Полное прохождение Phantom Doctrine (КГБ)

Игры

На дворе 1983 год. Мир на краю гибели, а Холодная война все сильнее сжимает свои ледяные тиски. Доверять нельзя никому — ни Западу, ни Востоку. В Phantom Doctrine судьба человечества зависит только от вас. Вступите в игру шпионов — и победите.

Ниже описание полного прохождения кампании за КГБ.

Внимание. Эта статья еще дорабатывается. В описании могут быть ошибки. Если вы нашли неточность, пожалуйста напишите правильный вариант в комментариях.

Вам также может быть интересно: Гайд Phantom Doctrine


Содержание:

Глава I

Глава II

Глава III

Глава IV

Глава V

Глава VI

Глава VII


Глава I
 ↑ 

Ниже представлено полное пошаговое руководство к главе I кампании КГБ в Phantom Doctrine.

Первое задание - арестовать человека по имени Юкон. После прибытия на место, выясняется, что он мертв. Следуя по следам его крови, вам нужно найти папку с информацией (она находится на том же этаже, что и мертвый Юкон, в другой комнате, как показано на втором скриншоте).

Ваша следующая задача - посетить полицию Владивостока. Отправьте 2-ух агентов. Тогда вы должны найти арестованного начальника полиции.

У вас есть несколько мест для проверки(Иркутск, Сахалин, Воркута). Вам следует отправить по одному агенту в каждую локацию (или совершить поездку в одну из них - вы получите небольшое количество опыта за эту миссию).

По желанию вы также можете проверить перехваченную валюту во Владивостоке (отправив одного агента, за миссию вы получите только опыт).

Ваша следующая задача состоит в том, чтобы убедить людей из трудового лагеря рассказать, где находится начальник полиции. Для этого достаточно отправить двух агентов (каждый получит +10 опыта).

После этих нескольких простых миссий (конечно, в то же время вы должны проверить все действия противника и успешно использовать контрразведку) пришло время для доски расследования. Вашей целью будет изучение портфолио Юкона для анализа корреляций с Snowcatagent.

После этого, вы должны установить хвост за вражеским агентом, чтобы добраться до его укрытия. Для выполнения этой задачи требуется три агента. Затем устроим засаду на агентов ГРУ. Специальная миссия, которая будет толкать сюжет вперед,- это "провод" Snowcat и его незаконная деятельность, связанная с его начальством в Москве. Затем узнайте всю информацию об агенте Патриоте, чтобы узнать его истинную личность.

Найдя агента Патриота, пошлите одного из своих агентов навестить его.

После встречи с Патриотом вашей следующей целью станет подводная лодка К-429. Проведите разведку на месте миссии, а затем атакуйте. Лучше всего отправить одного агента в маскировке, сделать то, что вам нужно, и уйти - в качестве альтернативы, вы можете взять несколько агентов, если тихая инфильтрация сталкивается с проблемами. Прежде всего, вам нужно найти подробные планы подводной лодки.

Есть агент перед комнатой (см. скриншот) но он не будет иметь никакого намерения двигаться оттуда на протяжении всей миссии. Избегайте его, выключите лазеры на первом этаже и поднимитесь по лестнице, ведущей в эту комнату. Тогда вам придется саботировать подводную лодку.

Всего вам нужно будет саботировать 3 места - два находятся на корпусе лодки (на обоих концах конструкции) последнее место занимает панель рядом с лодкой - там патрулируют территорию 1-2 охранника. Настоятельно рекомендуется, чтобы агент использовался в маскировке на протяжении всей миссии. После того, как все будет сделано, эвакуируйтесь.

Глава II
 ↑ 

Этот раздел содержит полное пошаговое руководство (с подробными описаниями и скриншотами) главы II кампании КГБ в Phantom Doctrine.

