Прохождение Wasteland 2 #02 – Радиовышка. Хайпул. Тюрьма.
Продолжаем прохождение. В подвале СХ-центра осталась еще одна неизведанная комната, проход к которой блокировали растения. Теперь, когда сыворотка добавлена в резервуар с удобрениями, стебли без проблем можно порубить даже палкой, что я и делаю. Внутри несколько инфицированных, мухи, личинки, а также ящики с припасами.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #11
Теперь задача с вентиляторами и ядовитым газом. На самом деле мне уже не обязательно их включать, но просто ради интереса. В западном шлюзе с вентилятором проблем не возникнет, а в восточном внутренние двери заблокированы из-за того что дверь основной шахты сломана. Сначала я не мог понять о чем речь вообще, что еще за шахта. Но если посмотреть внимательнее, то видно открытую дверь в коридор с газом. Её заклинило из-за растений, поможет навык «Грубая сила». Готово – основная дверь закрыта, внутренние открываются, теперь можно включить все вентиляторы.

Выхожу из центрального комплекса СХ-центра и внимательно просматриваю самую начальную локацию, так как здесь осталось несколько «темных пятен». Ничего особо важного, нашел несколько сейфов, но уровень навыка недостаточен для взлома. Вернулся к рейнджерам, купил побольше бинтов, в саму цитадель по-прежнему не пускают.
Чтобы получить пропуск в цитадель рейнджеров необходимо активировать спутниковые антенны, а для этого понадобятся ретрансляторы Эйса. Отправляемся за ними к радиовышке. Прибыли. Тут на земле нельзя не заметить следы крови, двигаем по ним вперед. Боя с местными гопниками можно избежать, если дать один из «специальных» ответов. Далее следы крови смешиваются с маслом, очевидно здесь Эйс схватился со своим механическим противником. Также на земле в разных местах можно найти страницы из дневника Эйса, не забываем подбирать, чтобы потом передать Варгасу в цитадели. Продолжая двигаться по следу из крови и масла, находим железную ногу, её тоже забираем. Таким образом дошли до пещеры. Тут как раз и находим блок ретрансляторов и таинственного убийцу – синтетика. Если на робота воздействовать восприятием, то появится надпись – «в его груди вы замечаете предмет…». С помощью навыка «компьютеры» забираю детали синта.

С помощью ретранслятора активируем антенну в СХ-центре (на видео с 33 минуты) и слушаем пропаганду синтов с какими-то религиозными фанатиками.
Но это была только одна антенна, а нам нужно активировать две. Вторая в Хайпуле. Отправляемся. Поселок к этому времени разрушен и сожжен. По дворам бродят ядозубы и налетчики из крушителей. Крушители это самая слабая банда из тех, которые мне встречались на пустоши Wasteland 2, помимо них есть более сильные рельсовые воры, ну и Красные скорпионы.

На этом видео продолжение Хайпула. Под конец находим спутниковую тарелку, но она разрушена. С развалившейся конструкции можем разве что подобрать радио-антенну, потом наверняка пригодится.

Как быть? Варгас предлагает отправиться на поиски города Дамонта, якобы там должна быть работающая радиовышка. Но добраться до Дамонты не так просто. Сначала необходимо отправиться в старую тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать как пройти через радиационное облако на восток, где и находится нужный нам город.
Ну что, отправляемся к Тюрьме, от Хайпула она не очень далеко. Здесь начинаю с разведки снайпером, у неё я качаю способность на восприятие, что позволяет замечать ловушки, спрятанные места и засады.

