Гайд и прохождение Draugen
Draugen – это одиночный детектив от первого лица в жанре фьорд-нуар, сюжет которого разворачивается в Норвегии 1920-х годов. Поиски пропавшей сестры заведут вас на живописное побережье в компании загадочной юной спутницы.
ВступлениеСобытия Draugen происходят в прибрежных районах Норвегии в 1923 году. Игра представляет собой загадочное приключение от первого лица «фьорд-нуар», в котором игроки играют роль Эдварда Чарльза Хардена, американца, который отправляется в вымышленный город Граавик в поисках своей пропавшей сестры Элизабет.
Показывая историю и режиссуру Рагнара Торнквиста, автора сценариев игр The Longest Journey, Dreamfall и Dreamfall Chapters, а также The Secret World, Draugen стремится вовлечь игроков в живописный мир, который противоречит меланхолическому повествованию.
Таким образом, наше руководство будет в основном направлено на то, чтобы направить игроков в правильном направлении по мере прохождения сюжета, избегая спойлеров.
Эдуарда сопровождает его подопечная Лисси (Алиса) с которой игроки будут взаимодействовать и поддерживать связь на протяжении всей игры. Лисси не смиренная слуга; остроумная и саркастичная, она никогда не стесняется подкалывать Эдварда в своих многочисленных разговорах.
Действительно, разговор с Лисси является ключевым компонентом игры. В дополнение к диалогу, который развивается автоматически по мере того, как игрок исследует свое окружение, он может «вызвать» Лисси, используя назначенную клавишу (по умолчанию F на ПК):
- Если Лисси рядом, они начнут различные разговоры в контексте своего окружения; нажмите клавишу несколько раз, чтобы увидеть, сколько разных разговоров вы можете получить в той или иной области!
- Если Лисси не рядом с игроком, нажатие клавиши Call Out высветит ее положение.
Некоторые разговоры предоставят игрокам выбор относительно того, какую тему развивать. Обратите внимание, что вы не сможете вернуться к предыдущему выбору.
Лисси связана с трофеями / достижениями, которые вы можете разблокировать:
Содержание:
День первый
↑Во время вступительной части на скандинавском фьорде вы быстро познакомитесь с вашим персонажем Эдвардом ↑ и его подопечной Лисси ↑ .
Пока Лисси рядом ↑ , Эдвард будет общаться с ней по мере необходимости. Это может варьироваться от небольших разговоров до важных тем.
Иногда вам будет предложено выбрать, о чем вы хотите спросить Лисси, поэтому выделите и выберите тему, которую вы хотите продолжить.
Граавик ↑Когда Вы, наконец, получите контроль над Эдвардом, начните долгий путь к ферме на самой вершине Граавика. Здесь вы получите шанс привыкнуть к управлению игрой, так что почувствуйте, как двигаться. В частности, стоит привыкнуть звать Лисси, если не увидите ее поблизости (клавиша F по умолчанию на ПК).
Этот чемодан видимо очень тяжелый!
Все интересные места будут всегда выделены, ↑ пока вы исследуете область. Просто подойдите и используйте назначенную кнопку взаимодействия (щелчок левой кнопкой мыши по умолчанию на ПК)
Продолжите движение по извилистой тропинке к семейному фермерскому дому Фретландов. Взаимодействуйте с передней дверью, когда это будет предложено; после второго раза вы наконец войдете в дом.
Взаимодействуйте с дверью слева, чтобы войти в столовую фермы. Здесь вы также познакомитесь с основной механикой игрового процесса Draugen.
Осмотритесь, отметив все выделенные точки интереса по мере приближения к ним. В некоторых пунктах появятся опции диалога , просто выделите и выберите их, чтобы получить больше информации по темам.
Нажмите Лиссии для разговора, пока она не скажет, «я нахожу все интересным».
