Собирая голоса / Прохождение Prey 2017

Prey

Собирая голоса

Чертеж моего ключа-активатора находится в хранилище данных. Даниэлла Шоу заблокировала дверь с помощью биометрического замка, привязанного к ее голосу. Мне придется найти способ проникнуть внутрь.

Шлюз

Пока вы здесь, откройте шлюз дендрария. Это уже третий шлюз, который вы разблокировали, что позволяет вам получить доступ в дендрарий, аппаратную лабораторию, и психотронику снаружи «Талоса-1». Отсек для шаттла и электрстанция остаются заблокированными. Вы можете продолжить путь в жилую секцию, однако существует еще несколько мест, в которые стоит заглянуть, прежде чем покинуть дендрарий.

«Зеркало»

Важное:
  • ЭМ-заряд
  • Аудиодневник: Суперфрукт
  • Чертёж стимулятора роста, разработанного доктором Говардом

Выйдите из зоны доступа в хранилище данных и найдите станцию «Зеркала» поблизости. Доктор Говард находится на крыше этой станции. Разбейте экран «Зеркала», чтобы найти скрытую комнату, содержащую аптечку. Подходите к этой области осторожно. Чуть выше аптечку есть шахта. Мимики проскакивают через эту шахту, принимая форму картонных коробок. Устраните мимиков и поднимитесь через шахту. Используйте свою ГИПС-пушку для создания ступеней.

Советы по садоводству (продолжение)

Заберитесь на крышу, чтобы найти тело доктора Говарда. Заберите его ЭМ-заряд, транскриптор, и чертёж стимулятора роста. Вы можете использовать этот чертеж для создания специального удобрения, используемого в прорывном эксперименте доктора Говарда. Возобновите эту задачу позже, во время посещения фабрикатора.

Путь к кабинету Алекса

Важное:
  • Аудиодневник: Золотой пистолет
  • Пропуск: каюта Джады Маркс
  • Код: Сейф Джады Маркс

Обычно, попасть в офис Алекса Ю можно с помощью гравилифта возле хранилища данных. Но этот гравилифт отключен, требуя способности Хакер IV для разблокировки. К счастью, есть и другой путь. Пока еще на крыше станции «Зеркала», потянитесь на выступ и ищите поврежденный электрический узел, извергающий дуги электричества. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы загерметезировать панель, что позволит вам провести ремонт.

Это дает вам возможность обыскать тело Мариетты Киркос, не подвергаясь ударам электрическим током. Ищите тело Мариетты, чтобы получить пропуск в каюту Джады Маркс (жилая секция) и её транскриптор. Прослушайте запись на транскрипторе, чтобы активировать новое дополнительное задание. Продолжайте идти по этому пути, под кабинетом Алекса. Следуйте на скалистый выступ к перилам, прямо у кабинета Алекса.

Золотой пистолет

Описание задачи: Капитан Джада Маркс отправила кого-то в её каюту, чтобы забрать особенный пистолет, который она так и не получила. Мне нужно пойти проверить, на месте ли еще он.

Прослушивание аудиозаписи на транскрипторе Мариетты Киркос начинает дополнительное задание. Запись раскрывает код к сейфу Джады Маркс, расположенному в ее каюте в жилой секции. Очевидно, в сейфе и должен быть этот специальный пистолет. Вернитесь к этой задаче после входа в жилую секцию.

Кабинет Алекса

Важное:
  • Нейромод (3)
  • Набор для улучшения оружия
  • Чип для психоскопа
  • Пропуск: Апартаменты Алекса
  • Аудиодневник: Меня преследует сон...
  • Нуль-волновой глушитель

Входите в кабинет Алекса и осмотритесь. Алекс связывается с вами, выражая свое недовольство тем, что вы проникли в его кабинет. Обыщите стол, чтобы получить нейромод. Набор для улучшения оружия на столе. Терминал Алекса защищен паролем и требует взлома (Хакер IV). Пока что на терминале нет ничего интересного. Однако, позже вы захотите получить к нему доступ.

Перед люком обслуживания, который ведет к секретному отделению с сейфом Алекса, находится большой ящик. Ящик можно убрать, если вы обладаете способностью Подъем II. Вы также можете использовать Мимикрия I, чтобы превратить себя в маленький предмет, такой как кружка кофе на столе Алекса. Преобразование в маленький объект позволяет вам вписаться в зазор между ящиком и панелью доступа.