Ваша первая цель-встретиться с Омникроном (специальная миссия, отправить 1 агента). Оказывается, вам предстоит найти и спасти его. Это тактическая миссия. Это может быть очень легко, если вы проводили разведку. Зайдите внутрь, выключите лазеры, спасите агента и завершите миссию эвакуацией. В этой миссии вы можете столкнуться только с 1 враждебным агентом - не беспокойтесь о нем, если вы не хотите захватить его и допросить.

Ждите на карте мира, пока не получите информацию от Омникрона. В то же время, вы можете выполнить дополнительную миссию, во время которой вы должны подкупить агентов КГБ, чтобы получить документы Kingfish (отправить двух агентов). Вероятно, это тот момент, когда вы будете вынуждены собирать информацию для всех досье - получите информацию от ваших доносчиков (на карте мира), которые блокируют все враждебные действия. Закажите своим агентам, чтобы они работали в следственном совете, найдите истинную личность Kingfish и узнайте, где MI6 хранит груз.

Как только ваше расследование закончится, проведите разведку в Глазго (место, где хранится груз). Вы должны атаковать это место. На этот раз вам понадобится сильная команда, оснащенная дымовыми и осколочными гранатами. Вы также должны помнить о том, чтобы замаскировать одного из ваших агентов (агентов, которые не используют маскировку, следует оставить за пределами зоны ограниченного доступа, возле барьера). Деактивируйте лазеры и доберитесь до дежурного с ключом от комнаты с грузом. На скриншоте ниже показано место, где вы можете отключить лазеры.

Здесь офицер. Он один в комнате, что означает, что вы можете вывести его из строя без каких-либо проблем.

Получить ключ и затем перейдите вниз, чтобы найти груз - это место патрулирует один солдат. Нейтрализуйте его - он вызовет у вас проблемы во время эвакуации (он довольно сильный враг).

Оказывается, груз поддельный. Это активирует тревогу - вы должны эвакуироваться из этого места. Используйте дымовые шашки. Агенты, оставшиеся возле барьера, не могут прикрыть вашего агента маскировкой - вызовите эвакуацию, не забудьте использовать дымовые шашки, убейте всех врагов.

Глава III
 ↑ 

Этот раздел содержит полное пошаговое руководство прохождения главы III кампании КГБ в Phantom Doctrine.

Оказывается, один из ваших агентов / информаторов является "спящим агентом", который работает с враждебной организацией.

Начните со специальной миссии, во время которой вы должны получить отчет HMS Conqueror. Также стоит сменить базу - миссия в Глазго повысила уровень опасности.

Найти Ламстера (Lamster), который в настоящее время скрывается где-то в США. Отправьте одного агента в эти места. В этот момент вы создадите досье с информацией относительно корабля Beholder - соберите информацию, проанализируете ее и соедините факты. Пошлите агента спросить Ламстера о Кот Д'Ивуаре.

Анализ корабля Beholder показывает, что HMS Conqueror получила груз с корабля CS Marquis.

Свяжитесьс Tai-Pan в Гонконге. Он говорит вам проникнуть в Windjammer Logistic - пошлите своих лучших агентов, оснащенных лучшими доспехами. Эта миссия - ловушка - Тай-Пан предал вас. Направьте ваших агентов наблюдать за Tai-Pan (это требует четырех агентов).

Тебе нужно заставить Тай-Пана сотрудничать.Прервите вечеринку, в которой участвует его партнер, Sunspot (вам понадобятся два агента).

Затем вы должны разрушить бизнес Тай-пана (для этого требуется два агента).

После этого Sunspot наймет частный самолет. Она хочет встретиться с лидерами местных картелей. Сбейте самолет и захватите ее (это не тактическая миссия; требуется 2 агента).

Допросите ее (это дает вам доступ к досье Вальгаллы), а затем казните. Тай-Пан должен принять ультиматум.

В то же время, вы должны получить отчеты об операции «Кот-д'Ивуар», которые хранятся в американском посольстве в Стокгольме. Тактическая миссия имеет необязательную цель, в которой вы можете отключить камеры в двух местах. Вы также должны оставаться незамеченными во время этого процесса. Камеры размещены в местах, представленных на скриншотах.

