Полное прохождение Dreamfall Chapters: Book One

/ (Обновлено: ) / Блог им. Quba

21 октября вышла первая часть из квестовой серии Dreamfall Chapters, которая в свою очередь является третьей игрой франшизы Dreamfall. Прохождение не займет много времени, рассмотрим всё по порядку.

Пробуждение

Игра начинается с кат-сцены, на которой показывается похоронный обряд. Кого именно хоронят, не могу утверждать наверняка, но возможно это Эйприл Райан – героиня предыдущих частей Dreamfall, лидер повстанцев в мире Аркадии. Смотрим возможности движка Unity 4 и слушаем соло мальчика с ветками. После этого еще одна небольшая заставка, на которой мы практически становимся свидетелями рождения некоего таинственного ребенка.

Следующий эпизод показывает уже главную героиню Dreamfall – Зои Кастильо. По итогам предыдущей игры – Dreamfall: The Longest Journey, девушка попала в кому. И хотя тело Зои находится в больнице, её сознание заперто в Мире Снов, где Зои помогает проснуться тем, кто попал в ловушку собственных ночных кошмаров из-за консоли «Дримтайм» (технология осознанных сновидений, изобретённая компанией WatiCorp в «Dreamfall»).

Подходим к краю обрыва, находим кошмарный сон и отправляемся на помощь. Первое задание заключается в том, чтобы поймать бесконечно падающую девушку. Подсказка немного сбивает с толку, «X» на геймпаде концентрирует внимание на объекте, но непосредственно список доступных действий вызывается при нажатии «А». Необходимо выбрать иконку песочных часов, после чего время замедляется, что позволит точно подгадать момент и схватить руку незадачливой любительницы «Дримтайма».

В следующем кошмаре напуганный человек сидит под фонарем и отказывается сдвинуться с места, потому что боится окружающей темноты. Прохождение можно посмотреть на видео с 18 минуты. С помощью супер-способностей Зои зажигаем остальные фонари, местами замедляя время, чтобы свет не успел погаснуть.

Отправляемся на последнее испытание в Мире Снов. На этот раз девочка и шкаф с щупальцами. Разговариваем с девочкой, она скажет, что у неё был ключ от шкафа, но она его потеряла. Под кроватью находим фонарик, светим на картину и находим ключ. Теперь подходим к шкафу. Если направить свет на щупальца, то чудовище спрячется, необходимо его замедлить. Для этого используем всё ту же иконку песчаных часов. Теперь светом выжигаем щупальца и открываем ключом дверь. Сделано.

Осталась душевная беседа со Странником, персонажем из предыдущих игр Dreamfall. Он предложит Зои вернуться в реальный мир. В ходе разговора вы должны выбрать свои варианты ответов, которые могут повлиять на дальнейший сюжет. Думаю вряд ли возможен вариант, при котором вы останетесь в Мире Снов. К тому же пробуждение обещает интересные приключения в городе будущего, поэтому отправляемся выводить Зои из комы. Для этого замедлением времени воздействуем на прибор жизнеобеспечения, после чего разговариваем и миримся со своей стервозной копией. Сделано. Смотрим, как Зои просыпается.

Киан Альване

Следующий эпизод посвящен еще одному герою из прошлой игры – Киану Альване. Бывший апостол азади, элитный рыцарь-убийца империи осужден за измену и ждет исполнения смертного приговора, который внезапно решили ускорить. События с Альване происходят в фэнтезийном мире Аркадия, спустя 3 месяца после пробуждения Зои.

После разговора со смотрителем Варденом (либо молчания, смотря какой вариант вы выберете) появляется одноногий, однорукий и одноглазый Капитан (The Captain). Он открывает камеру с узником и предлагает немедленно бежать. Уговаривать не надо, показывай дорогу!

Первая задача: открыть железную решетку, для этого нужен ключ. Его можно найти тут же неподалеку на трупе охранника. Рядом раненный заключенный. Он попросит рассказать семье о том, что с ним произошло, после чего ещё попросит убить его. Тут вы можете выбрать свой вариант. Я оставил в живых, так как бывший рыцарь-ассасин Киан постоянно повторяет, мол хватит с него убийств. Поэтому решил, что никого не буду убивать. В дальнейшем пришлось слушать как охранники пытают бедолагу.

Поднимаемся на уровень выше и снова дверь. На этот раз ключа не будет, надо найти что-нибудь вместо отмычки. Решение простое: в проходе подбираем метлу, в следующей камере берем подушку. Объединяем эти два предмета в подушку на метле. Полученное устройство направляем в окно. Лучники расстреляют подушку, теперь вытаскиваем стрелу и с её помощью открываем дверь. Прохождение как обычно на видео, с 14 минуты.

Еще одна дверь, за которой стоит сам Варден. Используем силу убеждения и подбираем нужный ответ (Reason -> Trust -> Family). Смотритель откроет проход, после чего Киан хватает Вардена и вновь необходимо сделать выбор: убить или оставить в живых. Я выбрал второй вариант.

Ну и последняя дверь на пути к выходу. Только проходить будем не через неё. Возвращаемся к центральному тоннелю мини-лифта, дергаем рычаг (Lever). Корзина опустится. Можно забраться по цепи, но она слишком скользкая из-за масла. Надо поджечь. Рядом, со стола подбираем салфетку (Napkin). Соединяем в инвентаре салфетку и стрелу, получается что-то типа факела. От свечи зажечь не получится, надо воспользоваться огнём, что горит в чашах на стене. После чего нашим импровизированным факелом поджигаем цепь. Масло выгорит и можно будет забраться на крышу тюрьмы.

Тут первым делом запираем ворота, после чего разговариваем с Капитаном. Необходимо открыть магический портал. Но для этого потребуется принести жертву, снова меня подталкивают на убийство. Убить или не убить своего спасителя – Капитана, ради высшей цели, спасения самого себя и последующей помощи повстанцам. Выбор то конечно не большой, но я отказываюсь. Раз уж решил встать на праведный путь, то надо идти до конца. Хотя понимаю, что кэп все равно умрет, теперь только вопрос «как». Оказалось просто. Возьмет рукой клинок и проткнет сам себя. Тут стражники прорываются через ворота и ранят Альване, однако портал открывается, а узник падает прямо в него.

Европолис

Видео начинается с небольшой кат-сцены, в которой Коммандер негодует по поводу бегства Альване. Азади ненавидят магию, а тут побег, да ещё и с помощью темной магии.

После этого действие переносится в Европолис (Европоль), гигантский мегаполис в технологичном мире Старка, что является полной противоположностью миру магии – Аркадии. Прошло 3 месяца с момента «воскрешения» Зои, она вполне оправилась после комы и беседует со своим психологом. Пытаемся вникнуть в диалог и подбираем свои варианты ответов.

По окончании беседы выходим в город. В отличие от теплой палитры цветов Аркадии, ночной Европолис Старка отсвечивает ярким светом неоновых вывесок. Сразу на выходе из офиса психолога, становимся свидетелями того, как ОКО (глобальная полиция) дает 24 часа местной торговке хотдогами на сворачивание производства. Возможно, сцена должна была показать какие плохие ребята эти ОКО. Но никакого сочувствия к хабалке-сосисочнице не возникает. Тем не менее, это знакомая Зои и у нее нужно будет купить еду для Резы. Даже в вопросе еды нужно сделать выбор (сосиски или суп), который может повлиять на дальнейший сюжет.

Реза, Мира, Бот

В этом видео первые задания, которые нужно выполнить. Сначала надо отнести еду для бойфренда Зои – Резы. Он работает в здании рядом с мемориалом Коллапсу (Collapse memorial), на видео с 05:40.

Следующая на очереди Мира, работодатель Зои. Найти тоже не сложно, её офис находится недалеко от китайского рынка и выглядит как гараж, на двери граффити «Пандемониум» (Pandemonium). Если плохо ориентируетесь в городе, то вам на помощь придут терминалы с картой. Просто выберите название, и стрелка укажет направление.

У Миры берем на диагностику бота (Shitbot). Выходим с ним в город и начинаем по очереди запускать различные программы: Repair program (программа починки), Human Interaction (взаимодействие с человеком), bot-to-bor interface (взаимодействие с ботом), Security program (программа безопасности). Тут ничего сложного, выбираем программу и идем за ботом, потом указываем ему направление если требуется. Небольшая проблема у меня возникла только с «Human Interaction», бот куда-то испарился и пришлось бегать искать его по городу, оказалось он подлетел на несколько уровней вверх. Это было совсем неочевидно.

Леа Уминска, Барути, китайский рынок и подарок

В Европолисе, судя по агитационным плакатам, проходит предвыборная кампания. Кандидатов несколько, Дитер Гросс (Dieter Gross), Константин Вульф (Konstantin Wolf), марксисты и социал-демократы. Зои как политически активная гражданка выступает в поддержку партии социал-демократов во главе с её лидером – Леа Уминска (Lea Umińska). Отправляемся ко входу в штаб-квартиру социал-демократов, на входе Барути дает задание: склонить некую Квини (teta Queenie) из китайского квартала на сторону нашей партии.

Квини можно найти на китайском рынке, но только посетителей к ней не пропускает девочка-охранник. Чтобы доказать серьезность и важность разговора, приходить нужно обязательно с подарком. Вот тут я несколько подвис, бегал и на рынок к евреям и китайский несколько раз просмотрел, но решение найдется только в следующем видео.

