Прохождение Wasteland 2 #05 – Калифорния
В пятой части прохождения отправимся из Аризоны в Калифорнию. При этом Калифорния на мой взгляд получилась более продуманной! Например, нет такой острой проблемы с лечением. Торговцев много, они почти всегда стоят в начале локации, у каждого есть большой набор аптечек. Есть сравнительно большой город, в котором не обязательно всех убивать (но я по привычке все равно провел зачистку). По крайней мере в Аризоне ничего подобного не было. Самым большим поселением можно назвать разве что Лагерь кочевников. А ещё в Калифорнии дается чуть больше выбора.
В некоторых видео есть рассинхрон, но ничего не поделать, так почему-то и записалось. Я ничего не редактировал и не рендерил.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #35
В цитадели нужно вылечить дока от рака, для этого необходимо отправиться в деревню Дарвин (прохождение деревни на видео с 13-й минуты) и отыскать лекарство в заброшенной лаборатории.
К месту назначения прибыли. Тут встречают сверхмедленные зомби. Почему их так много и при этом они так медленно ходят? Потому что локация очень маленькая, и видимо разработчики таким образом пытались «растянуть контент». Других причин не вижу. У меня самого 7 бойцов и ждать пока не спеша отходят полтора десятка зомбей просто пытка. При этом никакой тактики в этом бою нет. Противник не будет использовать укрытия или разные виды оружия. Задача зомби просто дойти до ближайшего моего персонажа и ударить.
После двух пачек нежити подходим к запертой двери, тут требуется ввести код. Где его взять честно говоря не знаю, но мне он и не нужен, так как открыл с помощью прокачанного до 8 навыка «Компьютеры». Спускаемся в заброшенную лабораторию.
В герметичной клетке сидит мутант Дженн, она попросит спуститься ещё этажом ниже и запустить систему очистки воздуха. При этом по возможности не убивать её зараженных собратьев, так как они сейчас под действием инфекции и не соображают что делают. Ок, принято. Тут я опишу свой вариант прохождения лаборатории. Чтобы его повторить, вам понадобится высокий навык владения компьютерами.
После того как спустились, поворачиваем сразу направо, тут взламываем терминал и дверь откроется. Выходим в коридор с ловушками (помогут навыки «Зоркий глаз» и «Взрывотехника»). По пути ещё одна дверь, проделываем то же самое. Впереди проход преграждает массивный бак, его просто расстрелять. После бака очередная дверь, но её можно открыть только с помощью навыка «Взлом замков». В данном случае мне просто повезло (при шансах 14% - успех, 45% - критическая неудача), открыл с первого раза. Попали в комнату с четырьмя турелями и прозрачной клеткой, внутри сидит «Ночной ужас». Что делать с турелями думаю понятно. Дверь в клетку с Ночным ужасом на кодовом замке, но как и все прошлые двери её можно открыть навыком «Компьютеры».
Несмотря на такое название и жуткую аватарку, «Ужас» является ребенком и будет всю игру следовать за вами, выпрашивая конфеты. Угостите малыша человечинкой и он вас поблагодарит. По большому счету пользы от него мало, разве что наблюдать как он ковыляет за группой и периодически читать комментарии типа «папа тыкал в меня палкой». Также на «Ужаса» бывает агрятся враги (очень кстати с его 8000 хп), однако сам он в ответ не атакует. Удивительно, но никто не замечает нашего зеленого спутника. Даже в цитадели рейнджеров. Вместо килобайт скучных диалогов лучше бы написали больше комментариев от персонажей.
Ночной ужас стал необычной находкой, но пришел я сюда за лекарством, а ещё надо запустить систему очистку воздуха. По второму вопросу можно посмотреть видео где-то с 52 минуты. Таким путём мы вышли к терминалу с обратной стороны, а значит не пришлось сталкиваться с зомби. То есть не только включили очистку воздуха, но и выполнили пожелание Дженн не убивать её собратьев-мутантов.
