Полуночное масло

/ (Обновлено: ) / ИгрыDivinity: Original Sin 2

Полуночное масло – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Райкер рассказал нам о древней пещере под Черными Копями и попросил принести ему некую скрижаль.

Важные NPC

  • Райкер

Прохождение

Райкер [a] просит вас найти для него ценнный артефакт - скрижаль. Взамен он обещает обучить вас магии Истока.

Отправляйтесь в Черные Копи. Интендант Анна охраняет вход в шахту.

Убейте ее, чтобы пройти или прокрадитесь мимо ко входу [b], а затем телепортируйте с помощью пирамиды остальную часть группы.

Шахта заполнена ловушками и проклятой нефтью, которая может взорваться, если вы решитесь пройтись по ней. Взрыв вызовет цепную реакцию, поэтому лучше использовать различные телепортационные навыки для безопасного продвижения.

В глубине шахты Вопящий охраняет алтарь странствий. Используйте жезл избавления или навык «Вытягивание Истока» (дается в задании «Резкое пробуждение»), чтобы уничтожить его.

С трупа на сломанном мосту (если вы телепортируетесь туда), вы можете взять записку и ключ.

В одной из пещер шахты активируйте устройство, чтобы получить рецепт «Доспеха Вечных» [1].

Двигайтесь далее, и вы увидите, как магистры сражаются с исчадиями на месте раскопок [3]. С одного из тел магистеров возьмите ключ от комнаты поблизости. Внутри комнаты [2] есть скрытая каменная дверь, вам нужно к ней очень близко, чтобы ваш персонаж заметил её. За каменной дверью находится устройство, которое обучит вас, как создать маску перевоплощения (требуется одна очко Истока).

Оставьте место раскопок, отправляйтесь в заброшенную мастерскую [4]. Здесь нужно победить несколько магистров, а затем уничтожить ворота (сложите бочки с нефтью под дверь и используйте какой-нибудь огненный навык), чтобы открыть путь к Древнему Храму [5]. Взаимодействуйте с устройством в Древнем храме, чтобы получить дополнительную информацию.

В сердце Древнего Храма решите головоломку - семь святынь семи богов, которые вам нужно активировать в правильном порядке.

Загадка:

«Дети первого лорда силой светились, дети второго в крови народились. Третьего дети к ветру вернулись, четвертого дети к огню обернулись. Пятого лорда щенки разумом наделены, дети шестого силою были славны. Потомки седьмого по горам и долам, повсюду, другого же короля больше нет и не будет.».

Ключ к разгадке находится в книге на трупе. На второй странице будет сказано, что каждый бог представляет собой элемент или силу.

Ралик - Земля

Дюна - Воздух

Тир-Ценделиус - Кровь

Врогир - Сила

Зорл-Стисса - Огонь

Зантецца - Ум

Амадия - Магия

Правильный порядок: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и, наконец, Ралик.

После того, как вы активируете все колонны в правильном порядке, появится Вечная Этера. Состоится диалог между ней и вашим богом, после которого вам нужно победить Вечную и ее охотников.

После того, как вы убьете Вечную Этеру, проверьте два сундука энергии рядом с её саркофагом, и вы найдете скрижаль.

Структура задания

Райкер рассказал нам о древней пещере под Черными Копями и попросил принести ему некую скрижаль. Она очень нужна ему, но сам он туда идти не хочет, так что стоит приготовиться к опасности.

Оказывается, магистры понаставили на пути, ведущем из пещер Черных Копей, столько ловушек, что сами теперь не могут там пройти без проводника. Так что в этих пещерах нам нужно быть очень осторожными.

Мы добрались до пещеры, которую защищает множество ловушек, которые установили магистры. Нужно найти какой-то способ пройти – наверняка там внизу происходит что-то очень важное.

В пещерах под Черными Копями полно магистров. Похоже, они что-то ищут.

Мы узнали, что Даллис вынуждает магистров ускорить работу в пещерах.

Мы выяснили, что магистры обнаружили некий артефакт, который они называют "Этеран". Судя по тому, как они торопились переправить его Даллис, ничего хорошего за этим не кроется.

Призрак магистра:

  • Призрак магистра сообщил нам, что Даллис и Вредеман разыскивают некий могущественный артефакт. По слухам, этот "Этеран" способен поглощать Исток в любых количествах, откуда угодно.
  • От призрака магистра мы узнали, что Вредеман надзирал за раскопками, чтобы отыскать могущественный артефакт, именуемый "Этеран". Судя по всему, Даллис хочет использовать его как оружие против колдунов Истока.

Пленный колдун Черного Круга:

  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что магистры ищут некую древнюю реликвию в пещерах неподалеку.
  • Пленный колдун Черного Круга рассказал нам, что Даллис искала некий мощный артефакт, именуемый "Этеран".

В самом сердце Черных Копей обнаружился какой-то древний храм.

Храм окружен неким магическим барьером. Быть может, у нас получится его отключить.