Кто ты, «Декабрь»?? (продолжение)

Используя код, который вы извлекли с Декабря в отделе нейромодов, откройте сейф Алекса. К сожалению, сейф не содержит пропуск в спасательную капсулу Алекса. Однако, он содержит пропуск в его апартаменты в жилой секции. Может быть, ключ от спасательной капсулы там? Сейф также содержит чип для психоскопа, нуль-волновой глушитель, и два нейромода. Вы можете вернуться к этой задаче, как только получите доступ в жилую секцию.

Обыскав кабинет Алекса, выходите и заберитесь на ближайшую лестницу, ведущую к крыше. Отсюда вы можете увидеть спасательную капсулу Алекса. Вам нужно будет добраться до терминала Алекса, чтобы активировать мост, ведущий к спасательной капсуле. Вы можете сделать это позже, если решите следовать директиве Декабря и покинуть станцию. А сейчас возвращайтесь в началу вашего пути по дендрарию (погрузочный отсек Сагитта). Пришло время изготовить удобрение доктора Говарда.

Советы по садоводству (продолжение)

Вместо того, чтобы направиться прямо к жилой секции, отправляйтесь в погрузочный отсек Сагитта. Здесь вы можете изготовить формулу роста доктора Говарда на фабрикаторе, а после чего использовать полученный мешок удобрений для создания экспериментального помидора.

Вернитесь в сад экспериментальных растений, где вы впервые нашли записку от доктора Говарда. Взаимодействуйте с распределителем удобрений. Переместите формулу роста доктора Говарда из вашего инвентаря в распределитель удобрений. Затем активируйте распределитель, нажав на светящуюся кнопку. Это включает систему управления спринклером и подает смесь воды и удобрения на растение.

Понадобится ровно десять минут, чтобы фрукт созрел. Изучите другие места дендрария во время ожидания, либо отправляйтесь в жилую секцию. Ваш фрукт никто не украдет, и вы сможете забрать его позже. Если вы остались, то по прошествии десяти минут заберите выращенный суперфрукт доктора Говарда, чтобы выполнить эту задачу. Поедание суперфрукта необходимо, если вы хотите разблокировать достижение/трофей - Гурман из «Транстар». Правда, кроме него вам нужно будет попробовать все продукты питания и напитки на борту «Талос-1», чтобы получить достижение.

Жилая секция: фойе

Важное:
  • Дробовик
  • Чертёж патронов 12 калибра

Пришло время посетить жилую секцию в попытке найти образцы голоса Даниэллы Шоу. Только после этого вы можете вернуться в дендрарий и получить доступ в хранилище данных. Спуститесь по лестнице ко входу в жилую секцию. Здесь может бродить фантом, если вы не устранили его раньше. Найдите тело Лиззи Колтон на полу перед дверью в жилую секцию. Соберите чертёж патронов 12 калибра. На полу позади фонтана есть также русские блины. Когда вы закончите поиск в этой области, войдите в дверь, ведущую к жилой секции.

Жилая секция

Фойе

Сразу после входа в жилую секцию, будьте внимательны и присядьте. Здесь блуждают несколько членов экипажа под контролем сознания. Если вас заметили, то эти жертвы бегут к вам, а их головы взрываются. Возьмите свой шокер «Ошеломитель» и попытайтесь вывести из строя этих членов экипажа, когда вы пробираетесь к ближайшему медицинскому отсеку. Шокер «Ошеломитель» имеет очень ограниченный диапазон, так что вам нужно подкрасться довольно близко. После поражения током жертвы оказываются без сознания, не представляя никакого риска для вас или для самих себя. По мере того, как вы двигаетесь через фойе, по громкоговорителям слышен голос, что активирует новое дополнительное задание.

Просьба кока

Описание задачи: Уилл Митчелл на кухне жилой секции выжил, и сейчас его голос слышно через громкоговорители. Я должен проверить кафетерий.

Кафетерий расположен на противоположном конце фойе. Но эта цель может подождать. Лучше исследовать другие области жилой секции перед тем, как войти в кафетерий.

Медицинский отсек

Важное Чертёж «антирада»

Дверь в медицинский отсек забаррикадирована ящиками - вы можете переместить их, если обладаете способностью Подъем I. В противном случае, подумайте об использовании Мимикрии I, чтобы превратить себя в маленький объект, затем проскочите через трещины в импровизированной баррикаде. Утилизирующая граната также может отлично сработать. Внутри вы можете найти аптечку и чертёж «антирада». Если вы получили травму, обратитесь к медицинскому оператору для лечения, прежде чем покинуть медицинский отсек.

