Подземный ход
Подземный ход.
Подземный ход — это локация в регионе Пустошь в первой главе Baldur's Gate 3. Этот секретный проход таит в себе как опасности, так и добычу.
Магические статуи охраняют некоторые области этого прохода, стреляя снарядами, как только движение. Чтобы заметить эти статуи, требуется пассивная DC 5 проверка внимания. Используйте руны, соответствующие форме их животных, чтобы убедиться, что они выключены. Лучший способ добраться до рун, не пострадав от статуй, — это переключиться в походовый режим и использовать рывок, чтобы добраться до них, или прокрасться мимо них в режиме скрытности.
Содержание:
Доступ
В подземный ход имеется два входа.
- Каменная дверь, скрытая растительностью в лесу X: 172 Y: 423.
- Каменная дверь во временной тюрьме друидской рощи X:204 Y:604.
Взаимодействия
Внимание, спойлер! В этом разделе раскрываются подробности истории Baldur's Gate 3.
В этой области обитает несколько гоблинов, которые схватили друида Финдала. Спасение Финдала вернет его в Изумрудную рощу.
Известные персонажи
- Финдал
Связанные квесты
Примечательная добыча
Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они разграблены, куплены или получены в качестве награды за квест:
- Силки природы (в запертом сундуке с ловушкой в довольно темном углу. Пассивный эффект DC 10 проверка восприятия потребуется, чтобы заметить ловушку. DC 15 ловкость рук требуется для взлома. DC 10 — проверка ловкости рук, чтобы отключить ловушку (небольшой взрыв, который взорвет несколько близлежащих бочек с маслом). Можно разблокировать и безопасно открыть с помощью обгоревшего ключа).
- Ключ Древних (можно украсть с бессознательного тела Финдала).
- Обгоревший ключ (найден на трупе на скалистом острове, охраняемом тремя статуями друидов. Используется для безопасного открытия тяжелого сундука с предметом Силки природы) X: -457 Y: -184
Скрытая добыча
- Закопанный сундук на вершине небольшого островка . DC 10 проверка выживания, чтобы заметить. (Х: -451 Ю: -179)
0 комментариев