Комната с лекарством от рака находится в той части лаборатории где остались мутанты. Теперь они не агрессивны, поэтому можно спокойно пробежаться до нужного шкафа (на видео с 01:01:30). Кроме лекарства здесь можно подобрать дискету Wasteland (взломать компьютер), а также открыть ящики при высоком уровне взлома. На выходе из лаборатории Дженн попросит не рассказывать о том, что в деревне живут мутанты. Я пообещал не говорить и в награду меня решили не убивать.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #36
В этом видео ничего особо важного нет. Сбыт награбленного в цитадели, переход по пустыне к Тюрьме. Там починил колодец и освободил рабынь из клеток, после чего владелец притона Питбуль пообещал со мной разобраться. В общем всякие мелкие квесты, которые в начале пропустил.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #37
Продолжение Тюрьмы и ещё одна небольшая локация. Решил в этот раз проверить туннель, но кроме банды Скорпионов там никого не оказалось, как я и думал это просто переход из одной карты в другую. Попытался пройти турели Данфорта, но это оказалось нереально. Один-два выстрела валят перса. Тут надо активировать робота, который валяется в проходе, но для него нужна запчасть – гусеница, которую подберем чуть позже. Кстати, недалеко от входа в тюрьму Данфорта в тостере нашел геморроидальный крем «Препарат G». Побежал к Анне Хегедас проверять, но нет – оно не работает. На выходе из локации поджидает тот самый Питбуль. Расстреляли.
Вторая часть видео – это Заброшенная железная дорога. Нашел это место еще в начале прохождения, но когда заметил там шинковку убежал. Сейчас я уже поднабрался опыта, но и шинковка будет не одна, а сразу три! Бой не простой, но наши победили. Кроме собственно роботов, больше я тут ничего и не нашел. Если кто чего знает, что я упустил – пишите в коментах.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #38
Прохождение Wasteland 2 – Видео #39
Следующие два видео относятся к Дамонте. Сюда я вернулся, чтобы зачистить все темные пятна и вставить наконец ретранслятор в радиовышку. Первым делом отправляюсь к тому месту, где в прошлый раз не смог одолеть две шинковки с турелью. На этот бой ушло минут 15. Теперь в ангар. Тут самое интересное. Нашлась пропавшая дочь Бин, которую я искал в конце 3-ей части прохождения. Синт Жестянщик вживил ей искусственное сердце.
Подходим и прерываем научный эксперимент. После того как половину здоровья у синта сняли, он заявил, что прикончит девчонку если мы еще раз попробуем на него напасть. Так и есть. Чтобы спасти Бин понадобится высокий уровень навыка «Компьютеры». В углу ангара стоят несколько терминалов. Взламываем самый большой, а потом маленькие, после чего можно смело добивать Жестянщика. Ближе к своему концу синт запросит пощады, якобы он сдается. Ааа, вот как значит. Подходим, но этот гад просто подорвал себя, чем нанес урон всем кто подошел «обсудить капитуляцию». Надо было расстреливать с дистанции до конца. В любом случае победили и спасли Бин. Кстати, узнал что роботов можно перепрограммировать при помощи компьютерного навыка! В ангаре обязательно нужно обыскать ящик и взять из него танковую гусеницу. Она пригодится для ремонта робота рядом с тюрьмой Данфорта.
Что ещё доделал в Дамонте. Спас пару женщин от роботов, в награду одна из них подарила пулемет «Большая Бетти». Зачистил здание в центре от роботов, а внутри нашел картину. Что с ней делать и зачем она мне не знаю. Это задание надо было делать сразу. После того как я ушел из Дамонты те люди, что давали его, уже лежат мертвыми. Закрыл квест про найденных коров. Зачистил все темные места на карте и активировал радиовышку. Дверь к радиовышке просто выломал «грубой силой». В инвентаре от Жестянщика остался палец, в описании к которому указано, что он похож на ключ. Может им можно было открыть? В коментах написали, что ключ дает мужик, что пивом угощает. Мне он почему-то ничего не дал, либо пропустил диалог. В общем варианты есть, пробуйте.
Был ещё квест с Редом Байчовски и сокровищем в грузовом самолете. Но добраться до него не получилось. Самолет находится в локации «Шахта №7». Идете по левой стороне до двух самолетов, между ними с помощью навыка «Зоркий глаз» открываете скрытый проход. В моем случае навык был по-моему 6 и этого не хватило.
После того как активировали радиовышку начинаются переговоры, в ходе которых узнаем о существовании Калифорнии. Ого… Значит впереди ещё целый регион такой же как Аризона!
Прохождение Wasteland 2 – Видео #40
Но осталось ещё одно незаконченное дело – Красные скорпионы и Данфорт. Тут в русской версии очередной баг. По рации Варгас просит разобраться с Данфортом, но закрыть разговор никак нельзя, вариантов диалога нет, кнопки неактивны, даже ескейп не работает. Выход – переключиться на английскую версию для прохождения этого момента.
