Зелья

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III

Зелья — это расходные материалы, которые могут восстановить Очки здоровья, вылечить Состояния или предоставить множество других Эффектов при употреблении. Эти эффекты могут варьироваться от получения дополнительных действий в бою, разговора с животными или даже получения преимуществ отдыха после долгого привала.

Зелья можно украсть, найти в мире, купить у торговцев, а также создать с помощью системы Алхимии.

Как работают зелья

  • Зелья можно употреблять, используя Бонусное действие для предоставления эффекта одному существу.
  • Хотя все зелья можно бросать с помощью действия  Метнуть , но только некоторые из них способны нанести свой эффект на несколько существ. Другие зелья просто не оказывают никакого эффекта, если их использовать таким способом. В отличие от Составов для оружия, эффекты зелий не теряют эффективности при броске.
  • Хотя большинство зелий дают положительные эффекты, есть некоторые специфические зелья, которые вызывают отрицательные статусные эффекты и поэтому более полезны при использовании в качестве Гранат, а не при употреблении. Например, Зелье сна.

Исцеляющие зелья

Potions Icon.pngСписок исцеляющих зелий
Название Редкость Ингредиент Цена Метнуть Эффект

Зелье лечения
Обычное

Зонтик воровской
10 Да Восстанавливает 2d4+2очки здоровья и устраняет Burning Горение (состояние).

Зелье великого лечения
Обычное

Бальзамин
16 Да Восстанавливает 4d4+4очки здоровья и устраняет Burning Горение (состояние).

Зелье превосходного исцеления
Обычное

Желтые лепестки мускусной лианы
25 Да Восстанавливает 8d4+8очки здоровья и устраняет Burning Горение (состояние).

Зелье высшего лечения
Обычное

Киринский волос
45 Да Восстанавливает 10d4+20очки здоровья и устраняет Burning Горение (состояние).

Обычные зелья

Potions Icon.png Список зелий
Название Редкость Ингредиент Цена Метнуть Эффект

Противоядие
Обычное

Полынь
13 Да Нейтрализует все яды.

Масло василиска
Обычное - Нельзя создать 10 Да Превратить Petrifiedокаменевшее существо обратно в создание из живой плоти.

Зелье общения с животными
Обычное

Трюфель желудевый
13 Нет Дает Speak with Animals Разговор с животными на Продолжительность: до долгого привала.

Зелье «Плавное падение»
Обычное

Осенний шафран
13 Да Дает Feather Fall Плавное падение на Продолжительность: 10 ход(ов).

Зелье газообразности
Обычное - Нельзя создать 60 Нет Дает Gaseous Form Газообразность на Продолжительность: 10 ход(ов).

Зелье выдающихся прыжков
Обычное

Чуб-трава
13 Да Дает Potion of Glorious Vaulting Зелье выдающихся прыжков на Продолжительность: 10 ход(ов).

Зелье чтения мыслей
Обычное

Тростник
13 Нет Дает Detect Thoughts Обнаружение мыслей на Продолжительность: до долгого привала.

Зелье сна
Обычное - Нельзя создать 25 Да НакладываетSleeping Сон на Продолжительность: 3 ход(ов).

Зелье здоровья
Обычное - Нельзя создать 10 Да Излечивает любой яд или болезнь.

Зелье скорости
Необычное

Ухо гиены
20 Да Дает Hastened Ускорение на Продолжительность: 3 ход(ов).

Целебное зелье
Необычное

Чешуя зорна
25 Да Лечит Blinded Слепота,Silenced Немота,Paralysed Паралич, и Poisoned Отравление (состояния).

Зелье ангельской передышки
Редкое

Рог единорога
90 Нет Выпейте, чтобы погрузиться в сон. Через 2 хода вы проснетесь, получите все преимущества короткого отдыха и восстановите все ячейки заклинаний 1 и 2 кругов. Если вас прервут до истечения срока, эффект не сработает.

Зелье полета
Редкое

Орлиное перо
30 Да Дает Flight Полет на Продолжительность: 10 ход(ов).

Зелье невидимости
Редкое

Патагий беса
65 Да Дает Invisible Невидимость на Продолжительность: 10 ход(ов).

Зелье ангельского сна
Очень редкое

Перо планетара
200 Нет Выпейте, чтобы погрузиться в глубокий восстанавливающий сон. Через 2 хода вы проснетесь и получите все преимущества долгого отдыха.
Если вас разбудят до истечения срока, эффект не сработает.

Зелья карги

Эти зелья можно найти в конце Заросшего тоннеля в мастерской карги уже в первом акте. В отличие от других зелий, большинство из них не имеют положительных эффектов, и ни одно из них нельзя бросить во врагов. Как таковые, они в основном существуют в качестве фона для определенного персонажа и его действий.

Помимо эффектов, перечисленных в описаниях в игре, все они имеют неуказанные отрицательные/положительные эффекты, подробности см. на отдельных страницах описаний.

Снадобья

Расходные материалы, которые оказывают негативное влияние на статус пользователя и не могут быть выброшены. Их функция, похоже, имитирует функцию наркотических веществ.

Уникальные зелья

Эти зелья уникальны и обладают мощным эффектом.

Недоступные зелья

Зелья, которые когда-то были доступны в предыдущих версиях игры или могут быть созданы с помощью сторонних инструментов.

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все