Holdfast: Nations At War - пошаговый гайд по обороне
Допустим вы на карте, где необходимо держать оборону, либо же текущая ситуация заставляет вас и ваших комрадов оборонятся. Вот что нужно делать, чтобы не проиграть:
Если вы заняли крепость, или любое другое здание:
1. Стрелков в окна. По одному на каждое окно.
2. Если у вас в распоряжении есть пушка, то её выставите на расстоянии примерно 10 метров от здания. Поставьте туда артелериста, и рядом с ним два солдата максимум, которые в случае чего заменять его.
3. Обычно полки играют организованно, поэтому если у вашего здания или крепости есть уязвимое место для прохода, поставьте туда как минимум троих часовых.
4. Если в вашем полку есть музыкант, пусть он играет музыку у артелеристов, тем самым давая им очки.
5. Карты в Holdfast не слишком большие, поэтому пораньше отправьте небольшой отряд до 8 человек в обход врага. Пусть их путь будет дольше, главное чтобы их не заметили раньше времени. Вряд-ли у вас будет время ими командовать не видя местоположения, но тем ни менее даже небольшая группа сможет застать врасплох противника.
Эта группа должна атаковать не раньше, чем завяжется основной бой и враги подойдут на критично близкое расстояние от вашего здания (примерно 150-200 метров). Только тогда ваш отряд должен открыть огонь.
6. Ни в коем случае не давайте вашим солдатам покинуть здание, даже при численном перевесе противника. Здание - ваше укрытие.
Если вы в окопах:
Допустим ситуацию, что бежать некуда и нужно оборонятся "как есть".
1. Срочно выставите солдат в чёткую линию по краю окопа-траншеи. Вы же смотрели исторические военные фильмы? Поэтому из окопов должны выглядовать только головы и мушкеты.
2. Запомните раз и на всегда: не приказывайте солдатам стрелять свободно! Огонь должен начаться только по вашему приказу. И только в нужный момент.
Как понять что он нужный?
Когда враги уже открыли огонь по вашим солдатам и даже попали в кого-то. И наконец, когда враг будет на расстоянии до 200 метров, приказывайте стрелять. Обязательно уточняйте направление огня. Возможно лучше стрелять по противнику в левой части экрана, а не правой.
3. Не занимайте пушку если нет времени на наведение. Это распространенная ошибка - надеется на артиллерию, не имея времени зарядить пушку и навести её.
И наконец, помните, что каким бы хорошим не был полк, он состоит из реальных игроков, которые могут слишком увлечься и действовать по своему. Учитывайте такие факторы.
0 комментариев