Консьерж

Важное:
  • Код: Фитнес-центр
  • Аудиодневник: Принеси мне еды

Вернитесь в фойе и старайтесь избегать любых зараженных членов экипажа. Здесь также скрывается эфирный фантом. Если вас заметили, будьте готовы достать К-лучемет. Прокрадитесь за стойку консьержа, чтобы получить доступ к терминалу охраны. Здесь вы можете скачать карту жилой секции, а также собрать некоторые сведения для дополнительного задания Правдолюб. Обязательно прочитайте электронную почту, чтобы получить код в фитнес-центр.

Правдолюб (продолжение)

На терминале откройте вкладку «Наблюдение» в разделе «Функции». Здесь вы можете скачать запись наблюдения и отчет о наблюдении. Запись добавляет аудиодневник «Принеси мне еды» в ваш транскриптор. Подозрительно, что Квинтен Первис просил, чтобы Уилл Митчелл доставлял еду в контейнер в грузовом отсеке. Исследуйте контейнер с номером 3232, как только доберетесь до грузового отсека. Далее вам нужно обыскать жилой модуль Аннализа Гальегос, чтобы получить больше сведений.

Почтовое отделение

Важное:
  • Нейромод (3)
  • Набор для улучшения оружия

Почтовое отделение доступно рядом со стойкой консьержа. Вы можете взломать дверь, если обладаете способностью Хакер II. В противном случае найдите код в жилой капсуле Андерса Клайна, расположенной в конце коридора кают экипажа B. Внутри почтового отделения найдите тело Лии Мейси и обыщите прилежащие полки. Соберите три нейромода, набор для улучшения оружия, и несколько коробок боеприпасов для дробовика.

Рекреационный центр

Важное:
  • Аудиодневник: Папа, с днем рождения!
  • Аудиодневник: Роковая крепость 3
  • Карта сокровищ Мечетыка
  • Пропуск: каюта Абигейл Фой
  • Дротикомет «Охотница»
  • Турель

Затем осторожно пересеките фойе, чтобы войти в рекреационный центр. Это двухэтажное помещение использовалост в качестве места отдыха и сбора членов экипажа «Талос-1». Теперь оно, кажется, заброшено. Получите доступ к операционному терминалу в первой стойке телеконференций для получения аудиодневника с Земли, в котором одного из членов экипажа поздравляют с днем рождения.

Продолжайте исследовать рекреационный центр и возьмите свой шокер «Ошеломитель». Здесь могут быть некоторые зараженные члены экипажа, блуждающие по коридорам, поэтому будьте готовы вывести их из строя. Когда вы приближаетесь к большому телевизору, экран начинает мерцать, а предметы летают по воздуху, что является признаком тифона полтергейста.

Тифоны полтергейсты - это невидимые существа, проявляющиеся кратковременно при использовании их тифонных способностей. Сканируйте его с помощью своего психоскопа, когда он появится. Сканирование полтергейста упрощает отслеживание, как только он становится невидимым. Полтергейсты могут нанести тяжелый урон, бросая крупные предметы и поднимая вас в воздух с их способностью Подъемное поле. Если полтергейст закинул вас к потолку, то используйте свою двигательную систему Артакс, чтобы избежать повреждений при падении. Ваш разводнйо ключ наиболее эффективен против полтергейста. Подождите, пока он проявится, затем быстро нанесите несколько ударов. Используйте психоскоп, чтобы следить за перемещением тифона.

Уничтожив полтергейст, поднимитесь по лестнице рекреационного центра, чтобы добраться до второго этажа. Остерегайтесь мимиков, прячущихся здесь. Большой стол находится на втором этаже. Похоже, что игра Роковая крепость была прервана нападением тифонов. Подберите транскриптор Элиаса Блэка, чтобы послушать запись игрового сеанса. Аудиозапись содержит образец голоса Даниэллы Шоу, что увеличивает обработку до 20%. Вам нужно будет найти больше образцов голоса Шоу для доступа в хранилище данных. Кроме того, на столе можно найти пропуск в каюту Абигейл Фой, а также листы персонажей, принадлежащих Элиасу Блэку, Эмме Битти, Захари Уэсту и Даниэлле Шоу. Возьмите записку рядом с транскриптором Элиаса Блэка, чтобы открыть карту сокровищ Мечетыка. Это пригодится, когда вы начнете дополнительный квест Охота за сокровищами.

Выйдите на балкон второго этажа рекреационного центра, с видом на фойе. Тело Бретта Сейдела находится рядом с разбитой турелью. Отремонтируйте турель и возьмите её с собой. Перепрыгните через перила, затем используйте свою двигательную систему, чтобы замедлить спуск.

