Прохождение Torment: Tides of Numenera #3 – Миэль Авест

Обзоры / Игры

В этой части прохождения Torment: Tides of Numenera  задания сразу из двух небольших локаций – Долина Забытых Героев (начинается сразу после Утёсов Сагуса) и Миэль Авест (продолжение).

Основные задания в этой части прохождения [В процессе]:

  1. Убежище Миэль Авест

Дополнительные задания в этой части прохождения [В процессе]:

  1. Потерянный Пастух

Основные задания в этой части прохождения [Закончено]:

  1. По следам строителя

Дополнительные задания в этой части прохождения [Закончено]:

  1. Бесконечный Ужас
  2. Вырванный разум
  3. Загадка Смотрителей
  4. Заражение
  5. Мудрость Феникса
  6. Разорванный Ребенок

Убежище Миэль Авест

Убежище отверженных — Миэль Авест. Здесь прячутся от Скорби несколько отверженных. Но Мазофа (строителя капсулы) среди них нет. Нужно поговорить с Аадирис. У нее есть Проектор Сознания, с помощью которого можно связаться с Мазофом. Перед этим она попросит поговорить с Мельмотом Левиармом о Потоках; решить спор между Андроном и Раймой; ответить на несколько её вопросов.

Потерянный Пастух

Это задание начинается в Долине Забытых Героев если с вами путешествует Эрритис.

Эрритис ведет себя странно, с тех пор как мы вошли в Долину Забытых Героев. Нужно выяснить, что его беспокоит.

Эрритис с опасением рассказал об альковах в Долине Забытых Героев. Может быть, поиск Долины и обнаружение алькова, которого он «не боится», объяснит его странное поведение.

После обнаружения посоха пастуха в Долине Забытых Героев, я слышу голос Эрритиса в своей голове. Мог ли Эрритис… сделать что-то со мной?

Мне удалось поговорить с Эрритисом, «настоящим» Эрритисом, в Лабиринте. Перед тем, как стать человеком, повстречавшимся мне в Сагусе, он был обычным скотоводом, который наткнулся на ящик с «демонами». Он попросил меня прогнать демонов и вернуть его в прежнее состояние.

Мне нужно найти компетентного человека, может быть, доктора, который сможет ему помочь.

По следам строителя

Продолжаем поиски строителя резонансной камеры Мазофа.

После прибытия в Долину Забытых Героев необходимо в Некрополе найти гробницу Первой Отверженной. Возможно, внутри гробницы находится проход в Миэль Авест. Гробница расположена где-то внизу Долины в обширном подземелье.

Когда я проник в гробницу Первой Отверженной, появился портал, который доставил меня в Миэль Авест.

Конечно, перед тем как отправиться в Миэль Авест лучше закончить все дела в Долине Забытых Героев. Их тут не так уж много.

Бесконечный Ужас

Задание тесно связано с Разорванный Ребенок.

Дети Бесконечных Врат устроили в Долине место массовых убийств. Они уйдут, только если я каким-то образом смогу закрыть их Врата в Некрополе.

Лидер секты Инифир находится где-то за Бесконечными Вратами в Некрополе. Нужно найти Инифира и убедить его закрыть Врата… или заставить.

В попытке остановить сектантов мемуаристы установили в Некрополе замок шептания, запрещающий проход к гробницам. Мне удалось узнать подсказку к разгадке пароля замка шептания: имя Принца Сетурлов (я просто прочитал мысли мемуаристки во время разговора).

Мне удалось найти в Некрополе вход в Бесконечные Врата. Несколько сектантов пронзительно кричали: «Время пришло!». Не знаю, что это значит, но что-то мне подсказывает, что единственный способ закрыть Врата — последовать за ними.

Это было нелегко, но мне удалось убедить Инифира закрыть Врата и оставить Долину. Сомневаюсь, что он в ближайшем времени захочет открыть их снова. Мне нужно вернуться к мемуаристам и рассказать, что удалось сделать.

Несколько раз проходил это место. Сначала я практически сразу обманул Инифира в разговоре. Он закрывает Врата, и вы возвращаетесь в Долину. Но это было как-то слишком быстро. Во второй раз я попытался вступить с ним в бой. Кстати, рядом с Инифиром стоит Киятава (убийца из Подбрюшья). Но это оченно сложно, особенно учитывая, что у меня в напарниках абсолютно бесполезная Рин (девочка из задания Любимая рабыня), а Инифир за один ход может делать сразу несколько болезненных атак. В третий раз, после долгого разговора и квеста с картинками и Скорбью, я убедил Инифира закрыть Врата. Концовка такая же, как если вы сразу убеждаете закрыть Врата, и те же самые артефакты в награду. Но тогда вы не закроете задание Разорванный Ребенок и не узнаете полную историю Чой. Кроме того, Инифир и Чой появляются в Лабиринте. От них можно получить способности: Сумасшествие Инифира и Бальзам Чой.

Другие варианты:

Узнав, что думал Инифир о смерти Чой и всех других, мне пришлось убедить его совершить самоубийство. Может это и жестокая мера, но другого способа навсегда закрыть Врата не было. Как и для него не существовало другого способа искупить свои грехи.

Будучи в теле Инифира, мне удалось убедить его, что будет лучше пожертвовать собой. Не только, чтобы спасти его сектантов, но сохранить и всех тех сектантов, погибших за прошедшие годы.

Во время моего пребывания в теле Инифира Марциса предала и убила его. Затем она стала новым лидером Детей Бесконечных Врат. Сектанты продолжат свою деятельность, но, по крайней мере, Врата, я полагаю, исчезли из Долины.

Из-за Скорби мне пришлось покинуть Долину, прежде чем удалось остановить сектантов. Надеюсь, у меня будет возможность вернуться к этому делу.

