Превью Assassin's Creed Unity

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды
Я всё ещё помню момент, когда Assassin's Creed IV: Black Flag завоевала моё сердце. Вскоре после того как приобрёл «Галку» – тем способом, каким Эдвард Кенуэй приобретает всё, то есть украв её, – я, проведя некоторое время за исследованием карибского бассейна, возвращался в Нассау. Солнце начало садиться и бросало мягкий свет на бескрайний горизонт. Затем моя команда затянула моряцкую песню – грустную песню о том, как покинули дом и отправились жить в дальние дали. И вот в этот-то момент, находясь в открытом всем ветрам море, я почувствовал, что играю во что-то совершенно новое и свежее.


К этому моменту я продолжал возвращаться, когда Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Unity. После коротких заигрываний с Америкой, Unity переносит серию обратно по ту сторону Атлантики, в суматоху и козни Парижа времён Великой французской революции. Об игре мало что известно, за исключением того, что было показано в коротком завлекательном ролике, но одного беглого взгляда на сеттинг достаточно, чтобы Unity воспринималась как выдержанная Assassin's Creed: толпы народа, архитектура Старого Света, хаос городской жизни.

Во многом это кажется полной противоположностью направлению, избранному предыдущей игрой. Львиная доля привлекательности Black Flag была обусловлена чувством безграничных возможностей для исследования, плаванья по Вест-Индии на корабле, посещения её многочисленных удалённых островов и едва оформившихся прибрежных городков. Париж же, напротив, представляет собой большой, не имеющий выхода к морю город, на 175 км отстоящий от пролива Ла-Манш. Его самым большим водоёмом является Сена. Невольно задумаешься, а как Unity сможет поддержать то же чувство открытости.

А ей это и не нужно. И именно это подогревает мой интерес.

Исследование морских просторов хорошо сработало в Black Flag не только благодаря набору увлекательных геймплейных элементов, но и потому, что так хорошо передало дух эпохи. Вест-Индия 18 века была пристанищем колониализма, присвоения нациями островов, поиска торговцами ресурсов. В игре были прочно обосновавшиеся крупные города, такие как Гавана и Порт-о-Пренс, но в воздухе всё ещё витал дух открытий.

Все эти идеи восхитительно сплелись с упором Black Flag на мореплавании. Это был Новый Свет, неизведанный простор для возможностей, и игра давала всё необходимое, чтобы почувствовать себя исследователем, пребывающим в поисках чего вашей душе угодно. Ныряние за утопленным сокровищем, охота на больших белых акул, налёты на неудачливые шхуны – все эти геймплейные системы были собраны воедино, чтобы передать дух опасностей и возможностей этой конкретной эпохи.


Так поступают лучшие игры серии. Они проводят осмысленную связь между выбранной эпохой и всеми разнообразными видами деятельности, которые предлагаются игроку. Именно это побуждает меня возвращаться к ним после всех этих лет. Assassin's Creed – это мимолётный экскурс в историю, но далеко не всегда каждый новый сеттинг воспринимается как простая декорация. Конечно, нужно отметить, что разные игры справляются с разным успехом, но можно не сомневаться, что хоть какие-то из занятий в игре будут связаны с сеттингом.

Всё это подводит меня к Assassin's Creed Unity. Париж времён Великой французской революции напряжён и неспокоен. Издавна правящая аристократия жестоко и показательно свержена, и город много лет отчаянно пытается обрести новое лицо. Нередко это сопровождается кровопролитием, характерно воплотившимся в Эпохе террора с её массовыми казнями.


Взгляните на картины этой эпохи, и вы увидите, что общей темой на них служат толпы народа, штурмующие ли Бастилию или собравшиеся, чтобы посмотреть на «национальную бритву» в действии. Учитывая, что Unity – эксклюзив для PC и консолей нового поколения, команда разработчиков вольна использовать «железо» на полную катушку, чтобы создавать даже ещё более людные среды с куда большими возможностями для городского стелса и интересной динамикой толпы. Black Flag хорошо смотрелась на системах нового поколения, но стоило немного погулять по улицам Гаваны, и сразу становилось ясно, что игру сдерживали версии для Xbox 360 и PlayStation 3.