Каюты экипажа B

С турелью в руках, пересеките фойе и войдите в коридор кают экипажа B. Здесь находится каюта Даниэллы Шоу, где вы найдете больше образцов голоса. Разверните турель у входа в коридор и двигайтесь неспеша вперед, пока не заметите фантома, который когда-то был Айви Сонг. Отступите и пусть турель устранит этого фантома. При необходимости обеспечьте поддержку ГИПС-пушкой, замедляя движение фантома. После этого проверьте останки, чтобы собрать вещи Айви.

Каюта Йоргена Торстейна

Важное:
  • Чертеж утилизирующей гранаты
  • Чип для психоскопа

Если вы нашли пропуск Йоргена Торстейна в аппаратной лаборатории, то можете использовать его здесь, чтобы пройти в каюту Торстейна (первая дверь слева). Здесь вы можете найти чертеж утилизирующей гранаты, чип для психоскопа, и экзотический материал.

Каюта Сильвена Беллами

Важное:
  • Нейромод (3)
  • Способность тифонов: Подъемное поле I
  • Чип для психоскопа

Исчезающий труп (продолжение)

Используйте пропуск от кабты доктора Беллами (найденный в морге, в лаборатории психотроники), чтобы разблокировать дверь. Простое вхождение в каюту завершает это дополнительное задание. Но не забудьте осмотреться. Забрите три нейромода на полке рядом с дверью и чип для психоскопа на столе. Перейдите на вкладку «Файлы» на терминале Беллами, чтобы загрузить данные исследования, открыв способность «Подъемное поле I». Это та же самая способность, которую полтергейсты используют для подъема объектов.

Каюта Хендрика Девриса

Важное Чертеж «антирада»

Дверь в каюту Хендрика Девриса не заперта. Пройдите внутрь и проверьте запасы. Здесь вы найдете тело Матиаса Коля, сидящего в кресле. На нем есть несколько наборов для ремонта костюма, инъектор и аптечка. На кровати чертеж «антирада».

Каюта Даниэллы Шоу

Важное:
  • Нейромод
  • Аудиодневник: Скажи да
  • Пароль: Лоренцо Кальвино
  • Аудиодневник: Дорогие будущие мы 1
  • Аудиодневник: Дорогие будущие мы 2
  • Серия «Покоритель звезд»: том 1

Дверь в каюту Даниэллы Шоу не заперта. Прочитайте записку. Это сообщение от Абигейл Фой относительно некоторых вещей Даниэллы. Судя по этой заметке и многочисленным другим найденным внутри, Даниэлла Шоу была в любовных отношениях с Абигейл Фой. Возьмите нейромод на столе, затем войдите в терминал. На вкладке «Файлы» загрузите архив беседы, чтобы получить доступ к аудиодневнику Даниэллы, что дополнительно увличивает прогресс синтеза голоса. Прочитайте электронные сообщения на терминале, чтобы узнать пароль доктора Кальвино, а также получить новое дополнительное задание. Есть также письмо от Скай Брекстон, в котором упоминается транскриптор, расположенный в жилой капсуле Скай - это возможно стоит проверить.

Охота за сокровищами

Описание задачи: Абигейл Фой оставила своего рода квест «Охота за сокровищами» для членов экипажа. Если я смогу найти карты, которые она им дала, то похоже, что смогу найти в ее квартире что-то ценное.

Чтение письма «Охота за сокровищами» на терминале Даниэллы вызывает это дополнительное задание. Вам необходимо найти карты сокровищ, принадлежащие Даниэлле, Элиасу Блэку, Захари Уэсту и Эмме Битти. Вы уже нашли карты Элиаса и Закари. Продолжайте поиски карт Даниэллы и Эммы.

Сломанный транскриптор Даниэллы лежит на полу рядом с кроватью. Исправьте транскриптор, чтобы получить два аудиодневника, каждый из которых содержит голос Даниэллы. Прослушайте обе записи («Дорогие будущие 1» и «Дорогие будущие 2»), чтобы собрать больше образцов голоса.

Каюта Абигейл Фой

Важное:
  • Нейромод
  • Пароль: Абигейл Фой
  • Чертёж дротиков из флексипены
  • Аудиодневник: Убирайся
  • Серия «Покоритель звезд»: том 3

Используйте пропуск, полученный вами в рекреационном центре, чтобы войти в каюту Абигейл Фой. Внутри вы можете собрать нейромоды и немного дротиков из флексипены. Проверьте под столом Фой, чтобы получить записку с ее паролем. Используйте пароль для входа в терминал. На вкладке «Файлы» вы можете загрузить чертёж дротиков, а также аудиодневник.

Прослушайте аудиозапись «Убирайся», чтобы получить еще один образец голоса Даниэллы. Записка на столе Абигейл - приглашение на мероприятие в Желтом Тюльпане, расположенном на втором этаже. Видимо Даниэлла и Скай Брэкстон выступали там.