С танковой гусеницей подходим к роботу, что лежит прямо на проходе к тюрьме. Чиним его и ставим режим «неорганические цели». Робот уничтожает туррели – проход открыт.
Тут есть и второй вариант решения. После активации вышки в Дамонте, у Данфорта появляется диалог с заболевшими собаками. Я не стал время тратить на поиски лекарства, так как гусеница лежала в инвентаре. Опять же в коментах подсказали, что собак отравил бывший хозяин фермы, поэтому за противоядием надо отправляться к нему.
Бой с бандой Данфорта самый сложный из всех в Аризоне. Смерть коменданта я и не заметил, но вот помощников у него вагон. При этом у них заведомо лучшие позиции на высотах, к которым не пройти, а мне приходится штурмовать в лоб, фактически с площадки, обстреливаемой со всех сторон. Вот тебе и тактика, хочешь в кучу соберись, хочешь клином или свиньей постройся. Бред полный!
В общем 20 минут кровопролития, в котором все решает не военная хитрость, но жирнота и оснащенность твоей группы. Не обошлось без потерь. Ральфи умер и его всегда будут помнить.
Далее двадцать минут я зачищал тюрьму Данфорта, а когда все было сделано, вдруг повалили ещё и бригадиры с кукурузных полей. Издеваетесь? Ну давайте, со всей карты пусть тогда идут… Больше всего раздражают динамитчики. Откуда у них столько взрывчатки?
Прохождение Wasteland 2 – Видео #41
Прохождение Wasteland 2 – Видео #42
Всё, разобрались с Аризоной. Если я там что-то и оставил, то не много, отправляемся в Калифорнию (на первом видео с 24-й минуты).
Вкратце суть такова: рейнджеры отправили один из своих двух вертолетов с группой на разведку в Калифорнию, где его благополучно сбили роботы. Нам дают второй, не его мы тоже разбили. Непонятно кстати как теперь будем возвращаться отсюда? Первая местная локация и наша новая база – Санта-Фе-Спрингз. Вокруг бегают заражённые собаки. Отстреливаем и находим лейтенанта Уэйда Вудсона. Повышения уровня и задания теперь получаем у него. Первое задание – зачистить на территории всех собак и закрыть дыры по периметру. Закрывать нужно досками, которые подбираем недалеко от здания где находится Вудсон (на втором видео с 5-й минуты). Всего надо найти 5 дыр.
Сделано. Теперь получаем ключ от ворот, за которыми переход к карте, и набор сюжетных заданий. Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (опять 3 ретранслятора для радиовышек), расследовать нападение на группу «Фокстрот» (первая группа неудачников), улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом), восстановить связь с цитаделью в Аризоне.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #43
А вот тут опять технические накладки. Не записалось у меня первое дополнительное задание, которое дает Вудсон. На видео в самом начале можно увидеть уже результат его выполнения, но опишу и так, ибо суть его до боли примитивна. Как только я вышел на разведку карты, Вудсон сообщил, что теперь у нас работает местное радио рейнджеров (в Калифорнии валом группировок, которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковь, роботы. Что интересно роботы ненавидят синтетиков). Ну и раз радио работает, то мы тоже открываем свою секту – рейнджеров. Наша программа: власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся. Вот такие случайные просьбы о помощи и являются дополнительными заданиями.
Первое – помочь фермерам, синты пришли брать с них десятину и забрали всех коров. Прибываем на место и сразу в погоню. Если не успеете напасть, то коров угонят. И даже если вы перебьете всех синтов, в дневнике будет указано «хозяйка осталась недовольна, что коров не привели». Поэтому забудьте о тактике, о расстановке персонажей согласно их специализации, просто догнать и напасть, а там как получится. Чтобы хоть как-то улучшить свое положение я забежал на какие-то ступени. Так синты не смогут закидывать гранатами. Проблема только в том, что группа оказалась заблокирована на небольшом участке и мои рукопашники не могли до конца боя выйти оттуда, а молча получали урон из винтовок. Но дело сделано, синты повержены и даже коровы спасены. Все счастливы.
Возвращаемся к карте, но Вудсон не дает покоя – «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Отправляемся. Гостей оказалось несколько, все барыги, но конкретно речь видимо шла о персонаже Пистолетный Пит.
