Прохождение Divinity: Original Sin 2 [α/3]

Divinity: Original Sin 2

Проверяем оставшиеся сундуки лабиринта Горгульи и отправляемся дальше.

А дальше горящие свиньи. Опять же порождение безумного Браккуса Рекса. Кстати, горящие свиньи не выдумка. В Древнем Риме их использовали в качестве оружия против боевых слонов. Римляне смазывали животных горючими веществами и поджигали. Бегающие и визжащие свиньи вызывали у вражеских слонов такую панику, что они без разбора принимались давить всех подряд, в том числе и свои войска.

Избавить хрюшек от страданий можно с помощью спелла Благословение.

В центре острова развалины замка. Здесь находим Гарета (Gareth), который отбивается от магистров (его просили найти повстанцы во второй части прохождения). Чтобы Гарет смог живым отправиться обратно в лагерь, потребуется разобраться с двумя группами магистров. Первый бой был несколько сложнее - практически каждый из магистров может телепортироваться и хилить союзников. С моей же стороны максимум урона выдают ассасин и лучница Себиль. Основной перс у меня начинающий маг, у нее пока просто нет настолько мощного прокаста, чтобы сразу сбить магические щиты врагу. Красного Принца я не совсем правильно раскачал, он получился полутанк, полубоец. Думаю, что лучше бы его в полного танка надо было растить.

Тем не менее, Гарету я помог, после чего он убежал в лагерь. Осталось захватить корабль магистров Lady Vengeance (что на скрине выше) и убраться с острова.

В лесу, рядом с развалинами, находим медвежонка. Мишка пожалуется, что потерял маму. Недалеко от этого места можно найти убитую магистрами медведицу. Никакого продолжения у данной истории нет, хотя я забыл попробовать свиток воскрешения.

На втором скрине заготовка для шрайкера (Shrieker) - абсолютного оружия магистров.

Освобождаем от цепей морозного дракона и он расскажет, что его пленила ведьма Радека (Radeka the Witch), с которой уже приходилось встречаться во второй части прохождения. Дракон просит разобраться с Радекой. Ох, ну ладно, попробую.

Не стал в этот раз вступать в бесполезные и долгие разговоры с ведьмой. Во-первых, она целует и заражает какой-то отравой, а во-вторых оказываешься в самой гуще врагов, если подходить к ней. Поэтому придумал тактический ход под названием "выцепи жирненького". Встаем чуть подальше, лучницу отправляем на пригорок для большего урона и телепортируем Радеку к себе. Дружно лупим некромантшу физ уроном, чтобы снять армор и отправить в стан. Оставшиеся без ведьмы скелетики просто мусор.

Возвращаемся к дракону и сообщаем радостную весть. Тот в награду обещает помочь в некий "нужный" момент.

К этому моменту прохождения открыл почти всю карту острова. Осталось всего несколько темных пятен. Возвращаюсь и проверяю что упустил. Тут у нас по порядку: статуя-алтарь для быстрого перемещения; торговец Залескар (Zaleskar); старуха Виндиго (Windego). Это из-за нее в самом начале корабль терпит крушение. Она нашла магический изъян в своем ошейнике и сняла его, чем призвала войдвокенов (испорченные черепашки), что и потопили наш корабль. В общем завалил её на всякий случай. Какая-то подозрительная, еще и дерзит; Тарлин (Tarlene) из лагеря сопротивления. Предупреждает, что впереди шрайкер, но помогать не хочет. Решил посмотреть, что же за шрайкер такой и был мгновенно убит (урон 99999) каким-то дохляком на кресте. Ага, теперь понятно.

Лагерь сопротивления. После спасения Гарета Лея (Leya) соглашается снять ошейники со всех моих спутников.

Возвращаюсь в замок магистров. Очень уж хотелось войти через парадные ворота и показать стражникам новые способности. Например, на первом скрине благословенный огонь (когда на обычный огонь накладываешь спелл благословения). Это нововведение Divinity: Original Sin 2, в первой DOS подобного не было. Такой огонь приобретает совсем другие качества: исцеляет людей, но наносит урон нежити. Соответственно и другие благословенные поверхности (вода, масло, лед, кровь и тд) также наделяются разными необычными свойствами.

Далее интересный персонаж Мона (Mona), которую я раньше не замечал, потому что она сидит в палатке. Хотел как лучше:

"Эй, ты! Выметайся! Уйди *кашляет* ... оставь меня в покое."
Я позову врача - ты не очень хорошо выглядишь.
Нет! *кашляет* Не смей! Я хочу ... хочу покончить с этим. Я не дам Красным забрать меня...
Применяю на неё благословение
"Что ты наделал? Я была так близко... Я видела свет! Я почти почувствовала её прикосновение снова..."
"Ты все испортил! ИСПОРТИЛ!"

После чего переходит в атаку. У этой Моны много книжечек по некромантии. Чтоб добро не пропадало, можно выторговать у неё сначала всю литературу, а потом с трупа собрать обратно свои вещички.