Каюта Лоренцо Кальвино

Важное:
  • Аудиодневник: Заметки Кальвино 1
  • Аудиодневник: Заметки Кальвино 2
  • Аудиодневник: Заметки Кальвино 3
  • Аудиодневник: Заметки Кальвино 4
  • Код: Сейф Кальвино
  • Нейромод (3)
  • ЭМ-заряд

Используйте пропуск, полученный вами из мастерской доктора Кальвино, чтобы войти в его каюту. Получите доступ к терминалу, и загрузите четыре отдельных аудиодневника. Записи содержат личные заметки, в которых описываются галлюцинации и ухудшающаяся память доктора. Прослушайте третью запись, чтобы получить код от сейфа Кальвино. Сейф расположен за экраном «Зеркала» (выключите «Зеркало», чтобы его найти). Разбейте экран вашим разводным ключом, чтобы получить доступ к сейфу, внутри которого находятся три нейромода. Вы также можете найти ЭМ-заряд на столе рядом с кроватью.

Жилые капсулы экипажа

Важное:
  • Код: почтовое отделение
  • Аудиодневник: Запрос на слежку: Аннализа Гальегос
  • Аудиодневник: Я умею играть с листа
  • Аудиодневник: Встреча в день рождения

Соберите свою турель и перенесите ее в помещение для жилых капсул в конце коридора. Немедленно разворачивайте турель возле дверного проема и следите за паранормальной деятельностью. Подождите, пока полтергейст покажет себя, а затем откройте огонь из дробовика. Турель, скорее всего, подвергнется нападению полтергейста, поэтому будьте готовы передислоцировать турель в случае необходимости. Учитвая комбинированную огневую мощь турели и вашего пистолета, полтергейст продержится недолго.

Как только полтергейст будет уничтожен, обыщите жилые капсулы. Начните с блока Андерса Клайна (таблички с именами прикреплены рядом с каждой капсулой). Здесь вы найдете заметку, раскрывающую код к почтовому отделению, расположенному рядом с консьержем. Если вы еще не обыскали почтовое отделение, сделайте это место приоритетом - там вас ждут три нейромода.

Правдолюб (продолжение)

Затем обыщите жилую капсулу Аннализы Гальегос, чтобы возобновить дополнительное задание «Правдолюб». Здесь вы найдете тело Малии Фоулз из службы безопасности. Возьмите у нее транскриптор, содержащий разговор с Алексом. Очевидно, Алекс с подозрением относился к деятельности Гальегос и приказал Фоулз следить за ней. Вы можете вернуться к этой цели, когда окажетесь в грузовом отсеке.

В капсуле Скай Брэкстон возьмите транскриптор, чтобы загрузить аудиодневник (Я умею играть с листа), содержащий голос Даниэллы. Это было записано до их музыкального выступления в Желтом Тюльпане. Скай использовала нейромод, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте в рамках подготовки к вечеринке Алекса. Прослушивание записи ставит вас на один шаг ближе к полному синтезу голоса Даниэллы.

Подарок возлюбленной

Описание задачи: Лоренс Бакстер оставил подарок своей возлюбленной Элли Голд под камнями возле дерева, на котором он вырезал их инициалы в дендрарии. Этот подарок стоит найти - возможно, там что-то полезное. Поиск Элли с помощью терминала службы безопасности может привести меня к нужному месту.

Капсула Лоренса Бакстера находится чуть выше от капсулы Скай. Чтобы добраться до неё, используйте свою ГИПС-пушку, создав ступени из гипса на стене, прямо напротив стручка Бакстера. Найдете транскриптор в капсуле, содержащий разговор между Элли Голд и Лоренсом Бакстером. Прослушайте аудиодневник (Встреча в день рождения) для запуска этого дополнительного задания. Вы можете вернуться к задаче, как только вернетесь в дендрарий.

Пройдите к последнему ряду жилых капсул и поищите здесь припасы и интересные предметы. Вы можете найти лист персонажа Роковой крепости Эммы Битти в её капсуле, но никаких следов её карты сокровищ. Капсула Харли Грейнджера содержит интересную запись журнала, которая описывает его прошлое, как профессионального игрока в бейсбол. Есть также довольно тревожная заметка у Редгины Селлерс - её ребенку снятся кошмары о тифонах. Перед тем, как покинуть эту область, обязательно обыщите разные шкафчики, чтобы собрать предметы снабжения, включая боеприпасы и продовольствие.