С ним не только можно поторговать, но и взять в напарники, так как он дает квест по освобождению города Родия. У другого торгаша очень хороший набор вещичек, которых в Аризоне я не встречал. Решил закупиться пока есть деньги, то есть лом. Итого за $4821 приобрел кевларовый жилет (+5 брони без отрицательных эффектов), силовая броня (почти максимум, +9 брони, но -1 к скорости в бою), улучшенная СВД для снайпера, перчатка с гвоздями для рукопашника и все гранаты что были в продаже.
Всю оставшуюся часть видео испытываю обновку на медоедах. Непонятно откуда они взялись на базе, если я закрыл все дыры, но и не важно. Раньше эти мутанты-барсуки казались непобедимыми, а сейчас просто не могут нанести урон рукопашнику в силовой броне, а тот может бить зверье пачками в одиночку.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #44
Первое поселение, которое действительно похоже на те города, что были в фалоутах. Здесь и мэрия, и больница, и банк, и даже небольшое казино с борделем. Но это мое первое прохождение и всего этого я не знал. Подошли к воротам, какие-то торчки в розовой броне на входе собирают плату пулями за вход в город. Я помню чем закончились такие сборы в аризонской Тюрьме. Ничем. Все равно пришлось всех перебить. Поэтому в данной ситуации дал им пули очередью. Возникло сразу две проблемы. На трупах не было ключа от ворот в город! Чудо, что у меня была хоть небольшая вероятность разбить двери «грубой силой». Вторая проблема – эти ребята захватили местную администрацию, а мэра посадили в клетку, фактически они сейчас тут всем рулят. Но только со мной по понятным причинам никто из банды разговаривать больше не хочет. Значит вполне может быть, что я пропустил связанные квесты.
Что дальше. Пошли по улицам, набрели на какое-то опиумное поле. Оказалось это агава, из которой гонят местную текилу – основу экономики Родии. Здесь старик Вергилий попросит вернуть его опоссума Сатану. Это легко, опоссум на поле, приманиваем специальным лакомством и отводим к Вергилию. Дед оказался не простым, а радиолюбителем. В Родии есть радиовышка, но её нужно починить. Вергилий согласится, если я отобью его любовника(!) Данте Гудмана у жены Беатриче. План такой: дед утверждает, что Беатриче с главарем местной банды Денглером замышляют убить Гудмана. Нужно найти доказательства.
Получилось все немного проще. Я отправился в офис к Денглеру, а там пришлось всех убить, так как разговаривать никто не захотел. Всё. Заходим к Гудману, тот говорит, что после смерти Денглера жена куда-то убежала, и он очнулся от её чар. Убегает к голубку Вергилию, дав взрывчатку «Горячая картошка Хеймана». И что с ней делать?
Потом хотел ограбить банк, но навык взлома сейфа просто смешной для такого занятия. Хотя тут есть люк, спускаемся и убиваем ящера Коббзиллу. Из него выпали какие-то редкие перчатки «Подающий» для рукопашника, вызывающие рвоту. А в конце коридора подбираем квестовый предмет – мешок наполнителя для кошачьих туалетов.
В госпитале доктор Хорчата попросил раздобыть микроскоп у манеритов. Ок, посмотрим. Забежал в казино, днем тут народа мало, но зато бордель опробовал. Заразился полидактильным сифилисом, -4 в Харизму. Бармен после спасения города от банды подарит дробовик «Палочка-выручалочка Хоблета».
Прохождение Wasteland 2 – Видео #45
В Родии осталось только освободить мэра и активировать радиовышку. Сделано. Мэр ван Граас отказался со мной говорить, потому что мы убили его сына. Скорее всего тот парень на кровати в начале и был его сыном. Жаль нет варианта пристрелить и мэра, а потом самому возглавить город и сколотить тут свою секту.
Ладно, мэра все же освобождаем, а потом зовем деда Вергилия, чтобы он починил радиовышку. Ставим ретранслятор – готово. С Родией пока всё. Жену Пистолетного Пита (наш напарник, который и позвал сюда) я не нашел, зато нашел еще один мешок с кошачьим наполнителем. При входе на поле агавы поворачиваем не налево к Вергилию, а направо. В конце подбираем мешок.
В середине последнего видео можно увидеть бой со скорпитроном. Но слишком он жирный, поэтому я оставил его на потом. А в конце встреча с адептами церкви спасения.
В некоторых видео есть рассинхрон, но ничего не поделать, так почему-то и записалось. Я ничего не редактировал и не рендерил.
Деревня Дарвин
Прохождение Wasteland 2 – Видео #35
В цитадели нужно вылечить дока от рака, для этого необходимо отправиться в деревню Дарвин (прохождение деревни на видео с 13-й минуты) и отыскать лекарство в заброшенной лаборатории.
К месту назначения прибыли. Тут встречают сверхмедленные зомби. Почему их так много и при этом они так медленно ходят? Потому что локация очень маленькая, и видимо разработчики таким образом пытались «растянуть контент». Других причин не вижу. У меня самого 7 бойцов и ждать пока не спеша отходят полтора десятка зомбей просто пытка. При этом никакой тактики в этом бою нет. Противник не будет использовать укрытия или разные виды оружия. Задача зомби просто дойти до ближайшего моего персонажа и ударить.
После двух пачек нежити подходим к запертой двери, тут требуется ввести код. Где его взять честно говоря не знаю, но мне он и не нужен, так как открыл с помощью прокачанного до 8 навыка «Компьютеры». Спускаемся в заброшенную лабораторию.
В герметичной клетке сидит мутант Дженн, она попросит спуститься ещё этажом ниже и запустить систему очистки воздуха. При этом по возможности не убивать её зараженных собратьев, так как они сейчас под действием инфекции и не соображают что делают. Ок, принято. Тут я опишу свой вариант прохождения лаборатории. Чтобы его повторить, вам понадобится высокий навык владения компьютерами.
После того как спустились, поворачиваем сразу направо, тут взламываем терминал и дверь откроется. Выходим в коридор с ловушками (помогут навыки «Зоркий глаз» и «Взрывотехника»). По пути ещё одна дверь, проделываем то же самое. Впереди проход преграждает массивный бак, его просто расстрелять. После бака очередная дверь, но её можно открыть только с помощью навыка «Взлом замков». В данном случае мне просто повезло (при шансах 14% - успех, 45% - критическая неудача), открыл с первого раза. Попали в комнату с четырьмя турелями и прозрачной клеткой, внутри сидит «Ночной ужас». Что делать с турелями думаю понятно. Дверь в клетку с Ночным ужасом на кодовом замке, но как и все прошлые двери её можно открыть навыком «Компьютеры».
Несмотря на такое название и жуткую аватарку, «Ужас» является ребенком и будет всю игру следовать за вами, выпрашивая конфеты. Угостите малыша человечинкой и он вас поблагодарит. По большому счету пользы от него мало, разве что наблюдать как он ковыляет за группой и периодически читать комментарии типа «папа тыкал в меня палкой». Также на «Ужаса» бывает агрятся враги (очень кстати с его 8000 хп), однако сам он в ответ не атакует. Удивительно, но никто не замечает нашего зеленого спутника. Даже в цитадели рейнджеров. Вместо килобайт скучных диалогов лучше бы написали больше комментариев от персонажей.
Ночной ужас стал необычной находкой, но пришел я сюда за лекарством, а ещё надо запустить систему очистку воздуха. По второму вопросу можно посмотреть видео где-то с 52 минуты. Таким путём мы вышли к терминалу с обратной стороны, а значит не пришлось сталкиваться с зомби. То есть не только включили очистку воздуха, но и выполнили пожелание Дженн не убивать её собратьев-мутантов.
Комната с лекарством от рака находится в той части лаборатории где остались мутанты. Теперь они не агрессивны, поэтому можно спокойно пробежаться до нужного шкафа (на видео с 01:01:30). Кроме лекарства здесь можно подобрать дискету Wasteland (взломать компьютер), а также открыть ящики при высоком уровне взлома. На выходе из лаборатории Дженн попросит не рассказывать о том, что в деревне живут мутанты. Я пообещал не говорить и в награду меня решили не убивать.
Цитадель и пустыня
Прохождение Wasteland 2 – Видео #36
В этом видео ничего особо важного нет. Сбыт награбленного в цитадели, переход по пустыне к Тюрьме. Там починил колодец и освободил рабынь из клеток, после чего владелец притона Питбуль пообещал со мной разобраться. В общем всякие мелкие квесты, которые в начале пропустил.
Заброшенная железная дорога
Прохождение Wasteland 2 – Видео #37
Продолжение Тюрьмы и ещё одна небольшая локация. Решил в этот раз проверить туннель, но кроме банды Скорпионов там никого не оказалось, как я и думал это просто переход из одной карты в другую. Попытался пройти турели Данфорта, но это оказалось нереально. Один-два выстрела валят перса. Тут надо активировать робота, который валяется в проходе, но для него нужна запчасть – гусеница, которую подберем чуть позже. Кстати, недалеко от входа в тюрьму Данфорта в тостере нашел геморроидальный крем «Препарат G». Побежал к Анне Хегедас проверять, но нет – оно не работает. На выходе из локации поджидает тот самый Питбуль. Расстреляли.
Вторая часть видео – это Заброшенная железная дорога. Нашел это место еще в начале прохождения, но когда заметил там шинковку убежал. Сейчас я уже поднабрался опыта, но и шинковка будет не одна, а сразу три! Бой не простой, но наши победили. Кроме собственно роботов, больше я тут ничего и не нашел. Если кто чего знает, что я упустил – пишите в коментах.
Дамонта. Радиовышка и полная зачистка
Прохождение Wasteland 2 – Видео #38
Прохождение Wasteland 2 – Видео #39
Следующие два видео относятся к Дамонте. Сюда я вернулся, чтобы зачистить все темные пятна и вставить наконец ретранслятор в радиовышку. Первым делом отправляюсь к тому месту, где в прошлый раз не смог одолеть две шинковки с турелью. На этот бой ушло минут 15. Теперь в ангар. Тут самое интересное. Нашлась пропавшая дочь Бин, которую я искал в конце 3-ей части прохождения. Синт Жестянщик вживил ей искусственное сердце.
Подходим и прерываем научный эксперимент. После того как половину здоровья у синта сняли, он заявил, что прикончит девчонку если мы еще раз попробуем на него напасть. Так и есть. Чтобы спасти Бин понадобится высокий уровень навыка «Компьютеры». В углу ангара стоят несколько терминалов. Взламываем самый большой, а потом маленькие, после чего можно смело добивать Жестянщика. Ближе к своему концу синт запросит пощады, якобы он сдается. Ааа, вот как значит. Подходим, но этот гад просто подорвал себя, чем нанес урон всем кто подошел «обсудить капитуляцию». Надо было расстреливать с дистанции до конца. В любом случае победили и спасли Бин. Кстати, узнал что роботов можно перепрограммировать при помощи компьютерного навыка! В ангаре обязательно нужно обыскать ящик и взять из него танковую гусеницу. Она пригодится для ремонта робота рядом с тюрьмой Данфорта.
Что ещё доделал в Дамонте. Спас пару женщин от роботов, в награду одна из них подарила пулемет «Большая Бетти». Зачистил здание в центре от роботов, а внутри нашел картину. Что с ней делать и зачем она мне не знаю. Это задание надо было делать сразу. После того как я ушел из Дамонты те люди, что давали его, уже лежат мертвыми. Закрыл квест про найденных коров. Зачистил все темные места на карте и активировал радиовышку. Дверь к радиовышке просто выломал «грубой силой». В инвентаре от Жестянщика остался палец, в описании к которому указано, что он похож на ключ. Может им можно было открыть? В коментах написали, что ключ дает мужик, что пивом угощает. Мне он почему-то ничего не дал, либо пропустил диалог. В общем варианты есть, пробуйте.
Был ещё квест с Редом Байчовски и сокровищем в грузовом самолете. Но добраться до него не получилось. Самолет находится в локации «Шахта №7». Идете по левой стороне до двух самолетов, между ними с помощью навыка «Зоркий глаз» открываете скрытый проход. В моем случае навык был по-моему 6 и этого не хватило.
После того как активировали радиовышку начинаются переговоры, в ходе которых узнаем о существовании Калифорнии. Ого… Значит впереди ещё целый регион такой же как Аризона!
Убить Данфорта
Прохождение Wasteland 2 – Видео #40
Но осталось ещё одно незаконченное дело – Красные скорпионы и Данфорт. Тут в русской версии очередной баг. По рации Варгас просит разобраться с Данфортом, но закрыть разговор никак нельзя, вариантов диалога нет, кнопки неактивны, даже ескейп не работает. Выход – переключиться на английскую версию для прохождения этого момента.
С танковой гусеницей подходим к роботу, что лежит прямо на проходе к тюрьме. Чиним его и ставим режим «неорганические цели». Робот уничтожает туррели – проход открыт.
