Племя Сахейлы

/ ИгрыDivinity: Original Sin 2

Племя Сахейлы – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Амиро сказал нам, что эльфам-кочевникам на материке нужно непременно поведать о судьбе Сахейлы.

Важные NPC

  • Амиро

Прохождение

После того, как вы спасете Амиро (задание «Пленный эльф»), он попросит рассказать о Сахейле эльфам на материке.

Отправляйтесь в эльфийский лагерь [1] на Побережье Жнеца (к югу от лесопилки) и поговорите с эльфами.

Чтобы пройти в лагерь вам понадобится развитый навык убеждения.

Вы также попадете в лагерь, если спасёте Сахейлу (задание «Эльфийская провидица»).

Структура задания

Амиро сказал нам, что эльфам-кочевникам на материке нужно непременно поведать о судьбе Сахейлы.

Амиро поведал нам, что Сахейла невероятно важна для выживания всей расы эльфов. Она способна помочь своему народу пережить гонения, атаки исчадий и любые другие угрозы.

Мы прибыли на Побережье Жнеца. Как только высадимся на берег, нужно будет найти эльфов-кочевников – они явно захотят узнать, что Сахейлу отправили в форт Радость.

От Лохара мы узнали, что Сахейла жива и находится на Побережье Жнеца, вместе со своим племенем. Нужно найти ее.

Судя по всему, какое-то время назад через Райские холмы прошла группа эльфов-кочевников.

Варианты завершения задания:

  • В лесу Резни мы повстречались с племенем эльфов. Пожалуй, им будет интересно узнать, что случилось с Сахейлой.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, не обнаружив там эльфов-кочевников. Там, куда мы теперь направляемся, мы их, вероятней всего, тоже не найдем.

Подписаться на обновления Divinity: Original Sin 2

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий