Гайд Into the Breach
Into the Breach – это пошаговая двухмерная стратегия в оригинальной научно-фантастической вселенной. Игрок берет на себя роль командира небольшого отряда мехов, которые защищают остатки человеческого рода от инопланетян, скрывающихся глубоко под землей. Действие игры разворачивается на маленьких, процедурно сгенерированных 2D досках, покрытых 64 клетками, между которыми можно перемещать свои юниты. Игрок должен защищать гражданские поселения и небольшие города от атак инопланетян. Между миссиями роботы-мехи должны быть оснащены различным оружием. Игрок также может выбирать пилотов для управления этими мехами - их уникальные способности имеют решающее значение для результата каждого сражения.
Руководство Into the Breach содержит информацию, которая поможет вам разобраться с игровым процессом. В Into the Breach игрок управляет группой мехов, которые защищают множество островов от Век – расы гигантских жуков. Гайд содержит список доступных классов мехов и описание механики и правил игры. Вы узнаете, как защищать гражданские и специальные здания с минимальными потерями. Помимо охраны гражданских зданий, игроку часто приходится выполнять бонусные задачи, чтобы развивать своих мехов. Между миссиями вы можете улучшить юниты и посетить магазин в поисках нового оружия. Во время сражений вы должны знать о составе карт и модификаторах местности, которые влияют на движение противника и действия вашего отряда.
Интерфейс и карта мира
Эта глава содержит подробное описание интерфейса игры. Наведите курсор на любой из элементов интерфейса, чтобы получить больше информации о данной функции.
1. РепутацияСодержит сумму приобретенной Корпоративной репутации. Можете потратить очки после того, как остров будет в безопасности. Очки репутации можно потратить на новое оружие, усовершенствования меха, ядра реактора или использовать для укрепления вашей сети.
2. Реакторные ядраЭта область показывает количество полученных ядерных реакторов, которые используются для улучшения мехов.
3. ЭлектросетьЭтот столбец показывает текущее состояние гражданского населения. Каждая атака на гражданское здание уменьшает планку. Игра заканчивается, когда планка достигает нуля.
4. Сетка обороныЭта область показывает текущее состояние гражданской обороны. Его значение (отображаемое в процентах) определяет, выживет ли здание от вражеской атаки.
5. Спасенные мирные жителиЭта область показывает текущее количество спасенных мирных жителей. Можете сэкономить до 500 на каждой миссии.
6. ВремяЭти часы показывают продолжительность вашей кампании.
7. ЮнитНажмите на портреты юнитов в левой части экрана, чтобы улучшить их.
Интерфейс и карта боя
1. Список доступных юнитовЭтот список показывает список доступных на данный момент юнитов. Зеленые квадраты под силуэтами юнитов показывают их здоровье.
2. Кнопка «Завершение хода»Ход может быть закончен в любой момент - вам не нужно тратить все свои очки движения.
3. Отменить движениеКаждое движение (стрельба не может быть отменена) можно отменить, нажав эту кнопку. Бесконечное количество применений.
4. Сетка обороныЗначение (указано в процентах) которое показывает текущее состояние гражданской инфраструктуры и её шансы на выживание при следующей атаке. Игра заканчивается, когда это значение уменьшается до нуля.
5. Сбросить ходЕсли ваши действия оказались губительными (например, в случае неудачного выстрела) можете сбросить свой ход один раз за весь бой.
6. Случайные события и порядок атакиНаведите курсор на желтый значок (Air Support) чтобы узнать больше о случайном событии. В этом случае вы получили авиационную поддержку для ваших юнитов, которые отправляются в случайное место на карте. Вторая иконка (Attack Order) информирует игрока о порядке атаки противника, который вступит в игру после хода игрока.
7. ИнформацияВ этой области отображаются такие данные, как время, проведенное в миссии, количество ходов, необходимых для победы в миссии, и дополнительные квесты.
Советы
Изучите свои способности - помимо нанесения урона, ваши юниты могут толкать ваших противников и часто оснащены пассивными навыками. Изучите их и используйте во время боя.
Не бойтесь отменять свои движения. Возможно, вы нажали не ту плитку или решили отозвать свой ход. Можете перематывать ваши действия (только движения) в любое время.