Тут есть и второй вариант решения. После активации вышки в Дамонте, у Данфорта появляется диалог с заболевшими собаками. Я не стал время тратить на поиски лекарства, так как гусеница лежала в инвентаре. Опять же в коментах подсказали, что собак отравил бывший хозяин фермы, поэтому за противоядием надо отправляться к нему.
Бой с бандой Данфорта самый сложный из всех в Аризоне. Смерть коменданта я и не заметил, но вот помощников у него вагон. При этом у них заведомо лучшие позиции на высотах, к которым не пройти, а мне приходится штурмовать в лоб, фактически с площадки, обстреливаемой со всех сторон. Вот тебе и тактика, хочешь в кучу соберись, хочешь клином или свиньей постройся. Бред полный!
В общем 20 минут кровопролития, в котором все решает не военная хитрость, но жирнота и оснащенность твоей группы. Не обошлось без потерь. Ральфи умер и его всегда будут помнить.
Далее двадцать минут я зачищал тюрьму Данфорта, а когда все было сделано, вдруг повалили ещё и бригадиры с кукурузных полей. Издеваетесь? Ну давайте, со всей карты пусть тогда идут… Больше всего раздражают динамитчики. Откуда у них столько взрывчатки?
Калифорния. Санта-Фе-Спрингз
Прохождение Wasteland 2 – Видео #41
Прохождение Wasteland 2 – Видео #42
Всё, разобрались с Аризоной. Если я там что-то и оставил, то не много, отправляемся в Калифорнию (на первом видео с 24-й минуты).
Вкратце суть такова: рейнджеры отправили один из своих двух вертолетов с группой на разведку в Калифорнию, где его благополучно сбили роботы. Нам дают второй, не его мы тоже разбили. Непонятно кстати как теперь будем возвращаться отсюда? Первая местная локация и наша новая база – Санта-Фе-Спрингз. Вокруг бегают заражённые собаки. Отстреливаем и находим лейтенанта Уэйда Вудсона. Повышения уровня и задания теперь получаем у него. Первое задание – зачистить на территории всех собак и закрыть дыры по периметру. Закрывать нужно досками, которые подбираем недалеко от здания где находится Вудсон (на втором видео с 5-й минуты). Всего надо найти 5 дыр.
Сделано. Теперь получаем ключ от ворот, за которыми переход к карте, и набор сюжетных заданий. Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (опять 3 ретранслятора для радиовышек), расследовать нападение на группу «Фокстрот» (первая группа неудачников), улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом), восстановить связь с цитаделью в Аризоне.
Коровы и почти серьезная экипировка
Прохождение Wasteland 2 – Видео #43
А вот тут опять технические накладки. Не записалось у меня первое дополнительное задание, которое дает Вудсон. На видео в самом начале можно увидеть уже результат его выполнения, но опишу и так, ибо суть его до боли примитивна. Как только я вышел на разведку карты, Вудсон сообщил, что теперь у нас работает местное радио рейнджеров (в Калифорнии валом группировок, которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковь, роботы. Что интересно роботы ненавидят синтетиков). Ну и раз радио работает, то мы тоже открываем свою секту – рейнджеров. Наша программа: власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся. Вот такие случайные просьбы о помощи и являются дополнительными заданиями.
Первое – помочь фермерам, синты пришли брать с них десятину и забрали всех коров. Прибываем на место и сразу в погоню. Если не успеете напасть, то коров угонят. И даже если вы перебьете всех синтов, в дневнике будет указано «хозяйка осталась недовольна, что коров не привели». Поэтому забудьте о тактике, о расстановке персонажей согласно их специализации, просто догнать и напасть, а там как получится. Чтобы хоть как-то улучшить свое положение я забежал на какие-то ступени. Так синты не смогут закидывать гранатами. Проблема только в том, что группа оказалась заблокирована на небольшом участке и мои рукопашники не могли до конца боя выйти оттуда, а молча получали урон из винтовок. Но дело сделано, синты повержены и даже коровы спасены. Все счастливы.
Возвращаемся к карте, но Вудсон не дает покоя – «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Отправляемся. Гостей оказалось несколько, все барыги, но конкретно речь видимо шла о персонаже Пистолетный Пит.
С ним не только можно поторговать, но и взять в напарники, так как он дает квест по освобождению города Родия. У другого торгаша очень хороший набор вещичек, которых в Аризоне я не встречал. Решил закупиться пока есть деньги, то есть лом. Итого за $4821 приобрел кевларовый жилет (+5 брони без отрицательных эффектов), силовая броня (почти максимум, +9 брони, но -1 к скорости в бою), улучшенная СВД для снайпера, перчатка с гвоздями для рукопашника и все гранаты что были в продаже.
Всю оставшуюся часть видео испытываю обновку на медоедах. Непонятно откуда они взялись на базе, если я закрыл все дыры, но и не важно. Раньше эти мутанты-барсуки казались непобедимыми, а сейчас просто не могут нанести урон рукопашнику в силовой броне, а тот может бить зверье пачками в одиночку.
Родия
Прохождение Wasteland 2 – Видео #44
Первое поселение, которое действительно похоже на те города, что были в фалоутах. Здесь и мэрия, и больница, и банк, и даже небольшое казино с борделем. Но это мое первое прохождение и всего этого я не знал. Подошли к воротам, какие-то торчки в розовой броне на входе собирают плату пулями за вход в город. Я помню чем закончились такие сборы в аризонской Тюрьме. Ничем. Все равно пришлось всех перебить. Поэтому в данной ситуации дал им пули очередью. Возникло сразу две проблемы. На трупах не было ключа от ворот в город! Чудо, что у меня была хоть небольшая вероятность разбить двери «грубой силой». Вторая проблема – эти ребята захватили местную администрацию, а мэра посадили в клетку, фактически они сейчас тут всем рулят. Но только со мной по понятным причинам никто из банды разговаривать больше не хочет. Значит вполне может быть, что я пропустил связанные квесты.
Что дальше. Пошли по улицам, набрели на какое-то опиумное поле. Оказалось это агава, из которой гонят местную текилу – основу экономики Родии. Здесь старик Вергилий попросит вернуть его опоссума Сатану. Это легко, опоссум на поле, приманиваем специальным лакомством и отводим к Вергилию. Дед оказался не простым, а радиолюбителем. В Родии есть радиовышка, но её нужно починить. Вергилий согласится, если я отобью его любовника(!) Данте Гудмана у жены Беатриче. План такой: дед утверждает, что Беатриче с главарем местной банды Денглером замышляют убить Гудмана. Нужно найти доказательства.
Получилось все немного проще. Я отправился в офис к Денглеру, а там пришлось всех убить, так как разговаривать никто не захотел. Всё. Заходим к Гудману, тот говорит, что после смерти Денглера жена куда-то убежала, и он очнулся от её чар. Убегает к голубку Вергилию, дав взрывчатку «Горячая картошка Хеймана». И что с ней делать?
Потом хотел ограбить банк, но навык взлома сейфа просто смешной для такого занятия. Хотя тут есть люк, спускаемся и убиваем ящера Коббзиллу. Из него выпали какие-то редкие перчатки «Подающий» для рукопашника, вызывающие рвоту. А в конце коридора подбираем квестовый предмет – мешок наполнителя для кошачьих туалетов.
В госпитале доктор Хорчата попросил раздобыть микроскоп у манеритов. Ок, посмотрим. Забежал в казино, днем тут народа мало, но зато бордель опробовал. Заразился полидактильным сифилисом, -4 в Харизму. Бармен после спасения города от банды подарит дробовик «Палочка-выручалочка Хоблета».
Калифорния
Прохождение Wasteland 2 – Видео #45
В Родии осталось только освободить мэра и активировать радиовышку. Сделано. Мэр ван Граас отказался со мной говорить, потому что мы убили его сына. Скорее всего тот парень на кровати в начале и был его сыном. Жаль нет варианта пристрелить и мэра, а потом самому возглавить город и сколотить тут свою секту.
Ладно, мэра все же освобождаем, а потом зовем деда Вергилия, чтобы он починил радиовышку. Ставим ретранслятор – готово. С Родией пока всё. Жену Пистолетного Пита (наш напарник, который и позвал сюда) я не нашел, зато нашел еще один мешок с кошачьим наполнителем. При входе на поле агавы поворачиваем не налево к Вергилию, а направо. В конце подбираем мешок.
В середине последнего видео можно увидеть бой со скорпитроном. Но слишком он жирный, поэтому я оставил его на потом. А в конце встреча с адептами церкви спасения.
9 комментариев