Кафетерий

Важное:
  • Шокер «Ошеломитель»
  • ЭМ-заряд
  • Пропуск: Каюта Уилла Митчелла

Вернитесь в фойе и пройдите в кафетерий. Не берите с собой турель в кафетерий, так как внутри есть несколько зараженных членов экипажа. Вы не хотите, чтобы эти жертвы оказались в перекрестном огне. Прежде чем войти, найдите тела Патриции Ван и Джозефа Максорли возле входа. Шокер «Ошеломитель» находится рядом с телом Патриции Ван. Там может быть эфирный фантом возле кафетерия, так что будьте готовы взяться за К-лучемет.

Прокрадитесь в кафетерий, чтобы вас не заметили. Используйте шокер «Ошеломитель», чтобы вывести из строя зараженных членов экипажа, которые подойдут слишком близко. Все они находятся под контролем телепата. В кафетерии повар Уилл Митчелл через громкоговоритель говорит, что он поговорит с вами, если вы устраните все угрозы.

Просьба кока (продолжение)

Если вы хотите продолжить это дополнительное задание, то придется уничтожить всех врагов в кафетерии. Вместо того, чтобы выслеживать каждого члена экипажа под контролем сознания, сосредоточьте свое внимание на телепате. Возьмите К-лучемет и перезарядите его (использование любых доступных улучшений оружия также будет кстати). Оставайтесь незаметным и не высовывайтесь, пока у вас не будет хороший обзор телепата. Откройте огонь из К-лучемета и сконцентрируйте поток нестабильных частиц в телепата, пока тот не взорвется. После убийства телепата все его жертвы потеряют сознание.

Теперь, когда кафетерий свободен от тифонов, подойдите к окошку на кухне, чтобы поговорить с Уиллом Митчеллом. Несмотря на ваш успех, повар все еще настроен скептически. Но он пустит вас на кухню, если вы принесете награду из его каюты. Возьмите пропуск в каюту Уилла Митчелла и вернитесь в фойе. Жилище кока находится в крыле кают экипажа A.

Каюты экипажа A

Берите турель и идите в коридор кают экипажа А. Каюта Уилла Митчелла расположена в самом конце. Разверните свою турель у входа в коридор и начинайте исследовать. Обратите внимание на большой ящик с левой стороны, который частично блокирует канал, ведущий к каюте Сары Элазар. Если вы обладаете способностью Подъем II, то можете переместить ящик. В качестве альтернативы, используйте Мимикрия I, чтобы превратить себя в маленький предмет, например полотенце на ближайшей тележке. Это позволяет вам втиснуться в небольшой зазор между ящиком и каналом.

Каюта Сары Элазар

Важное:
  • Пистолет с глушителем
  • Дробовик
  • Набор для улучшения оружия
  • Чертёж набора для улучшения оружия

Следуйте по небольшому каналу в каюту Сары Элазар и пройдите через стекло за декоративным деревом, чтобы войти. Заберите пистолет с глушителем и дробовик из оружейного шкафа рядом с кроватью. Также найдите набор для улучшения оружия и боеприпасы, спрятанные в чемоданчике у стола. Если вы обладаете способностью Хакер II, то можете получить доступ к терминалу Сары. Здесь вы можете скачать чертёж набора для улучшения оружия. Также есть несколько интересных электронных писем на терминале, в том числе от Алекса в отношении Екатерины Ильюшиной. Алекс боится, что она представляет угрозу безопасности, и не хочет подпускать ее рядом к лабораториям. Когда вы закончите поиск в каюте, откройте дверь и вернитесь в коридор.

Каюта Джады Маркс

Важное:
  • Чип для психоскопа
  • Золотой пистолет «Артемида»
  • Серия «Покоритель звезд»: том 2

Каюта Джады Маркс находится прямо напротив от жилища Сары Элазар. Используйте пропуск, полученный у Мариетты Киркос в дендрарии, чтобы отпереть дверь. Внутри вы можете получить несколько боеприпасов для пистолета, а также чип для психоскопа. Также здесь есть сейф, который можно взломать, если вы обладаете способностью Хакер IV. Или просто используйте код, указанный в записи на транскрипторе Мариетты Киркос.

Золотой пистолет (продолжение)

Откройте сейф в каюте Джады Маркс и заберите золотой пистолет «Артемида», чтобы выполнить дополнительное задание. Этот золотой трофейный пистолет когда-то принадлежал чемпиону мира по спортивной стрельбе. Он подарил пистолет Джаде Марксу во время своего визита на «Талос-1» для установки нейромодов. «Артемида» - это вариант пистолета с глушителем, с несколько более высокими базовыми характеристиками.

