Larian Studios обещает прорыв в оптимизации Baldur's Gate III
После недавнего крупного обновления Baldur’s Gate 3 игроки могут рассчитывать на дальнейшие очень важные изменения. По словам Свена Винке, его команда совершила прорыв, который позволит значительно улучшить оптимизацию на всех платформах.
Глава Larian Studios похвастался в Twitter/X работой «инженеров», которые наконец справились с главным препятствием на пути к улучшению работы BG 3. Речь идет о контроле использования памяти игрой и обеспечении «буфера» на случай возникновения внезапных всплесков его использования.
Это относится как к ресурсам оперативной, так и к видеопамяти, как проиллюстрировал Винке на двух диаграммах, показывающих результаты внутренних тестов производительности, проведенных с момента запуска Baldur's Gate III на ПК.
Похоже, что с точки зрения оптимизации следующие обновления станут огромным шагом вперед по сравнению с обновлениями последних трех месяцев. Создатели, вероятно, были мотивированы предстоящей премьерой Baldur's Gate 3 на консолях Microsoft, особенно на Xbox Series S, более слабая спецификация которой уже давно является занозой для разработчиков.
Официальная дата выхода Baldur's Gate 3 на XSX/S остается неизвестной, но недавние утечки говорят о том, что игра выйдет 6 декабря. Larian Studios лишь упомянула, что хочет выпустить игру на консолях Microsoft в этом году.
0 комментариев