимодействуя с ним, вы сможете вытянуть все четыре контакта внизу, что позволит вам подключить его к радиоприемнику внизу:

Вернитесь к радиоприемнику в общей комнате и подключите антенну Форальберга в верхней части.

Расширьте антенну, взаимодействуя с ней. Затем вы сможете перевернуть его, удлинив и раздвинув антенну.

Сделав это, нажмите кнопку у основания антенны, чтобы включить ее.

Далее откройте боковой карман рации, и вы вытащите три бумажки, объясняющие, что делать. Это даст вам закодированную частоту: 2111.12.121.21.

Глядя на предоставленные документы, вы обнаружите, что это переводится как «амбар». Это код для «6,9».

Взаимодействуя с частью радио «Отправитель» (нижние элементы управления), нажмите переключатель «Батареи», чтобы включить радио.

Теперь обратите внимание на часть «Приемник» радио (верхние элементы управления), установив циферблат на «6,9» (6.9).

Теперь вам будет дано сообщение азбукой Морзе, когда радио загорится и подаст звуковой сигнал. Один из документов перед вами — это ключ, который поможет вам взломать азбуку Морзе, но в любом случае вот перевод: «ПИК».

«ПИК» — это код «8,4». Оглядываясь назад на элементы управления «Отправитель» радио, установите циферблат на «8,4» (8.4), вот так:

Сделав это, поднимите приемник наверху.

Если вы заметили ошибку или неточность в описании, пожалуйста, напишите об этом ниже.

Подписаться на обновления Разное про игры

Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий