Первый полный патч и карта смертей игроков в Baldur's Gate III
Larian уже выпустила три небольших обновления для Baldur's Gate 3 с момента выхода BG3 в раннем доступе в Steam неделю назад. Теперь пришло время для первого полномасштабного патча, который включает в себя значительное количество исправлений ошибок и улучшений игры, а также интересный взгляд на некоторые другие данные, включая тепловую карту смертей игроков.
Обновление: Напомним, что Baldur's Gate 3 пока вышла только в раннем доступе. Компания Larian очень быстро откатила сегодняшний патч и вернулась к предыдущей сборке из-за того, что некоторые игроки не смогли загрузить свои сохраненные игры. Сейвы «должны» снова стать доступными после отката, а обновление будет повторно развернуто, как только оно будет исправлено.
«Все отзывы, положительные или отрицательные, чрезвычайно полезны и важны для нас. Мы действительно благодарны всем, кто систематизирует свои мысли и общается с нами в Steam, на форумах или в форме обратной связи. Для нас это большая часть того, что такое ранний доступ. Держите обратную связь, и мы продолжим выпускать эти обновления», - пишет Larian.
«Мы начинаем изучать данные и решения, которые принимают игроки, что учит нас тому, как вы проходите игру. Прежде чем выпустить игру, вы делаете много предположений о том, что люди будет делать, и почему они это сделают. Теперь мы можем видеть результаты».
Чтобы проиллюстрировать это, обновление включает тепловую карту смертей игроков.
Карта включает только начальную область первой главы, рядом с потерпевшим крушение наутилоидом и часовней.
В студии заявляют, что могут объединить эти данные с отзывами игроков и отчетами об ошибках, чтобы определить, почему люди умирают в определенных областях, и, что более важно, нормально ли это происходит. Например, многие игроки умирают, когда впервые встречаются с Гейлом, что, по словам разработчиков, кажется «странным».
Некоторые другие интересные данные:
- Гейл умер 333 757 раз. Это в четыре раза больше, чем любой другой NPC в игре. (Вот тебе и могущественный маг).
- 5 717 игроков погибли, пытаясь приручить детеныша медвесыча.
- 3 753 игрока погибли, пытаясь приручить свежевателя разума. (Зачем вам это пробовать?)
- Шэдоухарт - единственный компаньон, который умудрился умереть больше, чем персонаж игрока.
Larian заявила, что будет продолжать делиться «данными и идеями» в течение всего периода раннего доступа, и призвала игроков продолжать играть, как им заблагорассудится, заявив: «результаты этого сделают игру лучше». Также было сказано, что публичные многопользовательские лобби скоро будут включены, и грядет интеграция Discord, хотя на данный момент нет никакой даты ни для того, ни для другого. Примечания к патчу для сегодняшнего большого обновления приведены ниже.
Улучшения:
- Добавлены полировка и исправления ошибок в нескольких кат-сценах, таких как первая встреча с Шэдоухарт, Астарионом и Воло. (Они будут продолжаться на протяжении всего РД).
- Добавлены незначительные изменения текста.
- Изменены некоторые варианты диалога для разных NPC.
- Добавлены дополнительные сообщения в обучении бою.
- Астарион больше не думает, что Лаэзель осматривала тебя в лагере, когда её нет в вашей группе. Совершенно справедливо.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, связанная с открытием экрана повышения уровня во время диалога.
- Исправлена ошибка, связанная с удалением предметов из инвентаря.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла произойти в начале боя.
- Исправлена возможная проблема блокировки при использовании передатчика в конце обучения.
- Исправлена проблема черного экрана при завершении обучения, если передатчик использовался любым персонажем, который не является основным аватаром игрока.
- Исправлена возможная проблема блокировки при переназначении персонажей другим игрокам во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой синхронизация губ работала неправильно.
- Исправлено несколько проблем с локализацией.
- Исправлено неправильное обновление боевого интерфейса, когда кто-то присоединился во время боя.
- Исправлена ошибка с общим золотом партии и предметами, которые не всегда работали в диалоговых проверках.
- Исправлено "застревание" призыва NPC в бою.
- Исправлены персонажи с повышенным уровнем, у которых дублировались расовая принадлежность и особенности класса.
- Исправлена невозможность повысить уровень до 4-го на тифлинге жреце из-за выбора фокуса.
- Исправлены проблемы с отсечением текста в нескольких интерфейсах.
- Исправлено застревание членов партии, пытающихся открыть двери, мимо которых они пробегают.
- Исправлено зависание диалогов в сетевой игре при прослушивании диалогов, из-за чего игроки не могли сохранить игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка лагеря "ломалась" после закрытия окна лагеря с помощью клавиши выхода.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение сетевой игры «конец дня» не отображалось, если игрок закрыл его клавишей выхода.
- Исправлены некоторые квесты, не имеющие маркеров на карте.
- Исправлено неправильное отображение некоторых секретных входов на карте.
- Исправлены неправильные портреты игроков на экране лобби по мере того, как присоединялось все больше пользователей.
- Исправлена анимация крыльев и хвоста камбиона и тифлинга.
- Исправлена ошибка с неправильным центрированием карты на персонажах игроков в небольших субрегионах.
- Исправлена ошибка неправильной синхронизации значений здоровья с расширением Baldur's Gate 3 для Twitch.
- Исправлена ошибка, из-за которой кубик превосходства не отображал фактические значения при использовании умения, например Угрожающая атака.
- Исправлены незначительные проблемы с волосами, кожей и текстурами на нескольких моделях.
- Исправлена проблема освещения в пещере медвесыча.
- Исправлена невозможность ходить по трупам.
- Исправления внезапной анимации у трупов.
0 комментариев