Точки интереса |
Осмотрите Семейный портрет ↑ в слева от зеленой вазы. Это позволит вам узнать больше о членах семьи. |
Осмотрите Свадебный портрет ↑ на справа от зеленой вазы, чтобы узнать больше о любопытных отношениях между членами семьи Фретландов. |
Окно ↑ возле двери дает темы, касающиеся деревни и погоды. |
Книги ↑ в шкафу столовой. |
Сожженные книги ↑ в камине. |
Письмо ↑ на обеденном столе. |
Изучение интересных мест ↑ часто поднимает несколько тем, которые вы можете выделить, и узнать больше о них. В отличие от диалоговых вариантов, вы обычно сможете выбрать все остальные параметры после того, как персонажи закончат обсуждение текущего. Это всегда хорошая практика, чтобы исчерпать все доступные варианты, связанные с любой данной точкой интереса.
Из столовой пройдите в кабинет.
Точки интереса |
Фотография на столе |
Газетные вырезки на столе рядом с вышеупомянутой фотографией |
Пройдите и осмотрите зеркало, если хотите, но ваша главная цель - открыть дверь слева от зеркала, чтобы открыть шкаф. Осмотрите шарф на манекене. Взаимодействуйте с местом на соседнем диване.
Граавик ночью ↑Когда вы проснетесь, вернитесь в столовую и откройте дверь, ведущую к входу в дом. В настоящий момент вы не можете посетить другие места на ферме, поэтому выходите через парадную дверь. Вы можете попытаться позвать Лисси, но ее нигде нет.
Осмотрите отметки на земле перед домом, затем идите к воротам и откройте их. Отсюда, просто следуйте за выделенной точкой интереса и взаимодействуйте с ними по мере их появления. Вы пойдете вниз по склону, в конце концов вернувшись в доки.
Лисси наконец присоединится к вам. Выберите любую тему, которая вам нравится. После обсуждения ваш первый день в Граавике подходит к концу.
День второй
↑Когда вы восстановите контроль над Эдвардом, исследуйте арф на манекене и зеркало рядом, если хотите. В противном случае возвращайтесь в столовую, затем к входу. Вы можете посетить второй этаж дома прямо сейчас, поднявшись по лестнице, но мы сохраним это на потом в течение дня.
Выйдите из фермы через передние двери. После короткого разговора с Лисси ↑ вы можете наконец исследовать Граавик.
Вы также получите доступ к своему Журналу, который позволяет вам просматривать любые собранные вами письма, а также просматривать приблизительную карту самого Граавика. Используйте назначенные клавиши со стрелками для пролистывания страниц.
Прежде чем мы вернемся в деревню, посмотрите к северо-западу от фермы на колодец, с которым вы можете взаимодействовать.
Оказывается, Эдвард - настоящий художник! На протяжении всей игры есть много интересных моментов, которые позволят Эдварду передохнуть и погрузиться в рисование. Последовательность рисования бесконечно повторяется, пока вы не нажмете любую клавишу.
Вы можете просмотреть все рисунки Эдварда, пролистав до конца журнала.
Получив свой первый рисунок, покиньте территорию фермы через ворота, затем продолжайте двигаться на юго-запад в деревню рядом с большим деревом, отмеченным на карте.
Находясь рядом с деревом, игра предложит вам позвать Лисси, чтобы вы могли найти ее, если она не сразу видна.
После еще одного разговора с Лисси отправляйтесь в комплекс из трех домов к западу от большого дерева. Изучите их дверные ручки, затем попытайтесь открыть каждую из них.
В конце концов вам нужно осмотреть дом с надписью «Forrader» на двери.
После краткого осмотра дома, поговорите с Лисси снаружи, чтобы услышать ее мысли по многочисленным вопросам, если это необходимо.
Сначала идите на восток, к образованию четырех скал. Рядом есть камень, который вы можете исследовать, чтобы получить еще одну возможность для рисования!
Вернитесь к домам, затем идите на запад к множеству закрытых ворот.
Откройте ворота, затем продолжайте идти по тропинке, ведущей к деревянной церкви. Проверьте извещение на вывеске, затем войдите в погост с многочисленными могилами. После некоторого разговора с Лисси попытайтесь войти в церковь. Прочитайте записку на заколоченном входе. В данный момент вы больше ничего не можете сделать здесь, так что возвращайтесь на церковный двор для большего диалога с Лисси.