Каюта Ганса Келструпа

Важное Приманка для тифонов

Далее, войдите в каюту Ганса Келструпа, используя пропуск с его тела, найденный в психотронике. За исключением приманки для тифонов, нескольких чашек Петри и некоторых закусок, здесь нечего брать. Странным образом, каюта Келструпа заполнена множеством сосудов, содержащих органы. Некоторые письма на его терминале говорят о том, что Келструп имел некое соглашение с Уиллом Митчеллом о консервированных грушах. Что тут происходит?

Каюта Дайо Игве

Важное:
  • Нейромод
  • Чип для костюма
  • Чертёж инъектора

Дверь в каюту Дайо Игве не заперта. Войдите внутрь, и найдите нейромод и чип для костюма. Если вы обладаете способностью Хакер II, то можете получить доступ к терминалу Игве. На вкладке «Файлы» загрузите чертёж инъектора.

Каюта Екатерины Ильюшиной

Дверь в каюту Екатерины Ильюшиной сломана, но вы можете пройти. Используйте способность Мимикрия I, чтобы превратить себя в маленький предмет, такой как кружка или стакан из каюты Дайо Игве. Это позволяет проскользнуть через отверстие в двери. Письма на терминале Ильюшиной показывают, что она была в контакте с Аннализой Гальегос. Вероятно, поэтому Алекс с подозрением относился к ней. Другие сообщения в почте показывают, что ей было сложно получить доступ к различным частям «Талос-1» из-за недостаточно выского уровня пропуска. Ильюшину интересовали добровольцы в психотронике, что делало ее вероятным соучастником Аннализы Гальегос.

Каюта Уилла Митчелла

Важное:
  • Аудиодневник: Оператор Сковорода
  • Код: Апартаменты директоров
  • Награда кока
  • Серия «Покоритель звезд»: том 4

Каюта Уилла Митчелла прямо напротив туалета. Используйте пропуск, данный Митчеллом, чтобы открыть дверь. Возьмите транскриптор на столе, чтобы получить аудиодневник (Оператор Сковорода), содержащий голос Даниэллы Шоу. Вам осталось найти еще один образец, чтобы синтезировать голос Шоу. Взломайте терминал Митчелла и прочитайте его письма, чтобы получить код в Апартаменты директоров. С его помощью вы активируете гравилифт, ведущий к апартаментам Моргана и Алекса.

Просьба кока (продолжение)

Награда Уилла Митчелла находится на столе рядом с его кроватью. Возьмите награду и возвращайтесь в кафетерий. Возможно, теперь он доверится вам настолько, чтобы открыть доступ на кухню?

Вернитесь в кафетерий, к окну кухни, где вы впервые встретились с Уиллом Митчеллом. Отдайте ему награду, которую он попросил вас забрать из его каюты. В благодарность он согласен предоставить вам доступ на кухню, и предлагает пройти к боковому входу на кухню.

Кухня

Важное:
  • Турель
  • Утилизирующая граната (2)
  • Код: Морозильник
  • Нейромод (2)
  • Пропуск: Доступ на кухню

Перескочите через стойку в кафетерии и войдите в соседний дверной проем, чтобы получить доступ к маленькой комнате. Обратите внимание на следы крови, покрывающие пол и стены. Что-то здесь не так. Дверь в кухню все еще закрыта, но слышно как внутри суетится Митчелл. Подождите несколько секунд, затем входите.

На кухне вполне ожидаемо можно найти много продуктов питания, но кроме того и другие предметы, в том числе турель и пару утилизирующих гранат. Здесь также расположен фабрикатор жилой секции. Митчеллу помогает в его кулинарных обязанностях настраиваемый оператор по имени Сковорода. Когда вы осматриваете кухню, Уилл Митчелл жалуется на сломанный регулятор давления воды.

Просьба кока (продолжение)

Найдите сломанный регулятор давления воды на полу рядом с Уиллом Митчеллом. Его можно отремонтировать и установить. Второй вариант: если вы забрали новый регулятор давления воды из теплицы в дендрарии, то можете просто поместить его в гнездо регулятора для проведения необходимого ремонта.

После починки регулятора давления воды, Уилл Митчелл согласится предоставить вам доступ к морозильнику. Но с этим парнем что-то не так. Подождите, пока Митчелл откроет дверь в морозильник, чтобы получить код. Но пока не входите. Достаньте свой шокер «Ошеломитель» и дайте из него разряд по Уиллу Митчеллу. Вы скажите себе спасибо позже. Обыщите тело Митчелла, чтобы получить два нейромода и пропуск на кухню.