Встретились местные, просят починить колодец, но в моем отряде нет человека с подходящим навыком. Спрашиваю про Дамонту. «Да, знаем, туда наши соседи ушли, но для перехода нужны защитные костюмы, про которые можно спросить у Реда». Ок, будем искать.
Кого ещё повстречал в этой локации. Фермер Уильям Браун – просит вернуть свиней (пока в процессе). Анна Хегедас – умирающая женщина, которая периодически зовет в радиоэфире своего мужа, что ушел на поиски лекарства, и очень просит её убить, дабы избавить от болезненных мук. Я этого делать не стал. Потому что знаю, как только её убьешь, по триггеру появится муж Элрой! Можно ли вылечить Анну? На момент прохождения ответа нет даже на официальном форуме. Кто-то предложил найти мазь от геморроя в тостерах, якобы должно помочь… Торговец Сайрил Верба – согласен торговать, но только за местную валюту скорпионий скарб или скорпиошки. Крис ван Овербейк – сборщик налогов. Чтобы не ввязываться в бой с его бандой я заплатил 100 лома, но на деле это была только отсрочка. Если бы я убил их на месте было бы даже проще, потому что в противном случае они отходят к своему блок-посту, чем только увеличивают его численность и обороноспособность. Фред Дарвис – торговец за обычный лом. Его я почему-то не сразу подметил, он стоит в начале локации. Просит помочь вытащить застрявшую повозку. Навык «Грубая сила» решит вопрос. Ред – торговец хламом, у которого нужно спросить про Дамонту и защитные костюмы от радиации. Проход к Реду охраняют две турели. Можно ввести пароль на компьютере, но какой неизвестно. Те что подсказывали местные жители – «123456789» и «КОД» не подошли. Пришлось расстреливать турели снайпером с безопасного расстояния.

На этом видео я все ещё прохожу локацию тюрьма. Поговорил с Редом. Чтобы пройти в Дамонту нужны защитные костюмы, но у него их нет, зато есть у некого Бэйчовски, что сидит сейчас в тюрьме цитадели рейнджеров.

Всё видео целиком посвящено изучению цитадели и местных обитателей. Я здесь впервые, поэтому понадобилось время, чтобы со всеми поговорить и узнать, кто за что отвечает и как может пригодиться в прохождении. Сама цитадель это бывший аэропорт насколько я понял. На входе встречает отряд Дельта. Какие-то пафосные ребята. Заявили что они особенные, потому что они спецназ и следят за порядком внутри организации. Опа! Это ж у меня отряд спецназ. Что за дела? Подозреваю с ними ещё придется разбираться кто тут настоящий спецназ.
Итак, основные действующие лица. Генерал Варгас – тут понятно, глава рейнджеров. Сержант Тобиас Мелсон – главбарыга, к нему придется не раз забегать за припасами. Капитан Этил Маркаптан – исследователь, инженер. У неё можно будет бесплатно выбирать некоторые предметы за выполнение заданий. Например, за ногу робота я подобрал себе кораблик в банке, дающий +1 к ремонту. Капрал Джефф Хангерфорд – повар. Чем может быть полезен пока не знаю, но в столовой можно пополнять запасы воды. Лейтенант Мин Лян Тан – главный говновед и взрывотехник. Да, так и есть. Ему надо приносить разнообразные сорты говна, из которого он добывает аммиачную селитру – компонент взрывчатки. Ну это как бы юмор такой… Капрал Флинтлок Эгглстон – отвечает за музей. Ему я отдал найденный в СХ-центре «топор Гарри повелителя кроликов». В награду опыт. В музее кстати можно завершить игру если нажать красную кнопку на ядерной бомбе. Сержант Гилберт Сагарра, «Молотильщик» – картограф. За очки опыта ему можно сообщать обо всех новых найденных местах. Сержант-врач Эрик Тайдмен – медик. Самый полезный персонаж, может моментально вылечить весь отряд, включая болезни. И бесплатно! Болен раком, просит поискать лекарство в заброшенной деревне Дарвин. На карте отметил, но пока для меня далековато.

Теперь самое главное. Сюда я пришел за Риком Бэйчовски. Найти его можно в местной тюрьме. Договариваемся – он нам защитные костюмы, в обмен дадим возможность сбежать.
Отправляемся к трейлеру Рика. Самого заключенного отпускаем. Варгас очень недоволен, но уговор есть уговор. К тому же если бы рейнджеры снарядили меня всем необходимым для прохода через радиационное облако, то и не пришлось бы ни с кем связываться. Защитные костюмы берем в сейфе Рика, код 733. Всё, это самая важная часть видео, остальное просто хождение по пустыне и случайные встречи.

