Гайд Phantom Doctrine

Игры

Phantom Doctrine — это пошаговый шпионский триллер, действие которого происходит в разгар Холодной войны. Игрок попадает в мир интриг и заговоров спецслужб, секретных операций и всепобеждающей паранойи — мир, построенный по всем канонам жанра классических фильмов о шпионах.

В роли лидера секретной организации под названием «Согласие» вам предстоит раскрыть всемирный заговор и предотвратить новую мировую войну. Планируйте специальные операции, изучайте секретные досье и допрашивайте вражеских агентов, чтобы раскрыть зловещий план противника. Но поспешите: времени на то, чтобы спасти мир от пламени очередной глобальной войны, осталось совсем мало.

Наше руководство по Phantom Doctrine содержит информацию о механике геймплея, а также основные советы. Вы сможете узнать, как развиваются ваши персонажи, используя имеющееся снаряжение, узнать о механике геймплея и получить знания о мире шпионов. Игра доступна на PC, PS4 и XONE.

Внимание. Эта статья еще дорабатывается. В описании могут быть ошибки. Если вы нашли неточность или хотите добавить свой совет, напишите пожалуйста в комментариях.

Вам также может быть интересно: Полное прохождение Phantom Doctrine (КГБ)


Содержание:

Общие советы

Интерфейс

Очки действий

Прорыв

Развитие персонажа

Улучшения базы

Связь

Как получить больше денег?

Что искать на тактической карте?

Как раскрыть вражеских агентов

Разведка и контрразведка противника


Общие советы
 ↑ 

Ниже собраны несколько советов для новичков в Phantom Doctrine. Прочитайте их, чтобы лучше понять игру.

Сэкономьте несколько тысяч долларов - вы можете использовать их, чтобы быстро перемещать свою базу, когда ваша текущая находится в опасности.

Раскройте враждебную организацию и агентов - вернитесь к доске доказательств, чтобы соединить доказательства, как только вы соберете достаточно секретных документов во время миссий - это позволяет выявить врагов.

Имейте при себе хотя бы одну дымовую гранату - дымовые гранаты очень полезны во время эвакуации, особенно если вы хотите проходить незаметно, избегая врагов. Дымовая граната, брошенная между вами и вашими врагами, защищает вас от их огня. Это также заставляет вашего врага тратить по крайней мере один ход, чтобы изменить позиции своих юнитов.

Будьте осторожны при игре на тактической карте - в режиме инфильтрации (проникновение, внедрение) часто можно встретить красные зоны, где ваши агенты могут быть обнаружены немедленно (например, камерами или враждебными агентами). Эти области невидимы, когда они находятся вне поля зрения ваших агентов, например, когда они стоят за углом.

Инвестируйте в фальсификатора - вы можете получить деньги быстрее и получить доступ к опции, которая позволяет изменить личность ваших агентов.

Наблюдайте за своими врагами - наведите курсор на них, чтобы увидеть их следующий шаг - используйте эту опцию, когда вы планируете свои следующие действия.

Используйте разведку - она расширяет ваши доступные возможности во время миссий. Благодаря ей вы сможете получить доступ к поддержке и сможете замаскировать одного из ваших агентов. Переодетый агент запускается в закрытой зоне и может передвигаться по ней без каких-либо проблем (пока не наткнется на враждебного агента).

Не устраняйте всех охранников и гражданских лиц - это вынуждает вражеского агента (при условии, что они есть на карте) покинуть свое укрытие и искать охранников, которые не ответили на их вызов. Пока они находятся на своем пути, эти агенты могут уничтожить все секретные документы и доказательства - избегайте этих ситуаций (или будьте быстрее, чем ваш враг).

Не фотографируйте секретные документы и не собирайте добычу, когда вы находитесь рядом с врагами - они могут мгновенно поднять тревогу. То же самое касается и гражданских лиц.

Подумайте, прежде чем вы решите назначить оборудование - ваши агенты могут нести только 2 предмета в своем инвентаре во время миссии. Вы можете подумать о том, чтобы дать всем аптечку, но помните, что предоставление всем гранат может закончиться плохо - эта часть оборудования не будет полезна, когда вы решите эвакуироваться из-за сильного сопротивления. Враги могут стрелять в вас со всей карты - лучше вооружите своих агентов дымовыми гранатами, чтобы блокировать их зрение.

