Skyforge – следующая «большая» MMORPG?

Обзоры / Игры
Как массовая многопользовательская онлайновая игра может выделиться в наше время? Какого большого разнообразия ни допускал бы жанр, всё равно трудно избежать обвинения, что всё это очередной клон World of Warcraft — устоявшееся ошибочное представление, от которого каждый разработчик пытается избавиться по-своему. Многие студии пытаются сделать игру отличной от других с помощью систем ведения боёв, стремясь к сражениям, приближающимся к истинному ощущению экшен-игры, когда персонаж мгновенно и правильно реагирует на каждый клик мыши и нажатие клавиши.


Можете добавить Skyforge в список игр, вносящих свой вклад в этот процесс. Её разрабатывает команда, которая создала «Аллоды Онлайн», совместно с разработчиком Fallout: New Vegas компанией Obsidian Entertainment. Я недавно вывел морозного мага поискать приключений в Skyforge, и меня сразу же поразило, насколько игра похожа на другую MMOG – Tera. Я до сих пор считаю, что Tera задаёт стандарт боёв в MMOG, так что следовать её примеру совсем не плохо, и пронзание сосульками плавучих роботов и закованных в броню ящеров позволило мне испытать такую же радость, какую я испытывал, играя в Tera.

Как и в Tera, здесь можно заряжать определённые атаки, удерживая кнопку мыши нажатой какое-то время, а также выполнять контекстуальные комбо, в которых одна клавиша может быть использована для проведения различных атак в зависимости от того, какое действие ей предшествовало. Учитывая сходства Skyforge с остальными MMOG, мне оставалось только гадать, что такого Skyforge привносит в битвы, что делает её уникальной. Вот что говорит продюсер Эрик Демитт из Obsidian: «Одной из первых вещей, которую игроки заметят, играя в Skyforge, будет количество контента, которое мы способны доставить при помощи одной только мыши. Каждый класс персонажей использует мышь немного по-своему. Вы увидите, что большинство классов совершает отнюдь не только базовую атаку при помощи этого средства ввода. Мы также делаем большой упор на создании действительно качественной анимации и эффектов – вы будете ощущать силу и воздействие ваших атак. Наша открытая система классов и глубокая индивидуализация персонажа позволят вам делать многое для того, чтобы менять ход боя и делать его уникальным».
Однако MMOG не сводятся к сражениям. Такие игры строят миры и дают вам определённое количество свободы, как их исследовать, обеспечивая разнообразие рас и классов, а также опции индивидуализации. Исходный мир вселенной Skyforge напоминает мир RF Online 2006 года выпуска, которая сворачивалась в 2008 году и воскресла спустя несколько лет. В одном из городов острокрылые воздушные корабли проплывают мимо виднеющихся вдали стеклянных башен и изогнутых высотных рельсов; повсюду через глубокие пропасти перекинуты деревянные мосты, а каменистые склоны и вечнозелёные деревья вдали заставляют вспомнить Дикий Запад. Вид неоднородный, но цельный, и я попросил ДеМилта рассказать мне больше о вселенной. Что делает её уникальной по сравнению с другими MMOG?

«Skyforge – это сильно стилизованная MMORPG, в которой игрок берёт на себя видную роль Бессмертного, владеющего несметными силами, с помощью которых он защищает свой мир, – сказал ДеМилт. – Характер и эстетика игры призваны погрузить игрока в лощёную, технологичную сказку, что проявляется в различных локациях игры, гиперболизированных боевых визуальных эффектах и способностях, угрозах и монстрах, с которыми сталкиваются игроки, и даже в сильно стилизованных и детализированных дизайнах персонажей и костюмов». Конечно, понятия вроде «стилизованный» и «гиперболизированный» мало что значат вне контекста, но, к счастью, ДеМилт поделился ещё парой подробностей о подоплёке мира Skyforge. «Мир Аэлион отличается от всех остальных: его высшее божество исчезло, и теперь его охраняют только Бессмертные (игровые персонажи и NPC – люди, способные стать божествами) и несколько оставшихся меньших божеств. Теперь, когда его не охраняет сильное высшее божество, Аэлион представляет собой удобную цель для армии враждебных божеств и постоянно подвержен угрозе бедственных вторжений. Шрамы этих битв уже отметили многие локации мира».

В конечном итоге игроки наберут достаточно силы, известности и последователей, чтобы самим стать божествами, что позволит им защитить свои миры и противостоять вторжениям, хотя я пока не уверен, как такой поворот сюжета будет реализован в игре. В конце концов, 15-минутная игровая сессия – это капля в море, если речь идёт об MMOG. Однако я заметил, что могу подключаться к различным приключениям из центральной зоны, и я спросил ДеМилта, как игра структурирована.

«[Это] как парк развлечений, – ответил мне ДеМилт. – В каждый отдельно взятый момент времени доступно некоторое число занятий, которыми может заняться игрок. Сюда входит всё, чего можно ожидать в первоклассной MMOG, включая одиночный и групповой геймплей в крупных зонах открытого мира и инстансах, сражения с другими игроками, события, рейды и подземелья. Как и в парке развлечений, игрок может окинуть взором всё, что ему доступно на данный момент, и выбирать из этого контента».

MMOG, выстроенных по типу тематического парка развлечений, конечно же, хватает, как и технологичных сказок, раз уж на то пошло, но надо отдать должное Allods Team и Obsidian за непосредственность сражений. Процесс был увлекательным, и зоны, которые я исследовал, были красивыми. Но вопрос остаётся открытым: что же такое Skyforge? ДеМилт был молчалив на этот счёт, так что, похоже, придётся мне подождать, пока Skyforge не выйдет, чтобы получить ответ. Теперь плохие новости: мы ещё не знаем, когда это произойдёт. До тех пор, похоже, мне придётся просто взирать на звёзды и представлять приключения, которые могут меня ожидать.

Источник: Gamespot.com
Перевод: Rutab.net

3 изображения

Подпишитесь на раздел Обзоры / Игры, чтобы получать уведомления о новых публикациях на email

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.