Боты OpenAI обыграли про-игроков в Dota 2
Dota 2 (англ. Defence of the Ancients 2, с англ. — «Защита Древних 2», в русской транслитерации — Дота 2) — компьютерная многопользовательская командная игра в жанре multiplayer online battle arena, разработанная Valve Corporation. Является независимым продолжением карты-модификации DotA для игры Warcraft III. Dota 2 работает по модели free-to-play с элементами микроплатежей. Разработка игры началась в 2009 году, когда компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, а летом 2010 года подала заявку на регистрацию этой торговой марки. Википедия
Читайте также:«Королевская битва» теперь и в Dota 2Valve добавила в Dota 2 подписку Dota PlusValve отключила поиск матчей в Dota 2 из-за бага с золотомArtifact – подробности о карточной игре во вселенной Dota 2Тайдуха живи [Doto 2]
Первые две игры остались за ботами, а вот третью они проиграли. Правда, на финальный матч было поставлено дополнительное условие — зрители сами выбирали персонажей, которыми будут руководить боты. Сформированную команду нейросеть сразу же не одобрила, оценив свои шансы на победу в 2,9%.
Следует сказать, что действовали и прочие ограничения. Ботам и людям разрешали выбирать лишь из 18 героев, запретили призывать саммонов, сканировать территорию и применять иллюзии. Более того, время реакции ботам увеличили с 80 до 200 миллисекунд.
Интересно, что в ходе второй игры боты поставили матч на паузу, хотя она вряд ли была им нужна. Пользователи тут же принялись шутить, что нейросеть хорошо маскируется под живого человека, так что «людям пора начинать бояться».
Ближайшие две недели разработчики ботов OpenAI планируют совершенствовать искусственный интеллект. Новая игра ботов с живыми пользователями пройдет совсем в ближайшем будущем, на чемпионате The International, который стартует 20 августа.
0 комментариев