Используйте модификаторы местности. Каждая карта битвы содержит квадраты с дополнительными модификаторами. Можете толкать противников к водным или огненным клеткам, убивая их мгновенно - эта тактика не работает на летающих врагах.
Используйте случайные события. На карту битвы часто влияют случайные события, такие как извержение вулкана, поддержка с воздуха или электрические разряды. Используйте их, выталкивая противников в квадраты событий. Используйте тот факт, что все случайные события (кроме запуска ракеты) активируются в начале хода противника.
Если не можете убить противника - оттолкните его. Вы часто попадете в ситуацию, когда у ваших противников есть численное преимущество, и вы не сможете убить их всех за один ход. Если вы видите, что в следующем ходу противник будет поражать гражданские здания или дополнительные цели, попытайтесь оттолкнуть его от своих плиток.
Столкновения. Противники могут быть брошены на других врагов или горы, нанося урон в результате столкновения отряда с близлежащими объектами. Это также работает на союзных подразделениях. Можете продолжить то же самое с гражданскими зданиями, но будьте готовы столкнуться с последствиями - здание может не пережить такую атаку.
Союзные войска. Вы часто будете вынуждены защищать союзную артиллерию или танки (в качестве бонусной цели). Вы также можете контролировать их и использовать их, чтобы убивать врагов. Защищайте такие юниты и используйте их.
Используйте тактическую блокировку противников, появляющихся в следующем ходу. Все, что вам нужно сделать, это стоять в месте, где враг должен появиться из-под земли. Вы также можете толкать туда своих противников. Блокирование юнита требует 1 очка здоровья и делает вражеские юниты неспособными вступить в бой. Эта тактика особенно эффективна, когда поле заполнено вражескими юнитами, и вы не уверены, что сможете защитить от них гражданские здания.
Модернизируйте свои мехи разумно. Можете потратить очки репутации в магазине, чтобы модернизировать своих мехов. Обратите внимание на то, что покупка нового оружия не всегда рекомендуется - иногда лучше модернизировать меха или его оружие, увеличивая наносимый урон, количество очков здоровья или эффективную дальность действия меха. Вы должны потратить все свои очки репутации после каждого острова, в противном случае, очки теряются.
Используйте сочетания клавиш и подсказки. Нажмите ALT, чтобы подсветить порядок атаки вражеских сил. Наведите курсор на юнит и нажмите CTRL, чтобы отобразить описание юнита, его атрибуты и диапазон перемещения. Можете навести курсор на вражеские юниты, чтобы узнать их цель и нанесенный урон. Практически любой элемент отображает всплывающую подсказку, если на него навести мышь.
Выберите следующую миссию в соответствии с её наградой. Каждая миссия предлагает различные награды, такие как очки репутации, очки сетки, временные ячейки, энергетические ядра или сочетание вышеупомянутых предметов.
Проверьте свои мехи. Вам не нужно проверять юнитов в бою. Находясь на карте кампании, выберите любой из ваших юнитов и нажмите на Test Mech.
Не бойтесь наносить урон, если бонусные цели не требуют этого. Уровни здоровья ваших мехов возвращаются к максимуму с каждым завершенным сражением. Согласуйте урон с оставшимся временем, необходимым для победы в битве, чтобы узнать, сколько и как часто можете получить урон.
Юниты
Игра содержит 8 мехов юнитов, один случайный юнит, один определяемый игроком юнит и один секретный юнит.
Rift Walkers (первый доступный юнит) в основном основан на толкающих способностях.
Мех | Активные способности | Пассивные способности | Статистика |
Боевой мех - Prime | Titan Fist - Наносит 2 очка урона и толкает цель на 1 плитку назад. | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 3 |
Пушечный мех - Brute | Taurus Cannon - наносит 1 пункт урона и толкает цель на 1 плитку назад. | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 3 |
Артиллерийский мех - Ranged | Artemis Artillery - наносит 1 пункт урона и толкает близлежащие цели на 1 плитку. | Нет | Очки здоровья: 2 Диапазон: 3 |
Zenith Guard фокусируется в основном на нанесении урона. Защитный мех предлагает щит с двумя использованиями и атакой, которая затягивает вражеских сил.