Ускорение анимации - некоторые анимации в игре могут быть очень длинными. Откройте настройки и найдите опцию, позволяющую ускорить анимацию. Активируйте ее, чтобы сэкономить много времени, когда вы находитесь на тактической карте.

Вы можете вызвать транспорт во время проникновения - если вы держите всю миссию в режиме инфильтрации, вы можете вызвать эвакуационный автобус без каких-либо штрафов или ограничений.

Стабилизируйте состояние вражеских агентов - если вам удастся бесшумно оглушить вражеских агентов, то они погибнут через несколько раундов - лучше всего стабилизировать их (способность стабилизировать), благодаря чему они останутся без сознания и не погибнут. Если вы все время находитесь в режиме инфильтрации, вы можете сделать это в заранее установленной точке эвакуации - стабилизируйте агента и оставьте его лежать.

Избегайте гражданских лиц при перемещении вражеских агентов - даже за пределами зоны ограниченного доступа. Это, как правило, подозрительно, и гражданские лица (и враги за пределами запретной зоны) поднимут тревогу (совет не относится к открытому боевому режиму).

Используйте двух своих агентов, чтобы вывести из строя и спрятать тела - в режиме инфильтрации это отличный метод, особенно когда приходится буквально "выносить" противника, у которого через мгновение появятся какие-то патрулирующие друзья - один агент выведет из строя, другой спрячет тело. Таким образом, вы сможете избавиться от неудобного охранника и спрятать тело в одном раунде.

Навык "Актер" (маскировка не может быть обнаружена) также работает на вражеских агентах - это означает, что ваш переодетый агент не будет обнаружен враждебными агентами. Наслаждайтесь этим пассивным навыком! Наличие двух агентов, одетых с этим навыком, делает игру намного проще!

Если у вас есть такая опция, выберите перк "Выживший" для некоторых агентов - он увеличивает максимальное количество очков здоровья, что полезно, если вы хотите вывести из строя вражеского агента - он работает только на цели, которые имеют меньше очков здоровья, чем ваш агент.

Агент с перками "Выживший" и "Актер" неудержимы - они не обнаруживаются (благодаря актерскому мастерству) и способны сбить большинство вражеских агентов (Выживший).

Кандидаты в агенты через некоторое время перейдут на сторону противника - после ряда успешных действий (тактические, следственные и др.) вам будет предоставлена возможность нанять новых агентов в вашу организацию, но помните, что их кандидатура не будет вечной - через некоторое время они перейдут на сторону врага!

Если вы хотите уволить агента, вы должны знать - что он или она представляет собой потенциальную опасность. Вы должны промыть ему мозги, прежде чем отпустить его, иначе он продаст всю информацию враждебной организации.

После того, как укрытие было оставлено, его нельзя использовать снова - вот почему вы должны играть свои миссии тщательно, без риска. Держите уровень риска как можно ниже.

Используйте глушители - установка глушителя даже на базовую пушку облегчит вам бои с противниками.

Старайтесь не убивать мирных жителей - они увеличивают риск обнаружения вашей базы (каждый убитый гражданский на 30).

Старайтесь выполнять миссии незаметно - таким образом, вам не придется тратить деньги на изменение личности агентов.

Используйте лабораторию - лаборатория - это место, где вы можете дополнительно улучшить своих агентов - это полезно, тем более, что они увеличивают количество своих очков здоровья - с такими улучшениями вам не понадобится навык "Выживший".

Интерфейс
 ↑ 

1. Агенты  ↑ 

Здесь вы можете увидеть всех ваших агентов вместе с их очками здоровья и доступными ходами. Щелкните правой кнопкой мыши на портрете агентов, чтобы увидеть детали (например, их преимущества и пассивные навыки).

2. Доступные способности и предметы  ↑ 

Здесь вы можете увидеть действия, доступные вашему агенту в текущем ходу. Начиная слева - основное оружие, доп. оружие, специальные способности, экипировка, поддержка, механика прорыв и эвакуация.

3. Враги, которые находятся в вашем поле зрения  ↑ 

Здесь вы можете получить доступ ко всем врагам, которые могут быть расстреляны вашим персонажем (тем, кто находится в вашем поле зрения).

4. Цели  ↑ 

Все доступные основные и побочные цели.