Китайский рынок, Квини, Ханна

Итак, в качестве подарка присмотрел Байджу (baiju), это кстати вполне реальная китайская водка крепостью 55%. Но денег на него не хватает, Барути дал только 2000 юаней на расходы. Выход простой: на рынке торгуются продавец и покупатель. Покупателю нужно дать свои деньги, он возмутится и скажет, что дело не в деньгах, заплатит полную сумму и уйдет. Но главное, что продавец теперь освободилась и ей можно задать вопрос относительно покупки Байджу. Однако несмотря на скидку она запросит больше той суммы, что есть в наличии. Находим еще одного продавца Байджу (китаец с татуировкой на лице) и начинаем торговаться, переходя от одного торговца к другому. Таким образом удастся снизить цену до 2000 юаней. Покупаем байджу, отдаем его девочке на входе и получаем аудиенцию у Квини.

Теперь диалог с китайской старушкой. Как всегда выбираем свои варианты ответов. В итоге Квини согласилась поддержать нашу партию, но при одном условии. Нужно найти некую Ханну или хотя бы узнать её судьбу. Начинать поиски нужно с Нелы Вильчек (Nela Vilček). Как ни странно та самая сосисочница из начала игры. Отправляемся к офису психолога (Seshadri Tower), но Нилы нет на месте. Только записка «ушла пополнить запасы, скоро вернусь». Можно пошариться по её ящикам и подобрать какой-то рецепт.

В этом моменте видео обрывается, часть прохождения не записалась, потому что игра вылетела. Видеофайл соответственно оказался поврежден. Спасибо, удалось восстановить хоть начало видео. Нелу можно найти с помощью терминалов с картой, там появится новая локация, просто выбираем её и идем по стрелке. Встречаем сосисочницу в небольшом переулке. Появлению Зои она не обрадуется, начнет истерить и требовать немедленно уйти. Про Ханну спросить не удалось, но судя по всему в этой первой части игры квест завершить нельзя.

Теперь к Барути. Становимся свидетелями нападения местного гангстера (Mr. London) на него. Лондон поддерживает другого политика и успехи социал-демократов ему мешают. Здесь выбор: вмешаться или оставить Барути на произвол судьбы. Я выбрал первое, после чего последовал монолог Лондона в мою сторону. Его содержание помню не особо, что-то такое из области философии. Но все остались целы.

Детство, концовка

Последняя часть прохождения Dreamfall Chapters: Book One. После ситуации с Барути новое задание – вернуться домой. Дом Зои находится на площади за китайским рынком. Заходим. Тут подкаблучник Реза готовит пироги. «Семейно-романтические» диалоги с Резой для меня не самая интересная часть игры, но без них не обойтись. На этом почти все.

Самый-самый последний эпизод отправляет к ребенку, что родился в начале игры. С помощью подушки нужно выбраться из кровати и затем за спиной папы-Элвиса в режиме абсолютного стелса перебраться через кухню. В следующей комнате очень занятая мама (почему-то зеленая) что-то печатает. Подходим к ней и просим открыть дверь. Дальше под музыку из третьего масс эффекта заходим в комнату с камином, тут появляется образ девушки, которая называет ребенка именем Сага, а также своей сестрой-дочерью. Обещает присматривать, оберегать и в будущем объединиться, что принесет в мир Баланс. Дитятко смотрит на нее и лыбится, явно не понимая ни слова. «May the Force Balance be with you, always» заканчивает свой монолог незнакомка и исчезает. Входят родители. Титры. Ждем следующую часть!

Содержание
Прохождение Dreamfall Chapters: Book One Прохождение Dreamfall Chapters: Book Two Прохождение Dreamfall Chapters: Book Three

3 комментария

Не поленился и зарегистрировался специально ради этого коммента. Наткнулся на статью и с первой строки понял, что автор не сильно-то знаком с историей франшизы. Из-за этого совершенно расхотелось продолжать чтение. Дело в том, что «Dreamfall Chapters» является продолжением игры «Dreamfall: The Longest Journey», которая в своё время подло паразитирует базируется на части вселенной игры «The Longest Journey». Я имею в виду, что оригинальная игра «Бесконечное путешествие» хоть и служит основой «Dreamfall», назвать её частью этой франшизы можно с большой натяжкой. 2Бесконечное путешествие2 вышло в 1999-ом. «Dreamfall» началась в 2006-ом. А фраза «Кого именно хоронят, не могу утверждать наверняка, но возможно это Эйприл Райан – героиня предыдущих частей Dreamfall...» просто вывела меня из себя, отчасти по той же причине.
Я не имею никаких претензий и не хочу сказать ничего плохого, просто призываю автора лучше, как говорится, изучать матчасть. Успехов!
Если она, б.ть, являться продолжение, значит она и есть часть франшизы. Несёте ерунду.
На полное знание лора данной вселенной не претендую, заинтересовала Dreamfall Chapters, поэтому и описывал что видел) никоим образом не хотел оскорбить своей дремучестью тру-фанов серии)

Оставить комментарий