Во время изучения пустоши внезапно по радио на русском «Чебурашка вызывает Шапокляк…» WTF?! И начинают обсуждать как раз про радиационные костюмы. Опять эти русские что-то замышляют. Пару тысяч картриджей с игрой E.T. нашел ещё. Сначала хапнул все, думал продам, поднимусь нормально. Но цена у них $0.00. Ну тоже юмор как бы. В истории имеет место быть случай с захоронением видеоигр Atari. Считается, что захоронено было несколько миллионов непроданных копий картриджей с игрой E.T. the Extra-Terrestrial (признаётся одной из самых провальных в истории видеоигр и обычно включается в списки худших видеоигр, выпущенных когда-либо).
Варгас снова отправляет к радиовышке. На этот раз нужно разобраться с роботами. И это действительно будут именно роботы, а не синты. Вопрос только в том, зачем они напали? Скорее всего эти железяки контролировались синтами, которые намеренно портят оборудование рейнджеров. Роботов было не мало, видео боя занимает половину видео. Вторая часть снова про хождение по пустыне и случайные бои с рейдерами.

Всё видео хожу по пустыне и воюю в случайных встречах. Иногда попадаются таинственные храмы, в которых можно получить халявный опыт. Для сюжетной линии здесь нет ничего важного. Помнится на официальном форуме Wasteland 2 была тема о возможности прохождения игры без боя… Разработчики тогда что-то уклончиво отвечали наподобие «ну вот совсем без боя не получится, придется пару раз взяться за оружие». На самом деле оружие тут никогда опускать не придется. Опыта за квесты катастрофически не хватает! Я выполнил все возможное по сюжету, но в тюрьме получаю такой отпор, что мама не горюй. Приходится набирать опыт вот таким способом. Целых три(!) разговорных навыка на самом деле нужны здесь как собаке пятая нога. А я то главному персу качнул харизмы… Хотя опыт он набирает быстрее всех. Не знаю как так вышло. Да, у меня вкачан интеллект и харизма, но у Розы, например, интеллект 10, но она не получает опыт так быстро. Сейчас уже срочно качаю энергооружие, надоело с палкой в засаде сидеть.
Между этим видео и предыдущим я пропустил несколько часов геймплея. Нет смысла записывать мои бесконечные бои в пустыне. Все чем я занимался последние 3 часа это хождение туда-сюда по карте и набор опыта за счет случайных встреч. Fun! При этом карты повторяются, как и общая расстановка и состав врагов… В четвертом часу уже рябь по глазам пошла. Но зато теперь я силен и опасен! Каждому купил бронежилет или броню! Настолько невероятно крут, что даже могу отправиться в шахту Новиур Овен и вшестером забить трех барсуков (ака медоеды) до смерти.

А после этого забил еще троих, а потом сразу целую пачку из шестерых(!) медоедов. Да, последний бой был уже на грани моих способностей. Особо раздражает то, что за каждый выстрел приходится переживать, постоянно думаешь как бы не закончились патроны. Из зверья то они не высыпаются. Ладно, ставим детонаторы, жмем кнопку, проход свободен. Принимаем благодарности и очки опыта. Кроме того в помощники попросится Такаюки, он специалист по взрывотехнике (при себе даже 3 гранаты!) и холодному оружию. Принимаем, вот нас уже и семеро.

Возвращаемся к тюрьме. Вот теперь я готов встретиться и с бандой Красных скорпионов. Но чуть попозже. Сначала разведаем туннель, в который можно войти рядом с умирающей женщиной. Я не терял надежды найти её прячущегося мужа или хотя бы мазь от геморроя, чтоб смазать наконец ей джеппу и она перестала стонать в радиоэфире. Но в туннеле только барсуки и волки. Есть несколько запертых ящиков, но в них ничего подходящего.
Ну и последнее видео в этом прохождении. Сбегал обратно в цитадель, подлечился, купил патронов и в путь. Зачистка от рейдеров начиная где-то с 13-й минуты. Гранаты очень полезная штука, один бросок и все в радиусе трупы. Мог бы конечно и более чисто провести бой (не бросать например сразу 2 гранаты в одну точку…), но просто уже устал. Фарм по пустыне меня подкосил.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #11
Теперь задача с вентиляторами и ядовитым газом. На самом деле мне уже не обязательно их включать, но просто ради интереса. В западном шлюзе с вентилятором проблем не возникнет, а в восточном внутренние двери заблокированы из-за того что дверь основной шахты сломана. Сначала я не мог понять о чем речь вообще, что еще за шахта. Но если посмотреть внимательнее, то видно открытую дверь в коридор с газом. Её заклинило из-за растений, поможет навык «Грубая сила». Готово – основная дверь закрыта, внутренние открываются, теперь можно включить все вентиляторы.