5. Текущий режим  ↑ 

Это окно информирует вас, находитесь ли вы в режиме инфильтрации или в открытом конфликте. Вы всегда начинаете в режиме инфильтрации (за исключением выявленных агентов) - вы можете свободно перемещаться за пределами запретной зоны. Маскировка позволяет перемещаться в ограниченной зоне - не забывайте избегать враждебных агентов.

6. Маркеры целей миссии  ↑ 

Цели миссии также отмечены на карте. Основные цели окрашены золотым, второстепенные - серебряным.

7. Кнопки  ↑ 

Здесь вы можете найти кнопки, которые открывают карту, опции или позволяют завершить текущий ход. Начиная слева: завершить ход, посмотреть этаж выше, посмотреть этаж ниже, опции.

8. Текущий агент  ↑ 

Это ваш контролируемый в данный момент агент. Вы можете видеть следующие значения - здоровье, осведомленность, точки перемещения, огневые точки, имя, а также защита и текущее укрытие. Очки здоровья отображаются в цифрах (светло-голубая шкала), осведомленность - голубая, перемещение отображается как синие стрелки, огневые точки желтые ромбы, оборона дается в цифрах и помечено бронежилетом, укрытие маркируется щитом на левой стороне панели (укрытие имеет 3 состояния - без прикрытия, частичное, полное укрытие).

9. Поле зрения и обнаруженные агенты  ↑ 

Красное поле информирует вас о поле зрения и обнаружении вражеского агента. Ввод этих полей в запретной зоне всегда вызывает тревогу, которая заставляет вас участвовать в бою. Избегайте подобных ситуаций любой ценой, если вы хотите остаться в режиме инфильтрации. Эти поля также появляются вблизи враждебных агентов, камер и гражданских лиц.

10. Диапазон перемещения  ↑ 

Синий контур показывает расстояние движения в данном ходу.

11. Следующий ход противника  ↑ 

Синяя сегментированная линия в виде стрелок информирует вас о ходах противника в следующем ходу. Вы можете увидеть эту линию, перемещая курсор над врагом. Противники, у которых нет этой стрелки, не будут двигаться в следующем ходу.

Очки действий
 ↑ 

Эта глава посвящена очкам действия, используемым в Phantom Doctrine. Эта механика немного отличается от той, которая используется в серии XCOM, где у вас были только точки движения.

По умолчанию каждый агент имеет 2 очка движения и 1 очко действий. Дальность передвижения того или иного агента зависит от его характеристик. Большинство ходов и не наступательных действий требуют только очков движения, например, когда вы берете агента. Использование элемента и наступательные действия требуют очков действий, например, стрельба очередью требует 1 очко движения и 1 очко действий, перезарядка использует 1 очко движения и 1 очко действий, использование аптчеки 1 очко действий. Тщательно планируйте свои ходы - старайтесь всегда иметь запас очков в конце хода. Эта система позволяет перемещать вашего агента и стрелять в один и тот же ход.

Прорыв
 ↑ 

Эта глава посвящена «механике прорыва» (Breach mechanic), используемой в Phantom Doctrine. Это позволяет быстро зачистить целые комнаты (вы даже можете убить враждебных агентов).

Прорыв позволяет зачистить комнаты от врагов быстро и легко. Эта атака может даже использоваться, когда вы крадетесь при условии, что у вас есть оружие с глушителем. Вам нужно по крайней мере два агента, чтобы иметь возможность использовать прорыв (они могут использовать один и тот же вход). Игра назначает всех ближайших агентов (это делается по умолчанию). Вы можете удалить агентов из этого маневра, нажав на кнопку удалить над их портретами (см. скриншот). Здесь вы также можете решить, какое оружие они будут использовать в этот ход. Выберите комнату, которую вы хотите атаковать (левая кнопка мыши). Вы также можете назначить, в каких врагов они должны стрелять (выделите врагов правой кнопкой мыши). Обратите внимание на вражеского агента внутри комнаты - этот враг не может быть нейтрализован и представляет собой огромную угрозу для успеха миссии. Этот ход позволяет игроку убить врага быстро и легко. Агенты без назначенных целей будут искать врагов самостоятельно.

Эта механика работает на любом количестве врагов в комнате - ваши агенты будут искать новых даже после нейтрализации выбранных целей. Гражданские цели также могут быть установлены, но это крайне нецелесообразно, поскольку угроза для базы может увеличиться.