Эта миссия проста, особенно если у вас есть агент, который использует маскировку. Вы можете просто войти внутрь, взять то, что вам нужно, а затем уйти. Враждебный агент находится во второй комнате, но вам не нужно беспокоиться о нем - агент не выйдет из этой комнаты, он иногда смотрит через окно в дверь.

Выполните анализ собранных отчетов и отчет перебежчика. Ламстер присоединяется к вашей организации. Не забывайте о досье Вальгаллы и Тай-Пана. Проанализировав отчет Кот-д'Ивуара, вы должны атаковать Beholder в Дубровнике. Вооружите оружие ваших агентов глушителями. Вы должны спасти агента, собрать MK ULTRA чертежи и убить трех надзирателей проекта (дополнительная цель). В этой миссии вы можете встретить двух или более враждебных агентов - один из них находится в комнате, где вы можете деактивировать камеры (находится на первом этаже; см. Экран ниже). Второй агент на первом этаже - его можно найти, поднявшись по лестнице (см. скриншот ниже; лестница находится с правой стороны скриншота, в коридоре). Устраните их первыми-благодаря этому они не будут для вас проблемой.

Волшебника, агента которого вам предстоит спасти, легко найти - он находится на первом этаже и охраняется одним солдатом.

Деактивируйте лазеры до того, как решите ликвидировать надзирателей проекта - консоль находится на первом этаже (будьте осторожны - один из солдат имеет хороший обзор на консоли-подождите, пока он пойдет в патруль).

На скриншоте ниже показано, где находятся контролеры проекта - они находятся на первом этаже.

Чертежи MK ULTRA также находятся на первом этаже, рядом с комнатой, где находятся надзиратели.

Теперь вы можете создать досье Айсберга. Вы также получаете доступ к контрольной фразе - разработайте ее сразу в мастерской. После этого вы сможете похитить Тай-Пана с его базы в Гонконге. Эту миссию трудно завершить незамеченной - Тай-Пан окружен полицейскими. Выбирайте лучших агентов для этой миссии - весьма вероятно, что будет несколько враждебных агентов.

Лестница позволяет обойти все здание. Будьте осторожны, на балконе есть гражданские лица-выведите их из строя, если вы не хотите тревожить врагов.

Заходите быстро, захватите Тай-Пана живым, убив всех на своем пути, и бежите с базы.

Промывайте мозги захваченному агенту, отпустите его и ждите информацию о технологии Beholder.

Выполните разведку, а затем атакуйте в Риге - найдите груз. Эта миссия довольно проста, особенно когда у вас есть агент, который может использовать маскировку. Во-первых, вы должны проверить, находится ли груз в верхней части Главного здания.

Получается, что груз был перемещен на лодке - территория охраняется вражескими агентами. Нейтрализуйте их тихо и избавьтесь от тел. Деактивируйте камеры перед тем, как взять груз - консоль (находится на первом этаже той, что с гражданским). После этого вы можете забрать груз, дождаться эвакуации и вернуться на базу.

Глава IV
 ↑ 

Этот раздел содержит полное пошаговое руководство прохождения главы IV кампании КГБ в Phantom Doctrine.

Во-первых, вы должны установить устройство в мастерской (тот, который вы получили в предыдущей миссии). После этого вы должны назначить агента в комнату связи. Ждите новой вести.

Спросите Тай-Пана об операции "Северная звезда" (миссия для одного агента). Тай-Пан ничего не может сказать об этом. Тем не менее, он даст вам местоположение еще одной базы в Ванкувере - проникните или уничтожьте ее. Благодаря этому вы узнаете о работе "Северная звезда" (инфильтрация требует специального апгрейда от Мастерской, другой вариант требует двух агентов).

Вы получаете посылку от определенного агента (кардинала). В обмен на информацию он просит вас защитить лидеров польской оппозиции от ассасинов (по желанию). Не забывайте о своей следственной комиссии-проверяйте ее регулярно.

