Прохождение Wasteland 2 #03 – Каньон Титана и Дамонта

/ Блог им. Quba
И снова в пустыню Аризоны. В прошлый раз остановились на Тюрьме. Тут с боями вышел к плантации Аувертера. Но что делать дальше пока не придумал.


И снова тюрьма
Прохождение Wasteland 2 – Видео #23
Сам Аувертер после разговора отходит в сторону и кроме как «сходить вниз к тюрьме» ничего не предлагает. Есть еще в этой локации Джоуб. Он утверждает, что является бывшим хозяином фермы, которую у него отжали Скорпионы, и теперь просит разобраться с бандой. Но не просто перебить бригадиров и Аувертера, а именно ликвидировать главаря Красных скорпионов – Данфорта. Задача совсем не простая. Босс находится в здании тюрьмы и общается только посредством интеркома, а проход охраняется двумя турелями, у которых по 4000 здоровья. Даже если они не будут стрелять, понадобится пару часов, чтобы покрошить их.


В локации можно найти вход в пещеру. Не исключено, что он приведет к какому-нибудь секретному входу в тюрьму, но я пока не проверил. В пещерах очередная пачка рейдеров с динамитом… При таком упоре на бои здесь просто мегаотвратная идея с лечением. Единственное место где можно полностью и сразу вылечить всю группу это база рейнджеров. Почему нельзя было сделать доктора хотя бы в каждой крупной локации?! Пусть он будет платным, но это лучше чем ходить туда-сюда по пустыне и «наслаждаться» однообразными случайными встречами. Да, кто-то скажет выучи навык «выживание». Но это значит пожертвовать чем-то более нужным для боя. В общем реально перемудрили разработчики. Три разговорных навыка, ремонты, тостеры, сейфы, замки. Сначала думаешь — ого сколько тут возможностей! — , а на самом деле решает только боевка. Все остальное просто ширма. Накипело уже просто. Забегая вперед скажу, что дошел сейчас до Дамонты. Перед этим нужно пройти через каньон Титана. Так вот, когда ходишь по каньону, местный «Тридогнайт» на радио рассказывает какое это продвинутое место – город Дамонта. Я то думал, неужели настоящий городок на пустоши, где можно будет побродить, поисследовать и отдохнуть от перестрелок… Ну конечно! Вся Дамонта оказалась одним сплошным полигоном для боевых действий! Роботы на каждом углу, турели бьющие на километр и т.д. Ладно, пока не случился rage quit, вернемся к прохождению.


Итак, по тюрьме. Пошел в пещеры, там огреб от Скорпионов. Можно было бы отхилиться и все же пройти, но сейчас я просто не вижу веской причины, чтобы тратить на этих ребят время. Будет уровень повыше – вернусь и покрошу как клопов. Сейчас моя главная цель – радиовышка Дамонты. Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.

Каньон Титана и безумные монахи

Прохождение Wasteland 2 – Видео #24
Прохождение Wasteland 2 – Видео #25
Проход нашелся в самом центре восточного радиационного облака. Это территория безумных монахов с безумной религией. Сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». Чтобы пройти через каньон к Дамонте, необходимо сделать пожертвование монахам. Но обо всем по порядку.

Первым делом по приказу Варгаса группу покинула Анжела Дет, которая присоединилась к моей команде ещё в самом начале. Это серьезная потеря, так как у неё был самый высокий уровень и полезные навыки: «Грубая сила», «Выживание», «Штурмовые винтовки». Приходится в срочном порядке прокачивать «Штурмовые винтовки» персу, которому я вкачивал Дробовики.
По пути встретился Том, который пытается отбить у рейдеров свою жену Тэм. Я ему в дальнейшем помог, но спасти Тэм все равно не получится, так как она в любом случае что называется склеит ласты.

Потом встретили персонажа с подписью «загадочный человек». Он представляет Армию гремучей змеи (АГЗ), которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, объясняя это тем, что ядерная боеголовка «Титан II» (божество монахов) представляет угрозу для всего региона. Чтобы заключить союз с АГЗ необходимо будет найти их базу, которая спрятана где-то в пустыне. Но «загадочный человек» предупредил, что пока мы не союзники, солдаты гремучей змеи будут нас атаковать. Что примечательно АГЗ отлично экипирована и вооружена, а у одного из отрядов можно найти набор фаллоимитаторов. Подозрительные ребята.


Добрались до одного из блокпостов где к нашему отряду присоединился монах. Такое сопровождение является обязательным условием для прохода через каньон. Соглашаемся сделать пожертвование Титану и теперь с нами тусуется по большому счету бесполезный монах. Само пожертвование заключается в том, чтобы собрать три бочки со шламом (радиоактивные отходы).