Развитие персонажа
 ↑ 

Этот раздел посвящен системе развития персонажа Phantom Doctrine. Здесь вы можете найти описания всех механик, используемых во время миссий.

На скриншоте выше вы можете увидеть лист персонажа - уровень, статистика, перки, обучение, оборудование, уровень раскрытия и текущее местоположение. Здесь можно начать новые тренировки, назначить перки, экипировку и апгрейды оружия.

1. Биография  ↑ 

Биография персонажа определяет их обучение - их владение оружием и навыки, приобретенные в прошлом. Вы можете проверить биографию персонажа еще до того, как решите нанять его. Нажмите кнопку, чтобы увидеть, что может делать этот агент.

2. Обучение (Тренировка)  ↑ 

Здесь вы можете проверить обучение вашего агента. Эта панель также позволяет запускать новое обучение (в игре появится иконка). Обучение повышает уровень владения оружием (это также позволяет устанавливать модификации оружия) и открывает новые возможности.

3 и 4. Перки и их описания  ↑ 

Здесь вы можете найти перки, разблокированные конкретным агентом. Эта панель также позволяет назначать новые (игра информирует вас об этом, отображая иконку). Значки с вопросительными знаками сообщают вам, что у этого агента больше перков, но они еще не разблокированы - сначала вам нужно выполнить их требования (например, отправив этого агента в тактические миссии). Наведите курсор на иконку перка, чтобы прочитать описание. Некоторые из перков действительно полезны, например, «Бесстрашный» делает вашего агента неуязвимым для подавляющего огня; «Фридайвер» защищает агента от негативных последствий, вызванных газом (агенты с этим навыком уменьшенный обзор).

5. Экипировка  ↑ 

Здесь вы можете проверить экипировку персонажа.

6. Основное оружие  ↑ 

Этот слот предназначен для основного оружия. Постарайтесь дать вашим агентам оружие, соответствующее их подготовке. Вы можете назначить оружие, которое находится за пределами их мастерства, но это сделает вас не в состоянии установить модификации оружия. Слоты улучшения оружия находятся рядом с основным слотом оружия (зеленый контур). Эти модификации могут увеличить точность оружия, размер магазина и т. д. Это особенно важно, если вы решили использовать LMG - это оружие имеет небольшое количество пуль в магазине (около 20), чего достаточно только для 2 полных автоматических выстрелов - установка улучшения оружия, которое увеличивает размер магазина, является обязательной.

Основное оружие включает SMG, дробовики, LMG, пулеметы и снайперские винтовки.

7. Дополнительное оружие  ↑ 

Почти тоже самое, что и основной слот оружия. Однако, разница здесь в том, что этот слот также позволяет назначить одно из основных видов оружия. Помните однако, что вы не сможете использовать умение выстрела в голову. Избегайте этого, по крайней мере в начале игры, где вы найдете только глушители для пистолетов (идеально подходит для стелс-миссий).

8. Защита  ↑ 

Здесь вы можете экипировать своего агента бронежилетом. Внимательно прочитайте описания. Некоторые виды защиты видны врагам (они могут поднять тревогу).

9. Дополнительное оборудование  ↑ 

Здесь можно назначить дополнительные предметы агентам: аптечки, дымовые/осколочные/светошумовые гранаты, отмычки и т.д. Каждый агент имеет только 2 слота для дополнительного оборудования.

Улучшения базы
 ↑ 

В этой главе содержится подробная информация об улучшениях базы - новых помещениях, которые расширяют ваши возможности в Phantom Doctrine.

Фальсификатор  ↑ 

Эта комната в основном ваш дополнительный источник дохода - сначала вы можете заработать $ 20 в час, и этот лимит можно увеличить, купив дополнительные места в комнате (заблокированные слоты на экране рядом с агентом Oracle) или увеличив ваш заработок на агента в мастерской. Здесь вы также можете изменить личность агента.

Аналитика  ↑ 

Эта комната используется для анализа улик и материалов. Некоторая информация, которую вы видите на доске расследования, не содержит ключевых слов, поэтому вы не можете комбинировать их с другими доказательствами. Назначив агента в эту комнату, вы можете расшифровать эти материалы. Очень полезное помещение. Сочетание материалов приносит дополнительные преимущества в виде агентов для найма, нового оружия и дополнительных доказательств. Здесь вы также можете заказать перемещение вашей базы (что иногда стоит больших денег, но необходимо).