Морозильник

Важное:
  • Аудиодневник: Постучи в окно
  • Нейромод (3)
  • К-лучемет
  • Чип для костюма

Просьба кока (продолжение)

Войдите в морозильник и откройте первую раздвижную дверь, чтобы завершить это дополнительное задание. Внутри есть несколько съестных припасов, а также кровавый ящик, наполненный подозрительным мясом (отслеживание браслета Уилла Митчелла приведет вас к этой коробке). Но если Митчелл мертв, то кем же является этот шеф-повар?

Откройте раздвижную дверь в следующую складскую зону, чтобы сделать новое шокирующее открытие. Здесь вы найдете тела Хлои Берджесс и Кевина Сабиана, очевидные жертвы самозванца. В этом хранилище, захватите несколько боеприпасов для К-лучемета, чип для костюма и три нейромода перед выходом.

Найдите последнюю камеру хранения в морозильнике. Здесь лежит тело Абигейл Фой, еще одной жертвы кока-притворщика. Обыщите тело Фой, чтобы получить транскриптор, содержащий запись (Постучи в окно) от Даниэллы Шоу. Не имея возможности связаться с Абигейл, Даниэлла просит её прийти в фитнес-центр. Если вы оказались в ловушке в морозильнике, люк обслуживания в этой комнате за блоком льда - ваш выход. Откройте люк, а затем используйте способность Мимикрия I, чтобы превратить себя в одну из соседних коробок для пиццы. Это позволяет проскользнуть в зазор между ледяным блоком и открытым каналом. Альтернативно, вы можете убрать мешающий проходу блок, если обладаете способностью Подъем II. Третий вариант - использовать утилизирующую гранату. Но самый простой способ - выстрелить в газовую трубу в углу. Огонь растопит ледяной блок, после чего вы сможете вернуться на кухню.

Даниэлла Шоу

Описание задачи: Даниэлла Шоу может быть еще жива. В сообщении для Абигейл Фой она говорит, что будет ждать сигнала с наружной части станции у окна фитнес-центра.

Это дополнительное задание активируется после прослушивания аудиодневника (Постучи в окно), найденного на транскрипторе Абигейл Фой. Вы можете возобновить задачу при посещении фитнес-центра.

Фитнес-центр

Важное:
  • Аудиодневник: Эбби не отвечает
  • ЭМ-заряд
  • Карта сокровищ Розалин
  • Аудиодневник: Роковая крепость 2
  • Пистолет с глушителем
  • Набор для улучшения оружия
  • Чертёж дротикомета «Охотница»
  • Нейромод
  • Код: Апартаменты директоров

Выходите из кухни и направляйтесь ко входу в фитнес-центр. Введите код, который вы извлекли из терминала на стойке консьержа. Как и кафетерий, фитнес-центр заполнен членами экипажа под контролем телепата. Используйте шокер «Ошеломитель», штобы вывести из строя атакующих вас людей.

Охота за сокровищами (продолжение)

Один из членов экипажа в фитнес-центре - это Эмма Битти. Она принадлежит к игровой группе Абигейл Фой и является получателем одной из карт сокровищ. Как только она окажется без сознания, обыщите её и заберите часть карты сокровищ Розалин. Розалин - это имя Эммы в игре Роковая крепость. Захватите транскриптор Эммы, чтобы получить доступ к аудиодневнику (Эбби не отвечает) от Даниэллы Шоу. Транскриптор также содержит запись (Роковая крепость 2) с одной из игровых сессий группы.

Контрабандисты на «Талосе» (продолжение)

В коридоре за раздевалкой фитнес-центра находится один из тайников контрабандистов. Найдите красный звонок и используйте свою ГИПС-пушку, чтобы создать ступени к нему. Ударьте по нему разводным ключом три раза, чтобы открыть тайник, содержащий нейромод и экзотический материал.

Телепат, скорее всего, находится рядом с бассейном. Когда вы получите хороший обзор, то используйте К-лучемет и сосредоточьте луч на тифоне, пока он не взорвется. После убийства все контролируемые телепатом члены экипажа потеряют сознание.

Даниэлла Шоу (продолжение)

Как только телепат будет устранен, подойдите к окну у бассейна и постучите по нему разводным ключом. За окном появляется Даниэлла Шоу. Через мгновение она понимает, что Абигейл не выжила. Она просит, чтобы вы выследили повара-самозванца и убили его. К счастью, псевдо-кок без сознания на кухне. Не стесняйтесь вернуться и убить его, чтобы завершить эту задачу и получить достижение / трофей «Подавать холодным». После этой встречи с Даниэллой у вас есть все образцы, необходимые для синтеза ее голоса. Но вместо того, чтобы бежать в хранилище данных, продолжите исследовать жилую секцию.

Подпишитесь на раздел Prey, чтобы получать уведомления о новых публикациях на email

0 комментариев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий. Регистрация.