Дополнительная миссия довольно проста - не забудьте оснастить своих агентов глушителями. Вы должны устранить три агента (однако, вы можете столкнуться с более осторожным) и эвакуировать VIP. Все агенты от главной цели расположены на крыше.

Убейте или выведите их из строя, избавьтесь от тел, а затем эвакуируйтесь. Вы можете использовать снайпера, чтобы устранить свои цели (вы также можете устранить их один за другим). Необязательная цель - оставаться в режиме инфильтрации.

После миссии начните работать над файлами для операции Полярной звезды. Затем саботируют советскую сеть связи, чтобы не допустить сбития рейса 007. Миссия состоит в изменении положения антенны средней дальности и выключении 2-х устройств. В этой миссии есть также вражеские агенты (в маскировке и с актерским перком там не должно вызывать никакой угрозы). Сначала измените положение антенны. Также в комнате вы найдете двух мирных жителей.

Затем выключите два устройства. Они находятся в одном здании, недалеко от главного здания.

Эвакуируйтесь на базу.

Глава V
 ↑ 

В этом разделе представлено полное пошаговое руководство по прохождению главы V (кампании КГБ) в Phantom Doctrine.

Во-первых, нужно проникнуть в Colossus Computers Corp. - пошлите туда своих лучших людей, потому что это засада. После этого Тай-Пан перезвонит вам, чтобы рассказать об агенте Broadsword (Тесак). По словам Тай-Пана, Broadsword управляет террористической ячейкой в Западной Европе. Атакуйте эту ячейку Beholder. Миссия очень проста и вряд ли вызовет у вас проблемы, особенно после тактической разведки и маскировки некоторых агентов. На месте вам придется взять пакет и (по желанию) устранить двух человек. Пакет находится внизу.

Людей нужно ликвидировать на первом этаже (первый скриншот ниже) и на первом этаже (второй скриншот ниже). У вас не должно быть большой проблемы с ними.

После тактической миссии приступайте к сбору информации и анализу файла Broadsword. Затем отфильтруйте штаб-квартиру НАТО в Брюсселе (штаб НАТО) и получите там информацию о системе Broadsword - это специальная миссия, отправьте туда двух агентов.

После специальной миссии найдите и установите улучшение комнаты телекоммуникаций в мастерской вашей базы. Вам придется это сделать, иначе вы не отследите числовую радиостанцию проекта Broadsword. Не забывайте время от времени проверять файлы и постоянно назначать агентов для анализа. Затем уничтожьте радиостанцию Broadsword - выберите сильную команду для этой миссии, ведь на месте окажется, что противник ожидал вашего присутствия. Ваша цель будет заложить бомбы и убить агента Broadsword, если он находится в районе миссии. Первое место для установки взрывчатки очень близко (см. скриншот).

Следующие места установки бомбы находятся в верхней части здания. Лестница в середине огороженной площади приведет вас туда.

В верхней части, агент будет патрулировать область. После размещения одной или двух бомб сработает сигнализация - именно в этот момент можно убить всех, в том числе и подкрепление (они прибудут довольно быстро). Эвакуируйтесь.

Глава VI
 ↑ 

Этот раздел содержит полное описание прохождения главы VI (кампании КГБ) в Phantom Doctrine.

Для начала дождитесь, пока Омикрон прекратит охоту за волной-Омикрон начнет сканировать большинство агентов в вашей команде. В конечном итоге вам придется убить одного агента в MK Ultra, потому что он может продать информацию Beholder. Выполнить казнь. Затем найдите Отступника где-нибудь в ЗССР и атакуйте. Миссия состоит в сборе секретных документов- соберите сильную команду, взятие этих документов вызовет тревогу. Получите эти файлы и сбежите.

Когда вернетесь на базу, проанализируйте собранные данные о советской космической программе Leonidas. Между тем, отправьте 4 агентов на специальную миссию в Плесецк, чтобы собрать информацию и нанять агента полюса, чтобы он мог продать вам больше информации об этой программе.