Мех | Активные способности | Пассивные способности | Статистика |
Лазерный Мех - Ranged | Burst Beam - выстреливает луч, который может пробить цель и ударить тот, что позади нее. Становится слабее с увеличением диапазона. 1-3 повреждения. | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 3 |
Charge Mech - Brute | Ramming Engines - мех таранит противника, нанося 2 очка урона и теряя 1 урон в процессе. | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 3 |
Оборонный мех - Science | Attraction Pulse - притягивает цель ближе к вашему меху (1 тайл) Shield Projector - Устанавливает щит, уменьшающий урон, на вашу цель. Можете разместить щит на двух мишенях в одном ряду. Количество использований - 2. | Нет | Очки здоровья: 2 Диапазон: 4 Воздушная единица |
Steel Judoka специализируется на манипулировании позицией. У каждого меха есть способность, которая перемещает его цель. Кроме того, Judoka может поглотить 1 пункт урона. Gravity Mech обладает интересной пассивной способностью (Vek Hormones) которая увеличивает урон, наносимый противником своим силам.
Мех | Активные способности | Пассивные способности | Статистика |
Judo Mech - Prime | Vice Fist - захватывает противника и бросает его позади себя, нанося 1 пункт урона. | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 4 Бронированный - уменьшает урон, получаемый на 1 (; результаты толкания, блокировки, огня остаются теми же) |
Siege Mech - Ranged | Cluster Artillery - стреляет снарядом, который толкает все находящиеся поблизости единицы, нанося 1 пункт урона. | Нет | Очки здоровья: 2 Диапазон: 3 |
Gravity Mech - Science | Grav Well - снаряд, который затягивает противника на одну клетку. | Vek Hormones - противник наносит +1 урона при атаке своих союзников | Очки здоровья: 3 Диапазон: 4 |
Frozen Titans в основном сосредоточены на контроле битвы, а не на победах над противниками. Основная способность Aegis Mech позволяет игроку изменить направление атаки противника и задействовать собственные войска.
Мех | Активные способности | Пассивные способности | Статистика |
Aegis Mech - Prime | Spartan Shield - поражает противника щитом, наносящим 2 очка урона и меняющим направление атаки противника. | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 4 |
Mirror Mech - Brute | Janus Cannon - стреляет двумя снарядами в разные стороны, нанося 1 пункт урона | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 3 |
Ice Mech - Ranged | Cryo-Launcher - стреляет снарядом, замораживая противников и в то же время застывает. | Нет | Очки здоровья: 2 Диапазон: 3 Воздушная единица |
Rusting Hulks используют дым, который делает вражеское подразделение неспособным действовать. Пассивный навык, который заставляет дымовые плитки наносить урон, особенно полезен.
Мех | Активные способности | Пассивные способности | Статистика |
Jet Mech - Brute | Aerial Bombs - перепрыгивает через цель и выбрасывает дымовую бомбу, наносящую 1 очко урона. | Нет | Очки здоровья: 2 Диапазон: 4 Воздушная единица |
Rocket Mech - Ranged | Rocket Artillery - запускает ракету, нанося 2 очка урона и отбрасывая цель на одну клетку. Создает дым. | Storm Generator - все дымовые плитки наносят 1 очко урона за ход противникам, находящимся в их радиусе. | Очки здоровья: 3 Диапазон: 3 |
Pulse Mech - Science | Repulse - отталкивает соседние юниты от одной плитки. | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 4 |
Blitzkrieg может изменить ход битвы за один ход. При правильном размещении противников, Lightning Mech может нанести много урона.
Мех | Активные способности | Пассивные способности | Статистика |
Lightning Mech - Prime | Electric Whip - наносит 2 очка урона всем ближайшим целям, включая союзников. | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 3 |
Hook Mech - Brute | Grappling Hook - затягивает союзников или противников к меху. Вы также можете втянуть себя в предметы. | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 3 Бронированный - уменьшает урон, получаемый на 1 (; результаты толкания, блокировки, огня остаются теми же) |
Boulder Mech - Ranged | Rock Accelerator - запускает валун, наносящий 2 очка урона и толкающий соседних юнитов на 1 плитку. | Нет | Очки здоровья: 2 Диапазон: 4 |
Flame Behemoths - мастера огня, извергающие огненные снаряды с каждой атакой. Более того, каждый юнит неуязвим для огня.