Инженеры  ↑ 

Здесь вы можете создавать дополнительные предметы в виде стимуляторов и бустеров для ваших агентов. Умеренно полезно, особенно в начале игры. Это довольно редко, что они будут уменьшать статистику - но это стоит улучшения ваших агентов, особенно когда речь заходит о большем количестве очков здоровья.

Список укрепляющих соединений  ↑ 

Название Описание
AMPEA Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 2 часа, Требования: нет, Блок: Калустерон.
BMA Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 2 часа, Требования: нет, Блок: Даназол, AMPK.
DXAMPEA Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 2 часа, Требования: нет, Блок: XENOXY, Альбумин.
TST Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 2 часа, Требования: нет, Блок: Гонадорелин.
DHEA Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 2 часа, Требования: BMA, Блок: Формеболон.
THG Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 2 часа, Требования: нет, Блок: ARGOXY, Ралоксифен.
Оксиметолон (Anadrol) Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 2 часа, Требования: TST, Блок: Маннит.
EPO Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: AMPEA, Блок: THG.
ARGOXY Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: EPO, Блок: Формеболон.
XENOXY Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: ARGOXY, Блок: TST, Формотерол.
Боластерон Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: нет, Блок: Станозолол, Формотерол.
Боландиол Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: Боластерон, Блок: FGF.
Даназол Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: DXAMPEA, Блок: FGF.
Формеболон Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: Даназол, Блок: DHEA.
Станозолол Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: Формеболон, Блок: Альбумин.
Гонадорелин Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: нет, Блок: Оксиметолон (Anadrol).
FGF Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: Гонадорелин, Блок: Станозолол, Ралоксифен.
Формотерол Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: FGF, Блок: AMPK.
Циклофенил Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: Боландиол, Блок: Оксиметолон (Anadrol).
AMPK Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: Ралоксифен, Блок: BMA.
Альбумин Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: AMPK, Блок: TST.
IGF-1 Общая стоимость: 50$, Продолжительность: 3 часа, Требования: Альбумин, Блок: Формотерол.
Удаление всего Общая стоимость: 500$, Продолжительность: 1 день - очищает агента от любых улучшений.

Статистика укрепляющих соединений  ↑ 

Название Кров. Чувств. Дыхат. Моторика Общее
AMPEA 14 7 5 8 44
BMA 9 15 10 16 50
DXAMPEA 8 7 11 11 37
TST 7 13 15 9 44
THG 17 17 14 8 56
EPO 13 0 0 -2 11
ARGOXY 10 -1 0 0 9
Боластерон -1 11 0 -1 9
Боландиол -2 8 1 -3 4
Даназол -2 0 15 2 15
Формеболон -1 2 10 3 14
Гонадорелин 2 1 -4 16 15
FGF -5 1 3 8 7
Ралоксифен 0 19 -15 -10 -6
Циклофенил 18 -19 29 20 48
AMPK 22 0 -10 32 44
DHEA 13 12 9 19 53
Альбумин -10 24 30 6 50
XENOXY 17 0 0 -4 13
Станозолол 0 0 9 5 14
Оксиметолон (Anadrol) 17 14 11 14 56
Формотерол 2 0 2 14 18

Как получить 2 очка действия и 4 очка движения?  ↑ 

Чтобы получить 2 очка действия и 4 очка движения ваш агент должен иметь 65 кровоснабжения (Circulatory). К агенту необходимо применить следующие меры:

Боластерон -> Боландиол -> Циклофенил = +15

DXAMPEA + AMPEA + BMA + THG + EPO = +61

Гонадорелин + TST + DHEA= +22

Или используйте: THG -> AMPEA -> EPO -> DXAMPEA -> Даназол -> TST -> Оксиметолон (Anadrol) -> BMA -> DHEA ->Боластерон -> Боландиол -> Циклофенил

Вы можете заметить, что некоторые из ресурсов только ухудшат часть статистики. Этот процесс необходим для использования других ресурсов. Также может случиться так, что ваш агент, как правило, будет иметь меньший диапазон движения на 1 точку действия - вы можете компенсировать это, назначив перк Sprinter. Вы сможете применять эти соединения в конце пятой главы. Для того, чтобы получить 2 очка действия, вам нужно 150 квалификации (proficiency). Вы можете даже получить 3 очка действия (200 квалификации), но это возможно только за счет мобильности агента.