Во время установки модернизации «Алмаз» в мастерской вы получите задание найти способ остановить планы ренегата по советской космической программе. Нападение на станцию ​​в Москве.Чтобы добраться до серверной комнаты, сначала выключите лазеры.

В серверной комнате есть один охранник, которого легко обойти. Доберитесь до компьютера и проверьте его. Оказывается, он был очищен от кодов. Возвращайтесь на базу.

Агент Beholder свяжется с вами еще раз.

После этого отправьте одного агента осмотреть здание Beholder, затем атакуйте офисное здание в Чикаго (оснастите своих агентов глушителями и дымовыми / флеш-гранатами). Цель миссии состоит в том, чтобы получить портфель о проекте Айсберг. Все офисное здание покрыто лазерами - вы должны отключить их один за другим. Первая консоль, которая выключает лазеры находится в месте, показанном на скриншоте. По пути вы встретите патрульного охранника.

Следующая консоль находится здесь.

По пути вы встретите патрульного агента - устраните его. Следите за камерами, которые находятся над дверью на пути к консоли. Затем перейдите в комнату дополнительной цели, показанной на скриншоте ниже. Внутри два охранника.

После завершения дополнительной цели, вы можете перейти к основной цели миссии.

Но прежде чем вы возьмете секретные документы с собой, идите на крышу и одолейте двух охранников, потому что они затруднят вам побег. (вход на крышу находится рядом с главной целью миссии). Вы найдете охранников в местах, показанных на скриншоте ниже (начните с того, что выше). После того, как вы одолеете их, обезопасьте зону эвакуации.

При изъятии конфиденциальной информации сработает сигнализация - самое время эвакуироваться. Чтобы предотвратить дополнительную атаку военных подкреплений, бросайте гранаты в их сторону и защищайте свои позиции дымовыми шашками.

Глава VII
 ↑ 

Этот раздел содержит полное описание прохождения главы VII (кампании КГБ) в Phantom Doctrine.

Начните с анализа информации о проекте Айсберг. Затем атакуйте базу Beholder на Гренаде. Выбирайте сильную команду для этой миссии (на всякий случай возьмите две гранаты и агентов с большим количеством очков здоровья). Вашей целью будет исследовать базу, отключить питание, добраться до центра управления, убить предателя (по желанию) убить главного антагониста и ввести коды для уничтожения спутников.

Есть несколько гражданских лиц и один охранник (гражданское лицо в центре комнаты неподвижно, и охранник патрулирует комнату). Все, что вам нужно сделать, это войти и выйти из комнаты. Ваша следующая задача - отключить питание - к сожалению, на пути вам будут встречаться лазеры, вы можете отключить их на более низком уровне комплекса.

Перед выключением питания, есть запертые двери рядом с целью миссии (см скриншот выше, слева). Установите минимум 3 агента там (у двух из них должна быть световая граната) - очень возможно, что при выключенном питании сработает сигнализация (хотя и не всегда). Теперь можно отключить питание и ждать развития ситуации. С закрытой дверью и агентами, установленными на позициях, появится дополнительная цель: убить предателя-агента в сопровождении двух довольно сильных врагов. Вы можете выполнить это двумя способами (сохраните игру до этого): если сигнализация включена, бросьте им две гранаты. Если нет, подумайте о том, чтобы войти с глушителями - может случиться так, что вы не убьете всех. В зависимости от того, как они расположены, выполните маневр, чтобы они не заметили вас.

Затем вам предстоит добраться до центра управления - там будет много мирных жителей и 3-4 врага.

Затем убейте Вальхаллу, главного антагониста кампании. Он сидит в последней комнате. На скриншоте ниже показано расположение Вальхаллы - в правом верхнем углу).

После выполнения этого действия вернитесь в центр управления и выключите два спутника. Эвакуируйтесь. Вы прошли кампанию за КГБ!

Подписаться на обновления Игры
Новое

0 комментариев

Оставить комментарий