Игры типа Hitman: Absolution закидывали удочку в идею использования массовых скоплений людей для создания новых возможностей для стелса. Взять уровень Чикаго, где ты уходишь от полиции, как ни в чём не бывало ступая на платформу станции метро, забитую до отказа простым трудящимся людом. Но это была всего лишь единственная остановка поезда. А что, если такой метод применить к широким открытым площадям, где Робеспьер и его друзья-якобинцы проводили свои казни? Вы бы смогли подобраться к своей цели среди бела дня, как раз когда она готова уронить гильотину. И затем, так же быстро, как и появились, cмогли бы укрыться в бушующей толпе.

Это всего лишь один пример. Разработчики Ubisoft могут сделать с этой эпохой гораздо больше. На самом деле я бы не удивился, если бы вероломство и паранойя, характерные для беспокойного революционного режима, вылились бы в новую систему шпионажа, где вы проникаете во вражеские фракции и используете собранные сведения, чтобы сталкивать их друг с другом на пользу ассасинам. Конечно, любая новая механика шпионажа стала бы улучшением по сравнению со старомодными миссиями слежки и подслушивания, но я был бы в восторге и от этого.


Не стоит забывать и о художественных возможностях «железа» нового поколения. Есть куча причин, по которым парижане восстали против элиты, но ключевой из них было экономическое неблагополучие Франции в этот период. Низшие классы бедствовали и нуждались, живя в жалких условиях. В предыдущих частях различие между районами города подчёркивалось непосредственно через архитектуру, именно через здания, а не характер окрестностей. Я бы с удовольствием поглядел, как Ubisoft использует визуальные эффекты нового поколения, чтобы передать промозглость и нищету беднейших кварталов и создать контраст между различными районами Парижа. Как бы ни впечатляли города в предыдущих играх Assassin's Creed, они никогда по-настоящему не изображали тёмную сторону человеческого существования.

Конечно, нет никакой гарантии, что Ubisoft использует эту эпоху для создания новых геймплейных возможностей, которые гармонично переплетутся с сеттингом. Как бы живописно ни передавали морские элементы Black Flag колониальную эпоху, её предшественницы добивались гораздо меньшего успеха. Поместья в Assassin's Creed III выглядели сыро и не имели связи с основным сюжетом, а система защиты башен в Revelations имела мало общего с Константинополем 16 века.

И ещё остаётся вопрос перемещения. Даже со всеми вторичными геймплейными системами, внедрёнными в серии, базовые вещи типа бега и лазанья остаются более-менее одними и теми же. Это по-прежнему один из лучших 3D-платформингов, но все его многочисленные выходки и упущения – то на дымоход запрыгнул, хотя не собирался, то с выступа спрыгнул, хотя не собирался – уже успели надоесть. Black Flag смогла обойти это, потому что половину времени вы изучали мир с корабля, но миссии на суше быстро напоминали о стареющей системе перемещения. Если базовая техника подъёмов на здания и пробежек по крышам не улучшится хоть на самую чуточку, это будет воспринято как действительно упущенная возможность.

Но я остаюсь настроенным оптимистически. Black Flag указала серии новое творческое направление, и переход на «железо» нового поколения должен дать возможность команде разработчиков разведать новые амбициозные идеи, воплотить которые на старых консолях было невозможно. Кто знает, что в итоге ждёт нас в Assassin's Creed Unity, но я буду рад на это взглянуть.
Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

а где найти другие мечи?
  • Анон
Уффф ещё бы сказали какой жанс без той нужной удочки топ было бы
  • Анон
Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон
Ведутся подвела вдали ведутся крылья ведутся главной оклады новелла подвела внося вела ВН ООО
  • Анон
Можно тёлочку на виранде?
  • Анон

Смотреть все