Место для рисования #3 ↑
Прежде чем вернуться в деревню, посмотрите на каменную стену к западу от кладбища. Рядом с вывеской должно быть место, с которым вы можете взаимодействовать.
Теперь покиньте церковный двор и продолжайте путь на юго-запад от Граавика до универсального магазина Fredrik Fretland & Son (Фредрик Фретланд и сын).
Точки интереса |
Общее название магазина вверху |
Семейное фото у витрины |
Универсальный магазин |
Мемориальная служба, паромная и телеграфная реклама на вывеске слева от универсального магазина |
Вернитесь вниз в доки к юго-западу и осмотрите место, к которому когда-то была привязана ваша лодка.
Теперь идите прямо на восток от доков и осмотрите гниющую лодку.
Продолжите дальше на восток к каменному мемориалу на берегу.
Если вы не можете взаимодействовать с какими-либо объектами здесь, вам нужно подождать еще один краткий разговор с Лисси о шахте Граавика.
Точки интереса |
Мемориал на скале |
Опрокинутая вагонетка |
Следы вагонетки |
Продолжайте движение на восток до запертых ворот, ведущих ко входу в шахту. После еще одного разговора с Лисси вам будет предложено вернуться в универсальный магазин.

Вернувшись в универсальный магазин, осмотрите переднее окно. После того, как вы нажмете Лисси для некоторых идей, осмотрите одно из окон на северной стороне магазина несколько раз, чтобы открыть его.
Войдите в универсальный магазин через открытое окно, затем осмотрите надпись на стене. Поговорите с Лисси, когда будет предложено, затем попытайтесь открыть дверь кладовой слева от надписи на стене; вам понадобится ключ.
Откройте дверь прямо напротив того места, куда вы вошли через окно, чтобы войти в комнату телеграфа универсального магазина.
Точки интереса |
Шкафчик на стене |
Держатель для ключей и записка внутри шкафа |
Неотправленная почта в шкафах |
Телеграф на столе |
Рисунок на стене |
Выходите обратно.
Точки интереса |
Фотография на северной стене универсального магазина (напротив надписи на стене) |
Список на полках возле открытого окна |
Касса |
Наличные и ключ внутри кассы |
Теперь, когда у вас есть ключ, вы можете войти в кладовую. Возьмите шляпу внутри и нажмите Лисси, чтобы узнать ее мысли. Теперь прочитайте записку, которая была под шляпой, и посмотрите в ближайшее окно.
Вернитесь в универсальный магазин и откройте входную дверь, если вы еще этого не сделали. Выйдите из универсального магазина обратно в Граавик и следуйте за Лисси на юго-запад.
Скалы Граавика ↑Отправляйтесь дальше на юго-запад возле берега и взаимодействуйте с каменной поверхностью, чтобы подняться туда, где находится Лисси.
С этого момента просто продолжайте следовать за Лисси вверх по скале, взаимодействуя со всеми точками интереса по мере их появления.
Точки интереса |
Цветы (Изучите это перед камнем!) |
Кусты (Изучите это перед камнем!) |
Скала (поднимите взгляд от того места, где вы стоите; исследуй это перед камнем!) |
Камень у кустов (исследуй его в последнюю очередь!); Уберите его с дороги |
Кукла |
Расстояние/Даль (Изучите это до выхода порды!) |
Выход породы |
Стул (Изучите это до последней точки интереса!) |
Последняя точка интереса (изучите, прежде чем вернуться к стулу). |
Когда вы восстановите контроль над Эдвардом на кухне фермерского дома в Фретланде, прочитайте записку на ближайшей стойке. Теперь вы можете исследовать второй этаж дома.
Дом – второй этаж ↑На втором этаже вы найдете большую комнату отдыха, гостевую спальню, спальню Рут и запертую дверь, которую вы пока не можете открыть. А пока отправляйтесь в комнату отдыха рядом с лестницей.
Точки интереса |
Книга на столе (пролистайте и прочитайте все три страницы) |
Ноты перед фортепиано |
Вернитесь вниз и войдите в столовую.