Оказывается, в свое время до храма добрался археолог по имени Вульфрум. Именно он обнаружил связь между колоннами Семерых и определенными элементами и сферами. Вот как выглядят эти связи согласно его наработкам: Ралик – земля, Дюна – воздух, Тир-Ценделиус – кровь, Зорл-Стисса – огонь, Врогир – тело, Зантецца – разум, Амадия – магия. Похоже, помощники Вульфрума боялись того, что сокрыто внутри. Да и сам Вульфрум в какой-то момент начал слышать голоса во сне. Нам нужно быть крайне осторожными.

Нам удалось снять волшебный барьер, окружавший храм.

Похоже, на месте раскопок происходит что-то странное – рабочих одолевают необъяснимые видения и ощущения. Какая же сила на такое способна?..

Скрижаль:

  • Мы нашли странную скрижаль, исписанную рунами. Коснувшись ее, мы пережили ощущение, будто бы сами оказались во тьме и бесконечности Пустоты. Затем раздался голос. Он обратился к нам и произнес: "Пробужденные". Что это было за место?
  • Мы нашли странную скрижаль с начертанными на ней рунами, которая как будто светится изнутри. Когда мы коснулись ее, то ощутили, как из нее хлынул колоссальный поток энергии. Мы поняли, что надписи сделаны на древнем ривеллонском языке. Неожиданно перед нашим внутренним взором возникла фраза: "Избранный возвысится". Потом это видение исчезло. Здесь таится какая-то древняя сила.
  • В пещерах под Черными Копями мы нашли древнюю скрижаль. Нанесенные на нее пиктограммы, судя по всему, отображают процесс изготовления некоей косы. Очень необычная вещь. Кажется, она гораздо ценнее, чем выглядит на первый взгляд.

Мы открыли саркофаг и освободили странное, древнее создание, назвавшееся Вечной. Она была очень испугана, когда увидела нас, поскольку мы внешне похожи на "Семерых владык". Вечная заметила, что наши боги, должно быть, выиграли войну против ее народа после того, как запечатали ее в этом месте, и сказала, что мы, их создания, являемся по сути лишь "хранилищами Истока". Что вообще такое эти "Вечные"? И что она имеет в виду?..

Вечная рассказала об устройстве:

  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран".
  • Вечная рассказала о загадочном устройстве, поглощающем Исток: оно именуется "Этеран" – и именно его искала Даллис!

Варианты завершения задания:

  • Мы не смогли договориться с Вечным – существо попыталось убить нас и поглотить наш Исток. У нас не оставалось иного выбора, кроме как убить его первыми.
  • Мы убили Вечную.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не исследовав пещеры под Черными Копями.

Подписаться на обновления Divinity: Original Sin 2

Топ за неделю 🌶️


14 комментариев

квест не закрылся- я играл Фейном-всё прошёл.всё забрал.вечную убил.покинул локу и «Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, так и не исследовав пещеры под Черными Копями.» вот такая фигня-тоже самое с коровами.которых я расколдовал«Скотское обращение»,«У любви есть цена»хотя принц с ней дважды переспал и «спящий искатель» и «человек и пёс»,… баг на баге багом погоняет
Незакрытые квесты это еще полбеды. Я Таркину принес части Анафемы, а это мудло багнулся и завис на кладбище. Пришлось без него дальше, ну и никакое оружия от него я конечно не получил.
Таркин вообще у меня сразу на корабле появился(на кладбище его так и не встретил) и больше никуда не пошёл-квест не дал-хотя я 2 части нашёл-в 6 части вообще мне выдал-вы бл. мне не доверяли-что вы от меня хотите)) материться хочется))
Комментарий отредактирован 2017-11-11 18:02:06 пользователем raspisnoy
баг на баге багом погоняет но согласитесь затягивает
Эти "баги", последствия Ваших действий, продуманных разработчиками.
Но недоделки в квестах всё же есть )
напрягает только баг с инвентарем, когда ты не можешь предметы инвентаря использовать/передавать
Че блин? Не завершающиеся квесты при выполнения всего задания - результат действий игрока? Наркоман?
ппц, вопящий в пещере это просто западло.... жезлы остались на первом осторове нпс их заряжающий тоже. шлем бракка если его часто юзать вызывает демона который меняет скилл шлемака и по факту надо третий лвл истока, а данное задание как раз на это...эпик фейл
тоже полыхнул, все свитки воскрешения истратил
Хамелион + навык вытягивания истока, которому обучают по сюжету. Вопящий вас тупо не видит
ещё вариант с некромантом - жизнь на гране и вытянуть исток, получив один раз дамаг, главное всё чётко и быстро делать
Алоэ, поглощение появляется с двумя очками истока, и их можно набрать не только по этому квесту
А против вопящих так же хорошо работает *хамелеон*
поглощение нужно только для того что бы наша белка не превращалась в призрак белки, аутист :D
Можно Плащ и Кинжал использовать и с помощью пирамидки остальную часть группы телефпортировать.

Оставить комментарий