Инифир убит мной, и Врата навеки закрыты. Мне нужно вернуться к мемуаристам и рассказать, что удалось сделать.

Вырванный разум

Это задание из Лабиринта. В Миэль Авест можно убить себя с помощью пирамиды и таким образом попасть в Лабиринт. Там к этому времени будет несколько заданий.

Затвор на портале в измерение, где я встретил Камоса, Валлона и Дивитиаку, ослаб. Возможно, сейчас может получиться открыть путь обратно, но наверняка фрагмент Скорби, который изначально блокировал вход, все еще остается на месте.

Собственно переходим в портал и уничтожаем Фрагмент Скорби.

Загадка Смотрителей

Мемуаристы установили замок шептания на терминал телепорта Некрополя. Проникнуть к гробницам невозможно, пока замок не будет снят.

Пароль к замку шептания — Гуни (Принц Сетурла). Его я получил, прочитав мысли после разговора с женщиной, установившей замок.

В мыслях у нее было только «Принц Сетурла». Возможно, вам сначала понадобиться в Долине взаимодействовать с обелиском в виде статуи сетурла, стоящем в пузырящемся пруду. И получить из него информацию. У меня уже откуда-то было знание, что Принц Сетурла это именно «Гуни».

Заражение

Еще одно задание в лабиринте. Кстати, в версии раннего доступа оно было в самом начале игры. Но были совсем другие диалоги с капсулами Потоков.

Новый портал в разуме ведет в измерение, зараженное фрагментами Скорби. Я должен уничтожить или остановить их, если не хочу допустить проникновения Скорби в мое сознание.

Я проник в гнездо Скорби в своем разуме. Необходимо уничтожить или отловить фрагменты, чтобы обезвредить их.

Воздействие Скорби полностью нейтрализовано. Освободившись от ее блокировок, я могу получить доступ к более глубоким ресурсам, использовать силу своего тела и разума (получите Способность «Чистый разум», дающую +1 к резервам Силы, Скорости и Интеллекта).

Мудрость Феникса

В Долине мне повстречался странный человек по имени Феникс. Он ищет ответы на некоторые вопросы, и ему нужна помощь.

Феникс дает беспокоящую его записку. Если я смогу выяснить, что она значит, то, может быть, помогу ему. В награду он поделится своими знаниями.

В записке код от гробницы Некрополя. Идем к терминалу, вводим код. В гробнице было сообщение для Феникса от… самого себя. Возвращаемся и рассказываем.

Как только он узнает, что является лишь малой частью настоящего Феникса, то исчезает, возможно, возвратившись к истинному себе.

Разорванный Ребенок

Мне удалось увидеть тревожные воспоминания внутри парящего кристалла в Долине. Воспоминания принадлежали мужчине, которого терзали неконтролируемые кошмары и кровожадные сектанты, которые убивают за него, хотел ли он того или нет.

В воспоминаниях содержалось мало мыслей, за которыми можно было проследить, но было упомянуто имя девочки — Чой. Долина полна памятников умершим. Может быть, кто-нибудь знает больше о том, что с ней случилось.

Белтракс узнал имя Чой. Он сказал, что видел гробницу с этим именем в месте 4-2-2-1.

Мне удалось найти Знак Чой. На нем очень странная надгробная надпись, но мне удалось узнать, что фамилия Чой — Кай'сул, такая же, как у Роноса Кай'сула, мемуариста, встретившегося мне у входа в Долину, и как на еще одном знаке среди гробниц. Может быть, знак Роноса поможет разгадать тайну.

Мемуарист не имеет отношения к Чой, но оказалось, что в Некрополе похоронен еще один Кай'сул. Может быть, он имеет какое-то отношение к девочке Чой. Код к гробнице Роноса Кай'сула — 2-4-1-3.

Ронос Кай'сул выслеживал Инифира и сектантов! На его надгробной надписи содержалось упоминание о Марцисе, тоже погребенной в Некрополе. Чувствую, я подбираюсь ближе к ответу. Надеюсь, все выяснится в ее гробнице: 1-2-5-4.

Надо же, в гробнице Марцисы мне удалось найти Проектор Сознания. Я не знаю, как он оказался здесь, но догадываюсь, что он принадлежал человеку из воспоминаний, отверженному, стоящему за всеми ужасами в Долине.

Проектор Сознания принадлежит Инифиру. Если это он тот обеспокоенный человек из памяти кристалла, то, может быть, я смогу использовать Проектор Сознания, чтобы помочь ему или хотя бы все это закончить.

Инифир и был тем человеком, который играл центральную роль в воспоминаниях из парящего кристалла. Это он раскаивался в произошедшем с Чой и во всех действиях его сектантов. Эти воспоминания заполнили мое сознание после прикосновения к кристаллу.

Дух Чой находился в хаосе разума Инифира. Находясь в Сознании Инифира, мне удалось перетащить ее из его разума в мой (задание Бесконечный Ужас). Надеюсь, это поможет ей и Инифиру обрести покой.

Итог

По сути, Долина Забытых Героев это одна история про Инифира и Чой. Но я так и не понял в чем суть переживаний Инифира? Глава секты убийц и пожирателей людей переживает о ребенке? Кто такая Чой, почему ее убили сектанты? Кто такая Марциса? Как Скорбь попала к Инифиру? Если прошла через Врата, то после того, как Инифир закрыл Врата, она не сможет оттуда выйти. Когда вы умираете в этой реальности, то не попадаете в свое Сознание как обычно. Это считается концом игры. Сам Инифир предлагает остаться у него навечно, так как Скорбь не может туда попасть. Что это вообще за реальность за Бесконечными Вратами? Почему там висят шкуры людей и просят тебя их добить? Как можно добить шкуру, а?

Ох, посмотрим, что будет дальше…

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.