Выхожу из центрального комплекса СХ-центра и внимательно просматриваю самую начальную локацию, так как здесь осталось несколько «темных пятен». Ничего особо важного, нашел несколько сейфов, но уровень навыка недостаточен для взлома. Вернулся к рейнджерам, купил побольше бинтов, в саму цитадель по-прежнему не пускают.
Радиовышка. СХ-центр. Хайпул.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #12Чтобы получить пропуск в цитадель рейнджеров необходимо активировать спутниковые антенны, а для этого понадобятся ретрансляторы Эйса. Отправляемся за ними к радиовышке. Прибыли. Тут на земле нельзя не заметить следы крови, двигаем по ним вперед. Боя с местными гопниками можно избежать, если дать один из «специальных» ответов. Далее следы крови смешиваются с маслом, очевидно здесь Эйс схватился со своим механическим противником. Также на земле в разных местах можно найти страницы из дневника Эйса, не забываем подбирать, чтобы потом передать Варгасу в цитадели. Продолжая двигаться по следу из крови и масла, находим железную ногу, её тоже забираем. Таким образом дошли до пещеры. Тут как раз и находим блок ретрансляторов и таинственного убийцу – синтетика. Если на робота воздействовать восприятием, то появится надпись – «в его груди вы замечаете предмет…». С помощью навыка «компьютеры» забираю детали синта.

С помощью ретранслятора активируем антенну в СХ-центре (на видео с 33 минуты) и слушаем пропаганду синтов с какими-то религиозными фанатиками.
Но это была только одна антенна, а нам нужно активировать две. Вторая в Хайпуле. Отправляемся. Поселок к этому времени разрушен и сожжен. По дворам бродят ядозубы и налетчики из крушителей. Крушители это самая слабая банда из тех, которые мне встречались на пустоши Wasteland 2, помимо них есть более сильные рельсовые воры, ну и Красные скорпионы.

Хайпул
Прохождение Wasteland 2 – Видео #13На этом видео продолжение Хайпула. Под конец находим спутниковую тарелку, но она разрушена. С развалившейся конструкции можем разве что подобрать радио-антенну, потом наверняка пригодится.

Как быть? Варгас предлагает отправиться на поиски города Дамонта, якобы там должна быть работающая радиовышка. Но добраться до Дамонты не так просто. Сначала необходимо отправиться в старую тюрьму, которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать как пройти через радиационное облако на восток, где и находится нужный нам город.
Тюрьма – часть 1
Прохождение Wasteland 2 – Видео #14Ну что, отправляемся к Тюрьме, от Хайпула она не очень далеко. Здесь начинаю с разведки снайпером, у неё я качаю способность на восприятие, что позволяет замечать ловушки, спрятанные места и засады.

Встретились местные, просят починить колодец, но в моем отряде нет человека с подходящим навыком. Спрашиваю про Дамонту. «Да, знаем, туда наши соседи ушли, но для перехода нужны защитные костюмы, про которые можно спросить у Реда». Ок, будем искать.
Кого ещё повстречал в этой локации. Фермер Уильям Браун – просит вернуть свиней (пока в процессе). Анна Хегедас – умирающая женщина, которая периодически зовет в радиоэфире своего мужа, что ушел на поиски лекарства, и очень просит её убить, дабы избавить от болезненных мук. Я этого делать не стал. Потому что знаю, как только её убьешь, по триггеру появится муж Элрой! Можно ли вылечить Анну? На момент прохождения ответа нет даже на официальном форуме. Кто-то предложил найти мазь от геморроя в тостерах, якобы должно помочь… Торговец Сайрил Верба – согласен торговать, но только за местную валюту скорпионий скарб или скорпиошки. Крис ван Овербейк – сборщик налогов. Чтобы не ввязываться в бой с его бандой я заплатил 100 лома, но на деле это была только отсрочка. Если бы я убил их на месте было бы даже проще, потому что в противном случае они отходят к своему блок-посту, чем только увеличивают его численность и обороноспособность. Фред Дарвис – торговец за обычный лом. Его я почему-то не сразу подметил, он стоит в начале локации. Просит помочь вытащить застрявшую повозку. Навык «Грубая сила» решит вопрос. Ред – торговец хламом, у которого нужно спросить про Дамонту и защитные костюмы от радиации. Проход к Реду охраняют две турели. Можно ввести пароль на компьютере, но какой неизвестно. Те что подсказывали местные жители – «123456789» и «КОД» не подошли. Пришлось расстреливать турели снайпером с безопасного расстояния.