Собираем шлам в каньоне Титана
Прохождение Wasteland 2 – Видео #26
Прохождение Wasteland 2 – Видео #27
Ну здесь собственно процесс поиска бочек. Некоторые можно найти без охраны, за одну я заплатил и ещё одну отбил у рейдеров. Недалеко от входа в храм Титана повстречался Дэйл, он попросил поделиться шламом. Если согласиться, то потом снова придется отправляться на поиски, но зато в дальнейшем Дэйл сможет поторговать консервами «Жареные скорпионы» и даже откроет люк в храм Титана.


Следующий пассажир – отец Энола. Дает задание. Вкратце суть такова: найти вероотступника брата Райта и сразу его убить, потому что он открыл свою секту в шахте №7 и грозится собственным Титаном прикончить безумных монахов. Если так рассудить, то мне нужно вступить в альянс с Армией гремучей змеи и убрать всех фанатиков, кто имеет доступ к ядерному оружию. Так будет правильно и безопасно. К монахам ещё вернемся, но мне все ещё нужно попасть в Дамонту и вставить ретрансляторы для радиовышки.

Дамонта

Прохождение Wasteland 2 – Видео #28
Прохождение Wasteland 2 – Видео #29
После скитаний по зараженной радиацией местности находим Дамонту. Как я уже описывал выше, здесь придется повоевать, очень часто и много. Роботы на каждом шагу. И пусть это еще не навороченные синты, но разбирать шинковку с 500 хп – задача не из самых простых. А еще мерзкие турели с запредельным радиусом стрельбы, бронированные молотильщики и надоедливые дискоботы.


Радиовышку нашел достаточно быстро, она недалеко от начала локации. Но только огорожена забором и открыть ворота никак. Вообще. Вероятность 0% хоть «взломом замков» хоть «грубой силой». Скорее всего недостаточный уровень навыка (оба у меня на троечку).


Тут же рядом по интеркому можно поговорить с мужиком, но он тоже ничем не поможет, только пивом из холодильника угостит. Еще Реда Байчовски встретил (тот самый что в тюрьме торговал хламом). Он забаррикадировался в самолете от роботов и просит помочь. Ну не бросать же барыгу в беде, тем более он дал наводку где искать защитные костюмы. Отбили, спасли. Как бы в награду Ред поделился сведениями о сокровищах в старом лайнере с надписью «Грузовые перевозки «Сьера-Мадре». Если пойдем с ним, то сможем поделить добычу. Пошли. Да вот незадача, в первом же бою Ред склеил ласты, я даже не заметил когда он успел так быстро слиться. Такие хлипкие спутники очередной геморрой от разработчиков. В каньоне Титана меня также попросил провести до блокпоста рейдер Вонючий хряк. Естественно он сдох чуть ли не от одного взгляда барсука. Подумайте сами, 5 хп(!) у чела и при этом у тебя нет над ним контроля, он сам лезет в драки. Сколько было здоровья у Реда я даже заметить не успел, но видимо тоже не много. Вопрос смогу ли я теперь без него найти этот таинственный груз «Сьера-Мадре».


Последнее на чем я остановился это поиски пропавшей дочери фермеров. На огороде был какой-то труп, но без опознавательных знаков. Ходил, бродил, нашел даже заблудившихся коров (оказывается и такой квест в дневнике был). Под конец опять роботы застали врасплох. Не осилил. Сразу две шинковки + турель + стандартная мелочь. Задаюсь теперь вопросом – не слишком ли рано сюда пришел? С защитными костюмами можно ведь и в лагерь рельсовых кочевников сходить и в деревню Дарвин. Наверное, так и придется поступить, к тому же мне все равно нужны очки опыта, чтобы вкачать взлом и открыть дверь к радиовышке.

2 комментария

!!! варнинг спойлер!!!
дверь к радиовышке открывается ключом который дает тот самый который пивом угощает, для этого нужно на кладбище самолетов убить синта главного. там еще будет квест с девочкой которой сердце заменили. ее можно спасти но для этого нужно прокрасться чтобы роботы не спалили до 3х панелей в ангаре слева.
касательно ред бачовски у меня он был вообще бессмертен как он у вас умер в толк не возьму. но ради прикола выгнал его из группы, старый лайнер с надписью «Грузовые перевозки «Сьера-Мадре» все равно нашел в Шахте №7 но у меня вкачен навык поиска на максимум.
Комментарий отредактирован 2014-09-29 13:30:46 пользователем Quba
1. Дверь уже открыл, но не ключом :) Однако в инвентаре от синта у меня остался какой-то палец, у которого в описании указано, что он похож на ключ… может им нужно было открывать… в любом случае место пройдено. в след. прохождении опишу.
2. Байчовски у меня вполне смертен. Стимовская версия с последним патчем. А вот проход к самолету да, не открыл. Хотя к самолетам нужным подходил. Не хватило зоркого глаза… а может и баг опять.
Комментарий отредактирован 2014-09-29 13:49:58 пользователем Quba

Оставить комментарий