Заросший тоннель

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III

Заросший тоннель — это подземная локация, в которую можно попасть из Чайного домика у реки. Заросший тоннель разделен на три основных подрайона: Входную галерею, Древнюю обитель и Едко пахнущую мастерскую.

Содержание:


Обзор   

Заросший тоннель — логово ведьмы Тетушки Этель. Это необязательное подземелье, в которое можно попасть, пройдя через иллюзорный камин, найденный в Чайном домике у реки.

Связанные локации   

Связанные квесты   

Входная галерея   

Входная галерея в Заросшем тоннеле

Входная галерея — первая из трех основных частей подземелья. Останки предыдущих жертв ведьмы, Тетушки Этель, разбросаны по территории. Лесной эльф Лорин кричит, что он не должен смотреть. Окаменелый гном стоит рядом со слепым эльфом. Еще одна жертва держит голову руками. Череп установлен на постаменте лицом к зеркалу. Если персонаж разбивает зеркало, он получает статус Порча.

Разговор с мертвым может раскрыть некоторые истории из прошлого, как и взаимодействие с предметами поблизости, чтобы услышать, как Тетушка Этель рассказывает о том, как ее жертвы попали в эти затруднительные ситуации.

Доступ к остальной части подземелья блокирует Кривая дверь   . Дверь — одна из предыдущих жертв ведьмы, теперь трансформированная. Игрок может поговорить с ней и успешно убедить или запугать дверь, чтобы та пропустила группу. Эта дверь покажет, что это иллюзия. Альтернативно, надев одну из ближайших Шепчущих масок, вы раскроете истинную природу двери. Однако использование масок имеет свои последствия.

Персонажи   

  • Тетушка Этель
  • Эфрин
  • Магрон
  • Лорин

Важная добыча   

Заросший тоннель   

Следующая комната на карте не отмечена и обозначена только как «Заросший тоннель». В этой части подземелья, за Корявой дверью, находятся еще четыре предыдущие жертвы ведьмы. Их контролируют Шепчущие маски, которые они носят. Если группа не носит такие же маски, она подвергнется нападению. Эта комната покрыта грязью (сложная местность).

Спуск   

После четырех жертв в масках находится водопад. Прыжок через воду приведет группу к последней части секции Заросшего тоннеля. Эта область представляет собой крутой спуск к Древней обители, покрытый лианами, по которым можно лазить, и множеством ловушек.

Следующая часть логова ведьмы, Древняя обитель, находится в конце спуска.

Ловушки   

  • Камни — эти ловушки испускают Ядовитое облакоЯдовитое облако. Камни напоминают груды камней, и их можно накрыть предметами, чтобы заблокировать дым. Можно щелкнуть правой кнопкой мыши бесполезные предметы в инвентаре, такие как кости или кружки, а затем бросить их в вентиляционные отверстия, чтобы отключить их и пройти через них. Их также можно отключить с помощью КС 30 проверка ловкости рук.
    • Если позже Тетушка Этель будет побеждена, эти камни перестанут испускать яд.
  • Любопытный цветок. Эти ловушки скрыты до тех пор, пока не будут обнаружены при проверке внимания. Они взорвутся, если член группы подойдет слишком близко. Они установлены на дорожке, ведущей к Древней обители.

Туманный шаг Туманный шаги Плавное падение Плавное падение — полезные заклинания для преодоления этого участка.

Грибной круг   

Есть вторая Корявая дверь, до которой можно добраться по спуску с ловушками. Шепчущая маска необходима, чтобы получить доступ в комнату за ней. Внутри находится Грибной круг, который телепортирует группу в аналогичный круг в Подземье, X: 98 Y: -283.

Чтобы получить доступ ко второй Корявой двери, спуститесь по лестнице чуть южнее водопада, через который вы прыгнули, проследуйте на север и затем подпрыгните к двери.

Персонажи   

  • Маска отмщения
  • Маска ужаса
  • Маска рабства
  • Маска сожаления

Древняя обитель   

Древняя обитель в Заросшем тоннеле

Древняя обитель — это место, где Тетушка Этель держит Майрину запертой в клетке, подвешенной над зияющей ямой.

Если Этель жива, она будет сражаться с любыми незваными гостями, которые проникнут сюда.

Персонажи   

  • Тетушка Этель
  • Майрина

Важная добыча   

Едко пахнущая мастерская   

Мастерская ведьмы

В этой маленькой мастерской Тетушка Этель варит всевозможные отвратительные напитки. Здесь она также хранит некоторые из своих сокровищ.

В конце мастерской есть Грибной круг, который телепортирует группу обратно в Залитые солнцем болота X: -72 Y: 210 при использовании.

Важная добыча   

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Она почти всегда спавнится если метеор падает на острове Сакураджима (или как там его, там где сакуры много растет. Поэтому стоит триггерить метеор именно там, перемещаясь туда по кд метеорита, но...
  • Анон
Пришли патриотичный гайд с картами на русском языке и я его с удовольствием обновлю. Но я знаю, что ты ничего не пришлешь, потому что ты балаболка. И кстати ты сейчас играешь в западную игру за...
  • Quba
А у меня они не работают
  • Анон
"кора Суссура" - только один итем на всю игру; после крафта у оружия перк "немота"
  • Анон
Как узнать пароль в этой игре от сейфа?
  • Анон
написано всё что угодно , кроме пояснения почему в конце события припасы не добавляются
  • Анон
Однако если вы до этого уничтожили только один кристалл, вы не получите награду за Черную мессу, но получите черту «Проницательность». Данное утверждение не верно. Если Обе призмы целые -...
  • Анон
Все просто, на ком АГР, тот бегает во круг столба что по центру и не дает. А другой чел дает стан когда щит спадет, все.
  • Анон
Как работает защита??? Какая формула??? нет таких формул в открытом доступе. по крайней мере я не встречал. вот тут формулы атаки...
  • Quba

Смотреть все