The Elder Scrolls Online — отзывы игроков

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды
Отзывы и оценки The Elder Scrolls Online сравнительно позитивные. На данный момент усредненная оценка в Metacritic от профессиональных критиков держится на уровне 83, а оценка игроков на уровне 7 из 10. Ниже собраны самые полные и «полезные» с точки зрения пользователей Метакритика отзывы и оценки рядовых игроков.


SteinOnkel
Играя в WoW, вы хотели, чтобы прокачка не была такой скучной? Вам в Elder Scrolls Online. Она сильно отличается от традиционных MMO тем, что в ней нет связок квестов. Это означает, что вы сами должны что-то найти, изучить и тем самым прокачаться. Боевая система великолепна, нет таймеров кулдауна. Вы сами увёртываетесь, блокируете, прерываете, читаете заклинание, лечите. Это не только очень насыщенно и весело, но ещё и следует канонам боевой системы Elder Scrolls. Возможность играть от первого лица усиливает погружение. Графика на высоте. Все квесты озвучены. Продолжать можно до бесконечности, а если вкратце, то эта игра не смогла бы порадовать меня сильнее.

 

CoreDave
Она не ужасная, просто очень жаль, что это наследие игровой серии, которая дерзнула выделиться из толпы и определить свой собственный игровой жанр открытой ролевой песочницы. Elder Scrolls Online оставляет ощущение, что создатели серьёзно хотели просто сделать новую RvR по тому же лекалу, что и DAoC или WAR. Это настолько стандартная MMO, настолько «пойди туда, сделай то», настолько заурядная игра, прям до боли. Предпринятые попытки задействовать некоторые элементы одиночной игры кажутся ни к селу ни к городу или не совсем правильно работают, потому что им всё равно приходится плясать от рутинной стандартной MMO, которую вам доводилось видеть снова и снова на протяжении последних 10 лет. Взять квесты. Полная озвучка, много усилий вложено в историю мира, говорите? Ну да, но поскольку система квестов и продвижения персонажа по сути своей такая же, что и в большинстве MMO (то бишь вы продвигаетесь, выполняя квесты, которые дают опыт, который идёт на получение новых уровней), мир непременно напичкан квестодателями, большинство из которых даёт 5-минутные квесты, миллион которых мы уже выполняли до этого: убей 5 медведей, собери 10 цветочков, бла-бла-бла. Как результат, вся модная озвучка и сюжет просто тратят ваше время, потому что по сути своей данная деятельность совершенно бездумна. Я мог бы до бесконечности перечислять разочарования ESO, но все они сводятся к одному. Здесь нет ничего нового, здесь нет духа одиночных игр – это просто очередная калька геймплейной модели, которая не идёт игровому миру, который был насильно в неё впихнут. Господа разработчики, неужели нельзя быть чуточку храбрее. Если уж Bethesda просто скопировала успешную модель нынешнего времени, то почему и Arena не стала просто заскриптованной рельсовой игрой типа Final Fantasy. Мир MMORPG взывает о чём-нибудь новом, о чём-нибудь отличном от остального. Пора уже положить конец эре WoW-оподобных игр.

 

SadiusHunter
Честное слово, создал аккаунт, только чтобы сказать: это действительно хорошая игра. Я не такой уж фанат MMO и нечасто получаю от них удовольствие, однако это одна из немногих игр этого жанра, которая производит особое впечатление. Мир красивый, боевая система отличная, PvP до сих пор только радовало, в квестах не всегда приказывают убить, они различаются, создание персонажа сделано здорово, сюжет подаётся хорошо, и даже аудитория взрослая. Людей отпугивает подписка, но всё равна игра отличная, я бы даже поставил ей 10, если бы не плата за подписку. Я искренне считаю, что это MMO, достойная зваться Elder Scrolls, – и это говорит фанат, который играет со времён Daggerfall.