Мех | Активные способности | Пассивные способности | Статистика |
Flame Mech - Prime | Огнемет - толкает цель на 1 плитку и наносит 2 очка урона. Помещает 1 огненную плитку на противника. | Огнезащита - все мехи огнестойкие | Очки здоровья: 3 Диапазон: 3 |
Meteor Mech - Ranged | Vulcan Artillery - стреляет огненным снарядом по одной плитке, нанося 1 пункт урона и отбрасывая все близлежащие цели на одну плитку. | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 3 |
Swap Mech - Science | Телепорт - мех и его цель меняются местами. | Нет | Очки здоровья: 2 Диапазон: 4 Воздушная единица |
Hazardous наносят наибольший урон за счет получения урона при каждой атаке. К счастью, юниты можно исцелить, нанося последние удары по противникам.
Мех | Активные способности | Пассивные способности | Статистика |
Leap Mech - Prime | Hydraulic Legs - мех прыгает по выбранной плитке, наносящий 1 очко урона себе и близлежащим плиткам. | Нет | Очки здоровья: 5 Диапазон: 4 |
Unstable Mech - Brute | Нестабильная пушка - наносит 2 очка урона и отбрасывает противника (на 1 плитку) при получении 1 очка урона. | Нет | Очки здоровья: 3 Диапазон: 3 |
Nano Mech - Science | A.C.I.D Projector - стреляет снарядом, который применяет кислотный эффект (удваивая нанесенный) урон | Viscera Nanobots - Ваши мехи получают 1 очко здоровья после нанесения последнего удара. | Очки здоровья: 2 Диапазон: 4 Воздушная единица |
Пилоты
В Into the Breach входят 13 пилотов, каждый из которых обладает различными пассивными навыками и другой статистикой, которая присуждается в ходе игры.
Имя | Бонус |
Ralph Karlsson | +2 больше опыта от убийств |
Camila Vera | Пилотируемый мех защищен от воздействия дыма и земли. (- очень хороший пилот - может атаковать дымовые шашки и защищен от врагов! |
Lily Reed | +3 дальность в первом ходу каждого сражения |
Gana | Требуется: сила +1. Может быть размещена на любой плитке во время фазы развертывания, нанося урон ближайшим противникам. |
Archimedes | Требуется: сила +1, может двигаться после атаки (очень хороший пилот) |
Henry Kwan | Его мех может проходить через вражеские юниты (довольно хорошо - эта способность становится очень полезной, когда число врагов высоко). |
Bethany Jones | Её мех начинает битву с дополнительного щита (хорошего пилота - эта способность становится полезной, когда вам нужно заблокировать выстрел, используя ваш мех). |
Silica | Требуется сила +2. Может выстрелить дважды, если игрок не передвинул меха. |
Chen Rong | Позволяет игроку перемещать (на 1 плитку) после стрельбы хорошим пилотом (- его способность рекомендуется, если вы хотите выполнить уклонение или избежать вражеских сил). |
Harold Schmidt | Толкает врагов, найденных на соседних площадях при ремонте. |
Бой, советы
Плитки ландшафта и случайные события
Игра построена вокруг эффективного использования плитки местности и случайных событий. Само по себе убийства не будет достаточно, чтобы уничтожить ваших противников. Игра информирует вас о событиях, отмечая их красным (например, запуск ракеты, которая вам нужна для защиты) или желтого (например, воздушный удар или электрический разряд). Вот список модификаторов и событий для любой местности.
Тип | Эффект |
Лес -> Лесной пожар | Использование лесной плитки может привести к пожару. Подразделения, стоящие на плитке Лесного Огня, будут получать 1 очко урона в течение каждого хода. |
Песок -> Дым или электрический дым | Привлечение плитки подняло много дыма. Подразделение, попавшее в дым, не может атаковать или восстанавливать себя. Electric Smoke - пассивная способность Rusting Hulks по умолчанию, которая превращает дым в Electric Smoke, нанося дополнительно 1 очко урона юнитам, попавшим в дым, (не работает на мехах) |
A.C.I.D бассейн | Подразделение, которое входит в пул A.C.I.D или получает кислоту, получит в 2 раза больше урона. |
Вода или A.C.I.D плитка | Толкание вражеского отряда в воду приведет к автоматической гибели отряда. Не работает на массивных юнитах, воздухе или мехах. Мехи не могут атаковать в воде, A.C.I.D или лавовых плитках. Подразделения, которым удается выжить, войдя в плитку A.C.I.D, получат в 2 раза больше урона. |
Гора | Блокирует движение и атаку. Горная плитка должна быть уничтожена двумя атаками. |
Лед | Включите ледяную плитку два раза, чтобы превратить её в воду. |
Воздушная поддержка | В течение каждого хода происходит воздушный удар, который приводит к мгновенной смерти всех юнитов, находящихся в радиусе 5 плиток. |
Удар молнии | Некоторые плитки получают эффект удара молнии, который вызывает мгновенную смерть отряда, находящегося в его радиусе. |
Щит | Гражданские здания получают щит в начале игры. Щит поглощает любое количество урона, но делает это только один раз. |
Old Earth Mine | Мины. Каждый юнит, который входит в его радиус, убивается мгновенно. |
Приливная волна | Часть игрового поля заполняется водой в начале каждого хода противника. |
Вулканический | Определенная область заполняется лавой в начале хода. Имеет те же параметры, что и вода, с добавлением огненного эффекта для юнитов, которые выживают в битве. |
Конвейерная лента | Единицы, размещенные на поле со стрелкой, будут перемещаться в соответствии с направлением стрелки. |
Снежная буря | Заполняет область 3х3 льдом, который обездвиживает всех юнитов. |
Валун | В начале хода карту посещают камни, падающие случайным образом с неба, убивая как врагов, так и союзников. |
Юниты Vek
Этот список содержит названия вражеских сил, а также статистику и специальные способности. Обратите внимание на альфа-версии обычных юнитов - они более мощные и могут оказаться более сложными.
Название | Способности и статистика |
Leaper | Обездвиживает юнит с помощью нити и включает его в следующий ход, нанося 3 очка урона. Может прыгать. Имеет 1 очко здоровья и 4 очка дальности. |
Alpha Leaper | Наносит 5 очков урона и имеет 3 очка здоровья. |
Hornet | Наносит 1 пункт урона врагам перед ним. Имеет 2 очка здоровья и диапазон 5 очков. Воздушная единица. |
Alpha Hornet | Наносит 2 очка урона двум плиткам перед ним. Имеет 5 очков здоровья. |
Soldier Psion | Восстанавливает 1 единицу здоровья для всех юнитов век. Воздушная единица. Имеет 2 очка здоровья |
Blood Psion | Восстанавливает 1 единицу здоровья для всех юнитов век за ход. Воздушная единица. Имеет 2 очка здоровья. |
Blast Psion | Размещает бонус, который наносит 1 пункт урона после смерти отряда век. Имеет 2 очка здоровья. |
Shell Psion | Дает бонус к щиту всем юнитам век, которые поглощают 1 пункт урона. Воздушная единица. Имеет 2 очка здоровья. |
Scarab | Выпускает снаряд, который избегает плитки перед собой, нанося 1 пункт урона. Имеет 2 очка здоровья и диапазон 3 очка. |
Alpha Scarab | Выпускает снаряд, который избегает плитки перед собой, нанося 3 очка урона. Имеет 4 очка здоровья и диапазон 3 очка. |
Beetle | Направляется на цель, наносящую 1 очко урона. Имеет 4 очка здоровья и 2 диапазона. |
Alpha Beetle | Направляется на цель, нанося 3 очка урона. Имеет 4 очка здоровья и 2 диапазона. |
Spider Leader | Boss. Имеет 6 очков здоровья и 2 диапазона. Не может быть убит, толкая его в воду (Massive). Размещает 2-3 яйца паука. |
Spiderling | Имеет 1 очко здоровья и 3 очка дальности. |
Beetle Leader | Boss. Имеет 6 очков здоровья и диапазон 2 очков. Не может быть убит, толкая его в воду (Massive). Атакует цель, нанося 3 очка урона и оставляя огненный след. |
Large Goo | Boss. Имеет 3 очка здоровья и диапазон 3 очка. Не может быть убит, толкая его в воду (Massive). Наносит 4 очка урона в его основной форме. Убивая его, он делится на две меньшие версии, которые также наносят 4 очка урона. |
Firefly Leader | Boss. Имеет 6 единиц здоровья и диапазон 3 очка. Не может быть убит, толкая его в воду (Massive). Выпускает снаряды спереди и сзади, нанося 4 очка урона. |
Hornet Leader | Boss. Имеет 6 единиц здоровья и диапазон 3 очка. Не может быть убит, толкая его в воду (Massive). Воздушная единица. Атакует 3 плитки впереди, нанося 2 очка урона. |
Blobber | Имеет 3 здоровья и диапазон 2 очка. Выпускает бомбу (Blob) которая наносит 1 пункт урона в следующем ходу. |
Alpha Blobber | Имеет 3 здоровья и диапазон 2 очка. Выпускает бомбу (Alpha Blob) которая наносит 3 очка урона в следующем ходу. |
Firefly | Имеет 3 здоровья и диапазон 3 очка. Выпускает снаряд, наносящий 1 очко урона. |
Alpha Firefly | Имеет 5 единиц здоровья и диапазон 2 очка. Выпускает снаряд, наносящий 3 очка урона. |
Scorpion | Имеет 3 здоровья и диапазон 3 очка. Выводит из строя свою цель и наносит 1 очко урона в следующем ходу. |
Alpha Scorpion | Имеет 5 единиц здоровья и диапазон 3 очка. Выводит из строя свою цель и наносит 3 повреждения в следующем ходу. |
Crab | Имеет 3 здоровья и диапазон 3 очка. Выпускает снаряд, который избегает плиток перед собой, нанося 2 урона двум плиткам. |
Alpha Crab | Имеет 5 единиц здоровья и диапазон 3 очка. Выпускает снаряд, который избегает плиток перед собой, нанося 2 урона двум плиткам. |
Burrower | Имеет 3 здоровья и диапазон 4 очка. Наносит 1 единицу урона в одном ряду. Не может быть перемещен. Скрывается под землей после получения урона. |
Centipede | Имеет 3 здоровья и диапазон 2 очка. Наносит 1 очко урона и помещает эффект A.C.I.D в ряд из 3 плиток. |
Эффективный бой
Вы часто будете оказываться в ситуации, когда противник имеет численное преимущество и атакует несколько разных целей в разных частях карты. Ключом к успеху является смешивание тактики, чтобы минимизировать потери от атак противника, иногда за счет очков здоровья меха.
Руководство часто возвращается к давлению врагов. Каждая атака отмечена несколькими значками, которые соответствуют эффекту выбранного хода.
- На изображении слева изображен толчок, средний - нанесение урона, справа - сочетание двух (толкающих +, наносящих урон).
- Единственная жизнеспособная стратегия против численного преимущества - выталкивать противников из диапазона их атак.
- Зная, что вы не можете победить противника, можете на время задержать его. К сожалению, это только временное решение, так как в следующих ходах вы будете вынуждены сражаться с большим количеством вражеских сил.
- Хороший способ остановить ваших противников (кроме того, чтобы убивать их с помощью ваших мехов) блокирует их пути движения.
- Треснувшая земля с красными стрелками означает, что это следующая цель вашего противника. Можете вступить в эти поля с вашими мехами или, что еще лучше, расположить там своих врагов. Мало того, что они будут мешать своим союзникам двигаться вперед - вражеские подразделения получают 1 пункт урона.
- Другой дешевый способ борьбы с противниками - использовать случайные события против вашего противника. Эти события сигнализируются желтым цветом (желтые значки на 5 плитах того же цвета, что и воздушная поддержка, видимая в верхнем правом углу экрана). Контакт с большинством случайных событий приводит к мгновенной смерти.
- Последняя тактика - подталкивать врагов к другим врагам или горам. Эти типы движений не очень эффективны - урон от столкновения невелик, но иногда такие действия открывают возможность для вашего следующего хода.
- Иногда эта тактика совершенно обязательна, так как противник может окружить меха, оставляя вам одну возможность толкать их друг на друга. Эту тактику можно использовать с комбинациями мех-враг и строение-враг, но действуйте только в том случае, если ваши мехи или Power Grid переживут этот ход.
0 комментариев