Тюрьма – часть 2
Прохождение Wasteland 2 – Видео #15На этом видео я все ещё прохожу локацию тюрьма. Поговорил с Редом. Чтобы пройти в Дамонту нужны защитные костюмы, но у него их нет, зато есть у некого Бэйчовски, что сидит сейчас в тюрьме цитадели рейнджеров.
Цитадель рейнджеров
Прохождение Wasteland 2 – Видео #16
Всё видео целиком посвящено изучению цитадели и местных обитателей. Я здесь впервые, поэтому понадобилось время, чтобы со всеми поговорить и узнать, кто за что отвечает и как может пригодиться в прохождении. Сама цитадель это бывший аэропорт насколько я понял. На входе встречает отряд Дельта. Какие-то пафосные ребята. Заявили что они особенные, потому что они спецназ и следят за порядком внутри организации. Опа! Это ж у меня отряд спецназ. Что за дела? Подозреваю с ними ещё придется разбираться кто тут настоящий спецназ.
Итак, основные действующие лица. Генерал Варгас – тут понятно, глава рейнджеров. Сержант Тобиас Мелсон – главбарыга, к нему придется не раз забегать за припасами. Капитан Этил Маркаптан – исследователь, инженер. У неё можно будет бесплатно выбирать некоторые предметы за выполнение заданий. Например, за ногу робота я подобрал себе кораблик в банке, дающий +1 к ремонту. Капрал Джефф Хангерфорд – повар. Чем может быть полезен пока не знаю, но в столовой можно пополнять запасы воды. Лейтенант Мин Лян Тан – главный говновед и взрывотехник. Да, так и есть. Ему надо приносить разнообразные сорты говна, из которого он добывает аммиачную селитру – компонент взрывчатки. Ну это как бы юмор такой… Капрал Флинтлок Эгглстон – отвечает за музей. Ему я отдал найденный в СХ-центре «топор Гарри повелителя кроликов». В награду опыт. В музее кстати можно завершить игру если нажать красную кнопку на ядерной бомбе. Сержант Гилберт Сагарра, «Молотильщик» – картограф. За очки опыта ему можно сообщать обо всех новых найденных местах. Сержант-врач Эрик Тайдмен – медик. Самый полезный персонаж, может моментально вылечить весь отряд, включая болезни. И бесплатно! Болен раком, просит поискать лекарство в заброшенной деревне Дарвин. На карте отметил, но пока для меня далековато.

Теперь самое главное. Сюда я пришел за Риком Бэйчовски. Найти его можно в местной тюрьме. Договариваемся – он нам защитные костюмы, в обмен дадим возможность сбежать.
Трейлер Рика и путешествия по пустыне
Прохождение Wasteland 2 – Видео #17Отправляемся к трейлеру Рика. Самого заключенного отпускаем. Варгас очень недоволен, но уговор есть уговор. К тому же если бы рейнджеры снарядили меня всем необходимым для прохода через радиационное облако, то и не пришлось бы ни с кем связываться. Защитные костюмы берем в сейфе Рика, код 733. Всё, это самая важная часть видео, остальное просто хождение по пустыне и случайные встречи.

Во время изучения пустоши внезапно по радио на русском «Чебурашка вызывает Шапокляк…» WTF?! И начинают обсуждать как раз про радиационные костюмы. Опять эти русские что-то замышляют. Пару тысяч картриджей с игрой E.T. нашел ещё. Сначала хапнул все, думал продам, поднимусь нормально. Но цена у них $0.00. Ну тоже юмор как бы. В истории имеет место быть случай с захоронением видеоигр Atari. Считается, что захоронено было несколько миллионов непроданных копий картриджей с игрой E.T. the Extra-Terrestrial (признаётся одной из самых провальных в истории видеоигр и обычно включается в списки худших видеоигр, выпущенных когда-либо).
Роботы на радиовышке
Прохождение Wasteland 2 – Видео #18Варгас снова отправляет к радиовышке. На этот раз нужно разобраться с роботами. И это действительно будут именно роботы, а не синты. Вопрос только в том, зачем они напали? Скорее всего эти железяки контролировались синтами, которые намеренно портят оборудование рейнджеров. Роботов было не мало, видео боя занимает половину видео. Вторая часть снова про хождение по пустыне и случайные бои с рейдерами.

Пустошь такая пустошь
Прохождение Wasteland 2 – Видео #19Всё видео хожу по пустыне и воюю в случайных встречах. Иногда попадаются таинственные храмы, в которых можно получить халявный опыт. Для сюжетной линии здесь нет ничего важного. Помнится на официальном форуме Wasteland 2 была тема о возможности прохождения игры без боя… Разработчики тогда что-то уклончиво отвечали наподобие «ну вот совсем без боя не получится, придется пару раз взяться за оружие». На самом деле оружие тут никогда опускать не придется. Опыта за квесты катастрофически не хватает! Я выполнил все возможное по сюжету, но в тюрьме получаю такой отпор, что мама не горюй. Приходится набирать опыт вот таким способом. Целых три(!) разговорных навыка на самом деле нужны здесь как собаке пятая нога. А я то главному персу качнул харизмы… Хотя опыт он набирает быстрее всех. Не знаю как так вышло. Да, у меня вкачан интеллект и харизма, но у Розы, например, интеллект 10, но она не получает опыт так быстро. Сейчас уже срочно качаю энергооружие, надоело с палкой в засаде сидеть.
Шахта Новиур Овен. Свободу углекопам!
Прохождение Wasteland 2 – Видео #20Между этим видео и предыдущим я пропустил несколько часов геймплея. Нет смысла записывать мои бесконечные бои в пустыне. Все чем я занимался последние 3 часа это хождение туда-сюда по карте и набор опыта за счет случайных встреч. Fun! При этом карты повторяются, как и общая расстановка и состав врагов… В четвертом часу уже рябь по глазам пошла. Но зато теперь я силен и опасен! Каждому купил бронежилет или броню! Настолько невероятно крут, что даже могу отправиться в шахту Новиур Овен и вшестером забить трех барсуков (ака медоеды) до смерти.

А после этого забил еще троих, а потом сразу целую пачку из шестерых(!) медоедов. Да, последний бой был уже на грани моих способностей. Особо раздражает то, что за каждый выстрел приходится переживать, постоянно думаешь как бы не закончились патроны. Из зверья то они не высыпаются. Ладно, ставим детонаторы, жмем кнопку, проход свободен. Принимаем благодарности и очки опыта. Кроме того в помощники попросится Такаюки, он специалист по взрывотехнике (при себе даже 3 гранаты!) и холодному оружию. Принимаем, вот нас уже и семеро.
Тюрьма – часть 3
Прохождение Wasteland 2 – Видео #21
Возвращаемся к тюрьме. Вот теперь я готов встретиться и с бандой Красных скорпионов. Но чуть попозже. Сначала разведаем туннель, в который можно войти рядом с умирающей женщиной. Я не терял надежды найти её прячущегося мужа или хотя бы мазь от геморроя, чтоб смазать наконец ей джеппу и она перестала стонать в радиоэфире. Но в туннеле только барсуки и волки. Есть несколько запертых ящиков, но в них ничего подходящего.
Тюрьма – часть 4
Прохождение Wasteland 2 – Видео #22Ну и последнее видео в этом прохождении. Сбегал обратно в цитадель, подлечился, купил патронов и в путь. Зачистка от рейдеров начиная где-то с 13-й минуты. Гранаты очень полезная штука, один бросок и все в радиусе трупы. Мог бы конечно и более чисто провести бой (не бросать например сразу 2 гранаты в одну точку…), но просто уже устал. Фарм по пустыне меня подкосил.
1 комментарий