 

spencerknight
Это лучшая MMO из имеющихся на сегодняшний день. И не просто MMO, а настоящая игра серии Elder Scrolls. Если вы играли в Skyrim, Oblivion или Morrowind, то, запустив эту игру, будете чувствовать себя как дома. Боевая система потрясающая, гораздо более развитая, чем в других играх; графика превосходна, и при этом игра идеально идёт даже на не самых мощных ноутбуках. Здесь больше 10000 NPC, и все диалоги озвучены! Будьте уверены, это высококачественная MMO с потрясающей системой квестов. Я могу искренне сказать, что это ИДЕАЛЬНАЯ MMO!

 

SamuelJJ
Я начал играть этим утром. Пока довольно увлекательно, я доволен. Никогда не играл в бета-версию или предыдущие части Elder Scrolls, так что не знаю, внесли ли разработчики какие-то улучшения.
Игра представляет собой интересный подход к MMORPG, и я бы рекомендовал попробовать сыграть в неё.

 

Bellar
Во-первых, крупнейшие MMO так не делают. В WoW можно взять начальный набор и играть без карты. Кроме того, не следует оправдывать взимание полной стоимости месяца игры, когда взимание 1 доллара достаточно, чтобы придать законную силу методу оплаты.
Во-вторых, я только что выкупил свой игровой ключ, и уже осталось только 29 дней. Что за дела, а как же расширенный ранний доступ? Его не прибавят к моему игровому времени? Я мог бы просто подождать, прежде чем выкупать свой долбанный код, и тогда выиграл бы несколько дней. Всё это чертовски подозрительно.
Наконец, нигде в моём аккаунте даже не говорится, что используется моё бесплатное время игры. Что я вижу, так это ценник 14.99 и 29 оставшихся дней игрового времени. Что, по-вашему, должны ожидать люди, увидевшие такое?

 

Enigma_Syrus
Я играл в Daggerfall, Redguard, Morrowind, Oblivion и Skyrim. У Elder Scrolls Online с ними мало общего, за исключением визуального оформления и истории игрового мира. Несмотря на это, она сама по себе уникальная игра. Я видел, люди жалуются, что система прокачки напоминает другие игры, но она даёт немалый простор для персонализации ценой гриндинга. Очень маловероятно, что вы найдёте двух персонажей с одной и той же прокачкой, разве что они воспользовались готовым вариантом с форума. Квесты обычно расположены близко друг к другу и таят за собой некую историю. Есть, конечно, и квесты «подай-принеси» и т.п., но стоящая за ними история отличает их от очевидной унылости (WoW). Концепция квест/история больше напоминает SWTOR.
Дар или проклятье (в зависимости от того, по чью вы сторону баррикад) – система синхронизации. Если в процессе выполнения квеста вы делаете выбор, ваш случай квеста будет отличаться от остальных. Вы можете воспользоваться или не воспользоваться помощью NPC, сражаться с одним или другим мобом. Квест также может влиять на область вокруг вас. Если вы играете в одиночку или формируете группу, прежде чем начать квест, а затем делаете один и тот же выбор, всё прекрасно. Если вы уже завершили квест, вам не повезло…
Это обидно, потому что в некоторых случаях нельзя присоединиться к своим друзьям. Конечно, есть и другие места, куда можно пойти, но было бы неплохо иметь возможность повторно проходить квесты за уменьшенный опыт или не получая опыта.
ESO – хорошая игра, но нужно знать, чего ожидать. Не верьте и спокойно игнорируйте нытьё группы «это не то, чего я хотел». Если рассматривать как отдельную игру, это MMO выше среднего уровня, которая займёт вас на долгое время. Даже если вы не планируете зависать на ней, она удержит вас до появления другой игры. На мой взгляд, модель подписки не устарела, а вот приверженность конкретной игре – да.

