Будущее серии BioShock
Когда Irrational Games закрылась ранее в этом году, многие предположили, что это ознаменует конец серии BioShock. Пусть и снискала обожание критики, прошлогодняя BioShock Infinite не привлекла астрономических цифр продаж, на которые рассчитывают в наши дни игровые издатели. Но, по словам генерального директора Take-Two Штраусса Зельника, будущее серии не исключено. Во время выступления на собрании аналитиков Cowen and Company на прошлой неделе он недвусмысленно дал понять, что будущее серии находится в руках 2K Marin.
«Мы ещё ничего не говорили о том, в каком цвете следует рисовать [будущее BioShock], за исключением того, что мы считаем, что её любят. Мы думаем это важно, и определённо то, на чём мы сосредоточены; нечто, за развитие чего будет отвечать 2K Marin».
«Думаю, у франшизы большой потенциал, – продолжил Зельник. – Возможно, этого ещё не осознали. И вопрос на будущее, при условии, что мы решаем ответить на этот вопрос, был бы: „Как вы остаётесь верными этому с точки зрения креативности?‟; „Как вы делаете что-то захватывающее?‟; „Как вы расширяете рынок?‟. Это был бы естественный шаг. Мы начинаем с выгодной позиции. И определённо это была отличная часть бизнеса для нас; это была прибыльная часть бизнеса».
Ещё Зельник высказался о наиболее успешных сериях Take-Two: Red Dead Redemption, Grand Theft Auto и Borderlands. Хотя по-прежнему нет новостей о том, будет ли Rockstar выпускать на PC Red Dead Redemption или Grand Theft Auto 5, Зельник сказал, что обе являются «перманентными» франшизами – достаточное доказательство того, что скоро объявится сиквел Red Dead Redemption.
Ещё он воспользовался возможностью провести время за одним из любимых занятий в отрасли видеоигр – «проехаться катком» по Duke Nukem Forever. Отметив, что доля успешных попыток Take-Two необычно высока вследствие их тщательного подхода к взращиванию серий, Зельник признал, что Duke Nukem Forever была ошибкой.
«У нас действительно высокий процент удач. Наверное, не стоит думать, что он мог бы быть намного выше», – сказал он.
«Было у нас немного промахов. И из нескольких, которые мне приходят в голову – к несчастью, их несколько, – по крайней мере один из них был именно моим ошибочным решением – это Duke Nukem».
«Мы ещё ничего не говорили о том, в каком цвете следует рисовать [будущее BioShock], за исключением того, что мы считаем, что её любят. Мы думаем это важно, и определённо то, на чём мы сосредоточены; нечто, за развитие чего будет отвечать 2K Marin».
«Думаю, у франшизы большой потенциал, – продолжил Зельник. – Возможно, этого ещё не осознали. И вопрос на будущее, при условии, что мы решаем ответить на этот вопрос, был бы: „Как вы остаётесь верными этому с точки зрения креативности?‟; „Как вы делаете что-то захватывающее?‟; „Как вы расширяете рынок?‟. Это был бы естественный шаг. Мы начинаем с выгодной позиции. И определённо это была отличная часть бизнеса для нас; это была прибыльная часть бизнеса».
Ещё Зельник высказался о наиболее успешных сериях Take-Two: Red Dead Redemption, Grand Theft Auto и Borderlands. Хотя по-прежнему нет новостей о том, будет ли Rockstar выпускать на PC Red Dead Redemption или Grand Theft Auto 5, Зельник сказал, что обе являются «перманентными» франшизами – достаточное доказательство того, что скоро объявится сиквел Red Dead Redemption.
Ещё он воспользовался возможностью провести время за одним из любимых занятий в отрасли видеоигр – «проехаться катком» по Duke Nukem Forever. Отметив, что доля успешных попыток Take-Two необычно высока вследствие их тщательного подхода к взращиванию серий, Зельник признал, что Duke Nukem Forever была ошибкой.
«У нас действительно высокий процент удач. Наверное, не стоит думать, что он мог бы быть намного выше», – сказал он.
«Было у нас немного промахов. И из нескольких, которые мне приходят в голову – к несчастью, их несколько, – по крайней мере один из них был именно моим ошибочным решением – это Duke Nukem».
0 комментариев