Точки интереса |
Семейный портрет на стене |
Свадебный портрет на стене |
Книга на качалке возле горящего камина |
Фотография на рабочем столе |
Газетные вырезки на столе |
Вернитесь в комнату с манекеном и взаимодействуйте с ним, чтобы поместить шляпу на него. Посмотрите в зеркало, если хотите, затем взаимодействуйте с диваном.
День третий
↑Как и в предыдущий день, можете исследовать манекен и зеркало рядом, когда просыпаетесь. Позовите Лисси. Она на втором этаже. Следуйте пункту, отмечающему ее местонахождение, ведущему в спальню Рут.
Прежде чем войти в спальню, отправляйтесь в комнату отдыха с пианино.
Просто сядьте на стул в комнате отдыха . Вы не могли взаимодействовать ни с одним из стульев здесь до третьего дня.
После нахождения Лисси в спальне Рут пришло время для еще одной следственной работы.
Точки интереса |
Несколько рисунков ↑ на стенах |
Иллюстрированная книга ↑ на стуле |
Постель ↑ |
Рисунок на полу ↑ |
Изучив рисунок на полу, вы вытащите странную коробку . Откройте. После обсуждения вам нужно отправиться в деревянную церковь в Граавике ↑ . Выйдите из дома и идите туда, выбирая первый путь на запад.
Ищите место вдоль каменной стены, с которым вы можете взаимодействовать, пока вы путешествуете по пути к церкви.
Откройте ворота и идите к церкви, изучая записку на вывеске впереди, если вы еще этого не сделали в течение предыдущего дня. Войдите в погост с могилами, затем в церковь и осмотрите записку на заколоченном входе. После нескольких взаимодействий вы сможете убрать доски, блокирующие вход в интерьер церкви.
Точки интереса |
Канат, свисающий с потолка (Несколько раз изучите, чтобы проговорить все диалоги) |
Перчатки на скамье |
Свечи перед алтарем |
Проповедь возле алтаря (Изучите перед следующими предметами) |
Картина «Тайная вечеря» у алтаря |
Беспорядок возле алтаря |
Библия в алтаре |
Рисунок в алтаре |
Церковная книга возле алтаря |
После этого нужно найти четыре страницы, разбросанные по всей церкви. Возьми первую страницу с пола возле Лисси. Она также услужливо укажет на одну среди скамей. Еще одна будет рядом с «Заметками проповеди», а две других находятся на полу в поле зрения возле алтаря.
Когда вы соберете все четыре страницы, еще раз взаимодействуйте с Церковной Книгой. Прочитав все страницы, вы должны бежать на кладбище. Ищите единственную безымянную могилу на северо-западе и осмотрите ее.
Посмотрите сцены, затем покиньте церковь и вернитесь в деревню вслед за Лисси. Она отвезет вас обратно в фермерский дом Фретланд, где вы увидите больше сцен и закончите третий день.
Дни четвертый и пятый
↑ День четвертый ↑Вы проснетесь в комнате рядом с кабинетом еще раз, и после последовательности диалогов вернитесь в столовую для новых сцен.
Далее идите на кухню. После сцен, поднимитесь на второй этаж и возьмите пальто с вешалки возле спальни Рут.
Войдите в спальню Рут, чтобы увидеть больше сцен. Выходите обратно в коридор второго этажа.
Вернитесь в комнату, где вы обычно спите на первом этаже. День заканчивается, когда вы надеваете пиджак на манекен .
Когда вы проснетесь, следуйте за источником звука в запертую комнату на втором этаже . После попытки открыть её, повторите еще несколько раз. Когда вы восстановить контроль над Эдвардом, прочитайте записку на столе возле кровати.
Затем возьмите зажигалку на открытом подоконнике . Сделайте любой выбор, который вам нравится, но Эдвард определяет, какой должна быть следующая остановка: Ферма Фредрика ↑ возле заброшенной шахты, которую мы ранее игнорировали.
Выйдите из фермы в Граавик, затем идите на юго-восток к запертым воротам с предупреждением.
Ферма Фредрика ↑
Переберитесь через ворота, затем продолжайте движение по тропинке на северо-восток к ферме. Не обращайте внимания на сейф в руинах и идите на восток, чтобы осмотреть два надгробия.