MK ультра  ↑ 

MK ультра (MK Ultra) - это помещение, где вы можете влиять на своих агентов. Можно предпринять 9 возможных действий:

Промывка мозгов- стирает прошлое агента, но есть риск потерять его таланты,

Допрос- получение конфиденциальной информации,

Маячок- установка жучка в теле агента для обнаружения действий противника,

Контрольная фраза - установка контрольной фразы позволяет управлять агентом во время тактической миссии - доступно после основной сюжетной миссии в главе III

Mason Gambit- заставить агента присоединиться к вам,

Диверсант- агент уничтожает первого врага, с которым он сталкивается,

Конверсия- обратить агента на свою сторону,

Расстрел (Казнь)- избавьтесь от своего агента навсегда,

Освобождение- освободить агента Beholder.

Связь
 ↑ 

Это помещение связи позволяет собирать данные для доски расследования. Благодаря этому улучшению и информаторам, вам не придется собирать данные во время тактических миссий. Поместите одного агента, и он будет собирать информацию постоянно.

Как получить больше денег?
 ↑ 

Вы зарабатываете деньги с каждым игровым часом. Однако вы можете увеличить свой доход, печатая фальшивые деньги, наняв фальшивомонетчика. Первоначально вы можете нанять только одного фальшивомонетчика, который приносит $ 20/час. Максимальное количество ваших агентов, превращенных в фальшивомонетчиков, и доход на одного фальшивомонетчика могут быть увеличены в мастерской. Также, то же самое окно позволяет вам изменить личность вашего агента.

Что искать на тактической карте?
 ↑ 

В этой главе вы можете узнать две важные вещи, которые можно найти на тактических картах в Phantom Doctrine.

Ищите 2 типа предметов/мест, когда вы находитесь на тактической карте. Одним из них является ключевая информация, отчеты или документы (первый скриншот). Вы можете обнаружить их, даже когда туман присутствует на карте.

Другие места, которые вы должны изучить, шкафы и сейфы (второй скриншот). Здесь вы можете найти дополнительные предметы, которые могут улучшить ваше оборудование, а также оружие. При этом вам не придется покупать оружие на базе - вы получите все в миссии. Кроме того, некоторые из предметов могут быть проданы. Это может быть еще одним источником дохода.

Как раскрыть вражеских агентов
 ↑ 

Собирайте доказательства в тактических миссиях и от информаторов, чтобы выявить агентство противника и его агентов (доказательства также могут быть собраны благодаря успешной контрразведке). Однако, одни лишь доказательства не дадут вам много преимуществ. Время от времени необходимо назначать агентов для их анализа (аналитики). Сделав это, вы разблокируете ключевые слова, которые можно поместить в последовательность на доске доказательств.

Вы можете открыть экран доски доказательств, нажав на значок доски в левом нижнем углу экрана или когда вы находитесь в окне аналитики. Выявляйте враждебных агентов, чтобы получить новое оружие, перки, информацию или данные, связанные с вражескими агентами - их псевдоним и текущее местоположение.

Разведка и контрразведка противника
 ↑ 

Независимо от того, является ли это ячейкой Beholder (вражеская деятельность, которая уменьшает ваш приток наличных денег и увеличивает угрозу базы) или разведкой противника, у вас есть 4 действия на выбор. Первые две возможности требуют 2-3 агентов и выполнять их требуется довольно быстро, иначе останется только тактическая разведка (распознавание перед боем) и бой. На скриншотах видно, почему не стоит недооценивать враждебную деятельность - разведка противника увеличивает угрозу на 69 пунктов за раз (в данном случае), а ячейка Beholder -добавляет 2 пункта каждый час к угрозе базы на протяжении всей деятельности. Имейте это в виду, потому что перемещение базы обычно довольно дорого, особенно перемещение на другой континент.

Существует также вражеская активность «Заговор», который стоит раскрыть, потому что там обычно происходит скопление вражеских агентов, и миссия состоит в убийстве всех агентов и охранников.

Подписаться на обновления Игры
Новое

0 комментариев

Оставить комментарий