Sea of Thieves - советы по игре и основные механики (Часть 2)

/ ИгрыГайды

Здесь вы найдете продолжение серии руководств по механике и геймплею, а так же здесь прописаны советы по комфортному прохождению игры Sea of Thieves. Первую часть вы можете найти вот здесь.

Задания на каждом аванпосте, зачем плавать впустую?

Нет заданий – нет интереса. Кто со мной не согласен, тот, скорее всего, уже давно забросил играть в Sea of Thieves. Вы пират, а пирату нужны приключения и много золота. Плывите на любой аванпост, который встретите на пути и проголосуйте там за любое понравившееся задание.

Часто в доступных заданиях можно встретить серии квестов, которые приносят много золотишка и интересных историй. Например, такой компанией является сказочное приключение Tall Tales. Или можно отправиться компашкой валить Мегалодона.

На каждом аванпосте вас ждут три фракции, которые выдают задания разных типов. Для Ордена Душ нужно убивать скелетов и приносить трофейные черепа, для Торгового Альянса характерны задания по доставке, а Златодержцы дают задания с сокровищами. Это квесты с картой и кладом, если кому нравится отмерять шаги.

Важный момент для новичков: за каждое задание необходимо голосовать. Нельзя так просто взять и отправиться в плавание по квесту без его активации. Это очень удобно, когда вы работаете в команде, учитывается голос каждого. И вне зависимости один вы играете или в компашке, придется внести свой голос в систему.

Надоело считать шаги?

Не каждый любит рутину. Считать шаги – это рутина. И иногда могут возникать неточности, если пытаться «прям серьезно брать и считать в игре шаги» вручную. Возьмите компас. Это сподручнее и комфортнее. Нажмите на кнопку RT, чтобы поднести компас «поближе к глазам героя», зажмите кнопку. Котроллер будет вибрировать на каждом шагу, удобно? Удобно. С версией пк это не прокатит, увы.

Не отдавайте свои сокровища! Никому! Никогда! Берегите их

Не совсем так. Сокровища можно и нужно отдавать, а точнее продавать и менять на золото. Но не стоит слишком долго плавать по морю в поисках приключений на свою голову, если у вас «полный бак» всяких разностей. Да даже если не полный.

В любой момент вас может атаковать Кракен, вас могут ограбить другие живые игроки (ведь они тоже существуют). Абсолютно каждый миг в полным трюмом опасен. Вы можете все потерять. Будет дико обидно. Особенно, если кораблю просто развалится об рифы. И еще одно: чем больше сундуков с интересностями у вас в трюме, тем больше шансов, что вам ограбят, убьют, атакуют и вообще разрушат судно.

Чтобы этого не произошло, просто чаще наведывайтесь в аванпосты. Сдавайте найденное барахло и плывите дальше в свое удовольствие. Бои в Sea of Thieves не самые легкие, а иногда и чертовски сложные. Особенно, если вы плаваете с маленькой командой. Можете элементарно не справиться с задачей.

Не исключаю варианта с запрятыванием сундуков на островах, в кораблях. Находятся игроки, которые зачем-то суют сундуки за бочки или штурвал. Хотя, как по мне, самые кративные – это те, кто прячет богатство в рандомных точках. А если найдут другие пираты? Ну не знаю… В любом случае, решать вам.

Вражеские корабли – ваши корабли

Не в самом прямом смысле, конечно. Просто вы можете атаковать чужие корабли и перемещаться по ним также, как и по своему. То же самое могут делать и вражеские юниты или другие игроки. Вас могут преследовать, атаковать, а после запрыгнуть на борт.

В связи с чем появляются интересные механики:

Например, вы можете отправить кого-то особо рукастого на вражеский кораблю. Его задача тихонько пробраться на судно, вырезать всю команду и стырить сундуки. С последним вы можете помочь. Кстати, это отлично работает!

Но работать нужно очень быстро и слаженно, потому как вражеские игроки не будут вечно томиться в неизвестности и быстро воскреснут, после чего могут навешать люлей и вернуть награбленное, прихватив ваше добро. Поэтому взвешивайте силы и скорость.

Вы можете летать на ядре!

Как барон Мюнгхаузен. Садитесь на ядро, когда будете стрелять, и ваш герой быстро попадет на нужный остров, на вражеский корабль или в любое труднодоступное место. Никакой магии, только ловкость рук и вовремя нажатые кнопки

Край карты – это западня

Внимательнее на карте. Она имеет начало и имеет конец. Вы вполне можете «заплыть за буйки», небо резко начнет погружаться в алый, а судно постепенно начнет ломаться до полного разрушения в щепки. Также будет слышен скрип.

Словили «симптомы»? Быстренько развернулись и назад. Иначе все сокровища пойдут ко дну, а вам придется искать русалок, чтобы реснуться в печальном одиночестве без награбленного и раздобытого.

Падать с корабля не страшно

Нет ничего зазорного в том, чтобы свалиться с палубы. Если вы играете в компашке, просто попросите друзей притормозить и помочь вам подняться. В крайнем случае ищите синее свечение там вас будет ждать русалка. Она отправит вас на корабль.

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

а где найти другие мечи?
  • Анон
Уффф ещё бы сказали какой жанс без той нужной удочки топ было бы
  • Анон
Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон
Ведутся подвела вдали ведутся крылья ведутся главной оклады новелла подвела внося вела ВН ООО
  • Анон
Можно тёлочку на виранде?
  • Анон

Смотреть все