Внутреннее святилище
Внутреннее святилище
Внутреннее святилище — подземная локация в Изумрудной роще. Доступ к ней осуществляется через Каменную дверь в Священном пруду. Во Внутреннем святилище есть четыре фрески, изображающие историю Изумрудной рощи. Кагу, действующего лидера друидов, можно найти во Внутреннем святилище.
Целительницу Нетти можно найти в покоях друидов, и она способна открыть вход в Библиотеку Анклава.
Содержание:
Дополнительные области
Покои служителей
Покои служителей
Покои служителей находятся к северо-западу от Внутреннего Святилища. Посередине стоит каменный стол, на котором написаны «Терновый обряд» и «Изумрудный Анклав: Заповеди». За столом находится каменная книжная полка, по бокам которой расположены две светящиеся статуи медведей.
Покои друидов
Покои друидов
Покои друидов находятся к северу от Внутреннего Святилища. Посреди комнаты стоит высокая статуя лося. Здесь есть место для приготовления зелий. Между перегонными кубами и дистилляторами кипит котелок с териаком. Целительницу Нетти можно найти здесь. Нетти может открыть скрытый вход в Библиотеку Анклава.
Библиотека Анклава
Библиотека Анклава
Библиотека Анклава спрятана за ложной стеной в Покоях друидов. Посередине стоит большая статуя волка, а по сторонам — постамент с рунами. Одна из рун отсутствует. В небольших нишах на севере, западе и востоке есть еще книжные полки.
Библиотека Анклава использовалась как импровизированный стол для вскрытия, а на каменной плите лежит рассеченный дроу. Записи Хальсина можно найти неподалеку. Доступ к скрытому входу в Потайное хранилище можно получить с помощью Руны волка.
Персонажи
- Кага
- Ратх
- Финдал
- Маркорил
- Лоик
- Покои друидов
- Нетти
Животные
- Тила (Змея)
- Седой (Волк)
- Олодан (Крыса)
- Рен (Крыса)
- Пинта (Крыса)
- Покои друидов
- Измученная птица
Акт 1
Когда игрок впервые входит, Кага будет решать судьбу Арабеллы. Игрок может вмешаться, чтобы спасти Арабеллу. Если игрок этого не сделает, Арабелла попытается убежать. Змея Кага Тила будет преследовать и убьет девочку.
Целительницу Нетти можно найти дальше внутри святилища, если игрок захочет обратиться к целительнице Нетти с помощью.
Разговор с Ратхом или Кагой может начать квест «Собрать сведения о Каге», равно как и чтение Тернового обряда в покоях служителей или обыск сундука Каги.
Внимание, спойлер! В этом разделе раскрываются подробности истории Baldur's Gate 3.
Фрески
Фреска во Внутреннем Святилище, изображающая друидов и зверей, сражающихся вместе с монстрами...
...группа друидов собралась во имя Сильвануса...
...друиды вместе с Арфистами...
...сломанный шлем темного юстициара у ног друидов.
«В роще листьев и кроны могучих дубов
Скроют тварей лесных от своих злейших врагов.
Природная лесная сила пробудила –
И тьма устыдилась, и тьма отступила.
В союзе священный вступили мы,
Природа с арфою – против тьмы
Битва окончена, рухнули башни,
Детям луны больше ночи не страшны».
У входа в Святилище, начиная с западной стороны помещения и продолжая до восточной стороны, расположены фрески, изображающие наследие Изумрудной рощи. Чтобы расшифровать сюжет на фресках, нужно пройти различные навыки проверки.
Начиная по порядку DC 10 Проверка расследования для первой фрески, на которой подробно описаны друиды и звери, изгоняющие монстров земли, хотя в настоящее время становится ясно, что такие угрозы вернулись.
Проверка религии DC 10 необходима для второй фрески, в которой подробно описывается, как после изгнания монстров друиды заявили права на рощу во имя Сильвануса, бога природы.
Третья фреска в восточном углу комнаты требует проверку религии DC 10, и показывает, что во время своего «Темного часа» друиды заключили соглашение с арфистами, чтобы сражаться с «тенью».
Это относится к возвышению Кентерика Торма как слуги Шар, захватившего регион вокруг Башни Восхода Луны и угрожающего окрестным землям.
Последняя фреска требует DC 5 проверку истории для полной расшифровки. На фреске финальной победы изображен сломанный шлем служителя Шар. Это говорит о том, что в этом была замешана Шар или ее последователи. Упоминание о Восходе Луны может указывать на то, что Селунэ тоже вмешалась. Если Шэдоухарт будет в партии, она это более-менее подтвердит.
Если все проверки навыков пройдут успешно, группа получит 20 опыта вместе с вдохновением «Корни рощи» для персонажа с предысторией Мудрец.
Связанные квесты
Примечательная добыча
Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они разграблены, куплены или получены в качестве награды за квест:
Книги
- Дневник XII: 1371
- Анналы рощи
- Подробный отчет
- Испачканный отчет
- Блокнот друида
- Дневник Хальсина, ч. I
- Надорванная записка
- Песнь Фалдорн: обучение круга Теней
Спрятанное сокровище
- Малахит, Надорванная записка и Песнь Фалдорна в сундуке Каги X: -485 Y: -9
Примечания
- Название локации на карте будет «Изумрудная роща». Внутреннее святилище используется на сайте для устранения неоднозначности.
0 комментариев