Змеиный путь

/ ИгрыBaldur's Gate III

Змеиный путь — это скрытое место, найденное в Тюрьме на Змеиной скале в третьем акте.

Игроку необходимо пройти четыре испытания, чтобы открыть Святилище дракона, где обитает Бронзовый Дракон Ансур.

Содержание:


Вход в Змеиный путь   

Вход спрятан в проходе западного блока Тюрьмы на Змеиной скале, где можно найти два факела в виде голов дракона. Вы можете получить доступ к секретному проходу, ударив по обоим факелам в виде голов дракона любым источникомТипы урона Урон от молнии, такой как «Шоковое прикосновение» или «Стрела-молния» (подробнее см. в прохождении «Легенда об Ансуре»).

В качестве альтернативы можно использовать мышиную нору, расположенную на западном берегу Крепости на Змеиной скале. Секретный проход также можно открыть, пропустив руку мага через мышиную нору и поместив ее за стену между двумя драконьими факелами на стороне Змеиного пути. Затем простое использование драконьих факелов персонажем на стороне тюрьмы откроет проход в стене. Это работает, если факелы в голове дракона светятся синим. Отведение руки мага закроет проход.

Испытания Змеиного Пути   

Чтобы поговорить с Ансуром, нужно проявить себя, пройдя 4 испытания: Отвага, Прозорливость, Планирование и Справедливость. Провал любого из испытаний приведет к бою.

Примечание. В конце испытаний вы всегда получаете очки опыта, независимо от того, сражались ли вы с врагами или успешно завершили все испытания.

Чертог справедливости   

Статуя Балдурана

Это испытание происходит в крайнем левом углу, без двери.

В процессе вам нужно изгнать тень судьи и назначить правильное наказание за преступление, показанное на картинах, начиная с "Яблока" и заканчивая "Судом". На картинах изображен человек, который крадет яблоко, чтобы накормить детей, затем он крадет артефакт, преследуется во Вратах Балдура и наконец наказывается.

Судья (тень) находится в центре затемненной области — он бесчестен и должен быть удален с помощью магии, поскольку неуязвим для всех источников урона и его нельзя толкнуть (физически или магически).

Известные способы удаления судьи:

  • Снятие проклятия Снятие проклятия
  • Изгнание Изгнание
  • Полиморф Полиморф
  • Изгнание нежити Изгнание нежити
  • Методы контроля нежити
  • Ускользание Ускользание (телепортировать судью куда угодно за пределы круга)
  • Призрачные стражи Призрачные стражи иЛунный свет Лунный свет (вытолкнуть судью поведением уклонения от поля урона)
  • Аура убийство Аура убийств (прогоните судью, избегая дебаффов)

Когда тени рассеются, можно осмотреть 3 картины: «Клетка», «Свобода» и «Повешение». Картины представляют собой окончательный приговор за преступление. Одну из них необходимо поместить в пустую нишу в центре комнаты.

Чтобы решить дело, приговор должен быть пропорционален преступлению. Поместите картину «Клетка» в пустую нишу.

Чертог прозорливости   

В этом испытании нужно убить советника, который привел город к разрушению. Три возможных варианта: Стедд, Амапс и Суэльто.

Чтобы узнать виновника, нужно прочитать книги, которые летают в этой области. Чтобы остановить летающие книги, перейдите в походовый режим, кликните по летающей книге и выберите «Метнуть» или примените «Испуг». Прочитав книги, вы узнаете больше информации о трех советниках. Убейте Суэльто, чтобы завершить испытание.

Если Уилл в группе, то можно поговорить с ним после прочтения последней книги, и он прямо скажет, что виноват Суэльто.

Атакуйте Суэльто в конце комнаты, чтобы правильно пройти это испытание. Обратите внимание: убедитесь, что вы атакуете цель только ОДИН РАЗ и отключите все эффекты после смерти (например, силу иллитидовОтбраковка слабых Отбраковка слабых, иначе испытание будет засчитано как провал, даже если вы атакуете правильную цель. Если вы экипируете два оружия, убедитесь, что автоматические атаки левой рукой отключены.

Суэльто можно сразу атаковать из оружия дальнего боя с входной платформы, не обращаясь к книгам.

В случае провала испытания появится нежить и Пастух смерти, которые атакуют группу.

Чертог планирования   

В этом испытании вам нужно закончить игру в «Копейщики» (название шахмат в Фаэруне), поставив мат черному королю за два хода. Если Гейл в группе, он скажет, что играл в «Копейщики», и хотел бы предложить свою помощь. Если примете его помощь, он расскажет, что нужно сделать, чтобы завершить испытание. Вы должны поговорить со статуей Балдурана, чтобы активировать этот диалог.

Шахматные партии для этого испытания подбираются случайным образом. Альтернативно, вы можете поразить фигуру черного короля уроном от молнии.

Чертог отваги   

Этот суд происходит в самой правой комнате. Войдите в комнату и поговорите со статуей Балдурана, используя персонажа, которого вы хотите использовать в качестве «факелоносца» в испытании. В этом испытании данный персонаж будет держать в руке факел и противостоять непогоде, чтобы доказать свою храбрость.

Это боевое испытание, которое длится 4 хода. Тот, кто держит факел, должен выжить, а остальная часть группы должна быть готова защитить факелоносца. Обратите внимание, что факел привязан к персонажу, который его берет, что предотвращает использование другого оружия и передачу факела другим. Таким образом, его рекомендуется держать заклинателям (например, волшебникам, колдунам и т. д.) или любому классу, не зависящему от основного оружия ближнего боя (факел одноручный, поэтому оружие и щиты для левой руки не затрагиваются).

Носитель факела отмечен состоянием «Священное пламя», которое не позволяет ему стать невидимым и повышает вероятность того, что он станет целью элементалей в этом испытании. Применение Убежище Убежище на факелоносце может упростить бой, так как это не позволяет элементалям атаковать факелоносца. Больше элементалей появляется на 2-м и 3-м ходу испытания. Элементалей можно убить напрямую или столкнуть за край арены, рядом с которой они появляются, чтобы мгновенно убить их (элементали воздуха невосприимчивы к толчку).

Четыре сферы по окружности области боя загораются по мере продолжения. Эти сферы молний не атакуют и не оказывают никакого влияния на бой, они всего лишь индикаторы того, сколько ходов прошло.

Рунные круги   

Это место не содержит никакихРунные круги рунных кругов.

Связанные локации   

Связанные квесты   

Примечательная добыча   

Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они разграблены, куплены или получены в качестве награды за квест:

Важные NPC   

  • Ансур

Существа   

  • Элементаль воздуха
  • Прислужник воздуха
  • Элементаль воды
  • Прислужник воды
Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

По-моему, это прохождение писал д.а.у.н.
  • Анон
так игру действительно уже взломали
  • Анон
strinova cheater game
  • Анон
бедненький, аномалией пришибло?)
  • Анон
Убежище ночного бегуна над плотиной какой код от сейфа?
  • Анон
обконченная система, которая регает через любые препятствия, если у вас с противником вы находитесь в разных местах. никакого скилла стрельбы иметь не надо, чтобы попадать. аимассист у консолей...
  • Анон

Смотреть все