Зачистка внутреннего двора замка. Здесь также можно найти Паладина Корка (Paladin Cork). Насколько я понял, Арху (волшебник из DOS) направляет его в форт Джой, чтобы Корк разведал что тут происходит. Магистрам разумеется не нужно, чтобы их опыты с монахами и шрайкерами засветились, поэтому паладина убивают. Пришлось перезагрузиться, чтобы успеть его спасти.

Паладин благодарит за спасение, и после короткого диалога убегает в неизвестном направлении.

Верховный судья Ориванд (High Judge Orivand). Я даже не подозревал о существовании такого товарища. А он оказывается есть. И вершит тут свое жуткое "правосудие", превращая обитателей форта в безмолвных монахов. Потом эти монахи использовались для опытов в подземелье замка садистом [Kniles the Flenser]. А другие магистры оттачивали на них свои заклинания.

Что удивительно, Ориванд не обращает внимания на то, что в "зал суда", миновав всю стражу, вошла довольно серьезно экипированная (местами в доспехах Браккуса Рекса) группа странных субъектов без ошейников. Судья продолжает вести беседу так, как будто у него в данном случае есть преимущество. Почему никто не делает так, чтобы NPC реагировали на уровень твоего шмота? Ты что думаешь, я это у слепой бабки в палатке за ракушки купил? Тебе бы сейчас откупаться и пощады просить, а ты угрожаешь.

Царские хоромы судьи и пустая пристань. Один из способов покинуть замок - использовать лодку. Этот вариант предлагает Делорус, если спасти его в тюрьме (описывал во второй части прохождения).

Последние приготовления перед решающей битвой.

Прекрасная девушка Федер (Feder) это бывшая горящая свинья. Она пришла к источнику богини Амадии в лагере повстанцев и сняла с себя проклятие. Ну и чудеса. На оставшееся золото закупаем у нее весьма годные вещички.

Финальная битва с Александром (Bishop Alexander). А вот это было сложно. Вкралась даже такая идея, что здесь игру можно и завершить. Одна из проблем заключается в том, что у бойцов епископа 8-ой уровень, тогда как у моих 7-ой. И апнуть 8-ой (по крайней мере в данной альфа-версии) нереально. Я зачистил всю карту, даже если остались какие-то недополученные очки опыта, их не хватит, ибо требования по XP растут в геометрической прогрессии. За все прохождение острова (без финальной битвы с Александром) каждый перс зарабатывает около 122000 XP. Для 8-го уровня нужно еще около 45000 XP.

Другая проблема в том, что Александр с одного хода может убивать. А кого не убьет, тех застанит. Я уж молчу про аэротеурга, которая с крыши накидывает молнии, лучника, рыцаря и ассасина. Что со всем этим делать непонятно.

Вспомнил старую тактическую хитрость - "выцепи жирненького". Только потребовалось внести некоторые доработки. Расположение бойцов как на 3м скрине: ящерка-маг внизу у главного прохода; рейнджер на самом верху, за ступеньками; Красный Принц рядом с рейнджером в упор, чтобы наложить на эльфийку Rage (делает все атаки критическими); ассасина тоже ставлю на одну линию с рейнджером.

Выбираем мага, далее без лишних дебатов аккуратно цепляем телепортом Александра и приземляем в ступени на заранее заготовленный лед. Тут главное, чтобы он был подальше от мага и не двинулся обратно. Лучницей начинаем разминать епископа. Он побежит наверх, но с этого хода не сможет ударить, а других ходов ему уже никто и не даст. Тем временем группа поддержки Александра замечает его внезапное исчезновение и устремляется в нашу сторону. Чтобы затормозить неприятеля, маг с помощью дождя и молнии делает в проходе статическое поле. Некоторые враги пойдут в обход слева, а другие получат стан (через поле обычно бежит лучница, и если она не получит стан, то начнет отхиливать Александра). Эльфийка под Rage продолжает бить физ армор епископа, много урона вносит ассасин, Красному Принцу остается только отправить в нокдаун. Всё. В следующую очередь ходов добиваем главного магистра и забираем 5040 XP.

Помощники Александра добегут, но слишком поздно. Без своего главаря они уже не так опасны. Под конец боя вылезает червь. С виду большой и грозный, хотя и не слишком мобильный. Справиться с ним не так уж сложно.

К этому моменту Гарет со своими бойцами сопротивления должны отбить корабль магистров, на котором мы покинем остров.

Конец альфа-версии.

После боя с епископом.



Это уже не моё. Взял где-то на форуме. Также финальный вариант перса, но из старой альфа-версии. Примерно такое же количество XP, но атрибуты прокачаны за 30. Сейчас за уровень дается 2 поинта на атрибуты.

Подпишитесь на раздел Divinity: Original Sin 2, чтобы получать уведомления о новых публикациях на email

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.