Вернитесь к сейфу и откройте его, используя один из только что изученных ключей; Вам не нужно ничего вводить вручную, все будет автоматически.
Шахта братьев Фретланд ↑
Возьмите все предметы в сейфе, затем идите дальше на северо-восток ко входу в станцию вагонеток. Откройте дверь и посмотрите на газетную вырезку на стене. Затем вылезайте в открытое окно.
Продолжайте двигаться на север и спускайтесь по упавшему дереву на трек вагонетки. Продолжайте двигаться на северо-восток, взбираясь на две каменные грани. Спрыгните, прочитайте знак за входом в шахту, затем осмотрите голову куклы перед входом.
Войдите в шахту и следуйте по пути в глубину. Возьмите брошь на конце вала, затем попытайтесь заглянуть внутрь отверстия. Когда вы восстановите контроль над своим персонажем, быстро бежите, чтобы сбежать из шахты!
Выйдя из шахты, продолжайте бежать, следуя за голосом. Вы попадете обратно в деревню Граавик и в фермерский дом.
Войдите в дом и следуйте за голосом обратно в комнату, где вы обычно спите. Смотрите кат-сцены.
День шестой
↑После «Пробуждения» осмотрите зеркало и манекен при желании. Позовите Лисси, и вы обнаружите, что она уже снаружи фермы. Прежде чем уйти, есть несколько вещей, которые мы можем сделать на втором этаже.
Поднимитесь наверх и войдите в спальню Рут. Положите законченную куклу на ее кровать.
Выйдите из фермы и посмотрите сцены с Лисси. Когда вы восстановите контроль над Эдвардом, возвращайтесь на ферму.
Вернитесь в свою комнату. Осмотрите манекен, затем ваш чемодан.
Выйдите из фермы и направляйтесь к воротам. Вы автоматически перенесетесь рядом с доками. Осмотрите лодку.
Наслаждайтесь финальной кат-сценой. Поздравляем с завершением Draugen!
Продолжительность Draugen
↑Draugen - это, по сути, симулятор ходьбы и приключений, события которого происходят в вымышленной норвежской деревне Граавик. По мере того, как игроки исследуют изолированную прибрежную деревню, они постепенно раскроют ее прошлое в истории, охватывающей шесть игровых дней.
В зависимости от того, насколько тщательно игроки хотят изучить Граавик (и насколько им комфортно ориентироваться в деревни) основная часть игрового процесса может быть завершена всего за 3-5 часов. Большая часть этого времени будет потрачена на пересечение деревни и основных структур (таких как семейный фермерский дом Фретландов, который служит «базой операций») в поисках точек интереса, которые могут варьироваться от получения комментариев главного героя до ключевых пунктов, которые будет иметь решающее значение для завершения истории.
Несмотря на то, что ни один из ключевых предметов не может быть пропущен, игроки не могут развить историю, пока они не изучат все возможные точки интереса, доступные им; они выделены в нашем пошаговом руководстве.
В Draugen нет игрового «инвентаря», которым игрок может управлять; любые ключевые элементы, необходимые для прохождения истории, будут автоматически сохранены и использованы при необходимости. Работа игрока состоит в том, чтобы найти точки интереса, которые могут понадобиться для использования этих ключевых элементов. Это означает, что стоит обойти любые и все районы в поисках этих достопримечательностей; многие точки взаимодействия не сразу очевидны, пока игрок не приблизится к ним!
В деревне есть несколько тропинок, которые расположены на естественном склоне гор. Кроме того, в игре нет компаса, на который игрок мог бы сослаться, чтобы получить свои ориентиры; вместо этого игроки могут полагаться на внутриигровую карту, к которой можно получить доступ в любое время (по умолчанию J на ПК).
Все места для рисования
↑На протяжении всей игры Эдвард может взаимодействовать с окружением, чтобы начать рисовать эскизы.
Следующие местоположения перечислены в произвольном порядке; не имеет значения, с каким вы взаимодействуете в первую очередь. Все из них будут доступны к третьему дню.
0 комментариев