Dota 2: мини-гайд Windranger керри
Пока в стиме загружается Warhammer: End Times – Vermintide решил скатать партейку в Доту. Несмотря на то, что счетчик проведенного времени в ней уже перевалил за 2300 часов, я как-то ни разу ничего на эту тему не писал. На какой-то про гайд я не претендую, просто хочу поделиться своим вариантом сборки Windranger, или проще говоря ВР. Если вы никогда не запускали Dota 2 (и правильно делали), то вряд ли будет что-то понятно (буду давать комментарии в скобках по возможности), но новичкам может что-то и пригодится. Но повторюсь, это не гайд в полном смысле этого слова с цифрами, вычислениями корня, интеграла и производной атаки, графиками, схемами и прочими математическими выкладками. Скорее философские рассуждения) Мое описание подразумевает, что вы уже знаете способности этого героя, а также особенности предметов.
ВР я предпочитаю собирать как керри, хотя некоторые по привычке считают ее сапом. Начнем с начального закупа и скилов. Тут ничего хитрого: 3 танго и 2 клэрити, чтобы был запас маны на powershot и windrun. Да, первым я качаю именно Powershot, хотя не раз уже слышал от вежливых тиммейтов, что мне надо качать Shackleshot (стан). Я с этим категорически не согласен, ибо стан первым это пустая трата маны. На начальных этапах ВР просто не в силах нанести значительный дамаг, куда важнее фармить и харасить вражин, поэтому powershot. Вторым всегда качаю windrun, так как 100% уклонения и + 50% к скорости всегда на руку при внезапном увеличении плотности врагов на лайне. Уже третьим Shackleshot, на всякий случай. Далее при возможности снова вкидываю в Powershot, а если что остается, то в равной степени прокачиваю Windrun и Shackleshot. Само собой на 6-м уровне берем ульту.
Теперь по этой конкретной игре. Пик примерно равный, с двух сторон есть как керри, так и сапорты. Не буду на этом особо останавливаться, так как обычно решает не пик, а прямые руки. Сикер неплохо может законтрить своей ультой виндру, Рики в любом случае неприятен и не даст фармить, их тут нет и хорошо.
Я как порядочный гражданин всегда иду забирать руну. Зачем отдавать золото и опыт противнику? К сожалению, в 80% случаев тиммейты к моменту появления рун все еще стоят на фонтане и думают, что им купить, ну или читают описание скилов. В общем не знаю чем они там занимаются, но в этот раз было тоже самое. На руне я оказался один против Антимага и Ская (Skywrath Mage), пока слоупок Шторм (Storm Spirit) добежал, руну уже забрали, а через пару секунд забрали и меня, сделав на мне ФБ (FirstBlood). Еще через какое-то время и Шторм отлетел. Неплохое начало. Классика.
Ладно. Возвращаюсь на лайн и начинаю методично фармить, ибо керри. Тут главное следить, чтобы всегда оставалась мана на windrun, и здоровье не падало до такого уровня, что вас очень захотят убить. Против меня стояли АМ и Скай. Причем на Скае некая Маруся видимо одержима бесом, это она сделала ФБ, потом постоянно харасила, не подпуская к крипам, делала отводы, в общем потела как могла. Мой же напарник Лич наблюдал бои крипов и особо не суетился, пока его в конце концов не прибили. Если у тебя нет windrun, то вот так стоять не нужно.
Тем временем счет уже стал 6 : 1 не в нашу пользу. Кинг (Wraith King) потихонечку фидил. Сделав не хитрые логические умозаключения, Кинг решил, что проблема не в нем, а в напарнике по лайну Венике (Venomancer), поэтому пошел в лес. Там то Веника нет, а значит все будет нормально. Но каким-то образом коварный враг все равно убивал Кинга, как я не гляну на карту, он с фонтана в лес идет. И что-то в чат ругается, на Веника может. Жаль я не слышал его угроз, ибо музыка.
Лайн кое-как отстоял и даже немного спушил топ, появились деньги на Maelstrom. Очень полезная штука на начальном этапе и помогает быстрее фармить. Беру первым предметом. После него практически сразу уже можно заработать и на сапог, из которого я всегда для ВР делаю фейзы (Phase Boots). Полезно короткое ускорение и самое главное – возможность проходить сквозь крипов и героев. Бывает включаешь Windrun с ультой, бежишь за вражиной, а навстречу крипы или твои собственные напарники. Все, застрял, килл не сделал, денег не заработал, способности на КД (кулдаун, откат). Третьим в списке идет аганим (Aghanim's Scepter), чтобы собрать его как можно скорее нужно фармить без остановки. Лес, крипов на лайне, энчиентов (можно прям ультой в самого толстого, мелкие от молний маелшторма помрут). На время фарма аганима в разборки я не вмешиваюсь. Шторм рисует на мини-карте для меня маршруты, но я продолжаю пушить вышку на топе и фармить крипов. Мной недоволен Шторм, но мной недоволен и Кинг, ведь я фармлю лес, а Кинг не хочет, чтобы кто-то кроме него фармил лес и начинает что-то усердно рассказывать в микрофон. В общем недовольные всегда найдутся, но лучше на них не обращать внимания и продолжать фармить.
Пусть им что-то не нравится, зато у меня аганим и 17-й лвл. Самый близкий ко мне Антимаг, но у него только 15-й, у остальных и того меньше. А значит у них проблемы. Теперь главное не потерять темп и быстро додавить. В лейте даже раковый Антимаг может доставить мне проблем если соберет МКБ (Monkey King Bar), правда в данном случае АМ даже не начал его собирать, вместо этого как по книжке – батлфьюри, манта, башер, бкб. Тараску вот только не успел. Ну раз он не хочет собирать себе МКБ, то его соберу я. Мне нравятся пассивные способности True Strike, Mini-Bash. С трустрайком вышку можно снести за секунды, не заходя на ХГ (High Ground), а минибаш под ультой ВР помогает замедлять жертву и сбивает прокаст. + Урон и скорость атаки не лишние. По-моему незаменимая штука и собирается без рецепта.
Минус 5 уже обычная картина.
После МКБ я уже собираю по настроению и ситуации. В этот раз пошел в БКБ (Black King Bar), потому что Магнус, Скай, Аппарат, Тинкер. Включаешь БКБ и просто расстреливаешь вышку. Иногда собираю ШБ с улучшением до Silver Edge. Блинк Даггер если на изи складывается. Мидас пробовал первым. Пачку маелштормов тоже пробовал. У него срабатывание молнии уникальный модификатор, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки. При одном маелшторме шанс молнии 25%, поэтому при 4-х шанс практически 100%. Во время ульты ВР летит очень много молний и можно даже рампагу сделать. Но это все от лукавого. Лично для себя как я уже описал: маелшторм, фейзы, аганим, МКБ, БКБ (Silver Edge). Я не так много играл за ВР, возможно чего-то не знаю, но герой интересный и уж точно не скучный, как например унылый Свен или Вайпер.
По игре достаточно легко победили, несмотря на такое грустное начало. Маруся на Скае в лейте была юзлесс, Магнуса я вообще не особо заметил, Аппарат был у них лучшим, но без керри он не вытащит, а Антимаг не выфармил. Тинкер также мог сыграть лучше.
0 комментариев