DEVOUR - гайд по игре
DEVOUR – это новая страшилка-бродилка, в который вы будете играть за одного из членов культа, во главе которого стояла Анна Пуэрта, пропавшая после ритуалов. Исследовать мрачную территорию можно в кооперативе с друзьями, что становится в разы интереснее, и главная миссия для вас в игре будет заключаться в нарушении планов чокнутой ведьмы (главного босса DEVOUR), которая будет периодически вас пугать своим появлением.
Когда вы запускаете игру, вы попадаете в ночную дачную локацию среди леса, и новичку так сходу будет непонятно что именно нужно делать, чтобы продвигать сюжет.
А делать нужно вот что:
Глобально – найти кучу предметов, сжечь кучу козлят и успокоить Анну.
Более «локально» и подробно о цели игры и удачном прохождении:
Когда вы перелезете через забор и прочитаете записку, вы узнаете, что на локации лежит проклятое сено, которое нужно использовать для привлечения коз. Их потом нужно сжечь в большой золотой чаше с кровавыми символами, полив бензином:
Не включайте фонарик, когда охотитесь на коз, их поимка – большая заноза во всем известном месте. Если пытаться ловить их без сена и со светом, у вас ничего не выйдет. После того, как коза засветится золотом, её можно «сложить в инвентарь» для дальнейшей обработки.
Вы также увидите во время прохождения, что нельзя держать в руках одновременно канистру и сено, только что-то одно. Поэтому имеет смысл поднести канистру поближе к ритуальному будущему костру (к чаше), чтобы не потерять в темноте, а потом нести сено к козленку, после чего козленка к чаше.
Также не забывайте про аптечки, ведьма будет периодически покусывать вашего героя, поэтому они нужны и важны, хотя встречаются не так часто, как хотелось бы. Розы, которые вы будете находить в процессе прогулок, роли не играют, они используются только в качестве ачивок, как и страницы из писем, которые вы периодически будете находить, они выступают в роли подсказок и раскрытия истории. Враги – сама Анна и её демоны. Демонов можно сжигать ультрафиолетовым фонариком, они будут вас очень медленно преследовать до последнего.
Ключи, что логично, открывают замки, за запертыми дверями лежат квестовые предметы. При этом справа снизу, когда вы берете ключ, обычно написано к чему он подходит: клетка, чердак или может быть какая-то другая комната.
Кстати, аптечки будет максимально эффективно перетащить к дому, в который Анна затаскивает вашего героя. Сено можно перетащить поближе к чаше, это особенно удобно, если вы играете в кооперативе.
Дело в том, что Анна начинает буйствовать активнее после примерно 6-го сожжения, и вам будет не очень удобно бегать по всей локации и искать все ритуальные предметы. Но есть нюанс – козы могут съесть ваши запасы сена! Внезапно вы можете это осознать, но будет слишком поздно. Поэтому сено прячьте повыше, где козы его не достанут.
Если вы встретили Анну в одиночном режиме и не смогли от неё убежать (это катастрофически тяжело, лучше светить на неё ультрафиолетом) – вам крышка. Это официальный гейм овер. Чем больше коз вы потревожите, тем злее будет Анна. Это неизбежное зло и основа геймплея. Поэтому очень ценно играть в кооперативе, находить коз (каждый по 1 козе) и потом их сжигать пачками, чтобы судорожно не искать в потёмках последнюю козу при максимуме агрессии Анны.
В случае с кооперативом, если вас поймала Анна, вы можете подождать друзей, пока они спасут вашу неосторожную пятую точку, либо вы можете заняться поиском коз внутри дома, что будет более эффективно.
В случае, если вы стоите компашкой на улице и вас настигла Анна, можно всеми ультрафиолетовыми фонариками попытаться её ослепить, это на мгновение сработает и босс получит свой стан.
2 комментария