 

cafebabe
Я очень разочарован этой MMO. PvE очень несбалансированно. Оно просто раздражает. В некоторых ключевых квестах вы запросто побеждаете мобов в одиночку, но если речь идёт о боссе, нужна группа или нужно быть на 10 уровней выше. Это просто очень раздражает. Сражения просто плохи. Нельзя по-настоящему сфокусироваться на одном противнике. Сервер часто слишком сильно лагает, так что блокировка или уклонение от атак зависят чисто от удачи. Оружие и броня скучные, а очень_хорошая_озвучка не может компенсировать унылость повторяемости квестов. Я не пойду дальше 30 дней, включённых в высокую цену игры, если только не исправят много багов и не внесут много корректировок в баланс.

 

CptFlippy
Очень разочарован. Эта игра никак не близка к 10 баллам. На ней есть небольшой налёт Elders Scrolls, но это всего лишь очередная MMO в шкуре Elder Scrolls. Я не уверен, что игра проживёт хотя бы год платной подписки: уже есть люди, которые прокачали своих персонажей на максимум. Уже имеет место фарм золота, и если вы найдёте место с быстрым возрождением мобов, вы увидите там 5-10 ботов. Панель действий отвратительная и очень ограничивающая – не знаю, о чём они думали, делая интерфейс. В течение первых нескольких дней релиза была стандартная куча багов, но, в свете первых тридцати бесплатных дней игры, как игра будет выглядеть в июне? В игре чувствуется, что она находится на стадии, предшествующей портированию; игра с геймпадом не должна представлять трудностей, ведь интерфейс так ограничен. Здесь Zenimax прогадала, и я подозреваю, что не пройдёт и года, как игра станет f2p.

 

Ogr
Если вы хотите получить удовольствие от TESO, пожалуйста, не сравнивайте её с обычными играми серии Elder Scrolls и не сравнивайте её с MMO типа WoW и т.д.
Игра выглядит хорошо и сделана для взрослых. Таким было фэнтези до WoW и ей подобных.
Сюжет порой просто замечателен, и исследовать мир интересно, он полон контента. Квесты стандартные, но с интересной историей и т.д.
Боевая система мне не очень-то нравится, она нормальная и порой интересная, но я бы предпочёл, чтобы было больше навыков и т.д.
Некоторые вещи устарели и слишком запутанные для 2014 года, но это хорошая игра, если вы играете PvE. Не великая игра. Я бы дал ей 7 очков из 10 в части PvE.
Если вам нравится RvR, то это ваша игра. Я участвовал в массовых битвах с другими фракциями, и это было очень весело и действительно напомнило мне DAoC.
Так что в части PvP я бы дал игре 9 очков из 10 (а может, и все 10 из 10 – я пока только 20 уровня).

 

DatGladiatah
Честное слово, наиболее близкая мне, наиболее пришедшаяся по сердцу из всех игр, в которые я играл все эти годы. Люди постоянно сравнивают её с дойной коровой, но, позвольте заметить, никакая дойная корова не обладает такой связностью, целостностью и близостью к серии, на которой она базируется. Геймплей сам по себе довольно уникален: всё проходит в реальном времени, очень много вариантов прокачки персонажа. Несмотря на малое количество классов, сделан очень сильный упор на том, чтобы игрок мог получить подходящего персонажа или подходящий стиль игры. Маги носят тяжёлую броню; скрытные персонажи, призванные наносить урон, могут стать высасывающими здоровье танками; даэдрические призыватели могут стрелять из луков; cc-танки могут стать лекарями. Любой способ игры, во всяком случае на данный момент, эффективен в PvE, коль скоро вы остаётесь верны своим намерениям, а не пытаетесь угнаться за многими зайцами.
Хотя MMO, основанные на подписке, обычно переходят на систему микротранзакций, в каком бы виде она ни предлагалась и как бы вы ни купили игру, она стоящая и является глотком свежего воздуха для жанра MMO. Хотя это не убийца WoW (как будто что-то может её убить), игра предлагает уникальные впечатления, в то же время позволяя поностальгировать и окунуться в волшебную атмосферу Elder Scrolls.

 

Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий